Unreal Engine. Реализация Nvidia DLSS 2.0 и Global Illumination

Дисперсия света. Не знаю как вас, но меня впечатлило. Caustics Beta (Light Prisms)
Дисперсия света. Не знаю как вас, но меня впечатлило. Caustics Beta (Light Prisms)

00:00:00 - News & Community Spotlight

00:04:06 - Stream Intro

00:06:10 - RTXGI Scene

00:11:00 - Ray tracing Probes (DDGI Volume)

00:17:12 - Dynamic Mesh Lighting (Emission)

00:20:00 - SSGI + RTXGI (Screen Space GI)

00:21:13 - Project Downloadable

00:24:25 - Star Ball

00:27:40 - DLSS Explanation

00:35:51 - Questions

00:45:00 - Accessing the Nvidia RTX Unreal branch

00:50:05 - RTX GI Example Project

00:58:40 - Invisible Mesh Light

01:06:40 - Forest Outdoor Scene (GI)

01:17:33 - Caustics Beta (Light Prisms)

01:28:45 - Water Caustics Beta

01:37:42 - Caustics Explanation

01:40:40 - Questions

01:50:14 - Back to Prism Scene

01:57:23 - Wrap up & Announcements

2828 показов
2.5K2.5K открытий
15 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Вот он тот самый next-gen. Наконец-то хоть кто-то его додумался показать...

Ответить

А кто-нибудь в курсе, в UE хоть кто-нибудь (девы, недевы, инди, хуинди) научился делать так, (а щас внимание)
чтобы отражённый свет отбрасывал динамические тени, т.е. не просто освещал сцену "в фоновом режиме" (ambient light, GI кароч), а вполне себе работал, как "настоящий" свет,а?

(ниже будет терминологическая (и не только) каша, читать на свой страх. Ирис. К.)
И шоб без костылей навроде спавна в места отражённого света (ОтС, bounced light) кучи светоакторов (помню, после каких-то манипуляций с доисторическим UDK, я узнал, что, оказывается, в места, куда попадает ОтС, движок помещает n-ое количество SpotLight-акторов, что, несомненно, fine & dandy, но всё ещё делается исключительно на этапе запекания сцены и работы Lightmass'а, а значит по определению НЕвозможно динамически).
Челики из Geomerics неплохо прокачивали в те времена свой Enlighten, но, ЕМНИП, даже вот это вот всё так и не заставляло ОтС работать не просто, как "отражённый", но ещё и как, собственно, "свет".

UPD: глянул видео из поста с 00:06:10, увидел, что "не, нихуя" ©, будущее haven't cum yet.

Ответить

Ну вот со следующей версии с включенной каустикой на ртх картах это будет возможно.

Ответить

вродеж умеет, не?

Ответить

Выглядит впечатляюще

Ответить

Выглядит круто

Ответить