Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
djostikk
9968

Sony указала размеры некоторых своих игр для PS5 — ремейк Demon's Souls потребует как минимум 66 ГБ Материал редакции

В закладки

Размеры игр для PS5 заметили на официальном сайте Sony в разделе покупок. Вес пока указан только у части игр вроде Demon's Souls Remake и Spider-Man: Miles Morales.

  • Demon's Souls Remake — минимум 66 ГБ сводного места на диске
  • Spider-Man: Miles Morales — минимум 50 ГБ свободного места на диске
  • Spider-Man: Miles Morales Ultimate Launch Edition (бандл с ремастером первой части) — минимум 105 ГБ свободного места на диске

Для сравнения, на странице The Last of Us Part II указано, что для игры требуется минимум 100 ГБ, хотя финальный вес после установки составляет около 77 ГБ.

Это значит, что на сайте Sony приведен размер, который нужен для старта скачивания или установки — после этого общий вес игры может быть меньше.

Среди других игр для PS5 на сайте также есть страницы с Destruction AllStars и Sackboy: A Big Adventure, однако их требуемый размер пока не указан.

Кроме того, в описании Demon's Souls Remake указано, что в игре будет онлайн от двух до шести человек, хотя в оригинальной игре на PS3 он был только до четырёх.

PS5 выйдет в России 19 ноября. Стоимость консоли с дисководом составит 46 999 рублей, а цифровой — 37 999 рублей.

О характеристиках, габаритах, аксессуарах, деталях предзаказа и стартовых играх можно почитать в нашем отдельном подробном материале.

Спасибо за наводку Alex Sagan
boi
{ "author_name": "Alex Sagan", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spiderman","playstation","demonssouls"], "comments": 175, "likes": 74, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 213411, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 19 Sep 2020 10:24:07 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
175 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Армейский череп

38

Нормально, сжатие текстур эффективнее стало

Ответить
100

Помимо сжатия текстур, разработчикам больше не приходится дублировать многие файлы, для быстрого чтения с жёсткого диска. Да и многие разработки говорили что размер игр не увеличится в следующем поколении.

Ответить
1

разработчикам больше не приходится дублировать многие файлы, для быстрого чтения с жёсткого диск

Это были весьма редкие, частные случаи.

Ответить
2

Почему ты так считаешь? 

Ответить
5

Ну, потому что сколько ни копался в ресурсах игр, как консольных так и PC, я не замечал повсеместного дублирования ресурсов по 7-8 раз. Естественно все зависит от движка и реализации менеджмента ресурсов, и я вполне допускаю что у Insomniac Games какой-то особый подход к этому делу. Но, почему-то у тех же Rockstar всё работает и без подобных «хитростей».
Если бы это было повсеместной практикой, то абсолютно все консольные билды занимали бы намного больше места, чем PC версии.

Ответить
2

Это маркетинговая байка, специально раздутая до абсурда, чтобы акцентировать на прогрессе чтения данных.
По секрету, если бы все поголовно применяли дубликацию данных из-за малой скорости обработки, то и на SSD тоже бы применяли, потому что с прогрессом графики ресурсы начинают весить тоже немало.

Ответить
3

Это маркетинговая байка,

Отчасти, да. Последнее время HDD выставляют прям уж таким немощным говном которое работает еле-еле. Даже удивительно что игры типа GTA 5 на PS3 вообще существуют.
В случае с Insomniac Games дублирование используется для более эффективного, равномерного стриминга данных (с учётом высокой скорости перемещения по карте). При этом дубликаты ассетов весят 10Gb.
Тут вопрос в том, кто-то еще помимо них активно использует данный подход? Лично я таких примеров не помню. По этому, это больше похоже на частный случай конкретного движка, нежели на распространённую практику. А Nikolaunch пишет «разработчикам», словно этим занята вся индустрия.

Ответить
1

В качестве отрицательного примера, который только повышает системные требования, можно привести мегатекстуры, применявшиеся в куче игр новых Id Software.

Ответить
0

Если память мне не изменяет, id Software в последствии отказались от этой технологии.
Большой плюс мегатекстуры был в том что они выдавали хорошую картинку на слабом консольном железе при 60FPS. Единственный недостаток это размер. Каждой отдельной карте соответствовала своя отдельная мегатекстура и из-за этого размер игры рос как на дрожжах.
Ну и разработчикам было довольно геморно с ней работать, так как чтобы протестировать уровень в игре, приходилось компилировать эту самую мегатекстуру.

Ответить
0

это никак не связано со скоростью чтения, это связано со временем поиска (Seek Time) файлов на hdd и прочих системах завязанных на вращении диска вроде bd/cd/dvd

Ответить
0

Время чтения на SSD тоже ограничено, хоть SSD по-другому устроен.
Если нет, то все бы ячейки просматривались мгновенно.

Ответить
2

ну да, но время доступа на порядок меньше и, что самое главное - оно константное для всех файлов, так что даже теоретически смысл дублирования пропадает.

Ответить

Комментарий удален

0

никто не дублирует данные на hdd - это чушь, только на обычных дисках

Ответить

Комментарий удален

Излишний Макс

Армейский
3

Для демонов до хрена что то.
Учитывая, что в пауке открытый мир

Ответить
8

В пауке много повторяющихся элементов, в демонах локи во многом уникальны.

Ответить

Комментарий удален

1

А с чего вы решили, что там будут 4к текстуры? "С дивана не видно" же, вы о чём?

Ответить
12

Это что, анонс Skyrim: Podalshe Sel Edition для нового поколения? Лично мне покупать

Ответить
29

Как-то 50 гб мало для игры с 4к текстурами

Есть такая вещь как процедурно генерируемые текстуры. Их используют для окружения - земля, стены, асфальт, кора деревьев и т.п.

Кроме того, делать все текстуры в 4k это удел мододелов любителей, которые даже не слышали про плотность текселей. После чего 15 летний Обливион тормозит на современных системах.

Ответить
9

Процедурно генерируемые текстуры в конечном счёте, всё равно сохраняются в качестве обычных растровых изображений. В реалтайме никто их не генерирует.
P.S. Единственный более-менее жизнеспособный вариант, это сборка на стороне клиента. Т.е. на диске с игрой идут только файлы-генераторы, а при установке текстуры генерируются и сохраняются в качестве расстровых изображений. Но, подобная «сборка из исходников»  будет занимать много времени и в любом случае, место на диске занимать столько же. (тут выгода только в размере установщика). Да и то слишком много возни.

Ответить
6

В реалтайме в играх генерируют процедурно текстуры?

Ответить
–4

двух эксклюзивных игр на пс5

Там только один эксклюзив я вижу у вас в списке. И то временный. 

Ответить
1

Плохо смотришь значит

Ответить
23

Дополнение с Майлзом выходит также на PS4, значит уже не эксклюзив для PS5.
2-1=1 Нет? 

Ответить
5

Так человек паук то не эксклюзив пс5 уже) 

Ответить
0

Чёт 1тб SSD будет мало для игр

Ответить

Армейский череп

SkyWind54
14

700 Терабайт, ну 11 игр влезет - это не так уж мало 

Ответить

Излишний Макс

Армейский
21

Кому то надо сразу во все игры играть. Зачем, вообще, больше 2-3 игр одновременно ставить?
 700 Терабайт

Новое поколение требует новых мощностей

Ответить
5

если у тебя нет друзей, то как ты это поймешь? Если ты не играешь в онлайн, то как тебе объяснить? Ты задаешь тупейший вопрос в надежде на что?

Ответить
0

Играю в онлайн. Никогда не было больше 2х дрочилень. Задаюсь таким же вопросом, зачем? У тебя интернет из 2000х?

Ответить
5

у меня интернет актуальный, а у сони сервера из 200х, которые не могут мои 500мбит загрузить, да даже сотку не могли.
Сам прикинь, вот играешь ты в пару дрочилен, в колду, допустим, потом нужен джентльменский набор для друзей, типа фифа, файтинги какие-то, коопные какие-то игры. Потом для себя что-то.
Я, например, играю чуть ли не во все спортивные игры и автосимуляторы. Грантуризма, дерт ралли, фифа\пес, нхл, нфл, нба у меня всегда стоят. Это уже минус 300+ гигов. 
Мортал, гилтигир, юфс еще 100+. Монстерхантер погонять по онлайну с друганом из другого города тоже 20 гигов. 
Че там отанется то по месту вообще? И это я назвал только половину игр, которые у меня должны стоять всегда.
1Тб еле еле хватает, приходится удалять что-то, а не всегда хочется. А тут вообще будет 800 гигов, а новый ссд стоить как пол консоли. Чего радоваться то? 

Ответить
7

Даже сотку мбит не может, лолчто? Что-то у меня на все деньги сервера выдают, и это по wifi. И это к wifi ещё подключены 2 смартфона и ноутбук.

Ответить
2

слющай, друг, эта тема уже со времен запуска ведется. У кого-то нормально, у кого-то жопа. У меня не все так плохо, но и не так хорошо. В проверке тоже цифры нормальные показывает, а игры медленнее качаются все равно. Некоторые быстро, некоторые очень медленно, что я сделаю? Я менял 2 провайдера, а больше у меня в стране провайдеров нет :3
Да и у всех друзей так же. Ты в интернете первый день, никогда не видел как засирают серваки сони? 

Ответить
0

всё довольно просто: сони хостится у амазона.
амазон очень хорошо в Америке, неплохо в паре стран ЕС и Японии. Всё.
дальше как повезло и есть ли в стране кеширующий сервер.
В странах, где сони только продаёт консоли, но не ставит сервера – блин, ролики в магазине тормозят и грузятся по 15 минут.  скорость загрузки регулярно падает до 10-15Мб/с, за 50 вообще не выходит никогда, даже в проверке (ну, в проверке у меня 55 показывало)

Ответить
–1

Все засирают ПСН и правильно делают, помойка та ещё, но к работе серверов и скорости я не помню претензий. Разве что во время бешенства РКН были проблемы по понятным причинам. Игры у меня загружаются соответственно скорости. Меня раздражает даже другое, я не знаю какой японский мудак разрабатывал ФС пс4, условная обнова может скачиваться минуты 2,
а "копирование" минут 40!

Ответить
0

в грантуризме вообще чуть ли не час бывает, что патчи копируются. Причем там патчи огромные еще. Не умеют азиаты в софт :3

Ответить
0

отчасти они были связаны с ркн (т.к. психопат пашка хостил телегу там же, где и сони), но бОльшая часть – это отмазки.
я сижу в ЕС и у меня в то время патч на ведьмака 1,5 дня качался.
РКН, поверь мне, как-то не при чём. А вот Амазон и беды с трансатлантическим оптоволокном – более чем.

вся соль в том, что у сони нет своих серверов (не совсем нет, но в контексте обсуждаемого вопроса). они сидят на авс.  и это жопа, если ты сидишь не в америке. бывают исключения, в паре стран (включая Британию) есть кеширующие сервера, но это уже лотерея.

Ответить
1

The artificial limit applies only to the PSN store downloads. It does not affect e.g. the built-in speedtest. This is why the speedtest might report much higher speeds than the actual downloads, even though both are delivered from the same CDN servers.

bruh moment и возможная ошибка выжившего

Ответить
0

К твоему сообщению также можно приписать "ошибку выжившего". Но я на истину не претендую)

Ответить
1

Я рад что у тебя так много времени что бы задрачивать все игры разом. Но большинству это не нужно. Ну мой провайдер практически всю скорость выдает, учитывая что я юзаю wifi. 

Ответить
5

не обязательно играть во все разом, лол. 1 день такое поиграл, в другой день другое. Факт в том, что все это должно стоять всегда. А ведь и рдр2(образно) хочется поиграть на 100+ гигов, который не за пару дней проходится и удаляется, например.
Конечно, если играть в 2 игры, то и на 500 гигов жить можно, но увы, сейчас игры весят неоправданно много.

Ответить
–4

Факт, кто так решил? Ты для себя за всех? Очередные проблемы кучки людей. 

Ответить
3

найс у тебя манямирок

Ответить
–3

Дак это ты в нем живешь кекв. Раз считаешь что все вокруг тебя крутиться должно, и вокруг твоих потребностей.

Ответить
–1

А через что сонька должна 500 мбит загрузить? Через древний WiFi или через 100 мбитный эзернет? 

Ответить
0

А чем гигабитный ethernet не подходит?

Ответить
0

Так его в консоли нету. Только с 5-у части подвезли. 

Ответить
2

Что за бред, откуда ты это взял?? Gigabit Ethernet был ещё у PS3.

Ответить
1

Воистину херню несу :) мои извинения. 

Ответить
0

ни через что, ибо она и сотку по праздникам вытягивает :3

Ответить
0

+
особенно игры типа фифы, которые хрен пойми откуда вообще качаются
последний раз с моим 100МБ интернетом фифу 19 качал вроде часа 6 или 7, скорость выше 20МБ не поднималась вообще
походу коммент из будущего залетел, где все в облаке живут и качать ничего не надо

Ответить
4

Чтоб баловаться мгновенно их переключая, ты думал для кого xbox такую функцию постоянно рекламирует.

Ответить

Излишний Макс

Кравчук
0

Но ведь можно и в 2-3 играх переключаться между ними

Ответить
5

Так ты не почувствуешь всю силу некстгена.

Ответить

Излишний Макс

Кравчук
3

Чтобы сразу между 10 играми переключаться? 
Играешь минут 5 в одну, потом переключаешься, минут 5 в другую.
Сила некстгена!

Ответить
6

Пять минут много, я думаю что достаточно секунд по десять, так динамика и напряжение от игрового процесса меньше страдать будут.

Ответить

Аналогичный

Излишний
2

Тик ток гейминг

Ответить
0

и поэтому они в младшую впихнули 500 гигов - знатные садисты=/

Ответить
0

Будешь переключать Ютуб/Нетфликс/браузер.

Ответить
0

Возможно я даже этого не смогу делать, т.к. мой выбор исключительно плойка - хз будет ли возможность переключать в ней.
Для меня выглядит глупо покупать бокс при наличии пусть и не топового, но весьма неплохого компа + любви к "японским играм".

Ответить
0

Два раза быстро нажимаешь на кнопку PS - тебя перекидывает на второе приложение. Например, я так отрывками смотрю японские мультики, пока в японской игре жду поиск матча. Наверняка такое работает не только с браузером. 

Ответить
1

ммм, консоль у многих кроме обычных сингловых игр еще забита такими штуками как:
Mortal Kombat/Injustice/etc.
Fifa/NHL/etc.
UFS
они занимают доооохрена места и устанавливать каждый раз перед тем как друганы на хату завалятся погамать - хреновая затея
также есть люди которые кроме синглов играют иногда в мультиплеер (всякие рокет лиги, фортнайты, и т.д)
добавь туда те самые 2-3 игрухи в которые ты играешь
и посмотри сколько выйдет у тебя по размеру))
+ бывает что под настроение хочеться загамать в что-нибудь другое, желательно что-бы была возможность на диске все это запихнуть

ну и бывает что в семье не только ты пользуешься консолью
ты играешь в паука и ведьмака, жена в симс и креш бандикотс, к примеру
а если есть дети...

Ответить
0

Ну мне не охота ждать время закачки после того как прошёл игру, поэтому я всегда скачиваю по 5-6игр паралельно играя в какую-то 

Ответить
0

Многие же играют в игры сервисы, которые разрастаются с каждым обновлением.

Ответить
4

700 Терабайт, ну 11 игр влезет

Сплюнь, если всего 11игр на 700тб влезет

Ответить

Армейский череп

иван
0

Больших игр, да, не вижу проблемы.
Может из-за того,.что у меня интернет нормальный.

Ответить
4

Просто я не уверен в существование SSD на 700тб  или больше 

Ответить

Армейский череп

иван
0

825Тб на бумаге, доступно будет плюс-минус 700 Тб

Ответить

Часовой кофе

Армейск…
4

да не Т, а Г же!

Ответить

Армейский череп

Часовой
9

Когда привык всё мерить терабайтами, менять не буду ;-) 
Приму свой позор с честью!

Ответить
1

Думаю к PS6 это фраза будет звучать нормально 

Ответить

Армейский череп

иван
1

Не думаю, скачка технологий такого не будет.

Ответить
0

да хзхз, терабайта уже не хватает, хотя во времена PS3 мне хватало 300гб  (правда это на компе)

Ответить
0

Мне сейчас на компе хватает 256 Гб. Правда все тяжеловесные игры стоят на плойке, а на компа всякие Римволды и Стардьювали. 

Ответить
0

воистину, "богат не тот, кто много имеет, а тот, кому мало надо".
я, вот, как-то в 2560 даже не помещаюсь.

...и это с учётом, что есть ещё внешка на ~12 ТБ

Ответить
0

Что ты там привык мерить сотнями терабайтов ? 

Ответить
0

Порнуху?

Ответить
0

Ну чего ты у меня спрашиваешь :) не я же меряю :) 

Ответить
0

Это я тебе возможных вариантов подкинул )

Ответить
0

Не факт что будет 700 гб свободно, у меня плойке стоит обычный 960гб саташный ссд , свободно 825гб ровно. Так что они вполне могут иметь ввиду свободное место.

Ответить
0

Ещё и на апдейт в 50 гигов не достаточно 50 гигов свободного места :3

Ответить
0

Гигабайт все таки

Ответить
0

Или одна Call of Duty

Ответить
0

Поэтому народ зачастую докупает дополнительные накопители.

Ответить
5

Поэтому Сони сделала 800 гб

Ответить
1

Ну раньше в базовых консолях вообще было по 512 гб, а игры весили так же. Так что не велика беда.

Ответить
9

Я помню, да. Все что делает Сони ВСЕГДА только к лучшему. Всех переиграли. А мы только выиграли)

Ответить
7

Вроде никто в данном случае даже не оправдывает Сони, но каждый видит, то что хочет видеть. 
Поколение триггернутых. 

Ответить
0

но каждый видит, что он хочет видеть.

Как и ты в моем сообщении?)

Ответить
0

А что я увидел? ) 

Ответить

Армейский череп

Praetor
0

Нет, ну кстати про 500Гб в базовой PS4 он прав. Если сравнивать начало поколений, то объем прибавил 65%.

Ответить
0

Которые будут стоить на пс5, как половина стоимости консоли и хрен пойми как его туда всунуть.

Ответить
3

Ну появится сонька в руках, поймёшь. 

Ответить
0

Это да. Но в этом и есть суть консоли - само базовое железо не сильно дорого стоит, относительно цен на другие комплектующие и игры.

Ответить
0

почему? там почти любой с рынка который скорость держит.. к тому же не кто не мешает подключить внешний и туда игры скидывать

Ответить
2

Именно поэтому Сони поставили 825Гб

Ответить
–3

Ну на коробке же будет написано 1тб же или как ?

Ответить
2

На коробке будет написано 825, а по факту гигов 750 дай Бог будет

Ответить
–3

Смысл ты мне про коробку если мы про пс5

Ответить
3

Ну на коробке же будет написано 1тб же или как ?

Для особо одаренных разъясняю, что приставки упаковывают в коробки, на которых пишут, в том числе, объем хранилища информации. Вот на коробке от PS5 будет написано 825гб, однако часть места будет занимать система, так что будет примерно 750гб доступно пользователям

Ответить
–3

И что ? Это же и так ясно

Ответить
2

Ну на коробке же будет написано 1тб же или как ?

Тогда не понял сути вопроса

Ответить
0

Да нет, ты чего, 500 гигов же достаточно для игр. 

Ответить
0

Мне на пс4 не хватает

Ответить
1

Я смотрю иронизировать письменно в интернете нынче всё тяжелее. Народ без доп. пометок не выкупает. 
Мне на ps4 2 TB не хватает. Возможно тут дело в привычках людей. 

Ответить
6

У тебя просто синдром плюшкина :-)

Ответить
1

Отчасти он, а отчасти желание чтобы больше было доступно сразу по запросу и не нужно было ждать загрузки. 

Ответить
0

Я просто скачал next-gen асассинов, uncharted trilogy и все место в жопе 

Ответить
0

Я раньше так же делал. Тоже 2ТБ поставил. А последнее время кардинально поменял "стиль". Остаются игры, в которые именно сейчас играю я или дети. Остальные безжалостно удаляются.

Спасибо быстрому интернету за возможность скачать что угодно перед приездом друзей. 

Ответить
–1

Ну ты сам посмотри скачал игры варзону, фортнайт, арех, экзы сони и все памяти нет у тебя.

Ответить
0

В принципе памяти не хватит чтобы забрать всю коллекцию ps+, но тут на помощь может прийти внешний хард, он для игр с ps4 будет поддерживаться.

Ответить
–1

Ну так мы про пс5 и как говорят их SSD дорогой и не понятно можно будет как у Майков купить катридж с памятью и увеличить размер ссд

Ответить
0

Так и я про ps5 :) мультиплеерные здоровые проекты можно будет и на внешнем харде держать 

Ответить
–3

Я нихера не понимаю

Ответить
0

Как ты сам неоднократно говорил у пс5 на старте не так много игр. При этом все игры по обратке с пс4 можно запускать с внешнего харда, что в начале поколения будет помогать с малым количеством внутренней памяти. 

Ответить
0

Так на АСМР выступлении Церни говорил что будут харды от сторонних производителей, только они должны будут пройти сертификацию. 

Ответить
–4

Церни много что говорил же и пока из его слов мало что показались, но посмотрим. Все равно ссд будет дорогим

Ответить
0

И ты играешь во все сразу?

Ответить
–3

Конечно, а как ещё то

Ответить

Излишний Макс

Николай
1

Вполне. Особенно, если всякими ААА-шутанами не увлекаешься.

Ответить
4

Паук продолжительностью с Утраченное Наследие говорили будет. А это всего 6 часов. Мало. Совсем. И на такие деньги...

Ответить
0

так там вроде оригинальный ещё в комплекте.

Ответить
0

В комплекте он только Алтимейта, который 105

Ответить
–7

Вы не забывайте еще и то, что Демон Соулсы сами по себе очень маленькая игра, она как половина ДС 1 или треть ДС 3. Ее в первый раз можно часов за 15-20 пройти, в отличии 40-60 на обычные души.

Ответить
12

Не несите чушь, Demon's Souls - avarage 36 hours gameplay, Dark Souls 3 - avarage 30 hours gameplay.

Ответить
1

Я буквально сейчас перепрохожу демон соулс на пс3, после душ в нее играть в разы проще, 30 часов для тех, кто в души не играл и интернетом не пользуется, сейчас демоны проходятся за 15 часов вполне, даже ничего не зная об игре, просто имея хоть какой-нибудь скилл из других душ.

Ответить
7

Я буквально сейчас перепрохожу демон соулс

Я тоже перепрошёл за 20 часов. Это вообще не репрезентативно. Первое прохождение было около 100 часов.

Ответить
4

Вы ещё спидраны упомяните. Кстати, по спидранам - D'sS - 40:35, а DS3 - 32:32. 
А так, вот, например, приводят статистику https://howlongtobeat.com/game.php?id=2439#search смотрите сами.

Ответить
1

Спидраны сравнивать вообще не имеет смысла - в Демон Соулсе, если ты не знаешь, ты убивешь 100% боссов, пропуская только минобоссов по типу драконов 2х и Авангарда - стартового демонабосса. В ДС3 ты пропускаешь почти 2/3 боссов. Т.е. ты проходишь всегда 100% игры демонсоулсов и %30 дарксоулсов, для прохождения всей игры.

Ответить
11

Ещё раз - ваше утверждение "Demon's Souls - как треть DS3", смотрим на мнение сообщества:
Demon's Souls:
https://howlongtobeat.com/game.php?id=2439
Main Story (Median) -  30 часов
Completionist - 79:23

Dark Souls III:
https://howlongtobeat.com/game?id=26803
Main Story (Median) - 31 час
Completionist - 89 часов

Это по вашему треть? У вас с математикой всё в порядке?

Ответить
1

Я уже пояснил - мейн квест в дарк солус 3 - это только треть боссов из всех, при чем самые сложные как раз в мейнгейм не входят, в демон соулсе в мейнгейм входят 100% боссов.

Ответить
0

Где это вы такие грамотные предложения скопировали?

Ответить
5

Очень маленькая игра 15-20 часов, откуда у людей столько времени?

Ответить
4

А вообще как связана свободная время людей и время в игре? Или если за месяц не пройдешь весь майнстрим, то умрешь? 

Ответить
9

С восприятием связано, если у тебя столько времени что игра на 20 часов для тебя маленькая, то мне просто интересно откуда столько времени.
Если играешь по часу каждый день, то на такую игру потратишь около 3 недель, не сказал бы что это очень маленькая игра. 

Ответить
–1

Я хз, я в GTA SA играл от 2008-2009 до 2015 и все было нормально. 

Ответить
1

Чего ? Это вообще к чему? Что означает все было нормально ? А как должно было быть? 

Ответить
0

Я имею виду что 3 недели это и правда мало времени на игру потрачено, ты наверняка ещё больше потратишь чем 3 недели 

Ответить
4

Как по мне, маленькая игра, это та которую можно пройти за вечер. А 20 часов это обычная стандартная игра. Не всегда дольше лучше, так как чем длиннее произведение тем меньше шанс, что ты дойдёшь до финала и получишь полное впечатление от продукта. 

Ответить
1

Вот именно. Опыт многонедельного заседания в jrpg - супер специфичная фигня. Нормальная продолжительность игры для подавляющего большинства игроков - 20-30 часов. Если больше, то многие устают и плюются от длины игр.

Ответить
0

За вечер? За час? Это не маленькая игра, а флеш игра, ты где вообще такие игры видел?
20 часов это минимум для игр в открытом мире
10 часов это минимум для всяких шутеров

Ответить
0

Индюшки типа inmost или edit finch, очень приятные игры оставляющие много впечатлений после прохождения. Я не очень много играю в игры с открытым миром, мне обычные синглы ближе. 

Ответить
0

ну Demon souls все же недо смесь первого и второго 

Ответить
0

Тут вопрос был к фразе 20 часов маленькая игра. Демоны вроде не с открытым миром, там же хаб и локации. У меня есть дуратская черта, я теряю интерес к играм пройдя их сюжетку (если таковая имеется), по этому и игры с открытым миром я особо не зачищаю. Из недавнего часов на 20 проходил judgment, он прекрасен, но полностью самодостаточен в рамках этого хронометража и не ощущается короткой игрой. 

Ответить
0

Просто все относительного, 20часов маленькая для подобной игры . А по поводу 
Демоны вроде не с открытым миром, там же хаб и локации.

Поэтому я и говорю про смесь 

Ответить
0

ну если вы работаете 24/7 не значит что у всех так

Ответить
–2

*Я с 60часов в ательерке и прочих JRPG* 
Действительно 20часов это много 

Ответить
2

Ну так то и старые игры были частенько с 4к текстурами и весили те же 50 гигов. Что поменялось то?

Ответить
0

Разве? Из последнего, Цусима 50 и Ласт оф ас 2 80 на простой пс4 без пака 4к текстур. И это же открытый мир, к слову.

Ответить
2

Нет разницы открытый мир или нет, открытый мир оптимизируют и зачастую не запекают освещение, в итоге свет выглядит чуть хуже чем в коридорных проектах или псевдо опен воррлд проектах. Если свет запечен и проект линейный или коридорный, типо последнего дума, то львиную долю отжирает запеченое освещение. В открытом мире вторичность использования мешей, текстур, материалов и вообще всего, просто зашкаливает. Если бы не было вторичного использования то такие игры раздувались бы до бесконечности

Ответить
2

Учитывая, что паучок GOTY сейчас занимает 71.16 ГБ, то неплохо.

Ответить
0

Стэндэлоун весит почти столько же, сколько основная игра, збс

Ответить

Армейский череп

Дмитрий
1

Карта таже почти

Ответить