Рубрика развивается при поддержке HP logo

Главный архитектор игровых решений AMD опубликовал новый тизер

В закладки

Франк Азор в своем твиттере разместил загадочное сообщение.

"The sun'll come out
Tomorrow
So ya gotta hang on
'Til tomorrow
Come what may
Tomorrow, tomorrow!
I love ya tomorrow!
You're always
A day
Away!"

В данном сообщение руководитель одного из подразделений AMD обещает нам завтра «восхода Солнца». Пока не ясно касается ли это новых процессоров Zen3 или видеокарт Big Navi.

Новость также ретвитнул Саша Маринкович руководитель «gaming» подразделения AMD . Это свидетельствует о том,что тизер будет касательно потребительских продуктов компании.

Правда стоит отметить, что новость не была замечена в твитере руководителя отдела Radeon господина Шеркелмана.

Zen3 или Big Navi?

Делайте ваши ставки господа, до завтра осталось совсем немного времени.

{ "author_name": "Алехандро Родригез", "author_type": "self", "tags": ["zen3","bignavi","amd"], "comments": 61, "likes": 20, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 207141, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Sep 2020 14:23:17 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

Амудэ сила, интел в могиле, нвидиа под ними.
Лиза Су наш кандидат!

Ответить

Болезненный парфюмер

KekW
28
Ответить
1

можно только сделать чтобы рыкса в блендере работала блять

Ответить
0

Люто плюсую. ProRender это конечно интересная вещь, но камон, Nvidia оплачивает двух/трёх своих разрабов, которые специально занимаются оптимизацией CUDA для блендера.

Сабстанс на амд даже не запустится..

Ответить
–1

т.е. если так подать стёб над аудиторией, то плюсуют, а если писать сатиристически, то эти тупицы не понимают и минусят. Усвоил.

Ответить
0

Я не ожидал что будут лайкать...

Ответить
0

видимо, зависит от кол-ва мочи в определенном отсеке головы

Ответить
0

Хм, видимо ты меня не так понял, я то топлю за амудэ всерьез.

Ответить
0

ах это... ну, если людей устраивает так "пост-иронизировать" над собой, то живите

Ответить
41

Анонсируют небагованные драйвера на старте

Ответить
7

За 7 лет использования карты амд не словил ни одного бага.

Ответить
3

Ловил баги (некритичные), но с амуде никуда не перейду

Ответить
0

Часто ловлю отвалы дров в хроме, а вот с играми за почти 3 года владения rx580, ни одной проблемы не было

Ответить
1

Я бы на твоём месте давно этот хром удалил... Тем более что не каждый комп даже третью вкладку в нём тянет)

Ответить
1

32гб озу и i8700 держу до 100 вкладок открытыми, полет правда не совсем нормальный, но девтулсы в хроме на уровень выше аналогов)

Ответить
0

сегодня сократил до 182х с 212. Опера ништяк, не отжирает, как хром, хоть пихло такое же. Зеня 1246в3+8озы

Ответить
4

NVIDIA содрогнулись, увидев ответ AMD...

Ответить
0

@El Yar целый день рвешься? Жаль.

Ответить
8

Красный камень , зелёная карта ... этот баланс нерушим.

Ответить
1

Ну, повально ставить красные камни не так уж и давно стали.

Ответить
9

Мои предки улыбаются, глядя на меня... А ваши - улыбаются вам?

Ответить
0

цена решает

Ответить
8

Лицо человека, который плакал после презентации Nvidia. 

Плакал от великолепия новых карт Nvidia, само собой...

Ответить
6

Конкуренция ето харашооо. Рынок в тонусе, цены в узде, потребители в ах*е 😄

Ответить
0

А у них Главный архитектор разве не Джим Келлер? Или Раджа Кодури?

Ответить
16

Чувак, сейчас 2020 год кагбэ.

Ответить
3

Раджа перебезжчик в интел

Ответить
5

Кодури с Келлером оба "сбегали" в Intel. Келлера правда попросили уйти, так как он советовал Intel отказатся от собственного производства и перейти на аутсорсинг  tsmc :)

Ответить
2

Франк Азор -главный архитектор "Игровых решений" ,а Келлер работал над созданием процессоров. Кодури был лицом Radeon на протяжении 10 лет, но после неудач архитектуры VEGA уволился,а затем был приглашен на новую должность в компанию Intel и сейчас делает там новые видеокарты, которые мы увидим в 2021 году.

Ответить
5

Кто-то дернул какой-то огромный рубильник в сентябре и понеслась.

Ответить
0

AMD нужно кровь из носу до 17 числа показать, на что будет способна Big Navi)

Ответить
3

И что же тебя может переубедить от покупки 3080? 🤔

Ответить
7

6900xt с равной производительностью но дешевле? Эх мечты мечты...

Ответить
1

А почему от АМД все ждут также, но ДЕШЕВЛЕ? Если продукт сопоставим с конкурентом, то с чего бы ему быть сильно дешевле?

Ответить
15

Потому что даже фанаты amd не надеются, что они сделают лучше

Ответить
1

Потому что тогда начнут решать фичи, а у АМД их меньше, да и зачем народу с Нвидиа тогда слезать? 5xxx серия показала что при +- равной стоимости народ все равно Нвидию берет.

Ответить
0

+- равной стоимости народ 

Только проблема в том, что у АМД был и есть дефицит карт (сейчас из-за всплеска майнеров). При равной производительности с 2070, ценник у 5700xt приближался к  более производительной и интересной 2070s. 5700 по заявленной цене невозможно было купить, цена выросла до 5700xt.

Ответить
1

Вот я купил 5600xt а не 2060(S) потому что было дешевле, и все. При этом у 5600xt пусть она где то и быстрее 2060 есть объективные минусы, такие как до сих пор недопиленные дрова, отсутствие нормального аналога DLSS (есть свой апскейл из пониженного рендера но это совсем не то), отсутствие RTX.
Конечно если в этот раз АМД будет не иметь этих и других недостатков при сопоставимой с нвидиа цене выбор уже не будет идти за счёт дешевезны.

Ответить
0

пока вангуют, что будет немного слабее 3080, но с 16 гб GDDR6

Ответить
–1

Но если будет греться выше 75-80 градусов - спасибо не надо)

Ответить
0

да нормальные температуры для видеокарт)
мифический хотспот правда опять за 100 градусов будет наверно)

Ответить
0

Красное превосходство =Х

Ответить
0

xbox за 500

Ответить
0

У меня (больше) нет телевизора с 4к. А на мониторе не хочу играть в консоль

Ответить
–3

АМД ничего не может в ГПУ. ни dlss, ни куды (больше для проф работы, не игры), ни AV1, ни NVENC (который как x264 medium), ни RTX voice, ни стабильных драйверов

Ответить
2

ни DLSS

есть FidelityFX
ни Cuda

OpenCL вычисления - открытый стандарт
ни AV1, ни NVENC

про AV1 неизвестно пока, а HEVC rx5700 поддерживала.
Аналог NVENC прокачали, да он пока как x264 fast, но может с выходом RDNA2 снова апнут, в то время как в ампере блок кодирования не изменили. 
ни RTX voice

тут да...
ни стабильных драйверов

У меня они стабильно работали в играх, которые обозреваются или хайп. Решение простое играть в то, на чем тестируют карты ^_^

Ответить
2

есть FidelityFX

которое и в подметки не годится даже DLSS 1.0, не говоря уже о второй версии
OpenCL вычисления - открытый стандарт

которыми мало кто пользуется
У меня они стабильно работали в играх, которые обозреваются или хайп. Решение простое играть в то, на чем тестируют карты

бубен в комплекте с картой не идет тогда?

Ответить
0

которыми мало кто пользуется

и которые еще меньше где нормально работают

Ответить
0

rtx io и сам rtx еще. По поводу куды и длсс писать лень

Ответить
0

куды

Проприетарная фича невидии. К тому же, есть OpenCL.
AV1

Упрлс? В AV1 ещё ни одна видеокарта не может. И ещё пару лет не сможет. Даже программные кодировщики до сих пор невероятно медленные.
NVENC

У амуде есть возможность кодировать видео видяшкой.
и стабильных драйверов

В чём они нестабильные?

Но сдаётся мне, что ты просто решил вбросить, ибо спрашивать "а чо у амуде нету ни dlss, ни куды, ни RTX" никто на полном серьёзе не будет.

Ответить
2

Проприетарная фича невидии.

Которая де-факто стала стандартом вычислений на gpu
У амуде есть возможность кодировать видео видяшкой.

С куда более худшим качеством. В этом и суть.
В чём они нестабильные?

В работе в играх. Или десятки тысяч тем на реддите лично Хуанг создал?

Ответить
1

Честно говоря от этой презентации я жду только снижения цен на rtx. Одного года с радеоном хватило.

Ответить
0

Думаю, завтра будет максимум анонс мероприятия, посвященного Big Navi. Сейчас, конечно, и времена своеобразные, но вряд ли прям завтра новые видеокарты будут представлены.

Ответить
0

Порт призрака тцусимы с содействием AMD

Ответить
0

короче карточки бесплатно будут раздавать

Ответить
0

Я нашел откуда текст.) Даже не знаю... какая-то не очень обнадеживающая песенка. Может там какой-то дополнительный контекст в фильме.
(0:44)

Ответить
0

Восход солнца? Это в смысле жарить будет похлеще ПЕЧи? :)

Ответить
0

Не ну это НаВи инфа 99%. Смысл им уж чего то ждать и тянуть. Да и по слухам вроде как  старт продаж в октябре будет.

Ответить
0

Наверное неудобно когда становишься публичной фигурой и твой личный аккаунт со стихами путают с рабочим аком:)

Ответить
0

Надеюсь будет анонс видях. А проц можно и в конце года заанонсить)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null