Чумной Город в Dark Souls Remastered на PS4: в Digital Foundry проанализировали самую проблемную локацию игры

Разработчики наконец улучшили производительность.

Чумной Город в Dark Souls Remastered на PS4: в Digital Foundry проанализировали самую проблемную локацию игры
7.4K7.4K открытий

"Частота кадров в некоторые моменты опускалась до совсем неприемлемых значений, вплоть до 12 fps."
То чувство, когда уже несколько лет играешь в 12 fps.

Ответить

Мажор. Я последние два года играю с 9 фпс.

Ответить

Зато вставил диск и играешь, если вы понимаете о чем я :D

Ответить

Так, ну теперь-то эту новость не заминусят (те, кто сегодня утром мониторил сайт - поймут :) )

Ответить

А что было утром?

Ответить

Всё как и просили :)
Другие материалы по запросам только за дополнительную плату!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ПКшников волнует, будет ли DSFix для ремастера ( ͡° ͜ʖ ͡°) (убрать эти потоки малинового кетчупа вместо крови, вернуть детализированную броню с бликами и ambient occlusion)

Ответить

нет, не интересует, геймпад от xbox отлично работает во всех играх.

Ответить

Почти весь шарм и хардкорность данной локации были именно в плохой оптимизации.

Ответить

Бредовее отмазки херовой технической реализации уровня я ещё не слышал.

Ответить

Может, хитрые япошки специально засунули в эту локацию столь дикие тормоза, чтоб стулья/диваны быстрее прожигались?

Ответить

То есть такие игры, как гульмэн не говно, они просто хардкорные и имеют много шарма?

Ответить

Другого и не ожидалось. Жаль, что ремастер, а не ремейк.

Ответить

Жаль, что многие недовольные ремастером оригинала путают понятия ремастера и ремейка.

Ответить

Да это же босс-паук! Зовите Зулина!

Ответить

У оригинала с установленным DSFix были проблемы с анимацией в некоторых местах. Кувырок с высокого уступа где-то в начале игры практически невозможно было сделать при 60 кадрах в секунду, приходилось отключать DSFix, иначе персонаж срывался и падал вниз. И скорее всего в битве с Неутомимым Воином тоже что-то было не так с анимацией, но я не уверен.

Ответить

Погоди-ка! Речь про прыжок к ворону что-ли ? Если да, то это тогда отвечает мне на мой же вопрос "что со мной не так, мразь?!" ибо часто им задавался во-время десяток попыток туда допрыгнуть. На ютубе пцаны на легке туда допрыгивали, а у меня получалось крайне редко. Как бы не прыгал, перекатывался, снимал бронь и всё прочее :с

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну вообще как бы да, но по факту это один из самых частых вопросов и\или претензий мол "такашотамаёптыбля? Чё по блайдтауну? Мне вообще плевать на ремастер, но суки, почините мне блайдтаун!1ё1!!" Чего б и не расставить все точки на "і"

Ответить

Нуу....это конечно главная причина купить Ремасер.

З.Ы. не автору

Ответить

"Тем не менее, большую части времени консоль демонстрирует стабильные 30 кадров в секунду." Ничего не понял, но наверное так надо.

Играл на ПК с DSfix сильно позже выхода на консолях. Товарищ затянул "смотри там похоже на Blade of Darkness". Просадок не помню.

Ответить

почему на тему производительности все сразу вспоминают Блэйд Таун(?) Забытый Изалит на боксе у меня реально выдавал слайдшоу

Ответить

Какое же это унижение FS, что спустя столько времени многих до сих пор интересует вопрос фпс в БТ и Изалите.

Ответить

Чё пацаны блайдтаун?

Ответить

Спасибо, интересный материал. Там ещё эти проблебные локации не протестировали в онлайн на 6 человек, так что будем ждать новостей.

Ответить