«Это поколение — про эффективность»: глава разработки Xbox объяснил, почему Series S не станет проблемой для авторов игр

По его словам, младшая консоль может и слабее, но уж точно не хуже Xbox One X.

«Это поколение — про эффективность»: глава разработки Xbox объяснил, почему Series S не станет проблемой для авторов игр
3131 показ
12K12K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

У вашей скромной инди-студии есть 100 лямов и 2 года на разработку игры. За полтора года вы успели сделать костяк — игра как бы работает, и вроде как даже сингл часов на 30 и мультиплеер у вас уже есть. А дальше перед менеджером встает вопрос: потратить оставшиеся полгода и 25 лямов на тонкую оптимизацию, допил мелочей и дотянуть игру до отточенного шедевра который даже на пастгене рейтресит в 60фпс — ну или наклепать шмоток и лута, часов геймплея и вышек с коллектаблами, чтобы искренне заявить что у вас игра-сервис с планом на 3 года и как минимум сотка часов геймплея.

Ответить

Так им не требовалась бы новая консоль, если бы они умели оптимизировать.

Ответить

Скорее всего большая часть инди-разрабов игр для консолек на неё как раз-таки и забьёт...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ахахахахахаха

Ответить