Рубрика развивается при поддержке HP logo

AMD 6700 XT работает на частоте 2500 МГц , энергопотребление 170W. Новые утечки

В закладки

Пользователь редита под ником stblr обнаружил, в системных библиотеках macOS 11 beta, информацию о новых графических чипах AMD.

Как нам уже известно 28 октября AMD готовит выпуск новых видеокарт для потребительского сегмента:

- Старшая модель представлена графическим чипом под названием NAVI 21 также известная как ''Big Navi", предполагаемое рыночное название видеокарты 6900 / 6900XT.

- Средний сегмент представляет графический чип NAVI 22 , предполагаемое название 6700 XT.

- Младший сегмент будет представлен графическим чипом NAVI 23.

Сегодня также стали известны дополнительные детали новых чипов, которые опубликовал портал Videocardz.

Navi 21 6900 XT представлена 80 вычислительными блоками, работает в диапазоне 2050 -2200 МГц. Энергопотребление 200-238W. Такие характеристики дают производительность примерно равную 22.5 ТФлопс.

Для сравнения RTX 3080 работает в диапазоне около 1700 МГц с бустом до 2000 Мгц, энергопотребление 320W, производительность примерно равна 29.8 ТФлопс.

Navi 22 6700XT представлена 40 вычислительными блоками ,работает на частоте 2500 Мгц. Энергопотребление 170W.

А Navi 23 будет иметь 32 вычислительных блока.

Также известно, что все 3 будущие видеокарты поддерживают функцию трассировки лучей (Raytracing) на аппаратном уровне.

Ранее сообшалось что Navi 21 будет представленна с 16 Гб видеопамяти Samsung GDDR6, а Navi 22 c 12 Гб видеопамяти.

{ "author_name": "Алехандро Родригез", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043b\u0443\u0445\u0438","rdna2","amd"], "comments": 190, "likes": 72, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 218985, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Sep 2020 00:57:04 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
190 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Значит ли это, что карты снова отлично зайдут под хакинтошы?

Ответить
25

Ну эппл еще не отказались от видео АМД, так что должны.

Ответить
0

Со следующего года перестанут поддердивать, перейдут на свой мобильный чип из ipad

Ответить
0

Не перестанут. У них этот переход будет еще несколько лет длиться, особенно на всяких макпро. А операционка общая на всех

Ответить
1

Это эпл , оно уже не раз выпускало обновления которые начинали замедлять старые устройства, они это могут в любой момент сдклать что бы заставить пользователей перейти с устаревших амд и маков с нвидиа на новые технологии!

Ответить
0

рано. 

Ответить
0

Эпл же меняет аппаратную часть постепенно, даже она не сможет взять и за раз сменить все на свой комплектующие.

Ответить
–124

Вот когда их топ обгонит 2080ti тогда и поговорим. А до тех пор говно из жопы и ненужно.

Ответить
–132

Да и я сомневаюсь что прузен 4000 обгонит даже 9600k 

Ответить
79

Правильно. Заниженные ожидания еще никому не приносили вреда, в отличие от завышенных.

Ответить
–115

Жалко что эти ожидания верны. Сколько раз я обжигался на этой парашной фирме.

Ответить
–106

@El Yar @РикМатьЕгоДалтон хорошо, я понял что вы фанаты амд. зачем вы мне минусы насчет проца поставили? или вы думаете что 4000 райзен обгонит 9600к? 

Ответить
45

Полную хуйню пишешь про видюхи, да и вообще. Вот тебе и минус. 3600 уже хуже 9600к только в играх

Ответить
–63

ну и ? он хуже в играх, где я не прав то и про видюхи где я не прав? 

Ответить
29

Разница в процах минимальная даже в играх. В проф программах амд лучше .

Зачем обгонять 2080ti? Можно выпустить более дешёвую видюху с меньшим потреблением и производительностью ~2080, в чём проблема?

Ответить
–88

Ну да, минимальна, конечно же, блять...
типичная просадка амд барахла против интела.

Ответить
63

240 фпс, 240 ЕБУЧИЙ ФПС.

Диалог был хорошим, но мне надоело спорить с фанатиком. Пока

Ответить
–1

А что не так? 360 Гц мониторы выходят на рынок

Ответить
3

И будут у 0,001 процента населения, и что? Теперь всем производителям железа ориентироваться на мажоров?

Ответить
–1

А на кого производителям железа надо ориентироваться? Для набора текста в ворде (или чем там 99,999% населения занимаются?) и двух маломощных ядер хватает. Остановим эволюцию?

Ответить
0

Тю, было бы там, чего эволюционировать. И ориентироваться надо на среднестатистических потребителей, а не на кучку зажравшихся воришек. И для среднестатистического игрока потолком будет 60 фпс, в лучшем случае — 144. Все выше этой рамки — просто наяривание на бессмысленные циферки.

Ответить
–2

 ориентироваться надо на среднестатистических потребителей

То есть все-таки останавливаем прогресс?
 кучку зажравшихся воришек

Што
бессмысленные циферки

Ясно, понятно.

Ответить
1

 То есть все-таки останавливаем прогресс?

Ты путаешь прогресс с придурью. Никому в здравом уме не нужно что-то выше 144 фпс, погоня за чем-то выше — банальное желание меряться письками: "У вас 144 фпс? Ха, нищета, а у меня 145!"
И проверить это просто. Назови мне практическую пользу от фпс выше 144. Таковой нет. Как нет практической пользы от каких-нибудь золотых часов, которые покупают всякие богатые дебилы, называя это "признаком статуса". То есть что железо, вытягивающее запредельные фпс, что золотые часы — полнейшая блажь зажравшихся.

Ответить
0

Я не богатый дебил, но золотые часы - это золотые часы.

А если серьёзно, их же продать можно другому богатому дебилу :D

Ответить
1

Ну и чрезмерно мощное железо тоже можно продать. Вот только зачем это делать, если можно просто не покупать этот мусор изначально?

Ответить
0

Письками меряться не принято, а этим - можно :)

Ответить
1

Так зачем вообще чем-то меряться? Из-за ущербной самооценки?

Ответить
0

 Назови мне практическую пользу от фпс выше 144

Более плавная картинка, меньше инпут-лаг, меньше motion blur без стробирования подсветки.

Ответить
0

Это всё в теории, которую наивному народу кормят производители железа. На практике же практически никто не заметит разницы между 144 и 144+. Не говоря уже о разнице между 200 и 200+. А ты о 360 фпс мониторах говоришь, от которых практической пользы никакой.

Ответить
0

Ты свою-то теорию на практике проверял или только рассуждаешь? Я сейчас сижу перед 240 Гц монитором и прекрасно вижу разницу по сравнению со 144 Гц. Я уж не говорю про то, что на том же ютубе можно найти кучу слепых тестирований. 

Ответить
0

  Я сейчас сижу перед 240 Гц монитором и прекрасно вижу разницу по сравнению со 144 Гц.

 ПРАКТИЧЕСКИ никто не заметит

Разницу между 144 гц и 240 гц видишь, а слова — нет, видимо.
И в большинстве тех тестов, которые ты упоминаешь, люди в большинстве случаев тыкают пальцем в небо или говорят "ну, как-то быстрее чувствуется". Но посади их за 144 гц монитор, и они не будут говорить "хм, как-то медленно все".
Потому что 144гц — это потолок комфорта для большинства пользователей. Так какой смысл плеваться из-за того, если одна железка выдает 240 фпс, а другая — 271? Они обе уже пробили потолок, зачем гнать дальше?

Ответить
0

 Но посади их за 144 гц монитор, и они не будут говорить "хм, как-то медленно все".

Смотря на что они смотрели все время до этого :)

Ответить
0

Да даже если они смотрели на 240гц, глаз практически не заметит разницы на 144, либо тут же привыкнет к ней. Вопрос ведь герцев не в глазах, а в поднятии собственного ЧСВ. Кто-то просто зажирается и кривит губки без причины, но стоит ли на таких оболдуев равняться?

Ответить
0

У тебя какая-то странная обида на тех, кто может себе позволить 240 Гц мониторы) Но я понял твоё мнение.

Ответить
1

Картинка только на этих мониках с 360 герц говно будет.

Ответить
0

Почему?

Ответить
9

Потому что цветопередача уебищная, ты просто эти моники вживую не видел.

Ответить
0

А ты видел?

Ответить
1

Я видел 240 Гц, и уже там проблемы, с 360 их станет еще больше.

Ответить
2

Я сейчас сижу с 240 Гц IPS, никаких проблем с цветопередачей нет. И видос, что это не мой глазной колориметр сбоит https://youtu.be/leLp6Qgc6X8?t=633

Ответить
3

Один хер он даже по графикам говорит что что цветопередача уступает моником с более низкой герцовкой, но да это прогресс, к 2020-ому они наконец сделали моник 240 Гц, от которого не охереваешь что картинка говном стала. Как раз лет через 5 и 360 Гц моники научаться хотя бы на таком уровне делать.

Ответить
4

Каким она моникам уступает? Профессиональным в такой же ценовой категории? Камон, ты уже доебываешься. Для среднестатистического человека (и уж тем более киберкотлет, которым и на тн нормально) этого более чем достаточно.

Ответить
4

Для киберкотлет и убитой в хлам цветопередачи хватает. Я отчетливо разницу в картинке вижу в 240 Гц и 144 к примеру, в то время как разницу в кадрах уже ни хера не вижу, а вот то что цветопередача хуже это как раз заметно.

Ответить
2

Что ж, видимо тебе повезло с глазным колориметром, а мне с глазным осциллографом :) Один хрен, как я и сказал, среднестатистическому человеку что то нормально, что это. Хотя как можно не заметить более плавных движений курсора на 240 Гц по сравнению с 144 Гц я не знаю.

Ответить
3

Хотя как можно не заметить более плавных движений курсора на 240 Гц по сравнению с 144 Гц я не знаю.

Абсолютно такой же вопрос у меня к тебе по поводу цветопередачи моника.

Ответить
0

Я замечаю разницу при прямом сравнении, но без него я не могу сказать, где лучше, а где хуже.

Ответить
2

Я давно не интересуюсь мониторами... Раньше всегда прослеживалась единая тенденция ухудшения одного за счёт другого. Я тоже пока не верю в 240 и 360. Матрицы то дешевле и лучше не стали за 15 лет, а что тогда говорить про маркетинговые герцы. Я наверно совсем теперь плохо разбираюсь в мониторах, но ведь под 240-360 желательно иметь видяху с соответствующим ФПС. А если таковой нет, то выходит надо пользовать АМД ФриСинк или НВИДИА ГСанкт.., так зачем тогда 240-2360 герц....

Мне пока всё это не надо. Ещё недавно продвигали 4к, а уже сейчас 8к... Ну нахер.
Текстуры бы в игры завезли 4к, а то на это мыло без слёз нельзя смотреть.

Ответить
1

Мониторы для энтузиастов (киберспортсменов).
Большинство онлайн-дрочилень вообще в проц не упираются.

Ответить
9

А теперь приплюсуй материнку на Z-чипсете.
Башню, которая будет охлаждать это троттлящее устаревшее 14нм+++++++++ говнище.
И после всего этого сравни цена/производительность.
3600 это тир1 процессор для среднестатистического игрока в игры с возможностью апгрейда на зен3 без надобности покупать новые сокеты каждый  год.

Ответить
6

устаревшее 14нм+++++++++ говнище

Уже показывал эту фотку тут. На ней сравнение 14hm от intel и 7hm от tsmc. Сможешь распознать где что?

Ответить
10

То что Skylake 14нм удачная архитектура и так все понимают, но она не может жить вечно. Дело не в том что вы "на глаз" разницы между 7нм и 14нм не увидите, это абсурд. Дело в эффективности той или иной архитектуры. И здесь надо отметить 7нм Zen-архитектура удалась, не то что прошлая, которая чуть не убила АМД. Теперь посмотрим, что покажут Intel в 2021. Но я бы не ждал скорого возвращения от "команды синих". Я не хочу сейчас тут провоцировать очередной холивар, просто озвучу свое мнение: Intel - это такая же угасающая на данный момент звезда как и IBM. Я надеюсь,что я не прав. Ведь для здорового рынка нужна конкурентная борьба. 

Ответить
4

Если уж АМД кони не двинули от бульдозера, то интел точно никуда не денутся.

Ответить
0

Надеюсь. Но темпы освоения новых тех. процессов не радуют. TSMC скупила 75% оборудования для производства 5нм EUV у ASMC,если не ошибаюсь. Но точно больше половины.

Ответить
0

Нанометры, они не совсем про архитектуру и относятся к ней весьма косвенно. Они про размер элементов. И это сравнение не "на глаз", а с помощью электронного микроскопа. Ширина затвора 14-нанометрового транзистора чипа Intel составляет 24 нм, а ширина затвора чипа AMD 7 нм - 22 нм, высота затвора одинакова.

Ответить
6

Я не очень люблю Романа ака der8auer и никогда не смотрел его видео. Но скажу одно его частный бизнес напрямую зависит от успеха компании Inтel. Ведь он продает "скальпованные" процессоры раза в 1.5 дороже и только потому ,что Intel с завода не ставят припой. То что Intel отстает технологически - факт.

Наверное если бы Роман мог "скальпировать" Райзены он бы снял другое видео.

Ответить
0

его частный бизнес напрямую зависит от успеха компании Inтel

Это как то меняет тот факт, что у intel при 14hm такая же плотность кристалла, как у tsmc при 7hm? Там же не только его домыслы приведены, а еще и видеоряд.
То что Intel отстает технологически - факт.

Формально да.

Ответить
4

"То что Intel отстает технологически - факт.
Формально да."
Как бы я понимаю что 7 нм и 14 нм это маркетинг чистой воды, что размер некоторых элементов там всё ещё 20-35 мн составляет по факту, но есть такая вещь как плотность транзисторов и тут видна разница 14 нм и 7 нм, как и 10 нм и 5 нм.

Intel (14 nm) - Transistor Density: 37.5 (MTr/mm²)
TSMC (7nm N7FF) - Transistor Density: 96.5 (MTr/mm²)
TSMC (7nm N7FF+) - Transistor Density: 113.9 (MTr/mm²)

Intel (10 nm) - Transistor Density: 100.8 (MTr/mm²)
TSMC (5 nm/2019) - Transistor Density: 173 (MTr/mm²)

Ответить
0

Intel - это такая же угасающая на данный момент звезда как и IBM

Ведь для здорового рынка нужна конкурентная борьба.

Не думаю, что они не могут что то там. Видимо не хотят, всех все устраивает. Прибыли растут.

Ответить
2

Да Intel осталось только потерять рынок серверов и тогда точно крышка. А вот кстати магазин Романа, посмотри какие цены. Кончено он заинтересованная сторона. Он продает Intel.
https://www.caseking.de/marken/der8auer

Ответить
–1

Рынок серверов у них не основной. И на этом рынке кардинально другие требования к железу. Главное из которых это надежность, например. Вопрос цены там не стоит совсем, такое железо берут за любые деньги из соображений окупаемости. Что бы добиться там хотя бы паритета, AMD нужно выпустить процессоры во много раз превосходящие, чем у intel.

Ответить
1

требования к серверам уже лет 10 как не про надежность ибо серверное оборудование по дефолту идет надежным. Подумай, где ты последний раз видел ненадежный процессор или читал новости, что серверный камень просел и зафакапил математику ? 

Сейчас к серверному оборудованию есть 2 требования. Вписаться в бюджетный доллар на флопс производительности и стабильность на пике производительности. Т.е мы хотим сервер, он должен вписываться в наш софт, давать нам максимум производительности и стоить подешевле. 

Ответить
0

зато можно вставить 4950x вместо этого, а на интел покупай новую мать

Ответить
0

Ты просто фанбой, тебе бы в психушку сходить за справочкой.

Ответить
0

Не один долбаеб в игры кроме "гиперкатлетов" на таком фпс не игрет, что бы получить такой фпс надо убрать упор в ГПУ, то есть графику в гонов урезать, нахрена это делать скажи мне? В реальных тестах где фпс упирается в мощности видеокарты разницы не будет почти.

Ответить
–1

"Зачем обгонять 2080ti?"
А почему этого не надо делать?

Ответить
0

Это надо делать, но у амд пока нет таких технологий. Почему тогда не сделать хорошие мидл карты?

Ответить
3

Тебе минусы за шиворот много кто кинул. Что как бы намекает, что ты пишешь несусветную хуйню не имеющего отношения к реальности.

Ответить
–2

На ДТФ так принято. Ты в ветке можешь оставить даже пустое сообщение, но и его заминусуют тоже. Как правило минусуют одно и те же люди. На этот счёт у движка сайта ет никаких ограничений. Если ты совсем кого разозлишь, то могут пройтись минусами и по твоим сообщениям в соседних темах, т.ч. всем плевать.
 
Вообще не стоило так дерзко писать. Но твоя позиция мне понятна. Я хоть и испытываю нежные чувства к АМД, но в будущем предпочту перейти на Интел+НВИДИА. У меня уже были системы на И+Н, А+Н.

Ответить
0

сорри 3600x уже обогнал

Ответить
0

4000й может и не обгонит, зато 3000й уже обогнал

Ответить
0

Ну, а толку что обгонит, если в БСОДах скорость всё равно не замерить

Ответить
5

Как они 80 CU при 2000Мгц+ запихают в 250Вт? Этот момент как-то не вяжется.

Ответить
5

АМД совместно с Майкрософт как-то "запихали" 52 CU с 1825 МГц при электропотреблении вместе с CPU и памятью < 200W. Если не ошибаюсь 185W.

Ответить
1

все же частота сильно ниже, а энергопотребление с ростом частоты растет нелинейно, в какой-то момент даже экспоненциально почти. И 5700xt на том же тех процессе с 40 блоками и бустом до 2000 в лучшем случае жрет 250+. Амд прям реально чудо совершат, если смогут так оптимизировать архитектуру свою.

Ответить
–32

СПОЙЛЕР: не смогут, хоть раз эти болваны за последние 100 лет что-то революционное делали? Нет

Ответить
6

Да, хорошо, мы все поняли, что ты не любишь амд, угомонись)

Ответить
1

энергопотребление с ростом частоты растет нелинейно

линейно
другое дело что требуемый вольтаж для нужной частоты растёт не линейно, а уже от вольтажа ~квадратичная зависимость  для энергопотребления.

Ответить
2

Частота пропорциональная напряжению, потому что чтобы быстрее переключить транзистор нужно быстрее набрать заряд (скорость набора заряда, очевидно, зависит от тока, а ток от напряжения). Мощность сама по себе пропорциональная произведению динамической ёмкости на частоту на квадрат напряжения. В итоге получается ~кубическая зависимость.

Ответить
–1

В итоге как он и написал, только ты доебался :)

Ответить
0

Ну, получается, что так ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

ну чисто технически, если смотреть на формулу, то связь линейная. Но если выразить напряжение через частоту (ибо связаны), то как раз все и получится.

Ответить
0

Так энергопотребление и вольтаж - это взаимосвязанные характеристики

Ответить
0

в какой-то момент даже экспоненциально

В любой. Просто на низких показателях это незаметно.

Ответить
0

Тут надо слайды искать, там был TDP, но хрен вспомнит какой. Вроде они вышли за 250Вт, но могу ошибаться.
А так 1825Мгц это не 2200. Там может быть сильно ниже напряжение.

Ответить
3

Может, спорить не буду. 28 Октября все сами увидим :) Но сдается мне не зря Хуанишка спешит, ой не зря.

Ответить

Радикальный магнит

Алехандро
–3

«Хуанишка спешит» ясно, очередной фанбой.

Ответить
11

Ахаха, любой энтузиаст железа априори за любую движуху,кроме нВИДИА. А если серьезно  я за лучшее соотношение цена-произвоидтельность. Давно ли мы видели такую активность у нВИДИА? Вот и подумайте почему. Вряд ли потому что Хуанг вдруг стал "матерью Терезой", скорее всего потому что не хочет повторять ошибок Intel.

Ответить
–25

Я энтузиаст железа. С какого члена я против нвидиа должен быть? Что мне даёт АМД? Хороший топ? Нет. Технологии как ДЛСС? Нет.
Стабильные драйвера? Нет. Лучшую поддержку в играх? Нет.
Так с какого члена я за амд то? 
И какие ошибки у интела, если прузен не догоняет 9600kf, бля?

Ответить
8

У AMD всегда было одно единственное преимущество - цена. Вот и ответ.

Ответить
1

Прости, но сейчас 5700хт чуть дешевле 2070с. А поэтому НАХУЙ не нужна :))
А во вторых, у ЭНТУЗИАСТОВ железа вопрос цены не стоит.

Ответить
4

Да, на nvidia нет вот этого поля для дрочева, все где надо доделано и ковырять не требуется.
Не люблю аналогии с машинами, но тут она хорошо подходит. Вот покупая условный мерседес, человек берет и ездит на нем. Покупая условный жигуль, он сразу начинает что то в нем делать, обивку сидений, звукоизоляцию, прямоток, перепрошивку и прочее.

Ответить
3

Хреновое сравнение. Жигуль новый как Мерседес новый - сел и поехал. Вот купишь бу, тогда что в Мерседес, что в Жигули будешь возиться. Найдется мелочь, которая будет мешать.
Всегда радовало, как сравнивают две машины и не торопятся вдумываться в детали.

Ответить
–7

И хорошо что его нет. Как же я напердолился с этим АМД, это на всю жизнь останется.

Ответить
2

Кидай свой конфиг, энтузиаст.

Ответить
6

Технологии как ДЛСС

Ясно, очередной зеленый фанбойчик, который не понимает, что такое dlss.
Стабильные драйвера

Сейчас бы пиздеть еще что-то о драйверах, на фоне той хуйни, которая происходит с 3080.
И какие ошибки у интела, если прузен не догоняет 9600kf, бля?

Попизди еще тут о том, как райзены не догоняют хуинтелы. В паре игр фепес на 1-9% отстал, фанбойчики синих, у которых инта походу в минус ушла, сразу орут "НИДАГАНЯЕТ", в то же самое время хуинтел остсасывает у райзена в любой другой задаче (рендер, декодирование видео, архивация и т.д.) до 40%.

Ответить
0

Сейчас бы пиздеть еще что-то о драйверах, на фоне той хуйни, которая происходит с 3080.

Хуйня там не в драйверах, а в том, что вендоры на кондерах сэкономили. Ну и фиксится это все оодним нажатием в афтербернере в отличие от проблем на радеонах, фикс которых приходится по пол года ждать.
В паре игр фепес на 1-9% отстал

(Практически везде)
1-9% отстал

Да хуйня эти ваши 10%. Но вот когда амд быстрее, то ЭТО ДРУГОЕ.
в то же самое время хуинтел остсасывает у райзена в любой другой задаче

И тактично умолчим о существовании 10400 - 10600к, которые тягаются с райзеном в софте примерно одинаково, а в играх его уничтожают.
Можешь не отвечать, скорее всего на твои дальнейшие фанатские высеры у меня уже не будет желания отвечать.

Ответить
3

Но вот когда амд быстрее, то ЭТО ДРУГОЕ

1-9% против 30-40% одно, блять, и тоже [сарказм].
10400 - 10600к, которые тягаются с райзеном в софте примерно одинаково

И стоят в раза 2-3 дороже. Гениальное сравнение, быстро синюшные фанбойчики переобуваются с "прузен не догоняет 9600kf" до "тактично умолчим о существовании 10400 - 10600к".

Ответить
–3

И стоят в раза 2-3 дороже

10400f стоит дешевле, чем 3600, на 3000 рублей. Как раз на разницу нормальной матери на b450 с начальной на z490. Разница с xt - 8000. И 10400f все равно быстрее с нормальной памятью.

быстро синюшные фанбойчики переобуваются с "прузен не догоняет 9600kf" до "тактично умолчим о существовании 10400 - 10600к".

Ты вообще адекват? С 9600кф не я сравнивал. Это устаревший процессор и нет никакого смысла его покупать. Но забавно то, что даже это старье амд до сих пор не смогло догнать в играх.

Ответить

Комментарий удален

–1

Не кондеры, а максимальный буст

Ответить

Комментарий удален

–1

Что ты несёшь?

Ответить
1

вендоры на кондерах сэкономили

Это предположение ОДНОГО человека. Это даже не мнение сообщества, не размышления тех, кто уже тестирует карты, это один челик разобрал, пощупал и предположил. 

Ответить
7

У AMD драйвера для видео в данный момент лучшие на рынке. Они были переписаны, чтобы снизить латентность для CoreAudio на маках, чтоб можно было в рилтайме в LogicPro работать нормально.У нвидии драйвера такие себе, но для гейминга пойдут. DLSS, RTX могло бы не быть в отсутствие конкуренции. Так что непонятно кого нужно благодарить. Если что, у меня 7700K/1080 Ti, не фанбой.

Ответить
3

Уже не говоря о том, что DLSS - это примитивная нейронная сеть, каких на гитхабе сотни. Берешь, тренируешь на нужной игре, получаешь "DLSS" без привязки к rtx. Маркетологи нвидии втюхали хомячинам обычный апскейлер на нейронных сетях под видом киллер фичи rtx серии, а хомячины и рады.

Ответить
7

DLSS - это примитивная нейронная сеть

Боже, до чего фанбои уже дошли... Ты хоть одну нейросеть спроектировал, чтобы такое говорить? Да чего уж там, ты хотя бы одну уже готовую обучил?

Берешь, тренируешь на нужной игре, получаешь "DLSS" без привязки к rtx

Ну как бы длсс 2.0 не нужно тренировать на каждой игре.

обычный апскейлер на нейронных сетях

Всего-то лучший апскейлер на рынке, который во второй версии генерит минимум артефактов и мыла. Не то что амд, которые сделали... ничего.

Ответить
–4

Ты хоть одну нейросеть спроектировал... Да чего уж там, ты хотя бы одну уже готовую обучил?

Мы нейронные сети в универе проходили, еще до того как хомячье о них узнало и в них, внезапно, нет ничего сверъестественного.
Ну как бы длсс 2.0 не нужно тренировать на каждой игре.

который во второй версии генерит минимум артефактов и мыла.

Если бы хомячье читало бы спецификации, то хомячье бы знало, что во второй версии длсс, разработчики сами тренируют сеть под свою игру и именно это помогает ей выдавать минимум артефактов.

Ответить
0

Мы нейронные сети в универе проходили

Ой, чего я только в универе не проходил, только это ни разу не показатель.

еще до того как хомячье о них узнало и в них

Ага, то есть до появления deep learning как явления, после которого нс и вошли в тренд. Уровень твоей компетенции понятен. Искренне желаю тебе удачи в построении нормального апскейла на двухслойной dense сети.

Если бы хомячье читало бы спецификации

Я ориентируюсь на официальные заявления Nvidia. Давай ссылку на доку, где это написано, фанатик. Но, судя по тому, как ты в каждом посте в любой железной теме стремишься обосрать зелёных, ты именно что фанатик без реальных аргументов.
One Network For All Games - The original DLSS required training the AI network for each new game. DLSS 2.0 trains using non-game-specific content, delivering a generalized network that works across games. This means faster game integrations, and ultimately more DLSS games.

Ответить
0

Ой, чего я только в универе не проходил, только это ни разу не показатель.

Ну, если ты проебал 5 лет жизни и ничего из этого не вынес, то хуево быть тобой.
Ага, то есть до появления deep learning как явления, после которого нс и вошли в тренд. Уровень твоей компетенции понятен.

Даже этого бы хватило, чтобы не нести подобную хуйню "Ты хоть одну нейросеть спроектировал, чтобы такое говорить? " в эпоху TensorFlow и гитхаба. Но хорошая попытка гадать на паре строк текста, небойсь уже биографию мою придумал, смотрю ты не только зеленый фанатик, но и фантазер в придачу.
One Network For All Games - The original DLSS required training the AI network for each new game. DLSS 2.0 trains using non-game-specific content, delivering a generalized network that works across games. This means faster game integrations, and ultimately more DLSS games.

Признаю, перепутал версии длсс, посмотрим как будет выдавать "минимум артефактов", когда игр хотя бы с пару десятков (если) появятся с этой "удивительной" технологией, которую треннируют на усредненной выборке скриншотиков.
Но, судя по тому, как ты в каждом посте в любой железной теме стремишься обосрать зелёных, ты именно что фанатик

Сказал хейтер красных, с выборочной аргументацией в пользу зеленых, которая на практике растекается как понос.

Ответить
0

Ну, если ты проебал 5 лет жизни и ничего из этого не вынес, то хуево быть тобой.

Судя по твоим высерам, ты сам постольку поскольку знаешь об ml.

" в эпоху TensorFlow и гитхаба.

Ты сколько раз эту чепуху ещё напишешь перед тем, как понять, что это не аргумент? Создание сети - это не программирование нейронов, это исследовательская работа с широким полем для экспериментов. DL - новое направление, которое только развивается и там непаханное поле для изучения ещё.

Но хорошая попытка гадать

Это не гадание, а логическое умозаключение, сформированное из тобою написанного. Компетенции у тебя нет. Это очевидно по данному треду любому человеку, кто хоть как-то связан с ml. То, что тебе в рамках одной-двух лекции рассказали, что такое нейрон и обратное распространение ошибки (вероятно, с упрощённым математическим базисом), не делает тебя компетентным в этой области.

посмотрим как будет выдавать "минимум артефактов", когда игр хотя бы с пару десятков (если) появятся с этой "удивительной" технологией, которую треннируют на усредненной выборке скриншотиков.

Как носом тыкнули, так маняврирования пошли. Ну хотя бы признал.

Сказал хейтер красных

Ну если ты поглядишь мои посты, то увидишь, что я людям в сборки и амд процы рекомендовал. Такой хейтерок прям, что ужас.

которая на практике растекается как понос

На практике ты ни один из моих аргументов не разбил, а понос пркимущественно течет из твоих комментариев пока

с выборочной аргументацией

Я аргументирую только опровержение твоих тезисов, которые ты как раз взял выборочно, причем даже без понимания своих аргументов, как это только что выяснилось в случае с dlss 2.0.

Ответить
–1

Судя по твоим высерам

Куда там моим высерам, до твоих.
логическое умозаключение

Беспросветная тупость в комбинации с быдловатым невежеством != "логическое умозаключение".
DL - новое направление

Ух, зумерок о "новом направлении" запел, которому с 40х годов вот уже 70 лет стукнет. Сейчас бы массовость называть "новым направлением".
Как носом тыкнули, так маняврирования пошли. Ну хотя бы признал.

Жаль, что сколько не тычь тупого хомяка в его ошибки, он всегда будет слишком туп, чтобы признать их, слишком невежественным, чтобы  не скатываться до уровня быдляка и будет продожать нести тупую хуйню.
Ну если ты поглядишь мои посты

Сейчас бы тратить время на писанину токсичного ноунейма из интернетов.
Хоть википедию юзать научился, уже достижение для быдловатого хомяка, но лучше бы универ нормально закончил.

Ответить
–1

Ух, зумерок о "новом направлении" запел, которому с 40х годов вот уже 70 лет стукнет. Сейчас бы массовость называть "новым направлением".

Я просто не хочу продолжать отвечать что-то на эту тупость. Живи дальше в своем токсичном манямирке, в котором машинное обучение остановилось в развитии 70 лет назад, потому что тебе так сказали в институте. Удачи продолжать жить в невежестве!

Ответить
0

Я просто не хочу продолжать отвечать

Да пожалуйста, варись в чс.
эту тупость

машинное обучение остановилось в развитии 70 лет назад

Я тебя понял, рано тебе еще в универ, читать толком не научился, либо это такая жалкая попытка съехать с "DL - новое направление, кококо, оно развивается с выхода rtx карточек" (кто бы кукарекал о тупости). Посыл был в том, что машинному обучению уже в разы больше лет, чем тебе, а не в том, что оно остановилось в развитии, по себе бы не судил.
Удачи продолжать жить в невежестве!

Хорошо "маняврирования пошли" (кто бы кукарекал о токсичности и невежестве), после выстраиваний "логической аргументации" вокруг одной ошибки собеседника. Удачи закончить школу.

Ответить
0

ДЛСС и RTXIO , да и собственно говоря сам Рейтресинг не появятся на сцене, до тех пор пока разработчики игр на консолях не освоят их. А там ДЛСС пока не намечается, потому что железо - то от АМД.

Точнее как появится на на пару играх ,как и первое поколение ДЛСС и Рейстресинг.

Ответить
–3

На такой бред даже отвечать не хочется 

Ответить
1

Как хотите..Просто реально кроме Control, Metro, Tomb Raider и будущего Cyberpunk вы DLSS не увидите. Это ведь понятно..Ну может еше пару игр добавят.

Ответить
–7

ну и что бы не быть голословным вот моя карта. полнейшее ёбаное говно.

Ответить
2

Слушай ну Buldozer и FX тоже мягко говоря не самая удачная архитектура. Времена меняются. RDNA2 - это не Vega.

Ответить
–6

Что времена меняются? Я железом уже почти 20 лет занимаюсь и работаю в этой области. Так вот весь мой опыт говорит что АМД это шарашкина контора. Ничего не поменялось.

Ответить
24

энтузиаст для которого вопрос цены железа не стоит

важны производительность и технологии

юзает Вегу

за 20 лет работы в области не в курсе каким говном был 4 пень и core 2 duo на фоне атлона 

Ответить
4

У меня знакомый есть, ходит в футболке с надписью nvidia, как думаешь как он к амд относится?) 
Это расстройство походу какое-то.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Легион смотрящих собак уже будут с длсс, а там и остальные игры юбисофт подтянутся, скорее всего. 

Ответить
0

В пару добавят только этой осенью, в Watch dogs Legion и COD Cold War. 

Ответить
0

RTXIO, если я правильно понимаю, не требует поддержки со стороны разработчиков, а будет включен на уровне драйверов nvidia, взаимодействующих с directstorage api в Винде. 

Ответить
0

Ну то есть в конечном итоге разработчикам все еще нужно поддерживать новый апи

Ответить
0

Разработчикам драйверов, т.е. самой нвидиа

Ответить
0

DirectStorage игры магическим образом без вмешательства разработчиков использовать не смогут

Ответить
1

У амд будет директ мл и амд рэйс. Посмотрим ещё.

Ответить
0

DirectMl - это не аналог dlss ни разу. Это всего лишь api, на базе которого можно построить свою нейросеть.

Ответить
0

ну правильно АМД обгоняет его)))

Ответить
1

Так у зелёных карточек все равно цена/производительность почти всегда выше в том сегменте, о котором стоит говорить. 

Ответить

Комментарий удален

0

особенно учитывая, что они будут использовать тот же техпроцесс и схожую с нави1 архитектуру с небольшими изменениями. А нави1 в плане энергоэффективности была такой себе.

Ответить
5

Техпроцесс там вроде не тот же. Теперь с EUV. В остальном же да, хз.

Ответить
0

tsmc 7 нм же?

Ответить
1

Да. Но есть 7 нм без EUV, а есть с EUV. Второй лучше.

Ответить
0

Уменьшение тех. процесса не панацея, качество его освоения не последняя вещь.
Даны два техпроцесса, один тоньше, другой толще. Вот какой из техпроцессов на фото тоньше?

Ответить
0

я не говорю ничего про свойства тех процессов. Я лишь говорю, что они юзают тот же с примерно такой же эффективностью, отсюда вытекает, что бесплатный выигрыш в мощности на Ватт от смены техпроцесса они не получат.

Ответить
0

Энергоэффективность выше

Ответить
3

Ну то производительность на ватт. А я говорю про то, что число исполнительных блоков выросло, частота выросла, а TDP такой же как был. Так не бывает. Нвидия вон с 12 на 8нм прыгнула, подняла, хоть и фейково, число CU в два раза и залезла в 350Вт. А тут в рамках одного, пусть и допиленного, техпроцесса, двукратный рост. Не бывает так.

Ответить

Комментарий удален

0

ну может по энергоэффективности догонят тьюринг. Но все равно слухи из разряда фантастики

Ответить
0

Там есть какая-то формула для данных расчетов?

Ответить
0

так же как рязань 4000 в 35 ват - херь пишешь, не сравнивай их с зелеными будет проще

Ответить
0

А что рязань 4000? Типа в первый раз на рынке есть процы с лимитами в 35 ватт? А как же *любой-ноутбучный-проц* с лимитом в 9 ватт из 2005 года?

Ответить
0

ты споришь сам с собой, я лишь указал тебе на то что твои прикидки по тепловыделению на площадь кристалла и его эффективность предвзяты и являются заблуждением. о твоей мотивации рассуждать нет смысла так как это не несет никакой пользы при этом твое утверждение не корректно и вводит в заблуждение менее осведомленных людей потенциально возможных покупателей видеокарт от AMD которые будут по уже полученной информации очень хорошим предложением и серьезным конкурентом зеленых.

Ответить
0

В упор не вижу даже намека из твоего теста на то, что мои придирки предвзяты. А потенциальные покупатели будут смотреть тесты, а не хз откуда взятые таблицы в интернетах.

Ответить
0

не видишь и ладно, другие посмотрят. вот тебе шутка актуальная https://twitter.com/3DCenter_org/status/1309867069798842370?s=20

Ответить
4

Никитушка бери быстрее, пока никто не видит!

Ответить
2

А может кто то обьяснить почему при большей частоте у предполагаемой амд терафлопс меньше чем у 3080?

Ответить
6

nvidia в Ampere немного схитрила с подсчетом TFLOPS за счет того, что CUDA-ядра теперь могут одновременно выполнять FP32 и INT32 инструкции (а не или-или как раньше). Поэтому, в сравнении с Turing TFLOPS выросли очень сильно, а реальная производительность в играх далеко не так (в играх INT32 инструкции мало используются).
Так что не удивлюсь, что RDNA2 с 22TFLOPS сможет в играх конкурировать с RTX3090 с 35,5TFLOPS.
Зато оптимизированный майнерский софт на Ampere может начать творить чудеса. Если цены на крипту вырастут, то игрокам Ampere может и не достаться.

Ответить
0

что CUDA-ядра теперь могут одновременно выполнять FP32 и INT32 инструкции

Это умели еще Тьюринги. Причем там как раз соотношение FP и INT блоков было 1 к 1. в Амперах ко всему этому добру добавили еще столько же FP блоков без INT-овых, но пропорции оставили те же - либо SM работает только с float, либо 50 на 50 (точнее 64 на 64) с float и int.
(в играх INT32 инструкции мало используются)

Ну вообще достаточно. Всякие размытия, частицы и прочие пост-эффекты в int-овом виде идут вроде как, по подсчетам тех же Зеленых целочисленных операций выходит где-то 30%, что как раз стыкуется с 2 FP блоками на одно INT. Да и при подсчете TFLOPS int-ы в любом случаи никак не учитываются, так что их наличие роли никакой не играет. ИМХО проблема скорее в охуенно возросших требованиях к объему данных: шины, регистры, кэши, буферы, все это при такой дикой числодробилке надо серьезно наращивать. 

Ответить
–1

Потому что терафлопсы от частоты не зависят)

Ответить
1

Зависят

Ответить
0

Вычислительными блоками тогда?

Ответить
0

FLOPS = количество ядер * частоту ядер * количество выполняемых инструкций за такт.

Ответить