Философия «умной геометрии»: как создавался дизайн Xbox Series S и X

Рассказывают дизайнеры новых консолей.

Философия «умной геометрии»: как создавался дизайн Xbox Series S и X
4848 показов
16K16K открытий
22 репоста

Как американы создали очередной безликий ящик. История с Famicom повторяется 25 лет спустя - пока японы херачат офигительный дизайн американы делают тупо коробку и упиваются своей гениальностью. Кстати, в Кремниевой долине обстебали этот подход к "дизайну", странно что в майкрософт не устыдились глядя на это

Ответить

Как по мне ящик NES намного лучше выглядел, чем японская версия

Ответить

Обстебали? Сам Джони Айв всегда топил за то, чтобы дизайн был в первую очередь функционален, а потом можете уже лепить все, что угодно. Так что здесь эта концепция максимально соблюдена.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Откуда инфа про обстеб?

Ответить

молодец, глупости не пишешь и рога не носишь

Ответить

Ты про "коробку" Бэлсона? Там вообще-то обстебывали ынтерпрайз решения условного IBM, а не дизайн, который по факту стандартный для серверных решений

Ответить