Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo

3070 "убила" 2080 Ti? Это вы еще не слышали характеристик 3060 Ti

Известный инсайдер Koppite7kimi вновь порадовал нас новой информацией о видеокартах Ampere.

В закладки

Стали известны детали карты PG142-SKU20 код GA104-20 предполагаемая модель RTX 3060 Ti.

Согласно утечкам карта имеет 4864 CUDA ядер, что на 1024 ядра меньше чем у 3070.

PG142-SKU20 GA104-200 8G GDDR6 4864FP32=RTX 3060Ti or Super, Thanks to VCZ.

Для сравнения 2080 Ti имеет 4352 CUDA ядер. А Titan RTX 4608 CUDA ядер.

Предполагается,что выпуск серии Ti состоится уже в этом году, а Super обновление линеек карт Ampere в 2021 году.

Запланирован выпуск 3080 Ti c 20 ГБ памяти, 3070 Ti c 16 ГБ памяти и 3060 Ti c 8 ГБ.

Примечательно,что модель 3060 Ti идет под кодом GA104-20 тогда как 3070 GA104-30, а 3060 уже под GA106, т.е. представляет собой другой "силикон".

Информацию также подтвердили на поратле Videocardz.

{ "author_name": "Алехандро Родригез", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 151, "likes": 45, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 206644, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Sep 2020 18:56:49 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

а Super обновление линеек карт Ampere в 2021 году.

Лол. Опять выкатывают обрезки сначала, прежде чем топ варианты за свои деньги.
Вопрос один - зачем брать сейчас 3060/70/80 если через пол года будут S версии?
Ответ шокировал всех

Ответить
34

Лол. Опять выкатывают обрезки сначала, прежде чем топ варианты за свои деньги.

Всё делают правильно, 3070 обрезок от 3080, но она за такую цену идёт, что ты купишь и причмокивать будешь, отличный маркетинг от Зелёных, жду ответа Красных 

Ответить
0

Я про то 3070 и 3070S например.
Купил 3070 сейчас, через пару месяцев выходит 3070S который трахает обычный 3070. 

Ответить
78

Так это и называется отличным маркетингом, первый покупатель доволен, что купил херню, которая трахает 2080ti и стоит в два раза меньше, второй купил более дорогую версию с нормальной памятью и чипом топовым, радуется, что трахает обычную 3070, сверху стоит 3080 и радуется, выше стоит 3080ti и радует куче памяти, а на топе стоит 3090 и орёт, что кредит выплатить не может
Куда AMD присунут - не ясно, очень хорошее позиционирование топ и предтоп сегмента от Nvidia, а ведь лоу и мидл они продолжат выпускать и обновлять. 

Ответить
–13

Речь не про AMD вообще, их хоронить можно.
Речь про то что тебе заранее дали знать что ты получишь худшую версию карточки если не можешь подождать пару месяцев.

Ответить
20

Кому тебе? 
1.5 энтузиастам из Твиттера? А все остальные 3.5 калеки знают на уровне слухов, никто в интернете НИХЕРА в железе не разбирается, а в Западном и Азиатском интернете тем более - там у людей подход другой
Если бы все новости читали, то я бы дайджесты не писал даже и споры бы были более адекватными 
Я больше за АМД и Интел (особенно) переживаю, как бы их инициатива не стухла после таких тейков Куртки 

Ответить
–26

Какой же ты все таки рашконенавистник, даже тут приплел емае
Моя мысль простая как две копейки и она понятна не только 1.5 энтузиастам из Твиттера. 
Нвидия сообщила что через пару месяцев спустя выхода их карточек, выйдут лучшие их версии. А если ценник останется такой же, то вообще обидно таки

Ответить
23

ты все таки рашконенавистник

в других странах другая культура и они меньше интереса проявляют к продукции, их сложнее растормошить и затраты на маркетинг выше 

в РФ интересуются слухами, активнее обсуждают железо и больше энтузиастов 

ненавистник 

Мда

Ответить
1

не понимаю в чём проблемы. Если тебя так парит супер версия — так возьми и подожди её 
Те, кто хочет, возьмут сейчас и всё

Ответить
0

А если ценник останется такой же, то вообще обидно таки

Я уже описывал схему выше, перечитай ещё раз, всем будет прекрасно, плюс, чем меньше карт выходит одновременно, тем легче их сегментировать, а значить и выбор сделать легче покупателю, особенно спонтанный. 

Ответить
0

пруф про пару месяцев

Ответить
3

Скорее через полгода - год (как это было с 20 линейкой).

Ответить
0

Леново же слила 3070 ти, а эти сборки весной уже в продаже будут

Ответить
0

Это куда ты AMD собрался хоронить при живых консолях и Samsung с её совместной разработкой мобильных видеочипов для их будущих Exynos? Ну и на ПК они вполне себе спокойно подтянутся, хоть и будут тянуть как обычно.

Ответить
0

AMD собрался хоронить при живых консолях

Фанаты AMD с консолями, как с писанной торбой бегают. От консольных чипов выручка гроши, зато мощная реклама...

Ответить
0

Выручка гроши? Сильное заявление. Особенно когда по миру продается десятки миллионов консолей.

Ответить
0

Лол, спасибо, хорошенько проржался с выручки грошовой. И да, фанаты AMD это тем кому 5700ХТ конкурент 2080, мне что на AMD, что на Nvidia с огромной колокольни срать.

Ответить
0

Ты видимо забыл, что версии супер обычно стоят гораздо дороже обычных? На примере 2000-й серии видно. 2060 обычная стоит 23-25 тысяч. А версия супер 33-35, которая примерно на уровне обычной 2070. Обычная 2070 стоит в среднем от 33 тысяч. Версия супер начинается от 40к и так далее. Я не думаю, что нвидиа в рамках одного поколения будет продавать более мощные устройства по той же цене, что и более слабые карты.

Ответить
–1

 супер обычно стоят гораздо дороже обычных?

Настолько дороже, что стартовый прайс у 2080 был 799$, а у 2080s 699.

Ответить
0

Ложь. На старте 2080 стоила те же 699$, что и 2080 супер на старте. Только фаундерсы стоили на 100 баксов дороже, что не удвительно.

Ответить
0

А играть-то во что на всём этом? Я год назад брал суперскую 2070, а в итоге играл в третьих героев и немножко посмотрел Майнкрафт в RTX.

Ответить
0

А брал нахуа? В ААА играть, где одна параша выходит?

Ответить
0

Я бы и не брал, если бы старушка 770 не померла.

Ответить
0

Ну, это уже сугубо твои вкусы и проблемы. Никто не заставлял тратить на карту овер 35к)

Ответить
0

И это никак не отвечает на поставленный вопрос: а во что играть-то? Одно уделывает другое, другое третье, третье четвертое и т.д. Но зачем?

Ответить
0

А вдруг выйдет что-то такое, что навсегда останется в твоей душе... а карточка не тянет)

Ответить
0

я до сих пор не прошел Ведьмак 3, Л.А. Нуар и Скайрим
в итоге играю в Ведьмака на Свитче, остальные игры ждут своей очереди 

з.ы. комп есть

Ответить
0

А тебе какие жанры?

Ответить
0

Да как же не отвечает. Ты написал, игр нет. Человек тебе сказал, да игры есть, просто ты играешь в такие. И ты почему-то снова пишешь, что не во что играть, хотя сам себя ограничиваешь в выборе. Если тебе просто не нравятся другие игры, тогда ты именно это и упустил в своей формулировке вопроса.
Игры такие какие есть. Или снизь требования на игры и тогда появится во что играть, или тогда нет никакого смысла возмущаться, т.к. ты сам выбрал какую карту купить, хоть и твоя сдохла, ты сам знаешь в какого уровня графику обычно играешь, ты сам знаешь, что игр твоих предпочтений мало - но ты все равно купил такую карту - какие тогда вопросы?)

Как вариант - можешь моник 2к или 4к купить с герцовкой повыше и тогда потенциал своей карты реализуешь даже на менее ресурсоемких играх... Хоть какой-то вариант выжать максимум удовольствия из того ограниченного количества игр, которые тебе нравятся и испытать чуть больше кайфа от приобретения карты и игр в целом.

Ответить
0

Ну ничего себе вас тут порвало от риторического вопроса. К слову, в ТЕСО значительной разницы в приросте фпс между 770 и 2070S замечено не было (кроме достаточно пустых локаций, там-то 60 стабильные), падения до 35-40 в городах (а в густых лесах и до 10) никуда не делись. Но вообще я выбирал карту по охлаждению, так что в этом плане всё более менее в порядке и только Одиссея подкидывает угля, но не слишком.

Ответить
0

Я понимаю, что нравится угадывать, что кого-то там порвало, когда веселит и удивляет... А вот риторический ли вопрос, тут я бы поспорил. Когда вопрос риторический, об этом после первого же возражения говорят, а вместо этого продолжается перевод темы и попытки возражать, и уж тем более при риторическом вопросе не пишут, как вы выше - "И это никак не отвечает на поставленный вопрос: а во что играть-то?" Т.е. вопрос таки остался не отвеченным :) Так что выдумать на ходу, что вопрос вдруг стал риторическим - нормальная стратегия, но не со мной :)
Но если сейчас есть понимание по "риторическому" вопросу - то отлично! Кстати, про 2к или 4к моник, я серьезно. Можно в магазе посмотреть различия - очень видно разницу в четкости изображения. То что одна игра просаживает карту не повод от этого отказаться, если конечно хочется 2к или 4к, а если и так устраивает, то тут уж ничего не скажешь...

Ответить
2

Выше пишешь про полгода, теперь уже про 2 месяца. по факту скорее около года пройдет, прежде чем S релизнут. До этого еще обкатать тех.процесс надо и т.п, и так сложности есть с Амперами

Ответить
2

А что красные ответить могут? Быстренько стыдливо выкатить своего "убийцу 2080ти" и следующие два года грозится вот-вот выпустить убийцу 3090? 

Ответить
1

В теории могут, у них все ещё более эффективное производство, меньше затраты, но проблема в том, что у них на Big Navi могли быть большие затраты на разработку, а им в цене нужно побеждать, т.к маркетинг у них очень слабый сейчас, по технологиям они что-то иное тоже не вывезут, хорошо, если Мелкомягкие дадут и им использовать все новые RTX фичи и прочее

Ответить
1

У них проблемы с софтовой частью, прежде всего, - этим они убили продажи 5700/5700XT.

Ответить
0

Думаю там затраты хорошо так возросли:
а) надо выкупить квоту на 7+nm или отобрать у Zen3. Хотя от процессоров не дадут,  т.к. там скорее маржа больше из-за вкусных серверных.
б) больший чип = дороже (в том числе из-за брака)
в) как-то из всего бюджета выделить на программистов драйверов, иначе все преимущества DX12u будут "слиты".

Ответить
36

Зачем через полгода брать S версии когда через год будут 4080 версии? Зачем брать через год 4080 версии, когда через 2 года будет 4080S версии? Зачем брать через 2 года 4080S версии, если через 2,5 года будут 5080 версии. Зачем было в 2008 году брать Айфон, когда в 2020 году можно взять Айфон10 за меньшие деньги?
Ответ шокировал всех. 

Ответить
3

Из крайности в крайность кидаться, конечно, весело, но зачем? Всё-таки между несколькими месяцами/полугодом и двумя годами есть разница, как по мне. Ну, то есть, подождать полгода и взять рефреш (если будет за такие же деньги) это не то же самое, что и ждать два года до выхода следующего поколения. В первом случае я вижу разумное, тактическое ждунство, а во втором – потенциальную погоню за несбыточной мечтой.

Ответить
1

Сделай поправку на оверпрайс на начальном этапе (причем сейчас будут фаундеры с фиксированной ценой, которые его хотя бы частично сгладят) и получишь, что можно подождать всего годик и взять следующее поколение. А к тому времени тоже инсайды начнут просачиваться...Тактическое ждунство это как с бодуна накатить 50 грамм: вроде бы разумно и у многих получается - а вот ты уже вторую неделю начинаешь новый день дежурным стопарем и заканчиваешь в говнище на зассаном диване.

Ответить
1

Ну я и говорю, в крайности тоже ударяться не надо. Я пять лет сидел на 670, и мне было норм, а потом долго выбирал следующую карту, ещё и майнеры тут сорвались с цепи. В итоге от 1060 я перешёл к 1080 и её и купил за "жалкие" 43к, ну а чего ждать-то? А потом бац, выходит новое поколение, новые технологии, давно я так руки себе не заламывал. Но не обновлять же вк спустя полгода-год после покупки, так что я уже два года облизываюсь на лучи. А подождал бы полгода, взял бы 20 серию и скорее всего не парился бы ещё лет 5.

Ответить
1

Ахах) У меня 670 до сих пор стоит :) буду апгрейдится в этом году :) Сейчас точно пора уже...

Ответить
0

А подождал бы полгода, взял бы 20 серию

...и присоединился бы сейчас к воющим на тему того, что только недавно ведь взяли 2080

Ответить
0

2 года это не недавно. Буянить будут те, кто взял месяц назад 2080S/2080 Ti за конские деньги, имхо.

Ответить
1

Я думаю те, кто настолько не в теме, что за 2 месяца до официальной презентации берут топ уходящего поколения, вообще не парятся. Им хватает и хватать будет ещё долго. Или лишние 1500 на 3090 в день старта не проблема.

Ответить
0

Они обычно берут 2080 ti на релизе и 3090 на релизе.

Ответить
0

Ну в смысле не в теме? Согласно утечкам, цена на 30** должна была быть конской. Хуанг просто как Санта Клаус тут всех удивил. Я тоже раздумывал над покупкой 2070 S в конце лета, денег не было просто, ну и было любопытно, что покажут 1 сентября.

Ответить
0

Все эти утечки конечно интересны. Но как источник информации от бабушек на лавочке ушли не далеко. Журналистам нужен хайповый материал (и они могут его высасывать из большого пальца левой ноги), инсайдерам не помешают деньги (и если журналист сам предлагает, то почему бы не наплести с три короба? если правды в "сливе" не будет, то СБ тебя точно не вычислит), а конкурентам надо продвигать свое (и они могут сами распространять небылицы). До анонса было много материалов про дороговизну. Их достоверность мы уже знаем. Потом поперло про дефицит на раннем этапе и про скорый выход улучшенных карт вот буквально через полгода, надо только подождать. Но главное, конечно же, верить.

Ответить
0

А утечки касаемо внешнего вида видеокарт и системы охлаждения оказались правдивы. Тут никогда не угадаешь, что окажется правдой, а что нет. Имхо, такая информация – всё-таки лучше, чем совсем ничего.

Потом поперло про дефицит на раннем этапе и про скорый выход улучшенных карт вот буквально через полгода, надо только подождать.

Ну так эти слухи пока не опровергнуты. Поживём – увидим. В любом случае, положи Хуанг в 3080 хотя бы 12 Гб – у меня сомнений в покупке вообще бы не было. А что такое 10, особенно для 4К-гейминга?

Ответить
0

касаемо внешнего вида

Не самый важный аспект при планировании бюджета. И потенциальных источников слива больше: если экономику со стратегией обсчитывает и согласовывает несколько человек на верхушке, то эскизы доступны множеству инженеров и дизайнеров в том числе на низовых должностях. Если аналогию с бабками на лавочке применять: зелёный цвет волос они точно видели, а модель телефона могли разглядеть, то об источниках доходов могут только строить догадки.

Ответить
0

Там цепочки с кучей звеньев, по которым можно делать какие-то выводы, если есть опыт. Одно дело, когда на лавке сидят бабки, и другое, когда в какой-либо степени компетентные люди, которые по внешнему виду человека, слухам о его доходе, заключённых сделках и тому, с кем они были заключены, могут уже что-то предположить с определённой долей вероятности. 

Ответить
0

Согласно утечкам, цена на 30** должна была быть конской.

Там цепочки с кучей звеньев, по которым можно делать какие-то выводы, если есть опыт.

Ии со звеньями что-то не то или это не так работает. Результат мы видим. 

Ответить
0

Или я написал "с определённой долей вероятности" ¯\_(ツ)_/¯
Это в любом случае вангования, просто не на пустом месте, поэтому и шанс попадания выше.

Ответить
0

Да просто хотят оправдать трату денег, ведь люди которые не покупали rtx 2080, сразу купят rtx 3080, а люди которые купили rtx 2080 начинают расстраиваться что потратили деньги и им надо снова тратить на rtx 3080.
Короче это такие люди которые боятся что в будущем выйдет новая лучшая модель за те же деньги или дешевле 

Ответить
4

Я вот не расстраиваюсь, хоть и попал на 9ую серию Интела и 20ую Nvidia. Нужные мне игры оно тянет, всяко лучше phenom 9550 и gtx 670.  Когда станет ясно, что уже не вытягивает и появляются ощутимые просадки (или что лучи станут действительно работать, а не глянцевать картинку) - вот тогда и посмотрим что будет на рынке. А так можно каждый год рвать волосы что вышло что-то круче твоего железа. 

Ответить
0

а что процессоры начали снова прирост приличный давать?

Ответить
0

Ну, если сравнить 2007-2009 и 2018  Q4 - да. А если 2019-2020 - нет. 

Ответить
0

сколько там сейчас ежегодно? 10% хоть есть?

Ответить
1

Люди, которые не купили 2080, не купят 3080. Они, например, купили 2070 и перейдут на 3070.
Люди, которые купили 2080, по собственному усмотрению или купят 3080 или подождут следующего поколения.
В чем проблема-то?

Ответить
0

 так проблема в том что некоторые люди говорят "зря купил rtx 2080, ведь через 2 года мог бы купить 3080", вот и всё 

Ответить
3

Я вот купил 2080 и за полтора года поиграл во множество игр на высоких настройках и высоким фпс. Теперь куплю более тихую версию 3080 и буду наслаждаться киберпунком с бесшумным компьютером.

Ответить
9

Затем, чтобы играть сейчас, а не ждать возможного падения рубля, криптобума или еще какой херни нехорошей?

Ответить
36

Лохи опять купят бета версию карт, а нормальные парни дождутся 5ххх 

Ответить
19

лохи опять купят xxxx версию карт а нормальные парни дождутся 40000 адептус механикус одобряет 

Ответить
2

Ну нет. В отличие от Тьюринга Ампер выглядит хорошим предложением. И вряд ли будет еще более щедрое. Достаточно проследить с каким отрывом по цене и производительности выходили предыдущие поколения, чтобы это понять.

Ответить
0

Да понятно. Но внутри есть некоторая обида, что версию чуть лучше через годик дропнут

Ответить
1

А мне как раз. Обновлю систему под DDR5 и можно будет присмотреться к 3080Ti.

Ответить
3

Плюс ещё Нвидиа выгодно постепенно выпускать новый продукт 
1) Так можно бороться с браком, проблемами логистики и прочими производственными сложностями 
2) Так можно вести эффективный маркетинг с ответами на предложения конкурентов 
3) Так можно оставаться в поле зрения не только фанатов, но и всех людей - делай крупные анонсы карт и связывая их другими маркетинговыми компаниями, с играми, например. 
И да, выпускать под новую платформу тоже - традиционно выпуск карт происходит до конца на стадии выпуска новой платформы 

Ответить
2

Вот на 4xxx и поиграем

Ответить
2

Затем, чтобы играть сейчас, а не ждать возможного падения рубля, криптобума или еще какой херни нехорошей?

Просто хочется играть не только сейчас, а ещё лет пять-шесть. А если взять прямо сейчас 8/10 Гб видеопамяти, то, вполне возможно, через пару лет уже придётся терпеть компромиссы (на видеокарте за 45/65 тысяч, ага) или менять карточку на другую. То есть, стратегия "подождать полгода и затем сидеть кайфовать ещё пять лет" лично мне не видится глупой.

Ответить
2

Так новая карта все-равно будет дороже старой.

Вот и получается, что если есть деньги - проще купить сейчас нормальное предложение 3070, а потом если уж захочешь, продать её, добавить небольшую разницу, и купить новую 3070 S (если она тебе к тому моменту еще будет нужна, потому что все эти полгода-год ты будешь кайфовать от того что все идёт).

Ответить
0

Ну да, я сужу по примеру SUPER-версий, которые, по сути, заменили собой обычные – как по позиционированию, так и по цене. Не факт, что сейчас будет так же, особенно с добавлением памяти – она всё-таки не дешёвая.

проще купить сейчас нормальное предложение 3070

Для меня пока единственный разумный вариант – 3080, её купить уже несколько сложнее)

Ответить
0

Так Super не версии не заменили прежние обычные, Super мощнее и дороже обычных, в некотором роже это просто Ti версии, которые переименовали.
Потому что 2060 super почти равна 2070 обычной по мощности (и по цене тоже).

Ответить
0

Насколько я помню, там разницы в цене было понты, а по производительности буст был сильный (2070S по производительности была ближе к 2080, а по цене – к 2070), оттого карты и воспринимались, как работа над ошибками.

Ответить
0

Леново спалили 3070ti, которые в продажу улетят зимой-весной. Так что видится даже раньше появление ti 

Ответить
9

"Вопрос один - зачем брать сейчас 3060/70/80 если через пол года будут S версии?"

А там уже и 4000 серия подоспеет... и опять пони побегут по кругу.

Ответить
5

«ну это можно до бесконечности ждать»

Ответить
3

зачем брать сейчас

Целый год затирали вот такое "зачем сейчас брать 2070, если скоро 30ХХ"? Теперь вот это вот. А потом "зачем брать 3070S , если скоро 40ХХ"

Ответить
2

Так и сидят а картах, купленных в школьные годы, а людям за 30... :)

Ответить
3

А потом еще через полгода будут 40хх
Может вообще тогда и не брать ничего?

Ответить
2

 зачем брать сейчас 3060/70/80 если через пол года будут S версии?

Хм, даже не знаю, возможно чтобы играть уже сейчас с комфортом?

Ответить
1

ну так не бери
тебя же не заставляют
по идее на данном этапе все должны быть в курсе про примерный таймлайн выпуска ti/super версий, соответственно кому неймется, берет базовые, кто хочет больший перфоманс/доллар ждет полгода-год
все счастливы

Ответить
0

Xbox series s сегодня отлично показал, что для 1080р/1440 даже такого огрызку хватит на ближайшие 4-6 лет. Не ной друг раньше времени.

Ответить
1

пока еще не показал

Ответить
0

надо ждать Super Ti

Ответить
0

Это потому что бракованных чипов много.
В 2021 производить станут больше и наладят качество. Оттуда и появятся эти super и так далее. 
Всё логично. 
Не из жадности это делается, особенности производства чипов. 

Ответить
22

3070 убила ценой, если 3060 будет стоит 300 баксов, то все пойдут и будут делать FISTING для Хуанга 

Ответить
5

Не сглазь

Ответить
0

Накиньте ещё 20% НДС и процентов пять прибыли магазам. ;)

Ответить
0

32 тысячи многовато будет, но терпимо. 
Даже с нынешним курсом брать будут 

Ответить
1

32 тысячи

А ты очень оптимстичный. Мне что-то кажется что меньше 40к не будет

Ответить
0

Ну если бакс ниже 70 пойдёт, то может и будет.

Ответить
2

фантастика) у нас как закрепляется психологическая отметка кратная 10, так ниже не падает) 
Весной когда выплаты налогов в РФ обычно рубль крепчает, чтобы нефтянке было выгоднее их выплатить.
А осенью каждый год растет, ведь з/п в $ только "топ-менеджеры" получают, обычные трудяги в рублях = их труд обесценивается, что выгодно на фоне падения цены на нефть (которая продается в $).

Ответить
0

Ну то что импортное то прыгает за курсом бакса, а то что местное, например хавчик поднимается не сильно, на уровне инфляции. А от нефтянки налоги идут большие в бюджет так что не удивительно (Роснефть например 3.5 триллиона в 2019 выплатила).

Ответить
0

300 баксов это прям сильные мечты, я на меньшую цену, чем 350 баксов и не надеюсь. И то при условие, что АМД хоть какую-то конкуренцию в мидл/предтоп сегментах навяжет

Ответить
1

Nvidia остановись 

Ответить
35

Nvidia продолжай!

Ответить
10

Ввел текст этого твита в Стим и активировал Киберпанк.

Ответить
1

Super обновление линеек карт Ampere

Зочем

Ответить
15

Штобы прадалжать унежать Тьюринг

Ответить

Гладкий инструмент

AlexCoachman
2

Скорее ответ на Big Navi

Ответить
1

Теперь унизили еще и меня, потому что я теперь не знаю выйдут ли Super обновления и надо ли будет их ждать

Ответить
0

Будет 3070 с GDDR6X (сейчас там стоит старый GDDR6, память которая в два раза меньше инструкций передаёт за такт) и лучшим чипом, а 3080ti получит 16-20 гигов памяти и будет стоить 1к баксов, тогда они убьют все шансы АМД пройти в топ и предтоп сегмент с Биг Нави

Ответить
–1

А 3070 с новой памятью и 16гб сколько примерно накинут к цене? 200 евро-баксов?
Хотя у нас рубль ещё может упасть в след году(

Ответить
1

650 евро где-то думаю край

Ответить
0

3070 с 16 гигами памяти? разве такое возможно если у 3080 10 гигов?

Ответить
5

Собрались как-то два инсайдера и давай друг другу подтверждать. 

Ответить
4

 Запланирован выпуск 3080 Ti c 20 ГБ памяти

Значит всё же 3080 можно не брать.
Жаль не сразу.

Ответить
–1

Шина позволяет либо 8 либо 16, а у 3080 либо 10 либо 20. Просто нвидиа зажали сразу давать много видеопамяти.

Ответить

Сплошной спрей

3

Я буду звать тебя «силиконовый мозг».

Ответить
0

Кавычки-это мой спасательный круг от "граматических нацистов" :))

Ответить
0

причем тут грамарнаци, силикон и кремний это вообще разные вещи

Ответить
0

И че теперь ждать линейку Super и не покупать 30ХХ огрызки?

Ответить
7

Я бы подождал 40xx серии, чтоб наверняка

Ответить
2

Одно дело ждать следующего поколения, а другое — полноценных версий видеокарт.

Ответить
2

Словно эти карты не будут работать.
Я вот сижу со своей 1070 и поменял монитор с 1920х1080 на 3440х1440. И теперь эта 1070 не особо то и тянет, как хотелось бы. Так что буду брать 3080 на старте. 

20-ую серию пропустил ибо сами всё знаете. А опять ЖДАТЬ уже не могу.

Ответить
1

3080 выглядит очень аппетитно

Ответить
0

Еще посмотрим настоящие тесты 14-го числа и поймем, насколько аппетитна она))
Но вообще да, согласен с вами. 
По сути мне и 3070 бы подошла, но если есть возможность взять 3080, то почему бы и нет?

А вот опять ждать, что бы памяти побольше... Ну, не знаю. Надо ли? (ждать заебало уже)

Ответить
–1

вот не понимаю, что гонятся все за размером памяти, у всех поголовно 4к мониторы и по несколько штук? В условных 2к, 10гигов за глаза будет. Ну а гипотетическая 3070ти  даже с 16гигами памяти (хз какой еще) все равно будет сливать 3080 с 10.. вообщем маркетинг куртки работает

Ответить
0

Тоже самое))
Это как в своё время я смотрел на 1070 и её 8гб памяти, да думал: «а зачем так много?)»
Программы в которых я работаю используют процессор в основном, а гпу прикрученно криво и не особо работает там.

Я свои два фулхд поменял на один ултра вайд и не жалею) на 4к не переходил потому что знал, что мощностей не хватит, что бы было комфортно МНЕ в играх.

Ответить
1

да и я не уверен что 30 серия все потянет в 4к без проблем с трассировкой .. Как бы по этому придумали dlss которая маштабирует до 4к

Ответить
0

Квейк ртх в 3440х1440 в 55фпс)))
О каких raw 4к может идти речь вообще?)

Ответить
0

4к+ртх планируют через dlss..  квейк поддерживает длсс?

Ответить
0

Нет

Ответить
0

Я тоже планирую 1070 свапнуть, но на 3070. Однако если потом бахнут супер ревизию с большим кол-вом памяти и лучшей производительностью по той же +- цене, то будет обидно.

Ответить
0

Просто цена на 3080 вполне отличная, да и с РТХ уже охота побегать. А на 30хх будет получше РТХ, нежели на 20хх.
Но я так понял, что вам на фулхд и бюджет ограничен довольно, да? 

Ответить
0

Именно так, пока только фулл хд. В далеком будущем может 2к. И хотелось бы для рендеринга мощностей.

Ответить
0

Будет точно не обидней, чем тем, кто купил 2080ti недавно :)
Мне кажется нужно решить для себя, что устраивает в текущий момент. Всегда есть риск, что доллар апнется, есть риск, что утечки фейк какой-нибудь, что срок выхода хз когда будет. Поэтому когда уже классный апгрейд и он устраивает - можно брать. И даже если действительно что-то выйдет получше, да и хер с ним. Ты уже купил устраивающий тебя за эти деньги девайс и наслаждаешься им, причем раньше, чем те, кто что-то там ждут...
Можно и подождать конечно, вопрос индивидуальный) Всегда есть вероятность ошибиться и всё что ты можешь, это выбирать наиболее подходящий для тебя вариант в текущей ситуации. Если приятно ждать - жди. Если уже устраивает цена - качество. Так зачем мучить себя?)

Ответить
0

Согласен. Но напрягает только кол-во памяти, с одной стороны 8гб вроде как достаточно, но с другой — у меня и так 1070 с 8 гб, а тут прыжок через поколение, а увеличения памяти нет, обидненько.

Ответить
0

Покупай 3090 - не прогадаешь.

Ответить
8

Ага, чтобы ее трахнула 4070 за 500 баксов?

Ответить
0

Не, такого в ближайшие года больше не будет. Хуанга что-то сильно прижало, не просто так он решил так сильно цены срезать.

Ответить
1

че хочешь, то и делай

Ответить
0

3070 Ti идеальный вариант думаю получится с 16 гб памяти и низкой ценой. 

Ответить
1

низкой ценой

карман шире держи

Ответить
0

Если валюта ещё не упадет)

Ответить
0

Смотря с какой карты переходить и на какое разрешение экрана)

Ответить
0

то есть топчик это будет 3080ti? Я откровенно не разбираюсь в этой логике выпуска

Ответить
1

3080ти  замена 2080ти посути выходит. Улучшенная 3080 с 20гб памяти.. хз кому они нужны такие гигабайты..  вообщем в любом раскладе 3070 -3070ти - это бестбай

Ответить
0

ну вот у меня 980ти, так она до сих пор позволяет вообще не думать о системных требованиях, хочется иметь примерно такой же запас прочности. Ну а гигабайты...учитывая как сейчас относятся к оптимизации ресурсов, вещь далеко не бесполезная

Ответить
0

да лан, оптимизация хромает только у портов с консоли, да и то не у всех. А если есть проблемы, то в течении месяца-двух правят все. А мультиплатформа вообще достойная по оптимизации выходит) Сам как бы на 980ти играешь, не будь оптимизона я думаю не играл бы)

Ответить
0

я на такие заявления обычно вспоминаю демосценеров, вот к примеру демка 2006го года, умещающаяся в 64 кб. А сейчас разработчик серьёзной компании может заебенить в оперативу прямо непожатую psd. Nuff said.

Ответить
0

Как раз будет замена моей 1660ti

Ответить
0

Окей, теперь ждем Super ревизии. 

Ответить
0

а вот и прежние цены подъехали, а то кто-то опечалился что за 1.5к нет карт, а на текущие просто дефицит будет

Ответить
0

Новые ядра слабее старых

Ответить
0

Надеюсь, возможность прикоснуться к пузырю появится у большего количестве игроков.

Ответить
0

То есть, бюджетная 30хх линейка трахнула мою 1080ti? :(

Ответить
–1

Они ж сказали, всем паскалям брать ампер.

Ответить
0

3070 на старте хватит. За 4k не стремлюсь. Рабочая станция собрана на других мощностях. Ti и Super можно будет с рук брать потом.
Со временем приоритет больше уходит в сторону стабильной и чистой картинки. А нынешняя оптимизация игр позволяет этого добиться только в средних-высоких настройках на 2k

Ответить
0

силикон, норм, кремней нынче уже не модно?

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null