Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
SW .
1084

По слухам, 3090 быстрее 3080 в среднем на 10%

В закладки

Китайцы из TecLab team сравнили 2 карточки, прямо не упоминая их официальное название ("карта за 10 тысяч юаней против карты за 5 тысяч", что как раз соответствует базовым ценам на 3090/3080)

На основании этой информации ресурс Videocardz подготовил табличку - она не официальная, так как нвидиа пока не разрешила публиковать обзоры

Тесты проводились на i9-10900К и DDR4 4133 mhz

видео обзора

Предыдущий слив по 3080 от этих ребят оказался правдивым

Источник

SW .
+2715
{ "author_name": "SW .", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": -6, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 213625, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Sep 2020 17:02:15 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Эм. Ну ладно. Все равно денег только на рыксу 590 хватает. Пойду поссу что-ли...

Ответить
7

Норм прирост производительности при х2 к цене))

Ответить
6

так фишка этой карты в огромном количестве памяти, благодаря чему она будет намного лучше раскрываться в профессиональных задачах

Ответить
0

В части профессиональных задач. 

Ответить
–1

Нвидэ))

Ответить
2

4k 60 fps rtx. Неужели настали эти времена

Ответить
4

Не совсем. Как правило благодаря DLSS.

Ответить
2

я бы их не разделял, т.к. это все эффект внедрения тензорных ядер

Ответить
1

Не знаю. Все равно 4к есть 4к, а DLSS - это DLSS. Да вторая версия хороша. Но это постобработка. И в каких-то деталях картинка может давать не то, что закладывалось разработчиком, не то что есть в 4к.
Из самого такого что на слуху это Death Stranding, где DLSS отдельные частицы в воздухе превращает в трассеры.

Ответить
0

DLSS 2.0 в той же Control добавляет картинке какой-то запредельный шарпенинг со здоровенным гало. Причём NVIDIA, вроде, дали возможность задавать настройку шарпенинга отдельно, но Remedy не сделали её доступной для игроков. Причём во Freestyle у NVIDIA шарпенинг получше, хотя всё равно с артефактами. Использую его только в онлайн-играх, чтобы за решейд не забанили, в случае чего.

Ответить
1

я больше жду 4к 240фпс хуюльтра ашди

Ответить
1

А табличка с фпсами для кого?

Ответить
0

Зачем тогда в заголовке писать по слухам, если тут есть цифры и пруфы?

Ответить
0

Это не официальный обзор, карты не названы, эмбарго от нвидиа ещё в силе

Ответить
0

Но в вашей табличке прямо указываются именно эти модели, что вводит немного в заблуждение, как буд то это 100% те карты.

Ответить
0

Это уже американцы сделали табличку, укажу в посте

Ответить
1

Кстати... Коль это не тесты Videocardz, а они нарисовали по слухам, то действительно старшей в табличке может быть и 3080Ti или 3080 Super, а вовсе не 3090. В такое мне поверить проще. Для 3090 прямо совсем никакущий прирост.

Ответить
0

так в официальном могут нарисовать цифры которые не будут иметь ничего общего с реальностью 

Ответить
0

Официальный уже давно с презентации есть, имеется ввиду независимые обзоры типа гамер нексус или лтт.

Ответить
0

*пожимает плечами*

Ответить
0

читай пост, там же написано все, что прямо не говорят что за карты

Ответить
1

RTX 3070 -  народный выбор.

Ответить
1

3070s, которая на 16гб. Не спеши брать обрезок же.

Ответить
0

И когда выйдет эта 3070s? А потом может уже придется ждать 4070?

Ответить
0

Хз, полагаю довольно быстро выйдет. Я бы ставил на следующий год, возможно даже в первой половине. А пока посижу на 2060s)

Ответить
1

Сидишь на 2060s и советуешь другим ждать. Неплохо устроился

Ответить

Встречный колос

1

Было бы удивительно, если бы она была медленнее :)

Ответить
0

Всё равно технологического прогресса в играх нет.

Ответить

Встречный колос

SkyWind54
0

Как это нет, а рей-трейсинг?

Ответить
0

Я его видел только в минекрафте и кваке 2

Ответить

Встречный колос

SkyWind54
0

Любая новая технология требует время на широкое внедрение.

Ответить
0

И сколько ждать то ? Кек воду ещё когда обещали нормальную.

Ответить

Встречный колос

SkyWind…
0

Думаю, два-три года, когда новые видеокарты и консоли будут массово использовать.

Ответить
–2

И что за два три года то изменится?

Ответить

Встречный колос

SkyWind…
0

И что за два три года то изменится?

Количество пользователей новых видеокарт и консолей. А значит, станет рентабельно выпускать игры заточенные под лучи. Полагаю, что их уже разрабатывают.

Ответить
–2

Лучи это не прогрес для обычного потребителя все равно.

Ответить

Встречный колос

SkyWind…
2

Твой комментарий:
Всё равно технологического прогресса в играх нет.

Лучи, как не крути, - технологический прогресс. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–3

Прогрес который вышел ещё два года назад уже устарел.

Ответить

Встречный колос

SkyWind…
0

уже устарел.

Это ты так думаешь, а производители консолей и видеокарт считают, что за ним настоящее и будущее ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–2

Они много что думали, но посмотри какая стала игровая индустрия.

Ответить

Встречный колос

SkyWind…
0

Нормальная стала: игры делают, консоли выпускают :)

Ответить
–2

Кек времена покажут ещё тем более с нынешними ценами и рублем

Ответить
0

есть небольшой, просто нужен старт консолек с рейтрейсингом, чтобы он стал стандартом

Ответить
–1

Лучше бы физика, ии, разрушаемость, нелинейность и т.д нормальные были

Ответить
0

Лучше бы физика, разрушаемость

Абсолютно не нужны в играх за пределами текущего уровня. Это легко увидеть в играх, где на это делается упор: игра превращается в "игру в физику", теряя все остальные свойства.
ии

Имхо, высококачественный ИИ зайдёт очень небольшому кругу людей
нелинейность

Если вы готовы платить за игру 150-200 долларов - да без проблем.

Ответить
0

Это легко увидеть в играх, где на это делается упор: игра превращается в "игру в физику", теряя все остальные свойства.

Кажется, что это следствие того, что этого нет в основных движках. Соответственно, физика и разрушаемость появляются в игре только если разработчики сначала делают их реализацию в своём движке, а уже потом строят вокруг них игру. Если та же физика будет по умолчанию в каком-нибудь Юнити - то разработчики будут делать игры как делали, а игры будут смотреться более реалистично.

Ответить
1

Нет, не из-за этого. Я немного игрался с физикой, и основная проблема с ней, что при нормальной скорости симуляции физика очень недетерминирована (вспомните тот же скайрим, когда в некоторых локациях фрукты, тарелки и прочее падали на столы - как раз из-за этого), и если начинать всё это приводить в порядок, то на создание самой игры времени просто не останется.
.
Ну просто в качестве примера: допустим когда вы моделировали уровень у вас тарелка на несколько миллиметров ушла в стол. Как думаете, что произойдёт? Правильный ответ: поскольку тарелка и стол твёрдые тела с большой жёсткостью, тарелка вылетит из стола на большой скорости. Более того, если симуляция недостаточно точная, то сильный удар по тарелке также вобъёт её в стол - и см. выше, результат будет точно такой же.
.
А теперь представьте, что у вас весь уровень так собран, что здание сложено из отдельных симулируемых кирпичей... В общем шальная пуля приведёт к тому, что у вас этот "кирпичный домик" взорвётся и убъёт всех на уровне.
.
ЗЫ. Я допускаю что что-то поменялось, что алгоритмы сейчас обложили костылями так, чтобы таких проблем не возникало... но хз, что-то невидно этого на практике.

Ответить
0

Описанные примеры суть вполне решаемые задачи, если вложить в это ресурсы. Просто никто не хочет вкладывать, потому что красивую картинку продать проще.

Ответить
–1

потому что сосноли все тормозят, чтобы оставаться дешевыми:(

Ответить
–1

Причем тут сосноли то ?

Ответить
0

ну смотри, как я это вижу. поправь, если не прав. самым важным плюсом консоли есть ее дешевизна относительно пека, следовательно — массовость. следовательно, разрабы, не желая упускать такой массовый сегмент игрунов, пилят такие игори, какие пойдут на консолях. а консолям, чтобы оставаться дешевыми — нужно дешевое железо, у котрого производительность вечно отстает от пеки. вот и выходит, что вместо реализации в играх тех. прорывов — разрабы постоянно оглядываются на то, чтобы эти прорывы и на консолях работали удовлетворительно

Ответить
–1

Ты думаешь логикой времён пс2 и пс3 сейчас так не работает.

Ответить
0

отчего же тогда на пеке так мало полигонов и лучиков?

Ответить

Жестокий жар

red
1

Потому что на ПеКе у большинства пользователпй еще 10xx видяхи

Ответить

Газовый Даниль

red
0

а почему тогда пека эксклюзивы не выглядят на десять голов выше игр, которые выходят и на консолях?

Ответить
0

Парни, кто шарит подскажите. Занято 7 гб памяти , пишет 80%, при том что у меня 16. Я что то не знаю?

Ответить
0

Такое лучше в железо или вопросы, но предупреждаю, что могут заминусовать

Ответить
3

Тут вообще минусовать любят)) как будто я виноват, что 3090 лучше всего на 10%))

Ответить
0

Понимаю, рекомендую смириться, цели этих людей остаются для меня загадкой))

Ответить
0

Вот и написал в коменты

Ответить
0

Ну шанс в комментах получить помощь весьма мал, имхо)

Ответить

Газовый Даниль

Игорь
0

а все остальные процессы ниже?

Ответить
0

Я разобрался, просто диспетчер не отображает полные данные, все норм

Ответить

Пыльный торшер

0

А на сколько обычно карты одного поколения мощнее? Вообще конечно звучит как бред

Ответить
1

вообще хх80ти на 20-40% мощнее обычных хх80

Ответить
1

В fullhd разница небольшая, заметной она становится тока в 4k

Ответить
0

почему в этой таблице с лучами в играх больше фпс?

Ответить
0

потому что лучи придуманы не только для красоты

Ответить
0

а почему не для красоты на 20хх серии сажает фпс?

Ответить
0

Может дело в дровах, сейчас возможно программная часть не раскрывает чистую мощность карточек. 

Ответить
0

По данным других сайтов разница 15-20%. Да, несоизмерима цене, но и памяти, как ниже заметили, в 3080 куда меньше, хотя скоро версия на 20 Гб намечается 

Ответить
0

"Скоро". Включив диванного аналитика, заключу, что Нвидии нет смысла выкатывать Ti-версии раньше следующего года, и я бы поставил на весну или на осень, а то на оба времени сразу, по одному анонсу.

Ответить
0

я не про Ti версию, а про 20тигиговую. у того же Гигабайта уже всплыли артикулы линейки 30хх с бОльшим объемом памяти, да и до этого инфа уже ходила неспроста, думаю, ибо 10 Гб это ни о чём

Ответить
0

Какая разница, Ti, Super, Duper, NVIDIA только-только выпустили новую линейку, которую ещё и из-за дефицита хрен купишь, зачем им размазывать продажи, сразу же выпуская новые модификации? Ну, утекло и утекло, это не значит, что объявят уже скоро. А по поводу 10 Гб — хз, прямо сейчас это нормально, что будет через пару лет — не знаю. То, что игра забивает всю доступную память, не значит, что она ей целиком нужна. Реальное потребление меньше, чем показывает Afterburner. Из последнего обратным примером может только MFS послужить, наверное. Но я не знаю, на сколько ещё хватит 10 Гб, даже для 4К. Может, на пару лет, а может, и через пять ещё будет достаточно. 

Ответить
0

зачем? чтобы продать тем, кому не нужна 10гиговая версия. зачем-то же выпускают 3090, хотя и 3080, а то и 3070 многим хватит. пусть народ берет, что хочет, я не против

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null