Больше всего раздражает в играх полное игнорирование скорости звука - выстрел слышен в момент выстрела, а расстояние до источника определяется только громкостью.
Это наверное из-за того что большинство игр "компактные", и факт скорости можно игнорировать. Но если игра масштабная, и источники могут быть далеко, было бы круто добавить скорость звука)))
Больше всего раздражает в играх полное игнорирование скорости звука - выстрел слышен в момент выстрела, а расстояние до источника определяется только громкостью.
Это наверное из-за того что большинство игр "компактные", и факт скорости можно игнорировать. Но если игра масштабная, и источники могут быть далеко, было бы круто добавить скорость звука)))
В Battlefield уже давно есть учет расстояния. Кажется с BF:BC появилось. Но могу ошибаться, и может быть даже в BF2 было такое.
Комментарий недоступен
В арме это учитывается.
Может я гоню, но вроде в source (half-life 2) было и приглушение, и эхо и задержка звука выстрела на особо дальних дистанциях.