только не хватка времени и лень могут быть причинамиАутсурс (Saber) = бюрократия и бюджеты. Бюджет закончился - пора в релиз. Работал я на аутсурсе, не в геймдеве правда, но думаю что в геймдеве также бывает. Работаешь, трекаешь часы работы в таск трекер и случается так что выделенные часы на проект (точнее крупную подзадачу) закончились (упс) и угадайте что говорит ваш менеджер со стороны заказчика (не конечного правда, это суб-подряд, а он среднее звено этой цепи)? Он говорит "вы сейчас останавливаете работу и не трекаете часы, а я иду выбивать новые часы(бюджет)". А я работаю только с этим заказчиком и мне тупо нечего делать, мои менеджеры внутри аутсурсинговой конторы не находят мне работы и я просто сижу ("займись пока причесыванием кодовой базы" - говорит тимлид)
Так бывает, когда разрабы с ПК думают, что можно побырику срубить бабки на консолях, а чо - перекомпилировал и греби бабло. Была знатная история с портом Kerbal Space Program на консоли: разрабы ПК версии наняли подешевке мутную инди-контору, которая до этого делала только пиксельные казуалки, те борзо рассказывали в интернете, что портировать Юнити-игру им как два пальца обоссать, и выпустили жестокую глючную парашу, тормозную и забагованную, даже сейвы 100% портились на втором сохранении. Основные разрабы ГОД морозились, вообще не реагируя на стоны игроков, потом таки наняли другую контору, они сделали порт С НУЛЯ, тоже кривой-косой, но хотя-бы рабочий, и уже год правят баги патчами, но конца края не видать.
Комментарий недоступен
только не хватка времени и лень могут быть причинамиАутсурс (Saber) = бюрократия и бюджеты. Бюджет закончился - пора в релиз. Работал я на аутсурсе, не в геймдеве правда, но думаю что в геймдеве также бывает. Работаешь, трекаешь часы работы в таск трекер и случается так что выделенные часы на проект (точнее крупную подзадачу) закончились (упс) и угадайте что говорит ваш менеджер со стороны заказчика (не конечного правда, это суб-подряд, а он среднее звено этой цепи)? Он говорит "вы сейчас останавливаете работу и не трекаете часы, а я иду выбивать новые часы(бюджет)". А я работаю только с этим заказчиком и мне тупо нечего делать, мои менеджеры внутри аутсурсинговой конторы не находят мне работы и я просто сижу ("займись пока причесыванием кодовой базы" - говорит тимлид)
Так бывает, когда разрабы с ПК думают, что можно побырику срубить бабки на консолях, а чо - перекомпилировал и греби бабло. Была знатная история с портом Kerbal Space Program на консоли: разрабы ПК версии наняли подешевке мутную инди-контору, которая до этого делала только пиксельные казуалки, те борзо рассказывали в интернете, что портировать Юнити-игру им как два пальца обоссать, и выпустили жестокую глючную парашу, тормозную и забагованную, даже сейвы 100% портились на втором сохранении. Основные разрабы ГОД морозились, вообще не реагируя на стоны игроков, потом таки наняли другую контору, они сделали порт С НУЛЯ, тоже кривой-косой, но хотя-бы рабочий, и уже год правят баги патчами, но конца края не видать.