Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo

RTX 3060 Ti уже в конце Октября

В закладки

После того, как nVIDIA официально аннонсировала RTX 3090, RTX 3080 ,а также сообщила дату появления RTX 3070 , а именно 15 Октября, в сети появились подтверждения ранним слухам, о том что компания запланировала выход 3060 Ti на конец Октября.

Технические спецификации RTX 3060 Ti.

Как и другие карты в линейке RTX 3000 модель 3060 Ti использует архитектуру Ampere, а конкренто 392 мм2 чип GA104-200. Это "урезанный" вариант чипа, который будет использован в модели RTX 3070 (GA104-300)

К сожалению пока не известно на каких тактовых частотах будет работать 3060 Ti, но известно, что видеопроцессор будет содержать 4864 CUDA ядер. Это на 1024 ядра меньше, чем в RTX 3070 и на 512 ядер больше ,чем в 2080 Ti.

Видеопамять: Также как и в RTX 3070 модель RTX 3060 Ti будет содержать 8 Гб GDDR6, которая обеспечивает эффективную скорость 14 Гбит / c. Ширина шины 256 бит, что дает пропускную способность 448 ГБ/с.

Производительность: На данный момент можно предположить, что при частоте в 1550-1750 МГц карта будет выдавать примерно 17 ТФлопс.

Также напомним, что на недавно прошедшей внутренней презентации для китайских дистрибьюторов, компания Galax показала слайд, исходя из которого можно предположить, что реальная производительность 3060 Ti в играx и приложениях будет примерно на уровне карты предыдущего поколения RTX 2080 / RTX 2080 Super. Что же касается цены, то скорее всего она будет примерно равна 400$.

{ "author_name": "Алехандро Родригез", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043b\u0443\u0445\u0438","rtx3060ti","ampere"], "comments": 78, "likes": 43, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 219035, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 27 Sep 2020 03:40:50 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

С учётом того какой ужасный запуск получился у 3080, то ждём что у 3070 будет ещё хуже, а 3060TI будут улетать до старта продаж. Уже даже не надеюсь попробовать "Киберпанк" в этом году

Ответить
4

Я в какой-то момент неиронично задумался о покупке X SeX в связи с этим всем, но таки пришёл к выводу что оно мне не очень выгодно

Ответить
41

ПК тяжело заменить консолью. Много уж тут специфичного.

Ответить
1

Вот тоже разрываюсь брать бокс или взять видюху, только вот у меня уже и проц слабый 7 3770

Ответить
0

Видюха важнее для игр
От проца только физика зависит

Ответить
0

С точно таким же цпу (разгон по лайту до 4ггц) и GTX 1080 играю в 2к@165фпс и 4к@60фпс (некоторые игры на ТВ вывожу). Процессор почти везде недогружен (кроме отдельных тайтлов, типа рдр или игр от юбисофт, они вообще не умеют равномерно грузить ядра), упор идет в видеокарту, приходится идти на компромиссы.
Лучше тебе взять видюху, а чуть позже собрать и остальную платформу, сейчас этого цпу хватает

Ответить
1

Особенно когда ПК это рабочий инструмент

Ответить
2

У меня вот покупка консоли целиком зависит от того, успею ли я купить 3070 и насколько большая на неё будет наценка :) 

Ответить
0

доллар уже 78 руб

Ответить
0

Цена одна на 3070 и на X SeX

Ответить
0

У меня комп-картошка на core2duo. Планирую взять SeS для Элден Ринга и Киберпанка + геймпасс там всякий, а там уж потихоньку копить на нормальный комп. А консоль всегда можно продать

Ответить
4

Покупаешь киберпанк, покупаешь подписку geforce now за 5 баксов на месяц - проходишь на максималках без лагов. Сделал так сам с control, кайфанул от rtx.

Ответить
2

проходишь на максималках без лагов

стриминг

без лагов

Взаимоисключающие утверждения. У Geforce Now, как и у всех стриминговых сервисов, конская задержка ввода. Есть, есть, буквально - лаг. И к этому еще и артефакты сжатия, будто видос на ютюбе смотришь. Нафиг такие "максималки без лагов". 

Ответить
2

Ну кстати спорное утверждение. Живу в мск, сервак прямо под носом, задержка игра на геймпаде не ощущается от слова совсем, а на фулл хд мониторе артефакты невелируются самим разрешением экрана. Вот например Метро Исход. Картинка четкая и не сыпится даже при большом количестве листвы.

Ответить
5

Ну да ну да, дтф. Спасибо что пережал скрины. Пошел я нахер.

Ответить
1

"Конской задержки ввода" я ни разу не ощутил, задержка вообще никак не отличается от игры на своем компе. 

Ответить
0

Задержек не замечал, но мыльное всё

Ответить
–1

У меня все очень бодро играется без задержек, лагов, фризов, мыльной картинки и прочего - аж сам охуел от такого комфорта. И это с учётом, что я сам всегда катал в 144fps+ c минимальными задержками (пока пару недель назад 2080 не продал). Друзьям через Parsec транслировал экран: говорили - не отличить от стокового ПК. Правда сам изредка замечал особенности сжатия: например в Control в темных местах иногда детали смешивались в кашицу. В остальном все идеально.

Ответить
1

Я терпеть не могу все такие сервисы. Всё равно что играешь в видос.

Ответить
1

не заметил ничего такого, картинка control не отличалась никоим образом от версии запускавшейся с винта (но на моем компе дико лагало, а на gfn - нет)

Ответить
0

А почему бы и нет? Если не онлайн шутер то какая разница

Ответить
1

Ну визуально слишком заметно что картинка стримится

Ответить
0

так он 999 стоит

Ответить
0

впн в помощь, к примеру windscribe даже с бесплатным функционалом. Я регил акк на америку, индекс 90210, голливуд все дела :)

Ответить
0

там при любом запуске игры надо впн включать? Да и там только 1080 разрешение

Ответить
0

При всем уважение к полякам - ожидаю много кривостей, багов и косяков с оптимизацией. Я пару проектов могу вспомнить за последние годы которые не имели технических проблем и которые не правили патчами.

Ответить
0

Игру несколько раз переносили. У поляков было предостаточно времени выловить баги, поправить косяки и подкрутить оптимизацию

Ответить
1

Ведьмака 3 тоже переносили, а в итоге на старте он был забагованным говном (с летающими головами, вездесущими свечами рядом с интерактивными объектами, невозможностью убрать меч и т. д.), спустя полгода допилили только.

Не нужно завышать собственные ожидания. Но хочется верить, что проблем будет меньше, чем в предыдущих проектах студии.

Ответить
0

А у меня что-то ни одного бага не было. Что я сделал не так? Про пол года - это бред и утрирование намеренное, уже на первой неделе всё было играбельно.

Ответить
1

У тебя не было, не значит, что у других не было)
Вон, посмотри отзывы на Horizon: Zero Dawn, тоже часть с багами, часть без багов.
Просто люди любят хаять игры на релизе, а потом вспоминать о них так, словно это всегда были идеальные игры, хотя игра прошла 20 патчей и получила GOTY издание.

Ответить
0

У тебя было, не значит, что Ведьмак на старте был забагованным говном) Забагованное говно - это когда не запускается несколько недель, а проблемы с мечом и какими-то текстурами - это вообще фигня какая-то. RDR2, Horizon, а также тонна неоптимизированного ни на йоту шлака, который вышел после 2015 - тихо сидят в сторонке и завидуют проблемам Ведьмака.

Ответить
0

Я покупал третьего Ведьмака на старте. О каких тоннах багов идет речь? Заметил от силы несколько и то, их скоро поправили патчами и не через полгода, а намного раньше.
Это не мне не нужно завышать ожидания, это вам не следует вводить людей в заблуждение

Ответить
0

Так киберпанк даже на 1060 должен идти

Ответить
0

2080 super если собираешь пк сейчас (+ проц с запасом на будущее). Через год-полтора обновляешь видеокарту на 3080 и забываешь про обновления

Ответить
–1

Сейчас пробую GFN стриминг: играется на удивление ахуенно, даже на бесплатном аккаунте - инпут лаг есть, но весьма минимальный и под него достаточно быстро приспосабливаешься.
И это при том, что тест пропускной способности канала в самой программе мне фигу показывал с максимальным 720p/30fps, на деле же 1080p/60fps весьма бодро идет. Статтеров и фризов меньше, чем на моем ПК было с 8700k, 32gb_ddr4@3600 и rtx2080.
Кстати, весь функционал nvidia expirience в наличии: фильтры, запись последних минут, обычная запись, трансляции, скриншоты, ansel - короче полный фарш. Сохранения синхронизируются за счёт облака Steam или Epic.
Думаю, не стану я в этот раз покупать видеокарту. Одно печалит: не все игры в наличии. Warzone например, в который часто компанией гоняем, отсутствует.

Ответить
8

Ещё одна видеокарта, у которой нормальные поставки будут через пару месяцев после старта продаж

Ответить
5

Да ,"горькая" правда. Ситуация с нормальной доступностью  скорее всего не раньше середины ноября  в лучшем случае, реалистично - начало/середина декабря

Ответить
2

через пару лет*

Ответить
7

Чёт вообще уже ничего не купить.то дифецит, то майнеры, то ещё что-то.

Ответить
5

Жалко купить можно будет только в 21 году

Ответить
0

А новый титан когда анонсируют? Что то про него совсем не говорят.

Ответить
5

3090 и есть титан по идее (правда прошлый), только дешевле
Не шарю за эту тему, но думаю если и выпустят что-то, то это будет что-то безумное по типу 3090 TI

Ответить
1

3090 и есть титан по идее (правда прошлый), только, дешевле
Не шарю за эту тему, но думаю если и выпустят что-то, то это будет что-то безумное по типу 3090 TI

Ответить
1

Куртка уже сказал, что 3090 - титан, потому что название titan rtx занято. 

Ответить
0

Там в одном из тестов 3090 в сухую слила прошлому Титану и оказалась на уровне 2080ti. Все потому что в дровах все заблокировали. Так что не титан.

Ответить
0

Так там проф драйвера на нее ещё не вышли, пообщеали выкатить скоро. 

Ответить
0

Лайнус недавно в ролике попросил Хуанга выпустить нужные дрова. Не думаю что если они уже планировались он бы стал это делать. Могу конечно ошибаться.

Ответить
0

Там для проф использования отдельные идут, которые можно переключать. Nvidia Studio что ли 

Ответить
1

На слайде нет 3060 ti. Зачем выпускать ti версию не выпустив базовую?

Ответить
0

Получилась слишком мощной для обычной 3060.

Ответить
0

Даже если будет производительность на уровне 2070, для FullHD все равно с головой хватит :)

Ответить
–1

Я думаю она будет. Идут по градации вниз, продавая от топой к  нишевой. Это всегда такая практика.

Ответить
0

По мере наработки навыков использования брака от старших версий

Ответить
0

Теперь даже не знаю, что выбрать. Ждать 3070 на 16гб. Или брать 3060TI. 

Ответить
0

Для 4К без DLSS нужно больше 10Гб памяти. Но без DLSS 4К тянет только 3090. Поэтому все будут играть с DLSS. Поэтому на практике 16Гб не нужно. 

Короче, что раньше в магазины привезут, то и возьмёшь. 

Ответить
1

А если учесть, что я играю на FullHD экране, лучше брать 3060 ТИ? Банально не переплачивать

Ответить
0

Тогда зачем вообще оно тебе ?

Ответить
3

Новая видеокарта? Моя 1060 на 6гб уже немного не справляется. Да и в целом хочу обновить компьютер. 20хх серия меня не привлекла, а вот 30хх заинтересовала. 

Ответить
0

Таже история и у меня, я вообще планировал 3080 взять но теперь хз их все равно не купишь подожду 3070 если в фулл хд там особо просадок не будет то возьму ее. А больше 8-10 Гб памяти зачем тебе для фхд не имеет смысла ну если ты ток унитазы не рендеришь

Ответить
0

Ну, больше 8-10 думаю по той причине, чтобы был задел на будущее, ибо сейчас игры много жрут.

Но, думаю, стоит подождать, как вообще игры в новом поколении будут выглядеть.

Ответить
0

Скорее всего когда придет черед для 16гб видеопамяти производительность 3070 будет аналогичная бюджетным решениям. Сам бьюсь, но бьюсь за 3080 )

Ответить
0

Хм.. логично. Вообще, поступлю по прошлому плану. Дождусь выхода новых консолей. Оценю их мощность и выходящие игры. И дальше буду делать выводы.

Но скорее всего, в 21 буду брать новый РС.

Ответить
0

Можно без DLSS играть с 10 гб памяти. Сам играю на 3-х 1440p мониторах, памяти было мало пока только на RE2 на макс. настройках, но там просто немного убавил настройки.

Ответить
0

У нее че тоже 12 пиновый разъем?

Ответить
0

как минимум у рефов 3090 есть в комплекте переходник под стандартные пины, мб во всех так 

Ответить
0

У нерефов все эти переходники встроены в сам корпус видеокарты, на выходе там обычные 8-пиновые разъёмы.

Ответить
1

У нерефов на плате обычные разъемы, там нет переходников

Ответить
0

Я вот эти штуки имел в виду, но, может, это не переходник, и я ошибаюсь? Так или иначе, это у EVGA, посмотрел ещё разбор MSI и ASUS, там входы питания действительно впаяны в плату.

Ответить
2

Это просто удлинитель, на плате такие же 8пиновые)

Ответить
0

Ок) Ну всё равно интересное решение

Ответить
0

Даже если, что навряд ли, будет 12pin засунут переходник, а не реферы будут со стандартной распиновкой.  

Ответить
–1

Кстати, очень интересный вопрос. По идее не должно, но маркетинг может порешать.

Ответить

Военный ключ

0

А есть решения не для нищих, но и не 3090? Хотелось бы всё-таки 3080 видеть с 20гб 

Ответить
0

Весной ) не раньше
что бы сначала все закупились карточками 3080 а потом их меняли на 3080ти

Ответить

Военный ключ

Голубев
0

Хнык 

Ответить
0

Названия месяцев со строчной пишутся (сорян)

Ответить
0

Посмотрел инфу и чет мне кажется 3060 банально не влезет в мой корпус, а перекручивать 3 ссдшника там особо некуда 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null