Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo

Баги и проблемы с производительностью: главное из отчёта DF по ПК-версии Horizon Zero Dawn Материал редакции

6 августа специалисты из Digital Foundry опубликовали своё заключение по ПК-версии игры. Они отметили, что с её помощью наконец-то возможно выбраться за консольные 30 fps, однако порт вышел во многом проблемным и требует дополнительной работы.

Никаких сомнений в том, что ядро игры всё ещё тут. Это действительно «Полное издание». И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже редкие странные ПК-эксклюзивы сделаны не на одном уровне с этой игрой.

Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается как релиз другого класса. И да, теперь вы можете поднять настройки, разрешение и фреймрейт по сравнению с оригиналом на PS4 и PS4 Pro. Однако у этой версии игры много технических проблем.

Алекс Батталия
Digital Foundry

Мы выбрали из материала DF ключевые моменты.

  • Как и у многих тайтлов на базе DX 12 и Vulkan, запуск игры начинается с компиляции шейдеров — билд оптимизирует сам себя в соответствии с выбранным железом. Этот процесс занимает 10-15 минут и может закончиться ошибкой, если на ПК нет дополнительных 2 ГБ свободного места. У DF этот тест почему-то сработал несколько раз, хотя в большинстве случаев он должен быть разовым.
  • Алекс Батталия обнаружил, что игра на его системе почему-то запустилась в 1080p с апскейлом до 4K, хотя в настройках было выставлено именно 4K. Проблема решается выключением режима полного экрана и включением его обратно, однако делать это пришлось при каждом запуске.
  • В игре есть «оригинальный» режим графики, который почти полностью совпадает с качеством картинки на PS4 и PS4 Pro. Немного отличается только геометрия земли — возможно, тут разработчики провели какую-то дополнительную работу.
  • Оптимальные настройки Батталия советует начинать искать как раз, отталкиваясь от «оригинального» пресета. Игра на PS4 Pro выглядела хорошо, а высокие настройки в ПК-версии дают не настолько много, чтобы жертвовать ради них производительностью.
  • Батталия советует средние текстуры, максимальное качество моделей (лучше дальность прорисовки, влияние на производительность небольшое), включить анизотропную фильтрацию 16X через драйвер (в игре опция не работает из-за бага), высокие тени (тут даже средние выглядят хорошо, да и меняются только те, что рядом с героиней), высокое качество облаков (убирает артефакты на них), среднее качество отражений (почти не меняет ситуацию), сглаживание TAA (самый стабильный вариант), включить размытие движения и средний уровень ambient occlusion. Освободившуюся мощность лучше пустить на более высокое разрешение и фреймрейт. Динамическим разрешением пользоваться не советуют, так как оно сильно бьёт по чёткости.
  • На своих системах Батталия поймал короткие подвисания от 40 до 100 миллисекунд во время смены камеры в кат-сценах или при обновлении UI. Разработчики уже заявили, что изучают эту проблему и сделали её своим приоритетом.
  • У ПК-версии игры также есть странные проблемы с фреймпейсингом, когда один длится чуть дольше остальных — на 40 миллисекунд.
  • На низких частотах Батталия не советует пользоваться ограничителем fps, встроенным в игру. Например, при выставленных 30 кадрах она работает на самом деле при 29, что создаёт дополнительные проблемы.
  • Игра неожиданно оказалась очень чувствительной к пропускной способности PCI-E. Повысив её в два раза, Батталия получил значительное увеличение fps. Проблема обнаружилась, когда Алекс заметил, что игра почему-то не использует на полную ни процессор, ни видеокарту, но при этом подтормаживает. Это уникальная особенность именно этой игры, такого не было в Death Stranding на том же движке, да и в других релизах последних лет.
  • Батталия считает, что Nvidia необходимо выпустить драйвер, который исправит ситуацию. В Horizon Zero Dawn GTX 1060 значительно уступает в производительности RX 580, хотя обе видеокарты выдают больше 60 fps в Death Stranding при разрешении 1080p. В данном случае карта Nvidia держится на уровне 30 fps (как базовая PS4), а карта AMD — на уровне 50-60.
  • Некоторые анимации в игре работают при 30 fps — например, лица героев в кат-сценах или мелкая трава, которая в версии для PS4 вообще не реагировала на движения Элой. Высокая трава при этом двигается с тем же фреймрейтом, что и игра. В некоторых роликах при высоком fps могут появиться небольшие глитчи — монтажные склейки, сделанные под 30 fps, не всегда адекватно ведут себя при 60 fps. Эту проблему разработчики также обещают поправить.

Наш фидбэк был отправлен к разработчикам, и, насколько нам известно, они первым делом работают над подвисаниями и фильтрацией текстур, а проблему с недостатком fps в анимации пока изучают.

Но видеть такую невероятно отполированную консольную игру на ПК с таким количеством проблем тяжело. Death Stranding подняла планку со своим технически качественным портом, и Horizon Zero Dawn, показавшая куда более низкий уровень, это расстройство.

Мы будем следить за исправлением этих проблем, но сейчас мы рекомендуем саму игру, но не можем сказать того же о её ПК-версии.

Алекс Батталия
Digital Foundry
Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","horizonzerodawn"], "comments": 373, "likes": 139, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 185177, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Aug 2020 21:52:21 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
373 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
230

Никаких сомнений в том, что игра всё ещё тут.

Вадим, я игру не чувствую. Она точно все еще тут?

Ответить
58

Всё ещё

Ответить
55

а может 

Ответить
70

Доктор, я игру не чувствую. Она точно все еще тут?

- Пэйн, я оптимизации не чувствую.
- Это потому, что у тебя ее нет

Ответить
0

понял-принял сэр

Ответить
0

Мы её теряем!

Ответить
209

И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы построены не так, как эта игра. Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается как релиз другого класса. 

Ответить
93

Это что-то на уровне маяка. Путеводная звезда.

Ответить
44

А можно перевести в более привычную систему измерения: это двенадцать из десяти или на кончиках пальцев?

Ответить
35

Двенадцать кончиков пальцев

Ответить
6

Новая система оценок из Питера?

Ответить
2

Подтверждаются безумные теории о том, что Елистратов твинк Титова.

Ответить
49

Тут пара ошибок в переводе: слово "odd" переведено как "странные", хотя тут по контексту явно "редкие".
Еще "looks and feels a class apart in many ways" - скорее "выглядит и ощущается по-особенному во многих отношениях", а не "ощущается как релиз другого класса".

It's still a unique experience for PC users, simply because multi-platform projects and even the odd PC exclusive aren't built quite like this. Horizon Zero Dawn looks and feels a class apart in many ways

В общем, должно быть как-то так:
"И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже редкие ПК-эксклюзивы устроены не так, как эта игра. Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается по-особенному во многих отношениях."

@Вадим Елистратов как так-то?

Ответить
20

Лучше, честно говоря, не стало. Что в ней такого особенного? Это не Прей, не Маунт энд Блейд и даже не Дум...

Ответить
24

Да, есть указание на некую элитарность, хотя вроде бы в игре ничего прямо такого уникального нет. В моём переводе хоть не так резко это звучит.
А сам вопрос всё же нужно задавать журналистам DF. Кто знает, о чём они там думали?

Ответить
11

Надо ж ведь похвалить игру Сони. Коли с оптимизацией не справились

Ответить
0

Если говорить про экзы, эту фразу ещё можно употребить про TLOU, Uncharted 4 и GOW, потому что это и вправду проекты премиум класса, но про Horizon точно такого не скажешь

Ответить
14

Я почему то уверен, что после выхода, игра неожиданно превратится в обычный проходнячек с посредственной графикой.

Ответить
11

На самом деле так оно и есть. Видимо поэтому и портанули

Ответить
0

Тогда уж надо было Орден или Дейз Ган портировать, вот там полнейший проходняк.

Ответить
1

 Мне кажется они на одном уровне все три

Ответить
2

Хорайзен чутка уровнем повыше все таки, там действительно интересно некоторых мобов ковырять и искать слабости, ну и лоровая составляющая у игры мое почтение, очень интересная, правда сам сюжет говно и игра была бы лучше если бы они уменьшили ее эдак раза в 3.

Ответить
3

Я, честно говоря, из всех трех выбрал бы Дайс гон, несмотря на отвратительный ганплей. Все таки горы и леса Орегона, Вайоминга, Вашингтона и Айдахо уж больно атмосферное место. Но это мои личные предпочтения, больно мне местная природа нравится, а графонистые игры в +- этих штатах - FC5 да Дайс гон.
Но в общем и целом с твоими тезисами согласен.

Ответить
0

Ну а что ты хотел сони сказала чтобы их игру хвалили значит нужно её хвалить 

Ответить
124

Никаких сомнений в том, что игра всё ещё тут.

что тут? через гугл транслйт переводил? спасибо ТОПОВО
вот это я понимаю 

Ответить
224

Не мешай, Вадим в пузыре

Ответить
105

пузырь слишком мощного пк. я понял. Вадим на самом деле англичанин и по русски не говорит. он через транслейт переводит. наконец-то я понял!!!!!!!

Ответить
–9

Тут ты неправ. Фанаты англицизмов говорят баббл. Без шуток.

Ответить
119

Фанаты англицизмов говорят баббл

Баббл говорят фанаты вова, когда шутят над паладинами.

Ответить
14

Bubble + hs

Ответить
5
Ответить
1

Ты охуел, мне теперь подписку возобновлять.

Ответить
0

:3

Ответить
0

Или кто Зарю мейнит в овервотче 

Ответить
10

Пару дней назад...

Ответить
28

Это типа новый "челлендж" в соцсетях - общаться через Промт? )

Ответить
23

Это он просто холдинг бэк оф Вадим

Ответить
2

Вот ты и спалился.

Ответить
0

Мы не фанаты англицизмов. Издревле на Руси таких называли ПК-боярами. Чти корни, подбирай правильные слова 👆

Ответить
95

Вадим в пузыре

Ответить
7

В абстрактном вакууме системных требований)

Ответить
10

Вышел из пузыря и выжал вам Digital Foundry. Делайте рефанды. Был неправ!

Ответить
26

Главное, что игра все еще тут.

Ответить
–20

Я не знаю, чего вы угораете над этой фразой. Он говорит, что технически играть можно и игра хорошая, но порт кривой. Не более того.

Ответить
7

Игра - опенворлд дрочильня с текстурами из 2013, анимациями из 2003 и оптимизацией а шесть кадров. 
Я лучше в Дедли Пермантион 2 поиграю 

Ответить
–16

мамка плойку не купила?

Ответить
10

Спасибо, очень содержательно 

Ответить
–8

Какой привет, такой ответ уж извините)

Ответить
1

Судя по его фразе Сыч ему купили/купил сам.

Ответить
6

Билли, а пруфы про анимацию 2003 будут? С примерами, желательно
Ну и сравнение текстурок тоже, пожалуйста, если можно, то не с крузисом, с чем-то более приземленным, а то так вообще про все игры говорить можно, что текстуры 07 года выделки

Ответить
0

Думаешь ему правда интересно?

Ответить
0

Да

Ответить
6

Он говорит, что технически играть можно

Это скорее было бы "игра не без проблем, но играбельна", а не "игра тут".

Ответить
–8

Ну вообще он прямым текстом написал, что мол, крутая игра всё ещё тут, в этом порте, но он проблемный.

Ответить
11

крутая игра всё ещё тут

Но она и на пс4 была спорной, и для пк ее явно не переделали в лучшую сторону, еще и технических проблем добавилось.
Так что хз, в любом случае это фраза крайне странная и хз зачем она.

Ответить
3

А можно было это перевести не
Никаких сомнений в том, что игра всё ещё тут.

а
Никаких сомнений, что сама игра всё так же хороша

или как-то вроде того?

Ответить
–7

Нууу она не так же хороша, в этом проблема)

Ответить
4

Да уж, трудности перевода.

Ответить
2

Оригинал не слышал, но (возможно) лучшими вариантами были бы, например, "играть, конечно, можно" или, на худой конец, "игру у вас, конечно, никто не отнимает".

Ответить
1

Играть в кривой порт можно, когда его починят всё-таки. Естественно, топовые комплектующие прожуют любой консольный порт, Но это не вариант

Ответить
0

Ну уж нет. И без 899 рублей перебьюсь. Пускай чинят.

Ответить

Живой чайник

Константин
0

Сферический пузырь в вакууме

Ответить
0

Мне кажется, никакого Вадима и нет, это нейросеть Ширяева захватила редакцию.

Ответить
2

@Сломалось этот коммент появился уже с активным флажком "в закладках", хотя я его не нажимал.

Ответить
29

извини, моя магия на секунду вышла из под контроля просто

Ответить
4

Ultimate Power?

Ответить
0

А вы где-то уже до этого нажимали на флажок в данном посте?

Ответить
0

Неа. Я попробую выявить какую-то закономерность, если сложно отследить.

Ответить
0

Да, сложно понять в чем дело. Спасибо!

Ответить
129

Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается как релиз другого класса.

Ответить
35

Царь во дворца, царь во дворца!

Ответить
14

На трон села, ходи то, делай сюда

Ответить
3

блять, я чуть от смеха не помер 🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить
95

Это действительно «Полное издание». И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК,

Почему?
потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы построены не так, как эта игра

А как? Не по лекалам Юбиков из 2014?
Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается как релиз другого класса

Какого? B+? C-? 7Г?
P.S. Вадим, что за промт в тексте?

Ответить
57

Почему?

Ты шо, не чуешь этого ЭКСКЛЮЗИВНОГО дуновения от игры?

Ответить
21

Ну ты и глупый, неужели не понял? ПК бояре могут вкусить эксклюзивную дрочильню в открытом мире, а это уже уровень Smoking Sexy Style, объедки с царского стола кинули и вот это вот все. Правда вопрос за что у игру 90+ на мете все еще остается открытым.

Ответить
–11

Хм.. интересно.. почему.. ах да.. может потому что это действительно что-то другое, я не могу вспомнить ни одной игры, которая бы по геймплею "охоты-сражению" была бы похожа. История - отлично вписана в мир, всё вполне логично. Да и персонажи вполне интересны.

Без шуток, эта игра была причиной покупки ps4 для меня.

Ответить
12

я не могу вспомнить ни одной игры, которая бы по геймплею "охоты-сражению" была бы похожа

Ну потому что ты не играл видимо в другие игры, MH или BotW в этом плане в разы лучше сделаны.

История - отлично вписана в мир, всё вполне логично. Да и персонажи вполне интересны.

Я не говорил что история не логичная, она просто никакая, особенно на фоне всего того бэкграунда что в лоре прописан.

Ответить
2

ботва какает на голову хорайзену, да и вообще большинству сониэкзов

Ответить
–5

А майнкрафт какает на голову ботве.
Не надоело, не? Игры совсем про другое

Ответить
5

не, не какает, игры не сопоставимы, а ботва и хорайзн вполне себе

Ответить
2

Нет, не сопоставимы, хотя бы потому что в ботве чуть менее чем нихрена, диалогов, 2,5 мультяшных катсцены, а ещё я не припомню что бы ботва была экшон рпг.
Если хорайзон построена по принципу развлечения игрока сюжетом и лором, то ботва построена по принципу песочницы, в которой ты должен развлекать себя сам, сюжет там как оправдание для геймплея.
Все так хвалят ботву, а по сути это ещё более унылая и пустая дрочильня чем какая нибудь одисея, в которой просто чуть больше деталей.

Ответить
–6

Открытым миром? Хорайзн берет боевкой и разнообразным уничтожением круто анимированных роботов, лором и прочим. 
У ботвы во главу угла идет исследование

Ответить
2

мне было скучно в неё играть

Ответить
58

Я до сих пор в ахуе с количество настроек и пресетов Гирзов пятых. Это просто порт богов

Ответить
18

Гирз 5 и по графону разъебывает хорайзен

Ответить
21

Смешная шутка, ну а если серьезно: что за фанбойство? Гирза 5-я отличная игра, но графон же очевидно хуже.

Ответить
9

Я вчера, буквально, прошел 5 Гирзы на ультрах в 1440р. Графон там норм, но не более. В хаб-локациях, которых тут аж две и они на пол игры, так вообще все печально.

Ответить

Польский Кирилл

^^(O_o…
0

так на пека там отличный графон. А вот на икбокс икс - meh

Ответить
5

Это мои скрины с ПеКа на ультрах.
Если в закрытых локациях еще норм, то большую часть игры она выглядит максимально средне.

Ответить
1

А еще там куча артефактов с освещением, тенями и прочим.
Сама игра, кстати, норм. Честные 8 из 10, особенно на фоне парашной 4 части. Но вот графическая и технологическая часть - это не ее сильные стороны.
Ебать, ДТФ шакалит(

Ответить

Польский Кирилл

Лев
0

и что?)

я игру и на иксе прошел и на пк. 
И на пека она аутстендебл по сравнению с консолями.

Ответить
0

Он meh на X потому что в 4К@60fps разрабы попытались залезть.

Ответить

Польский Кирилл

Кирилл
0

не спорю

Ответить
0

Где он там хуже? И ещё держим в уме стабильные 60 фпс с плавающим разрешением от 2к до 4к. 

Ответить

Польский Кирилл

Andrey
0

на боксе там нет "стабильных" 60 фпс. Часто 50 по ощущениям

Ответить
0

В катсценах фпс на 50 ложится, когда надо лица рисовать. В геймплее там всё отлично. 

Ответить

Польский Кирилл

Andrey
–1

и в перестрелках частенько, а так же при крупных видах на кучу объектов.

Ответить
0

Ну что за ерунду ты говоришь, там фпс частенько падает + текстуры не сразу бывают подгружаются, ну а квадратные модели всего и вся, ну ладно речь не об этом сейчас. Выглядит все в динамике ном, вопросов нет. Но кричать как там все ахуенно тоже не стоит.

Ответить
0

ФПС не падает, если включено динамическое разрешение

Ответить
0

Согласен. При том, что в Гирях нет никакой физики. Все железобетонное. Даже первая часть на 360-ом была в этом плане лучше

Ответить
–5

Но в гирз 5 слабенький графон же)

Ответить
16

Откуда вы это говно берете? В гирях очень мощный графен. 
Это какой-то блоггер вечно трындит? Часто замечаю, что находят слабыхй графен в гирях и в играх юбисофт. 

Ответить
3

Всё проще.
Не знаю где вы там прям мощный графен увидели, обычный графон уровня 2017-2018 года, простенькая геометрия зачастую. В сравнении с теми же ассассинами выглядит слабо, а открытые локации там гораздо меньше.

Ответить
0

Это точно не пастген?

Ответить
1

Это четвёрка. Мне было интересно заметит ли кто)

Ответить
3

Гирзы 5ые сразу на пк и карабоксе были, так что это не порт. Или я не прав?

Ответить
2

В рдр2 вроде больше. Там я вообще заебался это все крутить, в Гирсах такого не помню.

Ответить
–5

м? порт гирек типа лучше портов тех же 2-х последних Лар или DmC?
Впрочем, какая разница, если игра делалась тупыми макаками, которые умудрились проебать геймплейную формулу гирь вместе с геймдизайном, зато всунули абсолютно ненужные, незаполненные, унылые открытые локации

Ответить

Откровенный кавалер

71

Никаких сомнений в том, что игра всё ещё тут. Это действительно «Полное издание». И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы построены не так, как эта игра

Хуй знает, то ли Вадик окончательно разучился говорить на русском, то ли в DF все ебанулись. Склоняюсь к первому варианту. 

Ответить
26

Зато Вадим научился говорить промтом

Ответить
52

 И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы построены не так, как эта игра. Horizon Zero Dawn выглядит и ощущается как релиз другого класса.

Это та самая АААА игра?

Ответить
56

Это та самая ААААА игра?

Можно потише? У нас чаепитие

Ответить
–1

Ну так у пк бояр любой экз Сони дженерик.И обратных примеров на их платформе конечно куча

Ответить
55

Никаких сомнений в том, что игра всё ещё тут. Это действительно «Полное издание». И это всё ещё уникальный опыт для игроков на ПК, потому что мультиплатформенные проекты и даже странные ПК-эксклюзивы

Это деNствительно горRчо, п0пустись

Ответить
30

Лишний раз подтверждает тот факт что в Kojima Productions на сегодняшний день самый сильный технический отдел в индустрии.
Взяли их же собственный движок, переработали под свой лад, отлично портировали игру даже для древних компов и завезли фичи из Nvidia с DLSS 2.0

Ответить
24

или банально контроль качества... существует

Ответить
11

Может проблема не в отделе качества. Те натестировали, написали о проблемах. А менеджмент сказал, да похуй у нас релиз 7 августа.

Ответить
8

У коджумбы на моей памяти всегда было все замечательно в техническом плане (за исключением разве наверно мгс4). Пятый мгс на базовой пс4 в 60 фпс без сучка без задоринки идет.

Ответить
6

Пятый МГС даже на тостерах запускается. Кодзима могёт в ПК-гейминг.

Ответить
0

да гений же

Ответить
0

MGS4 зато сейчас на эмуляторе хорошо идёт.

Ответить
0

Mgs5 ещё и на ps3 выходил.

Ответить
0

Да, но там он так себе шел.

Ответить
6

Они разработку вели скорее всего сразу с прицелом на ПК, а тут именно порт. Это очень разные ситуации

Ответить
3

Порт на ПК вроде как делал аутсорс, а не сами Guerilla. Это бы объяснило его всратость (но не оправдало Сони) Особенно на фоне Death Stranding, которую сами Kojima Productions делали.

Ответить
–4

Какой ПК. Это Хидео Кодзима который разрабатывает свои игры только на консолях.
Для него консоли это приоритет. Он на ПК даже не играет.
Да вообще Японцы не жалуют ПК никаким образом, а Пк портированием они занимались уже после и это видно по тому как они работали с Intel/AMD/Nvidia.

Ответить
0

Поэтому о выходе на ПК объявили до релиза на PS4?

Ответить
–1

Пруф. ЕМНИП, догадки про релиз на пк появились после того, как с коробки пропала надпись "Онли он плойстайшен".

Ответить
0
Thanks to all of you who have been supporting #DEATHSTRANDING!
DEATH STRANDING release on PS4 is November 8, 2019!!
Furthermore, KOJIMA PRODUCTIONS is happy to announce that DEATH STRANDING will be coming to PC in early summer of 2020!!
#kojimaproductions #deathstrandingpc https://t.co/Sk4clWWY1X
Ответить
–1

Не так понял твои слова, извиняюсь. Прочитал, что про релиз на пк было известно до того, как стало известно про релиз на PS4. То есть вообще список платформ сначала неизвестен был.

Ответить
–1

и что!? Приоритет всё равно на PS4 был, так как игра на ПК вышла сильно позже.

Ответить
0

mgs1-2 выходили на ПК.

Ответить
–1

будучи отвратительными неиграбельными портами.
И тогда KojiPro не делали.

Ответить
0

прошел мгс1 на пк без всяких проблем

Ответить
1

У них уже был опыт написания неплохого собственного движка с нуля, так что не удивительно, но это время и деньги, которых у них не было после разрыва с конами и потери прав на foxengine, вот им и пришлось взять готовое решение.  

Ответить
1

Не понимаю о каком качестве пишите.
Игра в катсценах фризила. Даже статтеры проскакивали пока не залочил на 60fps.
Конфиг 9900k 2080.

Ответить
0

4к?

Ответить
–1

Да, у них ПК был в приоритете сразу при старте разработки и это видно.

Ответить
0

Не было такого. У Японцев ПК никогда не бывает в приоритете.
Приоритет был на PS4 которую и оплачивали Sony. 

Ответить
0

Capcom нормально работает с ПК, хоть это и исключение.

Ответить
0

rdr2 поколения. Особенно удивительно, что эта игра в честных 4к на онех.

Ответить
0

Вот да. Но сюда набегут (или уже набежали) те, кто скажет, что в Дэт Стрендинг просто голая земля одноцветная, там нечему лагать, она 1488 фпс на 9800GT должна выдавать в 8К

Ответить
30

Системки для оптимальных настроек, надо полагать, раза в 3 превышают мощь железа ПС4 Про?)

Ответить
18

Игра настолько тупое говно, что в бенчах побеждает рх590, а не вега, блеа, которая мощнее))))

Ответить
13

У меня rx590. Просто я победитель по жизни)

Ответить
3

вроде как на амд больше ФПС, но картинка рваная... Как то с одной стороны плохо, и с другой тоже плохо =(

Ответить