Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
djostikk
26 408

Linus Tech Tips запустил Crysis Remastered с максимальными настройками в 4K на RTX 3080 — игра проседает до 25 fps Материал редакции

В режиме «Потянет ли оно Crysis» блогер также попробовал запустить шутер на TITAN RTX.

В закладки
Слушать

17 сентября в продажу поступила GeForce RTX 3080 — в честь этого известный техноблогер Лайнус Себастиан (Linus Tech Tips) протестировал оригинальную Crysis 2007 года и ремастер на RTX 3080 в 4K-разрешении, а также попробовал сравнить производительность на тех же настройках на TITAN RTX.

Себастиан тестировал версии Crysis на мощном железе и на 77-дюймовом 4K-телевизоре GX OLED от LG.

  • Процессор: Intel Core i9 10900K;
  • Видеокарта: TITAN RTX / RTX 3080;
  • Оперативная память: G-skill Trident Z 32 GB в 3200 МГц;
  • Накопитель: 1 ТБ NVMe SSD;
  • Материнская плата: ASUS Maximus 12.

Сперва Себастиан запустил оригинальную Crysis на RTX TITAN на максимальных настройках — блогер отметил, что игра 2007 года всё ещё выглядит хорошо, несмотря на не слишком большую дальность прорисовки и отсутствие отдельных частиц на поверхностях. На высоких настройках игра выдавала в районе 80-90 fps.

Далее блогер переключился на Crysis Remastered c той же RTX TITAN на высоких настройках. Себастиан подчеркнул в ремастере возросшее количество деталей, аппаратный рейтрейсинг, а также общее более высокое качество текстур.

На высоких настройках Crysis Remastered идёт на RTX TITAN в 50-60 fps, однако в режиме «Потянет ли оно Crysis» производительность падает вплоть до 22 fps — такой опыт игры Себастиан назвал «слайд-шоу». Оператор, впрочем, признал, что они также используют RTX TITAN для записи.

Наконец, Себастиан запустил ремастер на RTX 3080 — в режиме «Потянет ли оно Crysis» игра шла в районе 25-32 fps. Блогер в шутку отметил, что это схожий опыт с тем, который был на выходе оригинальной Crysis на PS3 и Xbox 360. Для комфортной игры Себастиану пришлось слегка снизить настройки графики.

Себастиан также запустил игру на RTX 3080 с HDR и максимальными настройками. По его словам, в данном случае у игры есть явно заметные проблемы с картинкой, однако он также предположил, что это может быть связано отсутствием отдельных драйверов NVIDIA, а также недоработками предрелизной версии Crysis Remastered.

Crysis Remastered выйдет 18 сентября на PS4, Xbox One и ПК. Версия для Switch вышла ещё в июле 2020-го. В Epic Games Store ремастер уже доступен за 1330 рублей.

Спасибо за наводку bewareofgod
boi
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nvidia","crysis"], "comments": 228, "likes": 151, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 212756, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Sep 2020 10:15:55 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
228 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
386

Второй раз уже не смешно, Crytek

Ответить
295

Ну если в первый раз игра в каком-то смысле опережала свое время, то во второй раз просто оптимизация полное говно. Это еще и при том, что там выходит взята не оригинальная первая игра, а версия для консолей, которая была хуже в плане графики.

Ответить
43

Под "опережала своё время" имеется ввиду "положили болт на оптимизацию". Да ещё в первый раз ровно это то и было. Хуёвая оптимизация.
— А давай вхуярим столько полигонов и такое разрешение текстур, что железо не потянет?
— А давай!
— Как это назовём?
— Опередить своё время!
— Продано!
(к слову, продано таки довольно плохо, несмотря на хайп)

Любой мог тогда и может загрузить под завязку даже самое топовое железо — другой вопрос, что никому в здравом уме это в голову и не приходит.

Ответить
33

Спорно. Мой очень посредственный на 2007 год контупер (p4@2.8, ati x1650, 4 гб ddr1) довольно сносно справлялся с ним на минимальных настройках. А вот все игры на UE3 работали как в киселе, с невысоким фпс и большим инпут-лагом.

Ответить
–7

Частности не отражают общей картины.

Вот пример: AC:U у меня шёл без проблем, вообще, ни одной, а у другая вообще не запускался (не распознавал проц и не шёл дальше заглушки), а большая часть игроков жаловались на лаги и фризы.

То есть, по частности моей можно сказать, что у AC:U всё было заебись с технической части, а по частному случаю друга, что игра в принципе не рабочая в худшем возможном варианте. Истина же лишь в глобальной статистике. Смекаешь?

Ответить
8

Смекаю. Никто же не догадался понизить настройки, все хотели играть в МММаксимум кукурузис.
(А асасинс крид первый вообще сосал за гранью добра, из-за лагов не смог справиться с первым испытанием с проходом через строй носильщиков).

Ответить
–3

 Никто же не догадался понизить настройки

Конечно, люди идиоты, один ты гений.
все хотели играть в МММаксимум кукурузис

Большинству сошли бы и средние или высокие на самом топовом железе, но игра... не была... оптимизирована... и это факт.

 А асасинс крид первый вообще сосал за гранью добра, из-за лагов не смог справиться с первым испытанием с проходом через строй носильщиков

А у меня и тут всё было гладко,)
Ну и да, возможно, ты играл в сырую сворованную за месяц до релиза версию (ту самую, из-за которой в итоге создали UPlay), за которую разрабы не в ответе.

Но, как бы то ни было, ч-а-с-т-н-о-с-т-и, лишь капля в море общей картины. Всегда.

Ответить
8

не была... оптимизирована... и это факт.

Яскозал и это факт, ясно. Играл, как и Славик Денисов на средней и устаревающей пеке, серьезные просадки были в больших сражениях, а так было сносно, и да в то же время многие игры шли куда хуже при худшей картинке. О какой плохой оптимизации вообще речь. Крайтеки тогда сделали офигенный движок и именно на это был упор, а не на игру как таковую.

Ответить
0

Правда тот офигенный движок стал тем ещё пердюмоноклем, сторонние разработчики так и не освоили его толком.

Ответить
0

Играл в пару модов/карт для крайзиса и они были очень годные, ландшафты еще красивее оригинала. Как оно там в плане developer expirience непонятно, но судя по результатам не очень, да.

Ответить
0

Конечно, люди идиоты, один ты гений.

Нет, но люди очень легкомысленно относятся ко своим воспоминаниям. "Кризис плохо оптимизирован" это всего лишь трансформировавшееся "кризис не пошёл на максималках" (ведь должен же был! наверное).
Большинству сошли бы и средние или высокие на самом топовом железе, но игра... не была... оптимизирована... и это факт.

Примерно в то же время собирал знакомому довольно адекватный по цене игровой комп, на не помню каком core2duo с видяхой HD4850 средне-высокие настройки чувствовали себя великолепно.
Ну и да, возможно, ты играл в сырую сворованную за месяц до релиза версию

Не знаю, может быть. В те годы лицензию у нас было практически не достать. Это не отменяет того, что другие игры на UE3 тоже тупили, может быть в меньшей степени.

Ответить
0

 Конечно, люди идиоты

Ты не поверишь...

Ответить
0

Играл в первый ворованный ассасин. На весьма средней пеке тех лет игрался он вполне нормально. Был унылый как говно, но с производительностью даже на старте все с ним нормально было.

Ответить
0

У меня догадка, что ему (UE3) требовалось два ядра, а у меня было только одно. Все игры на ue потом гладко пошли с двухъядерным 2 ггц core2duo.

Ответить
1

Ну вообще -то на минималках и средних кризис на момент выхода работал более-менее приемлемо. Это с высокими настройками вплоть до выхода HD 5870 и 580 GTX не хватало производительности в Full HD.

Ответить
0

Наверное всё ж GF 280.

Ответить
0

Её не хватало для стабильных 60 кадров в секунду, нужна желательно 580.

Ответить
0

HD5870 хватало, а 280GTX не хватало? Что-то тут не сходится.

Ответить
0

На gtx 285 на максималках 35 ФПС максимум

Ответить
0

Ого как всё плохо было у 200 серии.

Ответить
0

Но это fullhd со сглаживанием

Ответить
0

я так на средне высоких комфортно прошел его на кор е6300 и 1950ати, кроме разве что авианосца, там фризило)

Ответить
0

Примерно такой же компьютер был. На минимально-средних в 800:600 вполне играбельно было. В то же время CoD MW процессор вообще не позволял запуститься

Ответить
8

Полная чушь! На средних настройках оно отлично и выглядело и работало. Хочешь лучики солнца, мягкие тени и детализированные взрывы с динамическим освещением - выкатывай свои терафлопсы, но за это картинка будет реально такой как нигде не было в то время. И когда её через 5 лет запускали на апгрейднутых пк она всё еще выглядела круто. Что уж говорить, она даже сейчас во многих ключевых моментах выглядит лучше этого убогого ремастера. В ремастере добавили частиц в сцены для трейлера и стало типо красиво. Но частицы-то эти перрендереные не особо то и грузят железо.

Ответить
2

Опережала время в 2007 она своей графикой.

Ответить
1

Меня в 2007 больше удивила графика в колде... особенно в Чернобыле...

Ответить
0

А меня в 2009 на снежном уровне с Соупом. При этом сейчас это смотрится очень убого.

Ответить
2

ну насчет оптимизации возможно, но выглядела она тогда - отвал бошки. 

Ответить
1

Тут ещё веселее.
- У нвидии есть аппаратный рейтрейсинг, давайте реализуем в движке?
- Нет, у нас есть программный SVOGI, давайте считать лучи на универсальных блоках!

Ответить
1

Они использовали много технологий в первый раз. К примеру SSR появился именно в крайзисе.

Ответить
7

Разрабы такие:
- Да неееее, просто компы не тянут, графон слишком хорош!

Ответить
2

Зато она могла в многопоточность в отличие от оригинала.

Ответить
0

Ну это оправдывает покупку этого ремастера!

Ответить
1

Да если б. Вот ремейк - возможно.

Ответить
1

Ну вообще оправдывает, в оригинал сейчас только с бубном можно поиграть. На 10-ке вылеты, проц нагружает на одно ядро и т.д. Ремастр довольно неплохо выглядит, но по факту - просто переиздание. 2070 вывозит на высоких в fullhd, но грузится на 98-99% и просаживается до 35-40 кадров. Играть на средних комфортно только.

Ответить
0

ХЗ, у меня никаких проблем с запуском не возникало. 

2070 вывозит на высоких в fullhd, но грузится на 98-99% и просаживается до 35-40 кадров.

Уже лучше чем недоремастер на 3080 в 25-32 fps ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Тоже все норм было, на r9 280x на максимуме со сглаживанием около 70 кадров, только однопоток последнюю битву заруинил, фпс упал до 16 хехехе

Ответить
0

Так я про него и говорю, лол) Я его уже сегодня тестил. В 18 на твиче DTF стримить его буду

Ответить
0

А тьфу, но все равно как бы говно результат. Если на 2070 на высоких еще и в Full HD всего 35-40 кадров, то это пиздец. Это же игра которой больше 10 лет и улучшений там минимум)

Ответить
1

В сравнениях версий похоже, что всё-таки карту брали из ПК версии. Нет урезаний в плане объектов на карте. А вот на свиче похоже карта как раз с консолей. Там нет многих объектов.

Ответить
0

Оптимизация там заебись, снизь настройки и игра будет летать.

Ответить
0

А чо там поди и миссия та самая вырезана

Ответить
27

а смысл был в ремастере крузиса, если его потянет даже бомжовская 3080? Ждём боярских тестов на 3090, а лучше на 3090 Ti Super 😏

Ответить
13

ти тоже супер

Ответить
0

сча патч с длсс подвезут и полетит 

Ответить
4

Saber. Saber делает ремастер.

Ответить
5

студия знаменитая своей оптимизацией quake champions, все встало на свои места.

Ответить
0

А что с ней не так?

Ответить
2

Тот момент когда в мультиплеерный проект сначала напихали графона и физики(прыгающие от стен и пола искры от шафта, йоба-водичка, кровь на стенах, позже снего-гвозди дропающие фпс у противника, и т.д.) и потом уже начали резать, можно было играть за одного персонажа и выбивать ачивки за другого, выиграть и получить понижение в рейтинге, персонаж мог телепортировался из-за лага, или исчезал на мгновение и возникал в паре метров, или вообще вылетал из игры в рассинхроне. Если пинг больше 50 - исчезает звук подбора предметов или шагов. Даже сейчас у тех у кого маленькие потери пакетов интернета - у тех персонажи двигаются рывками что на 144 герцах очень раздражает. Ну и всякая дичь вроде застревания в стене, провал под карту, застревание намертво в табуретке немца, утопающая в поле табуретка, дырка с аптечки на красное на блудране, застревание на статуе над дробовиком там же, нычки тотемов в текстурах, скульптурах и за картой. И всё это ядерно упиралось в проц, что четырёхядерники соснули со старта.

Ответить
0

Мде.....

Ответить
0

Тот момент когда в мультиплеерный проект сначала напихали графона и физики(прыгающие от стен и пола искры от шафта, йоба-водичка, кровь на стенах, позже снего-гвозди дропающие фпс у противника, и т.д.)

Для игры со словом Quake в названии это все норма.

Ответить
0

Если в краце, то в шутере где нужна максимальная стабильность и максимально высокий ФПС, до сих пор баги, просадки ниже 100. Это уже сколько прошло, года 4 наверное.

Ответить
0

Я нормально в первый Crysis сыграл пару лет назад )). А тут вононоче ).

Ответить
202

Рад что они решили сохранить традицию
Пусть и не с помощью топовой графики, но хоть с хуевой оптимизацией

Ответить

Демократический теркин30см

Cape
91

Да при чем тут хуевая оптимизация? Это же рофлонастройка графики которую разрабы добавили как пасхалку. Зачем тебе в игре отрисовка 8к деревьев на расстоянии 100км?

Ответить
44

Зачем тебе в игре отрисовка 8к деревьев на расстоянии 100км?

А можно играть как то иначе?
В свое время в Обливионе ради такого в ini файл лез

Ответить

Демократический теркин30см

Cape
70

Ох уж эти бояре

Ответить
1

В Обливионе это  заметно, но в кукурузисе нет

Ответить
0

Недавно залез я ради чего-то такого в ini файл в Обливионе, и у меня начались просадки до 15 фпс...

Ответить
0

Это фигня. Вот если бы была настройка что весь мир в соотношении 1:1 рендерился, вот это было бы круто!

Ответить
7

Тоже офигеваю. Почему люди всегда путают хреновую оптимизацию и высокие требования? Ультра-настройки всегда делаются с расчётом на следующее поколение, а уж такие рофлонастройки и подавно. Оценивайте оптимизацию на средних и высоких.

Ответить
0

Ну вообще там уже обзоры на консольную версию пошли и чёт я подозреваю что дело не в требованиях...

Ответить
0

"Это же рофлонастройка графики которую разрабы добавили как пасхалку"
Зашибись рофлят пацаны. Сразу видно ресурсы в нужное русло направляют, лучше бы качество самой игры повысили доработав спорные моменты. 

Ответить

Демократический теркин30см

Дмитрий
3

Если ты думаешь, что для изменения пары циферок в пресетах настроек требуют годов разработки целого отдела - у меня для тебя плохие новости.
А рофлят пацаны нормально. Пасхалочки это всегда приятно.

Ответить
0

Какая разница сложно это или легко сделать, быстро или долго. Важен результат, а результат уже виден в комментариях. 

Ответить
0

Есть. Температура видеокарты

Ответить
1

Без этого не тру экспириенс!

Ответить
1

Самого главного и не сказали. А есть хоть разница то вообще между максимальными и «потянет ли» ?) кроме просадки диких

Ответить
1

Слышал что в 2007 тоже был какой-то косяк в оптимизации, что-то связанное с многопоточностью процессора.

Ответить
6

косяк в том что не было поддержки многопоточности?)) она в те времена мало у кого была так-то

Ответить
0

Да?, ну ладно)

Ответить
0

Самая проблема в том, что ее и сейчас нет

Ответить
0

Оптимизация там заебись, снизь настройки и игра будет летать.

Ответить
61

Когда в 2007 думал: "Ну подожди, Крайзис, к 2020 я тебя на ультрах запущу!"

Ответить
2

на 2х 3090ti мож запустят ещё)

Ответить
0

Не удивлюсь, если этот ремастер ещё и SLI не будет нормально поддерживать

Ответить
2

Значит нвидиа опять проиграли Crytek!)

Ответить
2

Saber. Надо знать разницу. Crytek сделал в 2007 офигенный и очень красивый движок (и так себе игру) А Saber зачем то сделал кривой ремастер не очень хорошей игры.

Ответить
0

Справедливо)

Ответить
0

Слай вымирает, они сами будут его пилить должны.

Ответить
0

А SLI разве не убили в пользу нвлинк?

Ответить
0

что не мешает всем по привычке называть его слаем )

Ответить

Интенсивный яд

Pavlink
0

Так запусти на ртх титане оригинальную версию, будет 60фпс

Ответить
39

Очевидно же что они хотят хайп повторить. Графики там никакой нет уже

Ответить
2

Да и геймплея там нет и фана нет про который говорит Линус Себастиан, фан есть в rage 2  в bulletstorm, doom 2016,  ну в 2007 может и было фаново кидать флору и фауну и корейцев за глотку.  

Ответить
64

в Crysis геймплея там нет и фана нет

фан есть в rage 2

Ответить

Итальянский Данила

Boris
9

Что что а сама шутерная механика особенно против толп врагов в рейдж сделана добротно. Очень классно было отбиваться от орд мутантов в их логове.

Ответить
1

Гораздо хуже, чем в RAGE 1. А уж уровни и циферки - вообще дичь. Я дропнул, поняв, что не могу убить червя всем арсеналом что у меня есть, потому что гейт на определенный уровень прокачки. Такие игры можно сравнивать разве что с Far Cry New Dawn и прочим юбисофтом.
Ну и постановка в начале прям уродство, показывают они, а стыдно мне.

Ответить
–6

Я не играл, но по видосам стрельба, лучше чем в постыдном думе 2016.

Ответить
0

Чет сразу не догадался

Ответить
9

После такого хайпа лучше оригинал перепройти. Благо ЕА их еще продает!

Ответить
–4

Это же даже не смешно)

Ответить
5

Конечно не смешно, но в прочем, мне кажется на ПК им просто напросто поебать.
Они явно нацелены на PS4/5, Xbox One/Series X/S и Switch, где первую часть то не купить.

Ответить
2

 Xbox One/Series X/S

 первую часть то не купить

Кто сказал такую глупость?
Можно купить за $20 (не мало конечно) или поиграть в EA Play (все три части).
Не уверен в наличии улучшений под Х (скорее всего их нет), так что графон не как на ПК, но от просадок избавились (по крайней мере заметных глазу не встречал) и мне кажется очень интересной реализация теней.
Кстати, в отличие от ПК, в Xbox 360 версиях Crysis до сих пор не отключили мультиплеер и в него вполне можно играть.

Ответить
0

Это по обратке типа? Ну ок, на PS все еще не купить ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Да. Еще можно в Far Cry 1, Far Cry Predator Instincts (и 2-3 конечно тоже).

Ответить
1

Ну это опять же большой плюс Xbox с обраткой. Другие консоли этим похвастаться не могут. 

Ответить
0

Только она будет выглядеть как уебище, а эта новая версия хоть на игру будет похожа б

Ответить
0

Да ладно, мало какие шутеры в этом поколении выдали даже такую картинку. По сути для внятного каррентгена ей нехватает нормально скайбокса и тени бы поменять (текущие - "интересные", такое редко встречается, но всё же не красивые). Ну и плюс кадров мало, да.

Ответить
0

В динамике там всё плохо выглядит, освещение какое-то плоское (меня больше всего это расстраивает, оно всё портит), текстуры пиздец. На скриншоте не так страшно, а если на ютубе посмотреть ролики то видно все грехи этого порта.

Ответить
0

Ну, я проходил не так давно. В целом, вполне на уровне RAGE 2, Sniper Ghost Warrior 3, Wolfenstein The New Order, Apex Legends или Prey.
Да, есть куча игр которые гораздо красивее, но "на уровне половины шутеров этого поколения" - уже достаточное достижение для игры прошлого поколения.
Если такой уровень был бы неиграбелен, то Bethesda и ЕА стоило бы давно закрыться.

Ответить
0

Это шутка такая?

Ответить
0

По правде выглядит даже хуже колды 4-х летней давности)

Ответить
18

А можно те кто делал этот ремастер удавятся в канаве?

Ответить
18

У них офис вроде в Питере так что можешь им помочь)

Ответить
36

Не, у нас только расчлененка/

Ответить
1

Soldier of Fortune, случаем, не в Питере делали?

Ответить
0

Честно, не в курсе/

Ответить
0

Ух бля, рэперской колбасой напахнуло

Ответить
7

Чтоб из них потом мучеников сделали? Нет, пускай уж сами. 

Ответить
4

Спасибо ДТФ

Ответить

Чудовищный спрей

Cape
1

Они и так солнца не видят...

Ответить
0

Асуждаем

Ответить
–30

ПЕКА НА ВЕКА! 🤟

Ответить

Чудовищный спрей

Вжых
51

При чем тут пека, если в деле замешаны криворукость разрабов и всратость движка?
Видно, же, что графон говно.

Ответить
35

Забей у него ПС головного мозга и пластинку заело 

Ответить
–17

Да ты охуел!

Ответить
1

Чем тут пк виноват? Или ты лучше в крузис на консольке в 4к 10 фпс поиграешь?)

Ответить
4

А где же 8к 60fps гейминг?

Ответить
18

Так тебе в 8K отрисовка в ближнем LOD деревьев за километры нужна? Это же просто рофлонастройка "на будущее"

Ответить
21

Сук, так и знал что Ефремов сидит в вип камере, интернет там есть, все дела...

Ответить
3

Вот пока по пьяни за руль не сел никто и не вспоминал обо мне...

Ответить
10

в видеокартах за 1500$, как и всегда было

Ответить
5

Там где разрабы добавят DLSS.

Ответить

Отвратительный якорь

Thundercrash
4

на 3090 :/

Ответить
0

3090 ti super extended version

Ответить
4

У нормальных разрабов, а не сегодняшних Crytek. 

Ответить
1

Там где 8к мониторы 😄

Ответить
1

Зачем, ведь всем известно, что человеческий глаз не видит больше 60k 8fps

Ответить
–1

В манямирке Его Лучейшества Хуанга

Ответить
8

Периодически его смотрю, но этот балдёж вижу впервые. 

Ответить
18

Нашёл, оказывается это Roccat Sova

Ответить
0

Еще есть видос про бюджетную подставку своими руками:
https://www.youtube.com/watch?v=IUXV_fP6VRI

Ответить
4

удобно плять просто столешницу сделал себе на коленки лол)))

Ответить
0

Места под мышку не мало? У меня один коврик как половина этой подставки с клавой, всё равно мышка раз через раз улетает

Ответить
0

Сижу на Roccat Taito (400 на 300 мм) и для меня её размер даже с избытком. Тут 230х280 мм, что для меня вполне комфортно будет. 

Ответить
1

Напомните, почему кризис считается этаким тестом производительности?
Мне всегда казалось это необъективным, можно напихать в игру множество новомодных (и зачастую сырых) функций, которые устареют через несколько лет и/или будут заменены улучшенными и более оптимизированными аналогами, можно криво написать код и даже простейшая индюшатня будет загружать пк получше ААА-проектов.
Почему именно эта игра стала своеобразным эталоном?

Ответить
36

Именно потому что там были передовые технологие которых не было нигде, и которые до сих пор работают по алгоритмам от крайтеков. Ну и плюс конечно сам уровень картинки там был на высоте, на это реально было приятно смотреть и показывать другим с возгласами "вау! вот до чего технологии дошли". Соответсвенно грузило систему люто.

Ответить
0

На мой взгляд тот же Дум 2-16 и Этернал  - вот мерилы производительности.

Ответить
1

только вышли они на 10 лет позже. 
круизис это что то среднее между мемасом и легендой )

Ответить
24

При всех криках о "нипотянит", крузис спокойно шел на средних настройках на достаточно слабых машинках, и при этом уже на средних показывал графон который был недостижим абсолютному большинству проектов.

Ответить
8

Моя 1060 3гб

Ответить
1

Легко тянет, конечно без трассировки и в 1080p :)

Ответить
6

Crytek - верностью традициям!
Играйте на Switch

Ответить
5

Ну спасибо, вернули в 2007.

Ответить
–6

"На высоких настройках в Crysis Remastered идёт на RTX Titan в 50-60 fps, однако в режиме «Потянет ли оно Crysis» производительность падает вплоть до 22 fps — такой опыт игры Себастиан назвал «слайд-шоу». "

Ух ты бозецки! 22 эфпээс - это сляйд-шоу. Глазкам бобо. Невозмозно играть. Какие мы незные. Прям мимоза.

Ответить
7

Но ведь да. 22 ФПС это хреновый экспириенс

Ответить

Многочисленный клуб

Стас
4

Поддерживаю. Даже на консолях 30FPS это норма только до того момента пока они стабильные. Начинаются просадки - удовольствие уже не то.

Ответить
–1

Шутка из интернета про ПОТЯНЕТ ЛИ перекочевала в опцию в игре, причем игре довольно убогой в плане геймплея,  а на сегодняшний день вызывает зевоту больше не чего... Удивительно  как в игре в которой почти нет большого кол-ва отражающих поверхностей умудряется так сажать фпс ? Ясно что в 2 к должно быть около 60 кадров на 3080, но на кой она нужна вообще ?  Я вот лично запускал ее на старте на 8800 и core 2 quad q 6600, и примерно такую картинку я и помню =) Но не помню что бы для нее нужна была 3080. 
    

Ответить
0

Какое разрешение было на старте с видеокартой 8800?

Ответить
0

1280Х1024,  помню точно что опция пост обработки просто убивала карту в в 0 если выкручивать на максимум, ставил средне- высоко  остальные высоко фпс около 40-45 с просадками естественно. 

Ответить