Ну не знаю, я когда в Морровинд воду с шейдерами увидел ахуел. И Обливион для своего времени был отвалом жопы, очень красивый, я каждый скриншот рассматривал до выхода игры и был в шоке от деталей на нем. Этот с даэдоротом мне казался вообще как фото.
Люто плюсую, тоже в морровинде на воде готов был жениться. В обле, кстати, такого вау-эффекта не было от воды. Зато в обливионе от эффекта невидимости/хамелеона просто охуевал. Это притом, что я нечасто на графику вообще внимание обращаю. Но я не профи в графике, особенно в современных играх, для меня она вся хорошая, так что мне остается верить профи из digital foundry. Хотя когда они говорят, что графика говно, мне обычно так же похуй, как когда хвалят. Глаз не режет - и спасибо.
Про воду в Морровинде согласен, но картинка Обливиона даже на момент релиза смотрелась кринжово и недоделано, как васянский мод на эффекты. Деревья еще эти. Вот Скайрим да, там уже было все органично.
Вообще, скайрим тоже в свое время была красивой игрой. Конечно, моделки и их разрешение по сравнению с другими играми выглядели уже просто на норм, на сама картинка мира, природы, неба, пешер были неебический охуенны. Вот 4 фолыч да, больше выглядел как графический мод к скайриму
Я охренел с Обливиона, когда понял что те горы на фоне, которые показываются – к ним можно дойти физически! Это было круто. А ещё в то время как раз участвовал в разработке одной неизвестной ММО игры и у нас были похожие деревья и трава той же технологии (speed tree) и меня гордость брала, но в Обливионе они всё равно лучше сделаны были.
Да, Обливион была довольно впечатляющей графически игрой на момент её анонса (начальные скриншоты узнаю даже сейчас). Намного сильнее чем сейчас Старфилд. К релизу она уже перестала удивлять графикой, тем более что в тот же год вышла Готика III, но всё же.
Ну не знаю, я когда в Морровинд воду с шейдерами увидел ахуел. И Обливион для своего времени был отвалом жопы, очень красивый, я каждый скриншот рассматривал до выхода игры и был в шоке от деталей на нем. Этот с даэдоротом мне казался вообще как фото.
По традиции
Люто плюсую, тоже в морровинде на воде готов был жениться. В обле, кстати, такого вау-эффекта не было от воды. Зато в обливионе от эффекта невидимости/хамелеона просто охуевал. Это притом, что я нечасто на графику вообще внимание обращаю.
Но я не профи в графике, особенно в современных играх, для меня она вся хорошая, так что мне остается верить профи из digital foundry. Хотя когда они говорят, что графика говно, мне обычно так же похуй, как когда хвалят. Глаз не режет - и спасибо.
Про воду в Морровинде согласен, но картинка Обливиона даже на момент релиза смотрелась кринжово и недоделано, как васянский мод на эффекты. Деревья еще эти. Вот Скайрим да, там уже было все органично.
Да, обливион на показах был хорош, но потом случился даунгрейд на выходе. Скайрим уже особо ничего нового не предлагал
Вообще, скайрим тоже в свое время была красивой игрой. Конечно, моделки и их разрешение по сравнению с другими играми выглядели уже просто на норм, на сама картинка мира, природы, неба, пешер были неебический охуенны. Вот 4 фолыч да, больше выглядел как графический мод к скайриму
HDR
Я охренел с Обливиона, когда понял что те горы на фоне, которые показываются – к ним можно дойти физически! Это было круто. А ещё в то время как раз участвовал в разработке одной неизвестной ММО игры и у нас были похожие деревья и трава той же технологии (speed tree) и меня гордость брала, но в Обливионе они всё равно лучше сделаны были.
Да, технологически Морровинд был прорывом, особенно в рамках рпг-жанра. Видимо у этого Джона Линемана амнезия
Да, Обливион была довольно впечатляющей графически игрой на момент её анонса (начальные скриншоты узнаю даже сейчас). Намного сильнее чем сейчас Старфилд. К релизу она уже перестала удивлять графикой, тем более что в тот же год вышла Готика III, но всё же.