Почему игры в 30 FPS никуда не исчезнут в ближайшее время

Эта статья нацелена на тех, кто считает, что игры работают при 30 кадрах в секунду на консолях из-за немощности их железа.

Почему игры в 30 FPS никуда не исчезнут в ближайшее время
1111 показов
35K35K открытий
22 репоста

Считаю, что зря консоли ударились в повышение разрешения. Лучше все мощности потратить на высокий FPS и повышенную детализацию, улучшенный ИИ, физику и прочее. А то в новом поколении по сути будут все те же деревянные и не интерактивные игры, зато в 4K.
Правда появился луч света в виде DLSS. Не придется считать тяжелое 4K, отправив освободившиеся ресурсы на другие задачи.

Ответить

Откуда возьмется повышенная детализация без повышения разрешения?  Достаточно запустить любую графонистую игру в 1080р и 2160р на одинаковой диагонали и сравнить детализацию, в первом случае будет просто мыло и каша.

Ответить

Вы статью читали? Никто никуда не ударялся. Это просто маркетинг. В коносли пихают мощности, а как с ними распоряжаться - это решение разработчиков. 

Ответить

так повышение детализации как раз ограничено низким разрешением, поэтому и "кинулись" в 4к.
уже лет 7 прошло с появления taa  сглажки, пора бы и понять этот момент)

Ответить

У многих проектов, по этой причине будет апскейл, до полноценного 4К, без ущерба всему остальному ещё далеко, даже 2ххх серия Нвидии не смогла, и не понятно сможет ли 3ххх.

Ответить

Как уже написал автор, консоли просто дают железные мощности

Какую делать детализацию, фпс и разрешение - решают разработчики

Ответить

Просто это был самый очевидный и низкозатратный способ запустить виток очередного поколения.

Ответить