Философия «умной геометрии»: как создавался дизайн Xbox Series S и X

Рассказывают дизайнеры новых консолей.

Философия «умной геометрии»: как создавался дизайн Xbox Series S и X
4646 показов
16K16K открытий
22 репоста

Мне так доставляет дизайн XSS. Хочется поставить ее где-то в интерьере между Кандинским и Малевичем.

Ответить

Будто по заветам Дитера Рамса сделали . Очень хорошо и главное практично

Ответить

Где-то между лотком для кошки и старой коробкой из под обуви

Ответить

Страшно слышать, зачем такие вещи говорите.

Кандинский бы обоссал дизайн Майкрософт с ног до головы.

Он боролся за движение формы и цвета.

Главное, что он подчёркивал: форма должна материю выделять из плоскости. А MS говорит, что наша консоль - это куда- то приткнул и забыл.

Кандинскому бы определённо понравилась PS5.

Ответить

Ох шутник )

Ответить