Project Triton — технология трассировки звука от Microsoft

Работу технологии показали на видео — эффект чувствуется на любых колонках и наушниках.

12K12K открытий

Больше всего раздражает в играх полное игнорирование скорости звука - выстрел слышен в момент выстрела, а расстояние до источника определяется только громкостью.

Ответить

Это наверное из-за того что большинство игр "компактные", и факт скорости можно игнорировать. Но если игра масштабная, и источники могут быть далеко, было бы круто добавить скорость звука)))

Ответить

В Battlefield уже давно есть учет расстояния. Кажется с BF:BC появилось. Но могу ошибаться, и может быть даже в BF2 было такое.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В арме это учитывается.

Ответить

Может я гоню, но вроде в source (half-life 2) было и приглушение, и эхо и задержка звука выстрела на особо дальних дистанциях.

Ответить