Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Igor Stelnikevich
838

Что за "программное решение для управления своей библиотекой в облаке" на Xbox?

Xbox News Briefing 2020

Лиз Хамрен, глава разработки аппаратного обеспечения, упоминает в видео некое программное решение, для управления своей библиотекой в облаке. Что-то вроде облачного хранилища для игр.

Что думают на этот счет эксперты ДТФа? Может ли это работать например как Microsoft Flight Simulator 2020? Для игр прошлого и нынешнего поколения конечно. Когда основной дистрибутив занимает несколько ГБ, а большая часть "подгружается походу". Если ваш интернет позволяет. Или мне послышалось, я неправильно понял, и такого быть не может в принципе.

{ "author_name": "Igor Stelnikevich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": -7, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 209995, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Sep 2020 11:26:30 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Неизвестно что это, ну фил спенсор ебёт 

Ответить
4

Как же круто смотреть презентации консолей, когда сидят две женщины за 30 и рассказывают, как они долго ждали релиза. Да у нас тут пол ДТФа таких... Тру геймеры.

Ответить
6

Конечно ждали. Они долго и упорно трудились. А теперь, возможно, получат не хилую премию, возьмут отпуск и тд.))

Ответить
2

Сексист спермобак.

Ответить
0

Может это когда игра на консоли удаляется (частично) если ты в неё не играешь, а потом докачивает кусок, если ты решил поиграть всё таки.

Ответить
0

удалять что-то уже скачанное без спроса плохая идея.

Ответить
0

ну такие штуки обычно можно включить и отключить

Ответить
0

На iOS так давно делается кстати.

Ответить
0

В чем тогда прикол ssd?

Ответить
0

SSD это про супер-ёба некстген. Тут понятно что интернет не потянет. А куча игр нынешнего поколения возможно справится

Ответить
0

ну хз, представим классические 100 мбит/с, условно загрузить уровень труда не составит, тем более, что эти технологии уже лет десять используются и даже на ps3 эта тема работала в изначальном исполнении, но тут загрузки будут долгими, не понятно либо зачем, либо что нового

Ответить
0

Загрузки долгие понятно. Нужно быстро ставь на SSD)). Но в теории части файлов в Колде например можно подгружать? Насколько в этом вопросе можно без непосредственно разработчиков обойтись? Разрабы ведь точно за бесплатно ничего в игре менять не будут)))

Ответить
0

никак не обойтись, без разработчика не понятно вообще какие файлы нужны обязательные, а какие можно подгрузить через 2 часа. И то, даже если понятно, то они могут быть вообще в одной архиве

Ответить

Могучий

иван
0

Я вот в колду вчера играл, поставил на паузу минут на 10, прихожу смотрю на датчик диска, он горит. Ну думаю вин10 чтоли взбесилась опять, дай ка гляну что там по диспетчеру. А оказывается это колда постоянно что-то грузит, даже если игра на паузе стоит.

Я даже не хочу знать, что там за помойка такая из данных.

Ответить
0

Там 300гб игра весит...колда это отдельный случай 

Ответить

Могучий Абдужаббор

Sergey
0

ССД не нужен, на новых консолях загрузка быстрее потому что там процессор лучше. У меня так на ХДД грузится, как у них на ССД.

Ответить

Патриотический Никита

0

Да всем уже давно ясно что гейминг идет в облака, пока что технически это сложно реализовать, но процесс уже запущен. И у МС и у сони есть уже облачные сервисы, которые будут развиваться и дальше, потихоньку перетягивая всех в облако. Тогда исчезнут как таковые платформы и останутся сервисы. Но эт конечно будет лет через 15-20 мб еще. А пока потихоньку будут предоставлять возможность играть через стриминг, не скачивая игры себе на консоль. Для каких-нибудь простых инди вполне себе норм вариант, я прошел батлтоадс "по воздуху" на скорости ~15мбит/с.

Ответить
0

JRPG легко потдаются делением на зоны для отложенной загрузки. Вот ательерка допустим. Красные точки  это самые поздние точки и требует инструменты из второй части игры, Синие точки это точки задерживание(2 это обучающая локация, в ней ты потратишь месяц внутренего времени(на первую часть игры ты потратишь год) ). В зеленую можно попасть в любой момент, ну она требует разрешение полученное из трёх локаций помеченный плюсиком, то-есть тоже можно оставить на конец . То-есть понятно разделение. Обязательно грузим 2 локацию и после этого разрешаем игроку играть. Почти все персонажи в ней не нужны, поэтому много весить не должна. Потом грузим 3 и 4 локацию, потом грузим 5,6,7,12, большой участок 9,11,10,13,14. Когда игрок  попадает в локацию 13 - его заставляет потратить в ней около полугода. Во время этого грузим локации 17,18,22,23. После чего грузим 21,27,19,25,26 . Почему мы не грузим 28? Ибо из 22 в неё нельзя попасть пока. Потом грузим 29 и 28. И того мы разделили игру на 
8 участков по 5 локаций. Игра весит около 30гб, то-есть грубо говоря локацию весит 1гб. 5гб это не шибко много и игра успеет загрузить все до момента, когда игрок дойдет до нужной локации, а точки удержание помогут игроку успеть загрузить два участка вместо одного 

Ответить

Страховой нос

0

Чувак, речь скорее всего об управлении библиотекой в xCloud. Не выдумывай лишнего на пустом месте. 

Ответить
0

Если ты смотрел видео, то это говорилось именно в контексте малого объема памяти ССД и как одна из альтернатив её расширить. 

Ответить

Страховой нос

Igor
0

Ну так никто не мешает позволить играть в игры через xCloud на самой консоли, не скачивая их. Ну, на мой взгляд, конечно. 

Ответить
0

Дак это понятно. Но xCloud не секрет уже давно. А тут дама говорит о неком программном решении (не анонсированном), которое типо поможет решить проблему с местом на диске с помощью облачных технологий. 

Ответить

Страховой нос

Igor
0

Для самих консолей они его не анонсировали, насколько я знаю. Речь всегда шла только про сторонние девайсы типо планшетов или смартфонов. Ну посмотрим, явно скоро расскажут. 

Ответить
–1

а минуса это "сонибои в ярости" ?)))

Ответить
0

Нет, просто разные люди под разносе настроение. 

Ответить
0

Не я могу их понять. Майки бы тоже молчали. Но слив им помог. Поклонники Сони уже на грани.

Ответить
0

Ты тоже фанат, просто лагерь другой. Понятно свой лагерь всегда самый правильный, а чужой всегда мутный. Хотя обычно оба лагеря друг друга стоят. 

Ответить
0

не я новичок тут))) консоль чуть больше года). Когда собирался покупать про Коробокс вообще ничего почти не знал. Xbox для меня не существовал. А потом узнал про цены на игры в регионах....

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null