Почему все решили, что у этой игры должны быть какие-то запредельные требования? Посмотрите новый трейлер - там нет ничего невероятного. Да, у игры очень крутой визуальный стиль - цветовая гамма, экстерьер города, проработка персонажей, но если вы посмотрите на графику, то увидите лицевые анимации уровня Source, например, и модели там вовсе не в миллиард полигонов. А знаете, чего вы там не увидите? 4к-текстур. Возможно, на ультрах они есть, но на этом конфиге их не будет, что и демонстрирует трейлер. Город вообще выглядит пустовато, что понятно - отрисовка огромного пространства и так наверняка сжирает львиную долю ресурсов, наполни они его ещё сильнее - и в требованиях уже реально бы стояла 2080. А так - всё сходится. Не думаю, что от этой игры нужно ждать запредельно реалистичной картинки, главное у неё не там.
Хорошо расписал, но лицевые анимации выглядят плюс-минус адекватно, не вижу проблем. А лица действительно пластиково-стерильные, как в Witcher 3 & Fallout 4. Куда-то художники персонажей свернули не туда...
Почему все решили, что у этой игры должны быть какие-то запредельные требования?
Посмотрите новый трейлер - там нет ничего невероятного. Да, у игры очень крутой визуальный стиль - цветовая гамма, экстерьер города, проработка персонажей, но если вы посмотрите на графику, то увидите лицевые анимации уровня Source, например, и модели там вовсе не в миллиард полигонов. А знаете, чего вы там не увидите? 4к-текстур. Возможно, на ультрах они есть, но на этом конфиге их не будет, что и демонстрирует трейлер. Город вообще выглядит пустовато, что понятно - отрисовка огромного пространства и так наверняка сжирает львиную долю ресурсов, наполни они его ещё сильнее - и в требованиях уже реально бы стояла 2080. А так - всё сходится.
Не думаю, что от этой игры нужно ждать запредельно реалистичной картинки, главное у неё не там.
Комментарий недоступен
Хорошо расписал, но лицевые анимации выглядят плюс-минус адекватно, не вижу проблем.
А лица действительно пластиково-стерильные, как в Witcher 3 & Fallout 4. Куда-то художники персонажей свернули не туда...