Почему игры в 30 FPS никуда не исчезнут в ближайшее время

Эта статья нацелена на тех, кто считает, что игры работают при 30 кадрах в секунду на консолях из-за немощности их железа.

Почему игры в 30 FPS никуда не исчезнут в ближайшее время
797797

Эм... так в любом случае вся проблема в мощности, это же сам пишешь в статье - либо графон, либо ФПС. Об этом игроки и говорят, нет?)
Вот у меня комп со старой видеокартой и разработчики срали мне на лицо, НО не совсем, ибо я всегда могу понизить графон в угоду ФПС. И это здорово, каждый сам решает, что ему нужно. А тут же всем пилим либо слабый графон, либо сильный, но в 30 фпс. Такое себе. Это же получается, что все равно есть определенный тормоз индустрии, на ПК разработчик не выбирает, а делает, а тут стоит выбор в какую сторону двигаться.

4
Ответить

да, но мысль была такая, не нет пока мощностей, который бы не смогли отработать разрабы. Просто не существует, и в ближайшие 10 лет не появится

Ответить