Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Дима Шейко
8178

Редактор Digital Foundry рассказал об особенностях разработки игр для PS5 и Xbox Series X

Каждая из систем имеет свои нюансы, но в конечном счёте всё будет зависеть от программного обеспечения.

В закладки
Слушать

В рамках онлайн-конференции EGX один из редакторов Digital Foundry Ричард Ледбеттер поделился некоторыми подробностями разработки игр для консолей нового поколения.

По его словам, все разработчики с которыми он общался, очень позитивно отзывались об работе с PS5.

Каждый разработчик, с которым я общался о разработке [игр] для PS5, с большим восхищением говорил о том, насколько легко с ней работать. По сути, это та же среда разработки, которая была в PS4, но она позволяет работать с большими мощностями, функциями и прочими особенностями. Я не могу не подчеркнуть, насколько счастливы разработчики в этой ситуации.

Что касается Xbox Series X, то Ледбеттер лестно отозвался о железе новой консоли, но отметил, что некоторые разработчики испытывают проблемы с разработкой игр для данной платформы.

Нет никаких сомнений в том, что Xbox Series X на бумаге является более мощным устройством. Однако, опять же, говоря с разработчиками, я узнал, что некоторые из них чрезвычайно довольны средой разработки, но у других возникают с ней проблемы, потому что они [Microsoft] отказались от системы XDK (Xbox Development Kit), которая создавалась специально для Xbox, и перешли на GDK (Game Development Kit), которая является более общей средой для разработки как на ПК, так и на Xbox и даже Xbox One.

Однако, по его словам, в конечном итоге всё будет зависеть от программного обеспечения обеих консолей.

Вопрос характеристик каждой из консолей очень интересен, но в итоге, как и всегда, все будет зависеть от их программного обеспечения.

{ "author_name": "Дима Шейко", "author_type": "self", "tags": ["xbox","playstation","nextgen","digitalfoundry"], "comments": 207, "likes": 99, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 213837, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 00:08:29 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
207 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Xbox Series X на бумаге является более мощным устройством

Да вы заебали

Ответить
41

горит от того что не сходится с твоим мнением?

Ответить
–16

Просто ему биллибои во главе с филом нассали в уши про МОЩНОСТЬ, а он и поверил. Когда же специалисты из индустрии говорят, что эти циферки вообще нихрена не решают - красивый мирок стремительно рушится.

Ответить
14

Ну, писать код под ГПУ с 2 ядрами и ГПУ с 50 ядрами - все же большая разница :) Говорю это со всей ответственностью, потому как вот эти циферки в итоге дают больше возможностей для маневров, каких-то фич. Банально - для количества одновременных потоков, в которые ты можешь запихнуть больше задач, расчетов, функций и пр. С другой стороны - можно крашить приложение и на гугловских дата-центрах. Все зависит от ручек.  

Просто здесь идет речь о том (и я с ним полностью согласен), что писать/оптимизировать под один конфиг проще, чем под несколько, вот и все. У сони одинаковый конфиг на обеих консолях, у коробки - разные конфиги плюс пека, плюс универсальный кит. Биллибои и Фил тут совершенно не при чем, вопрос в головняке для кодеров.

Ответить
–4

[компьютер, состоящий из множества различных компонентов со сложной архитектурой]

[ЦП по циферкам терафлопов (задолбали неправильно говорить "терафлопсы") в отрыве от всего чуток больше]

МОФФНООССТЪ!!

Ответить

Желающий цветок

Дмитрий
6

Мощность - это FL(oating)OP(erations)/S

То есть именно флопс, а не флоп.

Ответить
0

Забыл, действительно, спасибо большое.)

Ответить
25

Действительно, пока не ясно, будет ли какой-то ощутимый эффект от того, что в SeX на 1,9 терафлопса больше. Покажут только сравнительные тесты на играх.

Ответить
12

Вот вот, многие забывают про то что это всего чиста вычислительная мощность и все. Далее следует API, ось и тд Насколько они хорошо позволяют использовать ресурсы. и До первого десятка игр это сложно будет выяснить 

Ответить
21

Скорее всего мощности обеих консолей будут избыточны для игр на ближайшие 1-2 года. Посмотрите вон на системные требования Киберпанка. Очевидно, что и SeX и PS5 должны показать 100% возможности игры на максимуме, потому что сами игры, которые сейчас выходят еще даже не разрабатывались под предельные возможности консолей нового поколения. Вот вы запустите Киберпанк на SeX и на PS5 - вы чего ожидаете? Что на SeX вы увидите что-то такое чего не увидите на PS5? А с игрой в следующем году думаете будет что-то другое? Ну в какой-то момент вы увидите что игра на SeX дает FPS 70-75 кадров, а на PS5 55-60 кадров (при этом также отображает все графические возможности) и вы считаете, что это настолько значимое преимущество? Многие игры отлично выглядят и играются в залоченные 30 FPS, когда речь не о киберспортивных шутерах.

Ответить
3

избыточны мощности? да хоть бы потянули в 4к 60 фпс те же Control и Rdr 2 на ультрах и не сжарились при этом. а для того же Dirt 5 да, избыточны, потому как по графике геймплейных видосов понятно, где там 120 фпс получат

Ответить
1

Потянут 4К 60ФПС RDR2 - уверен. И та и другая.

Ответить
0

у РДР2 60 фпс вытянуть можно, но там (если говорить про ПК версию), выше 60 кадров уже упор в CPU. А чтобы его преодолеть тут уже не только мощность нужна, но чтобы и Рокстар переписали весь код под новые процессоры

Ответить
0

Вроде CD project рассказывала, что в версии для пк будет больше разрушаемости или это не так?

Ответить
0

Вряд ли. У них в рекомендуемых GTX 1060 6GB. Новые консоли, это, как минимум, аналог RTX 2070 Super (и то ее оценивают в 9,2 терафлопса).

Ответить
7

Терафлопсы - крайне размытое понятие.

Из-за разницы архитектур сравнивать консоли и видеокарту Нвидиа абсолютно некорректно. Но если быть честными, то и с существующими видеокартами AMD сравнения тоже не очень уместны, т.к. их архитектура так же отличается от консольной.

Объективнее всего сравнивать не в терафлопсах, а в "попугаях", т.е. в ФПС конкретных игр. Вряд ли получится проделать такое с консолями (под них ведь будут разные билды), но какой-то вывод сделать всё-таки получится хотя бы на глаз

Ответить
3

Вот об этом и речь! С новыми видеокартами же, если я не ошибаюсь, так и получилось, что в некоторых моделях было в терафлопсах, как будто в 2-3 паза больше, а потом в тестах посмотрели и получили на 30-40% выше производительность и это у одного и того же производителя на одной и тоже платформе. А тут вообще зависимостей море из-за которых на результат сейчас вообще нельзя сделать однозначный вывод что дадут эти 1,9 терафлопса.

Ответить
1

у сонибоев есть надежда на то что превосходство конкурента в 1,9т будет нивелироваться при помощи NVMe-SSD

Ответить
2

Не факт, что только за счет этого. Есть еще вещи, с которыми ничего не ясно. Тут, правда, Сони пока различными слухами показали опять же в проигрышном ключе (все эти RDNA 1-2 и встроенные технологии), но по факту, действительно неизвестно что там будет. Мы видели и обратные слухи - патент на технологию, другие якобы инсайды - может оказаться, что нивелируется еще за счет встроенных технологий, а может будет еще хуже - пока не начнут на играх тестировать, можно только гадать.

Ответить
2

Исходя из инфы, что у обеих консолей одинаковая архитектура (разница лишь в скорости SSD) вполне себе делается очевидный вывод, что эти терафлопсы дадут выхлоп. Вопрос лишь насколько мощный. Но ставить под сомнение сам факт что Секс мощнее соньки - ну очень странно.

Ответить
1

много терафлопсов было у АМД, потому что архитектура GCN - это отличная числодробилка. У RX480 вроде бы было столько же терафлопс, как у GTX1080, но по факту в реальных играх, где не только умение процессоров обсчитывать арифметику важно, 480 конкурировала с 1060.

Ответить
0

Так рекомендуемые это не для высоких, большая разрушаемость вполне может быть прерогативой высоких-максимальных настроек.

Ответить
4

Чего-то я не помню ни одной игры, которая на железе из рекомендуемых требований, запускалась бы ниже высоких/очень высоких настроек. Все же рекомендуемые - это именно для высоких настроек, а минимальные - для средних и ниже. Про ультра-настройки - согласен, в некоторых играх (где они вообще есть), рекомендуемое железо проседает. Но в любом случае - ничего такого от CD Project RED не слышал и если уж Xbox One X и PS4 Pro на что-то хватать не будет, то точно не SeX и PS5 (но, как говорят, для них патч под новое поколение будет попозже).

Ответить
0

Собственно, вот и подтверждение подъехало.
https://dtf.ru/games/214157-cdpr-utochnili-dlya-kakih-nastroek-byli-opublikovany-sistemnye-trebovaniya-cyberpunk-2077

рекомендуемые для высоких настроек графики при full hd.

Для 4K с рейтресингом - пока ждем инфу.

Ответить
6

Да ты что, пацаны с дтф давно все пояснили - пс5 это уже устаревшая консоль, которая будет тянуть индустрию на 20 лет назад)

Ответить
0

Разница все меньше

Ответить
0

Ее нет

Ответить
2

Ну если подальше отсесть, то да

Ответить
0

эта незначительная разница в мощности нужна для того что бы запускать и переключаться между несколькими играми на лету

Ответить
43

Однако, опять же, говоря с разработчиками, я узнал, что некоторые из них очень довольны средой разработки, но у других возникают с ней проблемы, потому что они [Microsoft] отказались от системы XDK (Xbox Development Kit), которая создавалась специально для Xbox, и перешли на GDK (Game Development Kit), которая является более общей средой для разработки как на ПК, так и на Xbox и даже Xbox One.

Разрабатывать отдельно под xbox и пк проще, чем под одну платформу сразу. Понял

Ответить
36

То, что они смержили несколько сдк в один не означает, что с объединенным sdk работать по умолчанию удобнее. Зависит от того, как внутри этот объединенный сдк устроен будет

Ответить
1

А можете подробнее объяснить, что поменялось то?

Ответить
5

Не могу, у меня доступов к новым девкитам и сдк нет еще, к сожалению. Да и если бы было, этож под нда все дается, кроме общих фраз ничего сказать бы и не получилось. Я скорее про то, что утверждение "общая среда разработки удобнее нескольких отдельных" само по себе доказывать надо.

Ответить
–7

🎮 Microsoft Flight Simulator 2020
Дата релиза: 18.08.2020
Рейтинг Metacritic: 92

Разработчики: Asobo Studio, Microsoft Game Studios
Издатели: Microsoft Studios, Xbox Game Studios

🛒 Xbox StoreSteam

Ответить
22

да.

Ответить
0

/thread

Ответить
2

Разработка сразу под несколько устройств помогает деньги и рабочие руки сэкономить, но часто написать что-то одно, что должно работать на разных устройствах, сложнее, чем пилить приложение для одного конкретного устройства.

Ответить
0

Ты все еще разрабатываешь под разные устройства, но одним унифицированным инструментом

Ответить
–1

Лучше иметь два узкоспециализированных инструмента которые решают задачи эффективней, чем один унифицированный. 

Ответить
1

Сомнительное утверждение относительно такой вещи как инструментарий.
Если скажем был инструментарий для бокса и они просто добавили в него функций для ПК, то не думаю что от этого он стал менее удобным.
Если там конечно и базовые функции стало сложнее использовать, то другой разговор. 

Ответить
0

Из текста я понял, что был узкоспециализированный инструментарий для бокса. Теперь вместо него - унифицированный инструментарий бокс/пк. Который, очевидно, работает по другим правилам.

Ответить
1

Ну как бы да. Каждая имеет свои проблемные места и особенности, когда все это объеденяют, то обычно ограничивают программистов в использование этих проблемных мест и особенностей. Грубо говоря на пк будет 
add(5,5), чем int a = 5; MemoryLock(&a); и потом везде писать add(&a,&a); , а на консолях наоборот. Грубый и абстрактный пример, ну понятно 

Ответить
0

Да, проще. Это можно ощутить работая с кроссплатформенными библиотеками. В теории они должны упростить разработку и работать одинаково на всех платформах. На практике вылезают проблемы и различия её работы на конкретных платформах. В итоге приходится костылить отдельные куски кода для разных платформ, чтобы оно вообще работало. Тот же клиент Telegram, написанный с использованием кроссплатформенной библиотеки Qt, за этот год несколько раз ломался на Linux и macOS (из личного опыта).

Ответить
36

На бумаге, сука, на бумаге.

Ответить
0

Зачем привязываться к словам?

Ответить
–45

уйди сонибой.

Ответить
9

Как грубо...

Ответить
3

А к чему, кроме слов, если в статье приведены слова?

Ответить
2

Как насчет смысла стоящего за словами?

Ответить
–14

так смысл то тупой

Ответить
12

Устройства еще не вышли в продажу. На устройства не вышло игр. Никто еще не тестировал устройства и не сравнивал. Вся информация что имеется со слов майкрософт и сони - на бумаге, не подтвержденная практическими тестами. Что здесь не правда?

Ответить
5

Тогда почему тут не сказано, что с PS5 легко работать _НА_БУМАГЕ_

Ответить
42

Потому-что это вывод на основании отзывов людей, реальных, живых, которые имеют опыт работы с устройством, реальным, рабочим. На практике. Настоящие люди руками работали с настоящим устройством и оставили свои отзывы.

Ответить
–25

А где видео где они это делают? Или результат из работы? Это все тоже НА БУМАГЕ

Ответить
0

Так спросил бы про мощность, раз они работали с ними. 
К чему он вообще приплел ее, если дальше разговор про сложность разработки

Ответить
–8

опять эта мантра)
хорошо, думай так
не забудь шевцову лайк влепить

Ответить
0

Что значит "думай так"? Это не мои какие-то предпочтения, это факты. Все что я написал выше неоспоримо, потму-что это просто тупо так, вне зависимости от того нравится это кому или нет.

Ответить
–14

Это не мои какие-то предпочтения, это факты.

Давай я тебе покажу факты. Так вот 2>1 и это факт, а не на бумаге.

Ответить
45

Давай я тебе покажу факты. Так вот 2>1 и это факт, а не на бумаге.

Этот скрин - буквальное воплощение фразы "на бумаге".

Ответить
2

Да еще стоит уточнить что пропускная способность памяти GDDR Тоже не равная у консолей. А еще в некоторых играх частота важнее чем количество ядер.

Ответить
3

это факты

нет никаких фактов. Это слова все, отзывы людей работавших (а может и нет, может они не работали с девкитом, пруфы видел?) 

Ответить
0

Ну галенкин то же самое говорил... просто об этом говорят кучу разных людей, что ПО у ПС 5 отличное

Ответить
3

Устройства еще не вышли в продажу. На устройства не вышло игр. Никто еще не тестировал устройства и не сравнивал. 

Поправочка* не "никто" не тестировал не сравнивал, а "потребители" не сравнивали
Не поверишь но даже тут на дтф уже куча людей, которые давно юзают и пс5 и sex. Так что рили интересно, почему он использует термин "на бумаге".Может и вправду из-за того, что намешали сдк и дали девкиты ещё одной консоли и теперь надо работать под два пресета, да и требования к консолям по любому разные ...мб из-за всего этого  разработка под пс5 идёт куда проще.

Ответить
0

К цифрам, знакам препинания 

Ответить
0

Ну не отбирай ты их единственную радость.

Ответить
9

Тоже подгорело от этой фразы

Ответить
8

Пока игр для сравнения нет, всё преимущество действительно только на бумаге.

Ответить
0

Можно создать игру которая будет лагать на любом железе. Вывод?

Ответить
4

Логичным был бы вывод, что раз так - то важнее (в контексте - на что следует обращать больше внимания) ПО, и игры, как разновидность, ПО, чем железо. Посмотрите вон на ремастеред Кризиса, который в лучших традициях крайне плохо оптимизирован и его внешний вид, который 2080Ti доводит иногда ниже 30 FPS. Те же вопросы бывают к ARK: Survival Evolved. И посмотрите на Киберпанк и RDR2 и их системные требования. А если так, то почему столько внимания к железу Xbox и PS5? К отличиям в 1,9 терафлопса. А вот новые видеокарты. Когда посмотрели характеристики "на бумаге", то было впечатление, что в 2-3 раза быстрее должно быть, а потом погоняли на тестах и видим 30-40% прироста. А как сейчас все восхищаются DLSS 2.0 - а это ведь программная технология, а железка - а что там с подобными технологиями у Xbox и PS5 мы пока уверенно не знаем, только по слухам. 

Ответить
0

Вывод что ты зря порвался. 

Ответить

Обширный Илья

KekW
0

Вывод: похер на железо, важна оптимизация)

Ответить
2

Все правильно сказал. Пока не было тестов обеих консолей - по другому нельзя) 

Ответить

Обширный Илья

KekW
0

На бумаге

Ну так из картона уже вроде можно сделать. Если картонный будет мощнее, чем оригинальный, что плохого?)

Ответить
40

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Попрошу заметить, большинство так называемых фанатиков xbox, являются ими всего лишь на бумаге, и его лишь в магазине видали. 

Ответить
1

Потому что уже заебали с нивелированием мощности коробки, типо она не важна и более слабая пс будет более выигрышная за счёт ссд

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18

Я до сих в шоке от того, что они неделю назад сказали что XoX с 6тф gcn мощнее SeS с 4тф RDNA2.

Ответить
18

При чем не сказали что "на бумаге"

Ответить
0

Ну судя по тому, что xbox SS не будет запускать игры с улучшениями для xbox one x он не далеко от правды.

Ответить
2

Не верю я, что здесь проблема в железе. Это больше похоже на маркетинговый ход

Ответить
0

Там банально оперативы не хватит. У XOX ее больше.

Ответить
1

Это где такое?

Ответить
0

Поддерживаю. Тоже в шоке был, когда услышал этот бред. Мне еще Dog Warovich говорил, что из них технари, как из меня, но я к ним как-то уже привык.

Ответить
14

Кто-то нахваливает, а кто-то просто не хочет переучиваться. "На бумаге" уже куча игр в 4к 60/120фпс анонсированы

Ответить
1

Так забавно наткнуться на этот пост и коммент сейчас
Ну что, как там 12 терафлопс, бумага, 4К/60 и настоящие 4К только на Боксе?:)

Ответить
0

Всё хорошо, играю в Forza Horizon в 4K 60fps. На очереди Gears 5. А ты все бегаешь воюешь по комментам?)

Ответить
15

на бумаге

Ох зря он это сказал

Ответить
1

Я не понимаю как можно считать такого человека компетентным если ПО ФАКТУ так оно и есть.

Ответить
41

Такими темпами он может сказать, что rtx 3090 мощнее rtx 3080 на 
бумаге

Ответить
12

Я не понимаю почему многие бомбят с бумаги)

Ответить
4

Потому что это лизание жопы в прямом смысле. Не может быть так что:
Консоль Х имея железо сильнее чем консоль Y вдруг оказалась слабее.

Ответить
13

Xbox Series X мощнее, чем PS5. Это и так ясно. На бумаге, на картоне, на куске пластике. Чего вы так горите то с этого? Никто же не пишет, что PS5 мощнее

Ответить
29

Словосочетание "на бумаге" звучит как "якобы", "это не точно конечно", "это может быть не правдой у конкурента может быть сильнее не зависимо от того что у него железо послабее."

Ответить
30

Я думаю он хотел сказать, что хкоробка действительно мощнее по голым показателям, всякие терафлопсы и т.д. но они ничего не стоят без хорошего ПО. Типа, из среднего железа и отличного ПО можно выжать больше, чем из отличного железа и среднего ПО.

Ответить
–1

Спорный момент. Учитывая, что ПО можно всегда допилить до отличного состояния патчами. Чего не скажешь об уже готовом железе, неподлежащему апгрейду.

Ответить
2

Конечно можно, но игры делают не за неделю, так что лучше это делать с самого начала.

Ответить
10

Я ниже объяснил как это звучит. Никто не говорит, что PS5 мощнее. Вы так горите, будто утверждают, что PS5 мощнее. Я в ахуе с вас ребята)

Ответить
1

Я в ахуе с тебя если ты не понимаешь такого простого смысла фразы.

Ответить
9

Да все я понимаю. Это вы ищите какой-то скрытый смысл в фразе

Ответить
1

Всё это на поверхности.

Ответить
0

Не подумай, что я защищаю их, но каким образом сейчас, да и после выхода будут тестировать и сравнивать производительность консолей? Они обе "закрыты". Опять продолжат меряться писюнами у кого разрешение больше, ведь разница в 2-3 Тфлопса не дадут разницу в 30 и 60 кадров.

Ответить
4

Разница гораздо больше чем 2 терафлопса. Во первых это разные терафлопса, из-за того что в боксе рдна2.0 а в Соньке дополненная рдна1, во вторых, даже условные абстрактные терафлопса, у сони указаны в пике, чего в 99% случаев не будет, так как плойка сгорит к хуям если все время будет на пике работать, в то время у бокса это старые значения.
У людей просто горит от того что в каждом посте от редакции, обязательно будет реверанс в пользу сони. И ладно когда дело заходит о экзах, разностях подписок, и прочих вещах. Но в голой производительности бокс лучше плойки, и разница между ними, может быть в 30-40%, что как бы очень много.
Что до сложности разработки из-за отказа от хбокс СДК. Я конечно 3д артист, и в ваших програмированиях соу соу, но не улучшение ли это, если теперь под ПК и коробку используется одно СДК, что как бы должно очень упростить портирование, а значит априори не может быть хуже нежели разный инструментарий? Кто в теме, объясните где дыра в моей логике.

Ответить
1

Что в коробке, что в плойке, в обоих случаях стоит rdna2. Не понимаю, откуда взялось подобное убеждение, что у ps5 какая-то модифицированная rdna1.

Ответить
1

От самих амд на презениации, от молчания сони, и от того что так оно и есть. Пруфы искать лень, го весь дтф был забит этим под завязку.

Ответить
0

Нет. Это говорилось в контексте характеристик железа, его теоретического максимального быстродействия. А вот насколько хорошо оно будет утилизироваться - зависит от софта и программистов.
Простой пример из мира ПК-видеокарт: Vega 64, имеющая высокую теоретическую производительность в терафлопсах, в играх сливает менее мощным по характеристикам конкурентам от нвидиа, вырываясь вперед лишь в некоторых играх, где погромисты смогли.

Ответить
2

Это другое) там разница архитектур. А в сони и боксе архитектура одного производителя, при том что в боксе улучшенная версия этой самой архитектуры.

Ответить
0

Да, тоже хороший пример.

Ответить
0

У как тебя бомбануло. Та мощнее ящик, мощнее. Не нервничай)

Ответить
5

PS3 > Xbox 360, но мультиплатформа лучше работала на боксе. 

Ответить
7

Там в корне разные архитектуры были. Сравнение не в тему.

Ответить
0

PS3 > Xbox 360

И откуда вы это взяли? У PS3 преимущество только по CPU и SPU, а вот GPU как раз таки слабее (от 200 до 230 гигафлопс PS3 против 240 гигафлопс Xbox 360) и архитектура GPU тухляк без унифицированных шейдеров (которые у 360-ого уже были) 

Ответить
3

не ну так было с плойкой 3, которая только на бумаге и экзах была мощнее, но там ебанутое железо и среда разработки, у майкрасофта просто фреймворк сменился, о боже , как же жить

Ответить
0

ну там еще два пула памяти же. 

Ответить
7

И спасибо им за это. Не очень хочется наблюдать за лагающим дашбордом, когда игра сожрёт всю оперативку и при выходе в меню будет все виснуть, как... А ты и сам знаешь где

Ответить
1

Не, не видел такого. 
Наверное, это какая-то чисто иксбоксовая проблема?)

Ответить
6

Да нет, плоечная, у хуана все летает. Ну если не видел и у тебя плойка, то повезло тебе.

Ответить
1

Я Хуаном лично тоже не владел, но пощупать и заценить дашборд успел. Подтверждаю - он там уебищный.

Ответить
0

Настолько уебищный, что ему нужен отдельный пул оперативы??? Моё почтение...
6 Гб вместе с системой, нормальные такие аппетиты. 

Ответить
2

У обоих консолей под ОС выделяется отдельная область памяти, для того чтобы не мешать игре.

Ответить
0

У ящика это вообще отдельный пул. 

Ответить
0

Ему нужен редизайн как минимум.

Ответить
6

Смысл фразы "на бумаге" сравним с "якобы". Вот у многих и припекает.

Ответить
2

"На бумаге" = "Теоритически", т.к. еще не было тестов

Ответить
13

Ну тогда и PS5 мощнее Свича только на бумаге. Нужно дождаться тестов.

Ответить
0

Ну да

Ответить
0

А какие тесты? Там 3dmark, cinebench и aida будут прогонять?
По сравнению мультиплатформы тоже много субъективщины,  всегда можно будет сказать что это оптимизация виновата или еще что.

Ответить
1

Тесты простые - запускаешь одну и туже игру на одних и тех же моментах и там и там и смотришь есть ли разница. Для большинства людей, которые хотят поиграть в игру будет достаточно этого. Для цифрадрочеров - тоже самое, только со включенным отображением FPS.

Ответить
0

Посмотреть как ведут себя обе консоли в одних и тех же играх

Ответить
0

Даже если оптимизация, то если 90 проектов будут лагать, а 10 проектов будут летать, в отличие от конкурентов то это явно вина авторов API. 

Ответить
0

Редактор DF: 

Ответить
2

вот слишком приторно говорят о пс5,а о боксе не, сложно конечно,но игры разрабатываем-очень всё это подозрительно

Ответить
44

Шок!Это всемирный заговор!Сони купила всех разрабов и журналистов, и только бравые пользователи дтф разоблачают негодяев

Ответить
–16

ну вот и проведём тест на дурачках которые сразу бросились покупать

Ответить
4

А что если люди покупают определенную консоль... Ну просто, потому что им хочется. А не из-за терафлопсов, сервисов и даже эксклюзивов? Сложно такое представить?

Ответить
0

Ого , у нас Разумист в чате !

Ответить
14

Что-то меня сегодня прорвало на консольные новости, пора отвлечься, а то это нездоровая фигня.

Ответить
10

примерная аналогия пс5 и хсх в текущем поколении это xbox one x и ps4 pro. хбох мощнее уже в этом поколении, однако это не решающий фактор

Ответить
5

Для кого-то решающий. И это не единственное их отличие

Ответить
–8

И это не единственное их отличие

Согласен. Главное отличие, что у одних - нормальные игры, а у других - гейм пасс со всяким дерьмом.

Ответить
14

Да откуда же вы лезете? Такое чувство, что сонибои вообще не играют в мультиплатформу, а перепроходят раз за разом все эксклюзивы подряд. И не важно какого жанра эксклюзив, главное, что эксклюзив, значит он обязан его пройти. Но ведь это так не работает. Не всем нравятся все эксклюзивы. Я например купил PS4 ради эксклюзивов, а из всех мне зашёл только Spider Man. Остальное все дропнул. При этом есть несколько мультиплатформенные проектов, которые я с удовольствием прошел и они мне понравились больше, чем расхваленные эксклюзивы Sony.

Ответить
12

Из слова самого слова "мультиплатформа" становится понятно, что эти игры будут и на PS5, при чем тут они? Я не графодрочер, чтобы выискивать, где там на полтора полигона больше.

Ответить
0

А мы не эксклюзиводрочеры, чтобы из-за одной игры отказываться от лучшей мультиплатформы.

Ответить
1

Ты дрочишь только на Фила, ведь ради него ты купил XO, отказавшись от "лучшей" мультиплатформы, лол.

Ответить
0

Лечись

Ответить
0

Давай-давай, уползай обратно, фанатик. )

Ответить
1

от лучшей мультиплатформы

На бумаге.

Ответить
2

Вы считает, что когда будет запущен Киберпанк на SeX и PS5 будет какая-то разница?

Ответить
6

Сейчас может и не будет. Но разница в мощностях в итоге будет не в пользу PS5. И яркий пример, это разница в производительности в играх на текущем поколении.

Ответить
1

Согласен. Через пару лет это может проявится. Но тогда могут выйти (и скорее всего так и будет) опять промежуточные приставки уже - какой-нибудь Xbox XXX и PS5 Pro, поэтому не думаю, что стоит оценивать нынешний выбор, как что-то на 7 лет вперед.

Ответить