В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет

Это одна из первых игр на Unreal Engine 5, в которой объекты всегда высокого качества за счёт технологии Nanite.

280280

А что еще ожидать от консолей
привыкайте что в новых играх у вас не будет 60 фпс
да я думаю у консолей и 30 не будет, железо 5 летней давности, выкупленные на алиэкспрес за 100-150 баксов никогда не выдаст 1440п60фпс

2
Ответить

В пс5 и X железо пятилетней давности с алиэкспресса? Понятно.

10
Ответить

А ну да, давай привыкать, что и на видеокартах ценой в 3х комнатную квартиру в какой-нибудь Воркуте у тебя будет 40 ФПС без длсс на высоких в фулл ХД.
Честно, вот я чем дальше тут читаю комментарии, тем больше у меня ощущение, что вы какие-то, извините за прямоту, очень странные ребята, если хуже не сказать.
Вы только ведь и ждёте, что бы кто-то где-то обосрался, что бы кто-то где-то в сухих цифрах выдал то, на что вы будете агриться из раза в раз, желчью брызгать, да?
Классная жизнь, конечно, невероятная, вот это ценности у вас

6
Ответить

Ну если у тебя карта слабее RTX 3080, то и у тебя не будет в 1080p никаких 60 FPS)

3
Ответить

Ожидалось не повторения истории пс4 и Хуана, где разрабы резко положили огромный хуец на оптимизацию всего и вся

Ответить

а вот в следующем поколении...

Ответить

Ты тесты на ПК видел?

Ответить