Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo

Новый Switch vs UFO vs Microsoft: что несут нам следующие несколько лет

Кажется, в ближайших несколько лет на рынке портативного гейминга станет интереснее.

В закладки
Слушать

Я люблю поиграть вне дома - в метро, в двенадцатичасовых поездках на поезде к родителям и редких выходных, когда удается урвать кусочек отпуска. Настолько люблю, что скупил большинство игр из App Store, что хотя бы отдаленно напоминают игры для ПК. И древние релизы от Рокстар, и NBA 2K20, и подписку на Arcade оформил. И даже брал у приятеля на “погонять” Нинтендо, правда, прижимистость этого самого приятеля в пресловутого “Ведьмака” мне поиграть не дала.

И каким бы ПК-боярином я ни был, если бы Сони выпускала свои PSP с обновленным железом и нормальными играми в 2020м, я был бы вторым, кто ночевал бы под магазином на старте продаж. Посему, я попросил бы не судить меня строго за подчас проскакивающий в статье излишний оптимизм.

Суть ее проста: сейчас мне видится 4 больших шанса для портативного гейминга, реализация которых может помочь ему стать даже не great again, а лучше и привлекательнее чем когда-либо.

Немного троллинга от Сони

Новые Nintendo Switch обещают уже в первом-втором квартале 2021го

Нинтендо - главный босс на рынке портативного гейминга, но Свитчи уже объективно устаревают технически. Tegra X1, на которой работают и “основная” Свитч, и Свитч Лайт, в январе 2020го отметила пятый день рождения.

При этом, если мы говорим о портировании игр с “больших” консолей или ПК, опыт с продукцией Нинтендо контраверсивен: за возможность поиграть в “Ведьмака”, “Вольфенштейн” и “Дум” в дороге можно отдать многое, но 540р в том же “Витчере” делают процесс не всегда приятным (хотя на Lite-версии, за счет меньшего экрана, играть приятнее). Если верить слухам, новые Switch выйдут в первом-втором квартале 2021го, станут производительнее (8гб ОЗУ, например) и работать будут уже не на чипах от Nvidia.

Спекуляции на тему нового Свитча приводят даже к такой нелепости

Помимо этого, слухи “обещают” в обновленном Свитче поддержку 4К (верится с трудом - сами сотрудники Нинтендо в лице Филиппа Лавуэ это косвенно отрицали) в стационарном режиме и 1080р - в портативном (не верится вовсе). Зато почти точно с релизом новой консоли мы получим пачку новых игр и еще пачку продолжений старых.

Вопрос в другом: даст ли Нинтендо возможность купить (читай - договорится ли о создании порта) пусть даже не самые свежие “большие” тайтлы. “Ведьмака” и “Дума” мало.

Облачный гейминг от Майкрософт

Вчерашние новости о покупке Bethesda и всего, что к ней прилагалось, заставили еще раз вспомнить о корпорации и ее планах по созданию рынка облачного гейминга. xCloud и Xbox Game Pass уже фактически превратились в один сервис, 5G потихоньку проникает в дома граждан зажиточных стран, а тележка неплохих синглплеерных игр, которую Майкрософт приобрела за 7,5 млрд, может стать хорошим аргументом для того, чтобы попробовать этот самый облачный гейминг.

Позитивную динамику на рынке отмечают даже серьезные дяди с большими блокнотами - та же Juniper Research прогнозирует, что к 2023му рынок облачного гейминга будет стоить около 8 млрд долларов. Учитывая, что Stadia сейчас в довольно плачевном состоянии, а Nvidia со своим GFN зашла не то, чтобы очень удачно (ни игр Activision Blizzard, ни игр Bethesda, ни игр 2К там уже нет, за одним провальным исключением), аналитики, очевидно, верят именно в Майкрософт.

Ламповый, мелкий и мягкий гейминг

Майкрософт уже зарелизили приложение для Андроид и, вполне вероятно, все же сумеют найти общие интересы с Apple, что позволит им выйти и на рынок яблочных устройств. Хотя по поводу яблочников, конечно, не факт - Кук сотоварищи хочет заставить Майкрософт оформлять каждую из 150 игр xCloud как отдельное приложение, что Спенсеру явно не нравится.

Субъективно говоря, в то, что именно Майкрософт сделает наибольший вклад в развитие портативного гейминга в ближайшие несколько лет, верится больше всего. И не в последнюю очередь потому, что библиотека игр xCloud потенциально выглядит очень привлекательно.

Project UFO от Alienware

Это с той самой CES 2020

Наиболее туманный и вполне могущий никогда не зарелизиться проект от Alienware, который объединяет в себе форм-фактор Нинтендо Свитч (несколько больших размеров), приятный дизайн, и всю мощь ПК-гейминга.

UFO представили в виде концепта (Alienware неустанно делала акцент именно на слове “концепт”) на CES 2020 без каких-либо обещаний касательно массового производства, даты релиза или чего либо еще. Разве что отмечали, что на устройство было потрачено совершенно немыслимое количество человекочасов. Сама по себе UFO - это планшет с восьмидюймовым экраном, съемными контроллерами, крайне напоминающими Switch, и мифическим процессором от AMD. Контроллеры, кстати, непростые - они работают по протоколу Xinput, что, в теории, должно значительно упростить адаптацию игр (если она вообще будет) к UFO. Разрешение экрана инженерного концепта тоже впечатляет - 1920 на 1200.

При этом обещают, что можно будет запускать игры на уровне PS3 и Xbox360.

Но к UFO возникает вопросов больше, чем к чему-либо:

  • UFO выглядит тяжелым
  • Как долго устройство сможет жить без розетки?
  • Как обстоят дела с охлаждением?
А канал Лайнуса его даже пощупал

Ну и, конечно, главный вопрос: а выйдет ли UFO когда-либо? А если выйдет, то сколько это чудо инженерной мысли будет стоить? Учитывая тот факт, что Нинтендо немалую долю своей прибыли получает именно от продажи игр, а Alienware игры не продает (т.е., зарабатывать будет именно на продаже самого устройства), насколько дорогим получится UFO?

В качестве эпилога я бы хотел вспомнить о самой очевидной, и оттого наиболее печальной части этой статьи. Всем прекрасно известно, насколько мощное железо стоит в современных смартфонах, и все прекрасно понимают, что, при желании, мы могли бы иметь целую коробку отличных синглплеерных проектов прямо в телефоне. Но этого не будет сразу по нескольким причинам (тут я начал их описывать, но получилось слишком длинно, так что, пожалуй, я запилю отдельную статью на эту тему).

З.Ы. Лично мне ближе всего именно UFO, и я был бы готов даже за условную тысячу долларов купить это устройство. Но, как и написал выше, разум говорит, что портативный гейминг в каждый дом (ну, почти) привнесет именно Майкрософт.

Спасибо за внимание и хорошего вечера.

{ "author_name": "Ванильный Гром", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 37, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 215885, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Sep 2020 20:11:27 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Сони не будет делать портативку, так как не потянут войну на 2 фронта.
Уфо не выйдет. 
Дум и Ведьмак появилимь на свиче не из-за уговоров нинтендо а ради денег. Поляки отчитывались о хороших продажах, а айдитех просто хорошо масштабируется и смогли очень круто все сделать. 
Новый свич теоритически сможет выводить 4к апскеилом, глядя на новые карты от нвидиа и развитие технологий в это уже больше верится, чем в 2017м году. 
Облака это перспективно, но пока как и вр все на уровне энтузиазма. Надо ждать. 

Ответить
14

нормально пояснил

Ответить
1

Свич новый дай бог в портативе с любыми настройками 720р в 60 стабильных фпс- я беру сразу не глядя

Ответить
0

Боюсь запихнут фул хд экран с расчётом на 30 фпс. Но это так тупо мысли без каких либо предпосылок

Ответить
18

я давно забил на портативный гейминг, в поезде или автобусе тошнит когда в экран смотришь. Слушаю музыку и просто выбираю другие занятия. А в целом когда-то давно чуть виту не купил, но уже был закат тогда. Когда плойка и ящик будут размером с книжку, ну тогда уже приделают к ней экран таки.

Ответить

Духовный пёс_анон

Vladimir
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну когда пялюсь в экран находясь в движении, кино кстати смотрится нормально

Ответить
1

ну кстати портативный гейминг на диване или унитазе тоже не плохо если честно + на свиче есть пара игр, ради которых его можно купить с рук(чаще всего уже с этими играми, потому что они есть у всех). В автобусах, согласен, такое себе.

Ответить
0

унитаз уже приватизирован мобильными игрулями ахах

Ответить
14

В UFO слабо верится. В майков верится более чем. Главной на рынке 100% останется нинка.

Я только за развитие портативного гейминга. Но лишь бы это происходило на отдельных консолях, а не на смартфонах (как сейчас активнее и происходит). Лично для меня играть на сенсорном экране всегда было менее удобно, а иногда и жутко некомфортно. Плюс на смартфоне постоянно что-то отвлекает.

Ответить

Духовный пёс_анон

Granger
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Есть мнение, что там две проблемы - охлаждение мобильников и пиратство. Но, думаю, есть и еще, если всерьёз порыться

Ответить
5

Охлаждение и общая заточенность систем на энергосбережение. Это ж телефоны, им нельзя высаживать батарею за 2-3 часа, как свичу.

Ответить

Духовный пёс_анон

mmmmm
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Есть мнение, что смартфонный гейминг  губит дикий зоопарк разномастных устройств, а также неприспособленные для этого ОС. 

Ответить
0

Да зоопарк не дикий, плюс в "золотой век" портов это не мешало (примерно 12-14 годы, вышло много портов по типу гта, титан квест, макс пейн и т д).
Сейчас есть отличные порты по типу xcom, цивилизации 6 и их крайне мало.
Но проблема не в железе, в том то и прикол что для тяжелых игр нужно нормальное железо а его не такой большой зоопарк. Например та же цивка минимально нормально идет на снапах 730 720g и на 825+ снапах. А этих процессоров и 10 штук нет. Выходит под графонистые игры не такой и зоопарк, разные модели на одном и том же процессоре вообще для разработчиков ничем не отличаются практически.

Ответить

Духовный пёс_анон

Ванильный
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну а что там пиратить ? Игры за 4к ?

Ответить
0

да, так-то нормально и в gta можно поиграть на ipad, благо можно сконнектить сейчас с геймпадами от сони и майков, но игор нет, одни донатные помойки

Ответить

Духовный пёс_анон

Stanislav
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

уже пришел Apple c Apple arcade но годнота есть, но не супер много конечно

Ответить

Духовный

Stanisl…
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

если речь про arcade только, то:
inmost
Creaks
grindstone
what the golf?
oceanhorn 2
spaceland
piligrims

Ответить
0

Sayonara wild hearts ещё стоит добавить.

Ответить
0

вообще то майки анонсировали кучу гаджетов для мобильного гейминга, на любой вкус и цвет, разве что цены не очень чтобы выгодные

Ответить
9

Основная проблема портативного гейминга - это стандартизированное устройство ввода. Сейчас есть своего рода игровой стандарт, который относительно дружит с идеей портативности - геймпад. Игры крупные делаются обычно под этот формат (или под клавиатуру с мышью - но там вообще с портативностью плохо). Именно это - единственная причина, по которой мобильный гейминг не стал ультимативным портативным решением. Да, к смартфону можно геймпад подключить, но это делает далеко не каждый, соответственно, мобильные игры с прицелом на это не разрабатываются. Иногда что-нибудь да интересное туда перепадет, обычно какой-нибудь порт с ПК. На самом деле, хороший смартфон с геймпадом может по количеству качественных игр конкурировать с тем же Свичом, но тут уже проблема - на мобилку не делают крупные анонсы. Вы никогда не знаете, портируют ли то, что вам нравится. Часто ли вы видите андроид и ios в списке целевых платформ, наряду с pc, ps, xbox? Гораздо проще будет использовать любую "взрослую" платформу. И такая ситуация просто убивала все попытки сделать консоль на андроиде - не было экосистемы, нацеленной специально на игры.

А Свич - это планшет на мобильной архитектуре с привинченными контроллерами. И уникальной экосистемой Нинтендо с какими-то её играми. Вот вам и секрет лучшей портативной консоли. Облачные сервисы проблему наличия игр на мобилках решат, но не решат проблему с устройством ввода. Может, конечно, люди начнут массово пользоваться геймпадами с телефонами - тогда разработчики могут даже намеренно начать выпускать на смартфоны хардкорные игры, а не всякие рекламные помойки. Рынок мобилок огромен - банально у каждого есть устройство, ничего дополнительно покупать не надо.

UFO - сильно мимо. Вроде бы и можно поиграть все, что есть на PC, но десктопная архитектура именно в энергоэффективности не очень хороша. Получится дорогое устройство, которое намеренно задушено ради портативности, и из-за этого имеющее проблемы с запуском десктопных игр. При этом, всё ещё большое и тяжёлое. Ну, гипотетически, с современными технологиями апскейлинга (типа DLSS от зеленых) - можно рендерить картинку в сильно меньшем разрешении. На маленьком экране все равно не так заметно.

Если бы появился какой-нибудь широко распространенный способ ввода в смартфон, который был бы удобен в играх, мобильный гейминг бы разорвал всех других портативных конкурентов. А может и не только. И тут внезапно видится ещё один вариант развития портативного гейминга - на базе тех же мобильных систем, но это не завтрашний день, а будущее, хоть может не такое далёкое, как кажется. АР устройства. Их уже активно тестируют яблоко, фейсбук, майкрософт, эпики. Где-то устройства автономные, сделанные на мобильной платформе, где-то подключающиеся к телефону. И устройства ввода там разрабатывают совсем иные - есть и что-то типа привычных контроллеров (но не для повседневной жизни же), есть отслеживание рук и глаз. Тут уже вопрос - разовьется ли АР до такой степени, что войдёт в жизнь так же массово, как смартфоны. В зависимости от развития этих технологий, может случиться даже, что мобильные устройства с интерфейсом взаимодействия через АР и облачными технологиями просто заменят собой вообще все развлекательные системы: консоли, ПК, ТВ-приставки, смартфоны.

Ответить

Московский спрей

Yury
4

хороший смартфон с геймпадом может по количеству качественных игр конкурировать с тем же Свичом

По количеству старых портов, разве что. И то я не уверен. Уж слишком много игр на Switch портируют.
А с эксклюзивами Switch полноценно конкурировать не может практически никто. Эти десятки эксклюзивов и являются основной причиной успеха Switch. Никакой особой экосистемы у Нинтендо как раз нет.
А Свич - это планшет на мобильной архитектуре

Только современные Тегры это не мобильная архитектура. Это полноценные GeForce с поддержкой всех десктопных графических API.
У линейки Тегра мобильная архитектура была до K1. А X1 это GPU на десктопной архитектуре Maxvell, к которому просто добавили ARM-ядра. У Тегр на десктопной архитектуре нет ни модема, ни всей остальной обвязки, необходимой мобильному SoC. Зато есть огромное энергопотребление и тепловыделение, требующее активного охлаждения. 
Если бы появился какой-нибудь широко распространенный способ ввода в смартфон, который был бы удобен в играх, мобильный гейминг бы разорвал всех других портативных конкурентов.

Стандартизированное устройство ввода не изменило бы ничего. Что-то изменить может только унификация мобильной и десктопной архитектуры, которая сделает портирование игр на мобильные платформы настолько простым, что компании будут готовы делать порты не смотря на очевидные проблемы с B2P моделью распространения.
Apple вроде бы сейчас двигается в эту сторону, унифицируя железо Маков и своих мобильных платформ.

Ответить
0

А с эксклюзивами Switch полноценно конкурировать не может практически никто.

Люди просто НЕ КУПЯТ смартфоны, если на них не будет first party эксклюзивов уровня Nintendo.
</САРКАЗМ>

Ответить

Московский спрей

sloa
0

А при чём тут смартфоны? В процитированном предложении речь идёт о видеоиграх, а не о мобильных телефонах. Где логика? Покупка или не покупка людьми смартфонов никак не коррелирует с продажей игр.

Ответить
0

А продажа игр никак не коррелирует с "унификацией архитектуры".
Чтобы продавать игры, надо чтобы в них играли.
Чтобы в них играли, надо чтобы было чем.

Всё.

Ответить

Московский спрей

sloa
0

Как раз в этом случае взаимосвязь прямая. Для того, чтобы продавать какой-то продукт, в который игроки могли бы играть, этот продукт нужно для начала создать. А если никто в создании этого продукта не заинтересован, то и продавать нечего, и играть не во что. 
Смартфоны как игровая платформа мало чем могут заинтересовать разработчиков B2P игр. Модель B2P распространения на смартфонах работает плохо, делать порты под мобильное железо затратно и непросто, а перспективы очень туманные.
Но если порты станет делать просто и они станут менее затратными, то многие компании буду готовы хотя бы попробовать. Потому что даже если выхлоп будет минимальным, существенных потерь компания не понесёт, при минимизации затрат. 

Ответить
0

B2P продукты на мобилках есть и порты тоже уже давно есть. О чем речь вообще. К ним затруднен лишь доступ, но это очень легко решаемая проблема. (У Гугла плохой поиск. Ха-ха.)

И в них неприятно играть из-за кривого мобильного управления. Эта проблема решается немного сложнее.
Либо созданием другого способа управлять играми, без экранных кнопок, либо стандартизированным контроллером.

О чем вообще речь если почти все современные движки давным давно поддерживают экспорт на мобильные платформы?

Ответить

Московский спрей

sloa
0

B2P продукты на смарфтонах есть. Продаж нет. Даже при их мизерной цене, адаптированной под реалии App Store и Google Play. Речь об этом. Привлекательность платформы для подобных проектов нулевая.
Проблема управления вторична и не играет большой роли.
О чем вообще речь если почти все современные движки давным давно поддерживают экспорт на мобильные платформы?

Это глубокое заблуждение, что можно про взять и собрать код под поддерживаемую движком платформу, не тратя долгие месяцы на оптимизацию и решение огромного списка проблем. 
Вот так например разработчики Divinity: Original Sin 2 оптимизируют игру под Айпад: https://www.youtube.com/watch?v=sy0NsH05igo
У подобных игр кстати нет проблем с адаптацией управления под сенсорный экран, но очередь из желающих их портировать на смартфоны разработчиков не выстраивается.
На ту же Тегру портирован ряд технически-сложных консольных игр, от Resident Evil 5 до Metal Gear Rising.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nvidia.metalgearrisingrevengeance
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nvidia.residentevil5
Эти игры уже есть на Андроиде, но они не поддерживают мобильное железо. Если бы было можно без больших затрат добавить в них поддержку какого-то другого железа помимо Тегры, то её бы в них давно добавили.
И никаких проблем у разработчиков с тем, что их игра требует наличие геймпада, нет.

Ответить
0

Ты знаешь, что у Tomb Raider Underworld есть порт на Nintendo DS?
А он есть. А до того крупные игры с помощью лома и такой-то матери, запихивали на геймбой. Понимаешь? На полном серьёзе.
И никогда разница в железе, программе, мощности, никого ещё не останавливала, если люди считали что это даст дополнительные продажи.

А теперь посмотри на меня. Вот я - целевая аудитория. Вот я источник продаж.
И меня не интересуют все эти резиденты и райзинги.
Потому что мне сначала, прежде всего, нужно чтобы на платформе можно было удобно играть хотя бы во что-нибудь. Мне НЕУДОБНО, понимаешь?

Чтобы сыграть в нормальную игру на смартфоне, мне нужно сначала проплыть через тридцать километров ф2п помоев из поиска, которые невозможно отфильтровать, а потом заказывать на Али какой-нибудь Китай-геймпад и молиться небесам чтобы он работал и не развалился через полчаса.

Хуй вам, а не продажи с таким подходом.

Это всё хуйня, что ты говоришь. Потому что я не играю на телефоне вообще.
И не начну.
Если кто-нибудь этот процесс не организует нормально.

А со всем остальным разработчики разберутся без тебя, даже не переживай. С портами на Линукс разобрались, и с этим что-то решат.
Как нефиг делать.

Ответить

Московский спрей

sloa
0

NDS это вторая по популярности игровая консоль за всю историю. На неё есть "порты" (отдельные версии игр на самом деле) много чего. Потому что она была привлекательна для разработчиков. У неё огромная юзербаза игроков и на ней игры за фуллпрайс продавались.
Для консолей Нинтендо часто делали отдельные версии игр. Потому что это очень вкусный кусок рынка, от которого все хотели и хотят откусить. На GBA есть Max Payne. 
Разница в железе действительно никого не останавливает, когда впереди маячат миллионные продажи за фуллпрайс. Тогда могут даже разработать отдельную игру с тем же названием.
Но мы говорим не про игровые консоли, мы говорим про смартфоны. На которых игры не продаются так, как они продавались на NDS. Смартфоны не продвигает компания уровня Нинтендо как игровую платформу. Миллионные продажи за фуллпрайс перед разработчиками на смартфонах не маячат. Для смартфонов сложность адаптации под их железо критична, потому что им как игровой платформе больше просто нечем привлекать разработчиков. 
Потому что я не играю на телефоне вообще.

Собственно поэтому ты и не являешься целевой аудиторией. И процесс будут организовывать не под тебя, а под имеющуюся юзербазу.
С портами на Линукс разобрались, и с этим что-то решат.

Порты на Линукс и привлекательность смартфонов как платформы для B2P игр очень далеки друг от друга. Проблем не в том, что кто-то с чем-то не может разобраться. Проблема в том, что решение о портировании принимается на основе соотношения затрат времени и денег к потенциальной прибыли от продаж порта. Это соотношение можно менять 2-мя путями: либо упрощая портирование (тем самым сокращая затраты), либо увеличивая потенциальную прибыль. Для первого нужна унификация архитектуры, для второго нужна платёжеспособная юзербаза, готовая купить хотя бы несколько сотен тысяч копий за фуллпрайс. И очевидно что в случае со смартфонами происходит замкнутый круг. Юзербазы нет потому что нет портов, а портов нет потому что нет юзербазы. Без упрощения процесса портирования этот круг не разомкнётся.

Ответить
0

Я являюсь целевой аудиторией потому что мне нужен портативный гейминг. И я готов за него платить. Вот только портативный гейминг сидит в жопе и в носу ковыряет. Видимо, ждёт унификации железа, или чего там у него.

Портов у него, блядь, нет. В них играть нечем, а сколько их - это вообще без разницы.
Вон порт Кастельвании вполне себе есть. Только играть в него пиздец невозможно.

Ответить
8

Может я странный какой-то, но мне кажется что джойконы и именно их формат когда они отцепляются , это крутая фишка, без которой конкуренты выглядят не так интересно. Я бы их даже для ПК взял

Ответить
3

Да по сути свич допилить и будет норм. Нормальный чип поставить, джойконы понадёжнее(крепление и стики). Экран получше и побольше)за счёт меньших рамок).

Ответить
2

правда, прижимистость этого самого приятеля в пресловутого “Ведьмака” мне поиграть не дала

540р в том же “Витчере” делают процесс не всегда приятным (хотя на Lite-версии, за счет меньшего экрана, играть приятнее)

Последовательность вышла из чата.

Ответить
2

На самом деле главная проблема производительной портативной приставки заключается в охлаждении.
Да в телефонах шикарное железо, но если попробовать поиграть в того же ведьмака, телефон сгорит.

Ответить
0

Азиаты уже клепают водяное охлаждение для телефонов

Ответить
0

С учетом того как люди случайно садяться на телефоны....может проще дать им сразу молоток? 

Ответить
0

У меня есть молоток и че?

Ответить
1

В идеале я бы хотел иметь стим или магазин от эпиков на Android, и чтобы в нем можно было купить полноценные buy to play игры без фигни. Инди разработчики с радостью портируют свои игры на андроид, если им дадут аудиторию и дополнительные продажи.

И я поставил бы такой шоп на что-то вроде GPD XD, и играл на нем во всякие индюшки. 
Но пока никто не шевелится.

Портативный ПК - мертвый номер, они всегда стоят 800+$. Никогда не будут популярными и эти деньги лучше вложить в компьютер.

Стриминг тоже не вариант, потому что хорошо работать он будет только дома, по проводу.

Ответить
2

ААА графон на мобилках не нужен, потому что визуальный мусор, которого там вагон, на маленьком экране превращается в кашу.
Графика уровня ps3 будет в самый раз.

Ответить
0

Однако на андроиде никогда не будет таким игр по двум причинам:

1. Распространённость пиратства, в следствии тёртого аудитория менее платёжеспособная
2. Доминирование iOS на рынке мобильных ОС

Никто в здравом уме не будет вкладываться в разработку под андроид крупных проектов. Под iOS ещё мб, но анальные ограничения Apple сильно ставят палки в колёса.

Ответить
0

Да всё уже тыщу раз есть, о чем речь вообще.

Ответить
1

Пока достойной альтернативы Свичу нет. И надо заметить, в качестве портативки это отличная штука. Зельда, Марио Карт и Одиссея помогли скрасить не один вечерок) 

Ответить
0

GPD win бы какой-нибудь новый замутили

Ответить
0

Круто, но дорого

Ответить
0

Дохуя дорого

Ответить

Духовный пёс_анон

Даниэль
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Хз, переодически смотрю видосы, жду когда на нем запустят что-то из игр до 2012 хотя бы, но все запускают современные игры, которые идут в 15фпс. Всм нахуя?

Ответить
0

Ну надо же как-то оправдать потраченные 900 баксов, всё же цена добротного домашнего ПК.

Ответить
0

Ну да, но блин, я такую вещь брал бы чисто для ретро гейминга, наверстывал бы пропущенное до 2010 года условно. Дороговатое удовольствие для игры в старье, знаю, зато какая огромная библиотека, да еще и в кармане... XXXXXXL кармане.

Ответить
0

могущий

Ты в лифте родился?

Ответить
0

На мобилки и так выходит куча классики с ПК и не только, так что всегда можно занять время. Нафиг ещё ради этого отдельную бандуру покупать.

Ответить
0

как же хочется, чтобы майки не наложали c xcloudом, ведь даже гугл пытались и не шмогли, не зря этот их проект так долго в бете, надеюсь все будет хорошо

Ответить
0

В том то и дело что Гугл крайне много проектов завалили,потому и были у всех сомнения на старте.
Ну вот как всегда и вышло

Ответить
0

Из портативок пока самая интересная AYA NEO, только цена высоковата

Ответить
0

Как не хватает портативных игор уровня псп: полноценные гта, бёрнауты с флэтаутом, тонны жрпг, говы, гт карманная, бляяя.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"d9a556db","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}