Почему игры в 30 FPS никуда не исчезнут в ближайшее время

Эта статья нацелена на тех, кто считает, что игры работают при 30 кадрах в секунду на консолях из-за немощности их железа.

Почему игры в 30 FPS никуда не исчезнут в ближайшее время
1111 показов
35K35K открытий
22 репоста

Статья адекватная, но есть аспекты которые не затронуты.
1) Консольная стагнация железа (гонки вооружений с ПК с течением времени) После версии PRO - никак не лечится. GoW скрипел на 30 кадрах. При резкой смене камеры за спину - я уходил в туалет блевать (не шутка)
2) 60 кадров - полная хрень. Уже даже самых заядлых скептиков умудрились переубедить в том что 120-144Гц в разы лучше как по ощущениям так и по отклику.
И вот тут про отклик отдельная тема.
Как писалось в статье - "сколько бы не было производительности - все будет потрачено на графику и физику"(утрирую) Только вот к нам к примеру постучался RTX, который казалось всем что он нахрен никому не нужен...а теперь он есть везде. Лучи динамические, а значит если хочешь отражение солнечных зайчиков и плыли - нужна максимальная развертка кадра. И 60 FPS, а уж темболее 30 идут просто лесом.(на 20 кадрах RTXлучи начинают мерцать)
Тут больше дело в другом. В том что 4к 144Гц пока не доступны для массового покупателя (цена монитора/телевизора от $1200) А разработчики как мы знаем не заинтересованы для не массового потребителя. Но все идет к этому. Вполне через пару лет может оказаться 4к 144гц таким же обыденным как сейчас FullHD 60гц.

Ответить

"4к 144гц" - нет, по одной причине, на массовом железе актуальные игры, никогда не будут работать в с такими параметрами. Если ты отмотаешь время, то среднее железо всегда работало в 30-60 кадров. Что в 2000-х, что 2010, что 2020. Если для лучшей жизненно важно будет 60, тогда игры будут выходить на консолях в 60, но пока этого не наблюдаем

Ответить