Реалистичная симуляция дыма и детальная физика тканей: анализ геймплея Black Myth: Wu Kong от Digital Foundry
Реалистичная симуляция дыма и детальная физика тканей: анализ геймплея Black Myth: Wu Kong от Digital Foundry
11K11K открытий

И главный вопрос почему какие-то китайцы за 3 копейки могут сделать некстген игру, а крупные студии с большими бюджетами начинают делать игры хуже чем те которые выходили от этих же студий 5 лет назад

Ответить

1) Никакой игры еще нет (и не факт, что она будет, так как китайцы).
2) Детализированные волосики и туман =! некстген. Не знаю кто начал называть Wu Kong некстгеном, но если так и можно говорить, то с огромной натяжкой.

Меня этот проект очень заинтересовал, так как фанат жанра, но ожидания на минимуме, чего и всем желаю, чтобы потом не разочаровываться от пресловутого "некстгена".

Ответить

Я не верю в показанный геймплей обезьяны. Для меня он чуть лучше https://www.youtube.com/watch?v=Ajd7Lh8Vfoo. Будто всё рендер под видом геймплея

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Китае много людей и как следствие очень большая конкуренция во всех сферах. Ты или работаешь как бог по низкому прайсу, или умираешь от голода. А если надумаешь жаловаться на кранчи, то на тебя тут же выйдут люди из партии и усадят на резную модельку пагоды - чтобы радужную картину всеобщей гармонии не рушил.

Ответить