Железо Никита Лосев
6 720

Чумной Город в Dark Souls Remastered на PS4: в Digital Foundry проанализировали самую проблемную локацию игры

Разработчики наконец улучшили производительность.

В закладки

На днях сотрудники технического подразделения издания Eurogamer из Digital Foundry подробно сравнили версии грядущего ремастера Dark Souls для консолей PlayStation 4 и Xbox One благодаря проведённому тестированию сетевых функций.

Все устройства показали отличную производительность без падений частоты fps ниже заявленных 60, при этом на более мощных Xbox One X и PlayStation 4 Pro экшен работал при повышенных разрешениях.

Однако после этого сотрудники DF решили посетить одну из самых сложных и проблемных локаций оригинальной Dark Souls — Чумной Город (Blighttown), и проверить, как над этим отрезком игры поработали авторы ремастера. Для этого авторы канала получили полноценную версию игры, но только для консолей Sony. При этом в DF отметили, что игра запускалась без патча первого дня, так как его выпустят только вместе с релизом.

Изначально, когда первая часть Dark Souls вышла на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году, Чумной Город стал причиной многочисленных проблем у игроков. Локация сама по себе была сложной из-за разнообразных подъёмов и спусков, многочисленных проходов и надоедливых противников, но из-за комплексной архитектуры уровня и графических эффектов частота кадров в некоторые моменты опускалась до совсем неприемлемых значений, вплоть до 12 fps.

Появление игры в программе обратной совместимости для Xbox One спустя несколько лет не сильно помогло. Ситуация в целом стала лучше, однако из-за ограничений эмуляции даже на более мощном железе производительность оставляла желать лучшего.

До выхода полноценной Dark Souls Remastered лучшим вариантом по-прежнему остаётся версия для Xbox One X, хотя даже в ней не удалось исправить все проблемы и просадки фреймрейта. Тем не менее, большую части времени консоль демонстрирует стабильные 30 кадров в секунду.

По словам сотрудников Digital Foundry, обновлённая Dark Souls на PS4 избавилась от всех технических недочётов и работает в разрешении 1080р при 60 fps, независимо от сложности сцен. Не помешали и обновлённые графические эффекты вроде освещения и специальной модели затенения.

Авторы видео отметили, что благодаря этому прохождение локации стало гораздо проще. В некоторых местах, где раньше наблюдались максимальные падения фреймрейта, количество кадров в секунду в ремастере оказалось в четыре раза выше, чем в оригинале.

На более мощной PS4 Pro никаких проблем авторы видео также не нашли, хотя на этой консоли обновлённая версия работает в разрешении 3200 на 1800 точек. По словам сотрудника DF, за всё время он лишь один раз заметил небольшое падение частоты кадров до 59, но быстро вспомнил оригинальные 15 и не стал жаловаться.

Сложная для обработки графической системой архитектура Чумного Города, где с большой высоты видно огромное пространство с болотом и многочисленными объектами, в ремастере осталась нетронутой. Сверху по-прежнему можно увидеть как освещающие путь факелы и растительность, так и противников. Именно из-за этого в оригинальной версии Dark Souls на PS3 и Xbox 360 было столько проблем, так как разработчики из From Software не хотели идти на компромиссы и снижать качество графики.

В целом, авторы видео отметили, что главное преимущество Dark Souls Remastered — это стабильные 60 fps и отличная оптимизация. При этом они сравнили ремастер с существующей версией для ПК с установленным DSFix, которые исправляет фиксированное разрешение и также заставляет игру работать при 60 кадрах в секунду.

По словам сотрудников DF, даже при стандартном разрешении 1080р без каких-либо дополнительных улучшений, при использовании процессора Ryzen 1950X и видеокарты GTX 1080 Ti у ПК-версии есть небольшие проблемы с производительностью в некоторых сценах. Фреймрейт падает вплоть до 45 кадров в секунду, а загрузка некоторых основных потоков ЦП достигает 97%.

Тем не менее, авторы отметили, что Dark Souls изначально разрабатывали ещё когда у процессоров не было столько ядер и потоков, поэтому отсутствие оптимизации неудивительно. Вероятно, подобные проблемы также будут исправлены и в версии ремастера для ПК.

Сотрудники DF заявили, что патч первого дня может понадобиться для устранения недочётов в других частях игры, но точно не в Чумном Городе, где ремастер отлично себя проявил. Кроме того, авторы видео пока не проверили другие сложные уровни, например Руины Нового Лондо с большим количеством тумана, а также финальную версию игры для Xbox One, поэтому в ближашее время, скорее всего, стоит ждать ещё один подробный анализ.

Релиз Dark Souls Remastered состоится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 25 мая. На Nintendo Switch игра выйдет в течение лета.

#железо #darksouls #видео #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043e","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","darksouls","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 66, "likes": 59, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 19936, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 19 May 2018 17:13:00 +0300" }
{ "id": 19936, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19936\/get","add":"\/comments\/19936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

"Частота кадров в некоторые моменты опускалась до совсем неприемлемых значений, вплоть до 12 fps."
То чувство, когда уже несколько лет играешь в 12 fps.

Ответить
4

Мажор. Я последние два года играю с 9 фпс.

Ответить
0

Тоже перешёл из-за этого на инди?

Ответить
0

Не, я перешел на ps4.

Ответить
–10

Зато вставил диск и играешь, если вы понимаете о чем я :D

Ответить
11

Нет, не понимаем. Этот товарищ явно про свой комп говорил. Приставки тут не при чем

Ответить
1

А по-моему, смешная шутка

Ответить
7

Так, ну теперь-то эту новость не заминусят (те, кто сегодня утром мониторил сайт - поймут :) )

Ответить
0

А что было утром?

Ответить
5

Да там человек скинул и попросил нас расписать, а его заминусовали.

Ответить
1

Какие злые!

Ответить
0

Меня заминусовали по делу за неверные заголовоки. Я не профи в английском, но простые ролики понимаю. Но этот очень сложный для меня. Сначала подумал что в режиме обратной совместимости запускали на обеих платформах и что на PS4 проблем не было в отличии от Xbox One. В любом случае спасибо за материал. Жаль что на DTF нет приоритетных (типа колокольчика на You Tube подписок) в ленте по авторам.

Ответить
1

Хехх, без меня уже ответили, но да, суть была такая :)

Человек раза три пытался оформить статью, но то заголовок что-то там был не точный (не помню уже как именно там дело обстояло), то что-то ещё не так шло и по-итогу вот под вечер уже эту тему отдельно оформили, с подробным описанием всего и с скринами :)
До этого эти темы тонули в минусах. Вот и подумал что те, кто с утра наблюдал за картиной, могли бы уже устать от этой темы с ремастером и заминусить это дело, но нет :)

Ответить
5

Я с утра заметил огромную тучу заминусованных постов-репостов с канобу, гохи и ютуба. И там что-то забавное про DS было, мол, на PS4/PRO игра идёт лучше чем эмуляция на Xbox. Ещё с кривым заголовком. Вся эта канитель прям Пикабу напомнила.

Ответить
0

Вот про это речь и была :)

Ответить
1

Всё как и просили :)
Другие материалы по запросам только за дополнительную плату!

Ответить
0

Хехх, будем иметь ввиду =р

Ответить
0

А парень до последнего был уверен (да и сейчас, скорее всего), что Microsoft налажали со своей версией ремастера:)

Ответить
0

Ему очень хотелось, чтобы Майкрософт соснули, но Майкрософт тут вообще не при делах.

Ответить
0

Ведь соснули только FS с оригинальным оптимизоном Bt.

Ответить
0

Соснули денег гору разве что.

Ответить
1

Я думаю, ПКшников интересует только вопрос управления.

Ответить
14

ПКшников волнует, будет ли DSFix для ремастера ( ͡° ͜ʖ ͡°) (убрать эти потоки малинового кетчупа вместо крови, вернуть детализированную броню с бликами и ambient occlusion)

Ответить
10

нет, не интересует, геймпад от xbox отлично работает во всех играх.

Ответить
5

Это ПКшников типа меня или тебя не интересует. А подавляющее большинство к геймпаду и притрагиваться не хочет. Некоторые из-за одного управления за игру не брались. Так что да, этот вопрос актуальнее всего.

Ответить
1

Скорее только меньшинство не хочет притрагиваться к геймпаду.

Ответить
0

Вспомните ниох.

Ответить
0

А что там с Нио?

Ответить
0

Было дохрена срача из-за отсутствия мыши, а так же из-за отсутствия возможности поменять управление на клаве, как мод вышел всё устаканилось.

Ответить
0

Ну так это нормально. К+М это по умолчанию для ПК и оно должно быть во всех играх. Это если бы выпустили игру на консоли, а играть можно только с К+М, это же бред и достойно всяческого порицания.

Ответить
0

это надо полностью интерфейс переделывать тогда

собственно я довольно много наиграл на клавомыше в нио, чтобы точно сказать, что играть вполне можно и в некоторых аспектах это лучше геймпада. Камера плавная, с остальным просто можно привыкнуть, например что отскок это колёсиком мыши

Ответить
0

Это ты насчёт чего?

Ответить
0

нио же

Ответить
0

Делаете версию для платформы, будьте добры обеспечить управление для устройства ввода по умолчанию

Ответить
0

они обеспечили

Ответить
0

Не со старта и явно не самым лучшим образом

Ответить
0

чтобы лучшим образом надо переделывать интерфейс, что делать никто не будет, вся специфика строилась под расположение и юзабилити геймпада, но в итоге получилость для клавомыши всё равно вполне играбельно

Ответить
0

Это проблемы разработчика, не игрока. Вполне играбельно, это такое себе.

Ответить
0

Согласен,два раза проходил :первый раз на клаве (без мыши). Получил огромное удовольствие. Напомнило кваку! Проходил ее без мыши.
Потом взялся за геймпад. совершенно другой экспириенс! После этого я понимаю людей(немного) которые проходят дарк соулс на картошке или на гитаре!

Ответить
–19

Почти весь шарм и хардкорность данной локации были именно в плохой оптимизации.

Ответить
51

Бредовее отмазки херовой технической реализации уровня я ещё не слышал.

Ответить
–15

Казуалам не понять.

Ответить
0

Может, хитрые япошки специально засунули в эту локацию столь дикие тормоза, чтоб стулья/диваны быстрее прожигались?

Ответить
0

То есть такие игры, как гульмэн не говно, они просто хардкорные и имеют много шарма?

Ответить
1

Другого и не ожидалось. Жаль, что ремастер, а не ремейк.

Ответить
11

Жаль, что многие недовольные ремастером оригинала путают понятия ремастера и ремейка.

Ответить
–1

Можно ссылочку на статьи "ремастер" и "римейк" в каком-нибудь академическом словаре?

Ответить
2

У Даля посмотри, мне кажется, что он чётко дал понять, что ремастер - это максимальное сохранение оригинальных механик с подтянутым графоном, а ремейк - это переосмысление старого.

Даль так и писал, пруфов не будет.

Ответить
–1

Жаль, что некоторые за полгода (только с момента анонса) могут сделать огромную локацию в игре, а некоторые повышают производительность, которую бедные игроки и так уже как-то, да подтянули; зачем-то испортили текстуры костра; и просят за это полную стоимость игры.

Самое ценное - это выходит игры на PS4. Спасибо.

Ответить
1

видео смотрел? в чумном городе на 1080Ти игра пррлагивает до сих пор

Ответить
2

Да это же босс-паук! Зовите Зулина!

Ответить
1

У оригинала с установленным DSFix были проблемы с анимацией в некоторых местах. Кувырок с высокого уступа где-то в начале игры практически невозможно было сделать при 60 кадрах в секунду, приходилось отключать DSFix, иначе персонаж срывался и падал вниз. И скорее всего в битве с Неутомимым Воином тоже что-то было не так с анимацией, но я не уверен.

Ответить
1

Погоди-ка! Речь про прыжок к ворону что-ли ? Если да, то это тогда отвечает мне на мой же вопрос "что со мной не так, мразь?!" ибо часто им задавался во-время десяток попыток туда допрыгнуть. На ютубе пцаны на легке туда допрыгивали, а у меня получалось крайне редко. Как бы не прыгал, перекатывался, снимал бронь и всё прочее :с

Ответить
1

К вороне, ага. С первого раза без проблем допрыгнул, как и задумано было разработчиками, при 30 кадрах.

Ответить
1

блииин, вон оно что..благодарю за инфу ..

Ответить
–1

Что-то я не понял, а зачем к ней прыгать, если можно просто пройти?

Ответить
0

в смысле ? Ты что-то по ходу путаешь или не так понял ..

Ответить
0

Возможно

Ответить

Комментарий удален

1

Ну вообще как бы да, но по факту это один из самых частых вопросов и\или претензий мол "такашотамаёптыбля? Чё по блайдтауну? Мне вообще плевать на ремастер, но суки, почините мне блайдтаун!1ё1!!" Чего б и не расставить все точки на "і"

Ответить
0

Нуу....это конечно главная причина купить Ремасер.

З.Ы. не автору

Ответить
0

"Тем не менее, большую части времени консоль демонстрирует стабильные 30 кадров в секунду." Ничего не понял, но наверное так надо.

Играл на ПК с DSfix сильно позже выхода на консолях. Товарищ затянул "смотри там похоже на Blade of Darkness". Просадок не помню.

Ответить
0

почему на тему производительности все сразу вспоминают Блэйд Таун(?) Забытый Изалит на боксе у меня реально выдавал слайдшоу

Ответить
0

Гайс а будет ли ремастер демон соулс?

Ответить
0

Какое же это унижение FS, что спустя столько времени многих до сих пор интересует вопрос фпс в БТ и Изалите.

Ответить
0

Чё пацаны блайдтаун?

Ответить
0

Спасибо, интересный материал. Там ещё эти проблебные локации не протестировали в онлайн на 6 человек, так что будем ждать новостей.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления