В 4k даже на большом расстоянии требуется отрисовывать текстуры в высоком разрешении (чуть ли не "родном"). Тогда как в 1440р будут использоваться MIP-уровни как минимум в 2 раза меньшего размера (т.е. требующие в 4 раза меньше памяти). Учитывая возможность очень быстро подгружать необходимые текстуры, вероятно, что на близком расстоянии мы будем видеть именно "родные" текстуры, и Ваномас будет доволен
Меня больше смущают сниженные значения частот процессора, ведь это напрямую не затрагивает разрешение экрана. Хотя, возможно, дальность прорисовки объектов - это именно то, что также можно снизить на более низком разрешении и невелировать разницу частот.
Ну вообще логично.
В 4k даже на большом расстоянии требуется отрисовывать текстуры в высоком разрешении (чуть ли не "родном"). Тогда как в 1440р будут использоваться MIP-уровни как минимум в 2 раза меньшего размера (т.е. требующие в 4 раза меньше памяти). Учитывая возможность очень быстро подгружать необходимые текстуры, вероятно, что на близком расстоянии мы будем видеть именно "родные" текстуры, и Ваномас будет доволен
Меня больше смущают сниженные значения частот процессора, ведь это напрямую не затрагивает разрешение экрана. Хотя, возможно, дальность прорисовки объектов - это именно то, что также можно снизить на более низком разрешении и невелировать разницу частот.
6% — это не настолько серьезная разница в частоте, чтобы как-то серьезно волноваться.
Комментарий недоступен
Меня больше печалит, что на некстген Xbox Series S игры по обратке будут без улучшений для Xbox One X...
Думал когда-нибудь потом взять для гирзов бокс, и похоже самым выгодным по качеству картинки и стоимости вариантом для этого будет пастген One X :/