Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

32K32K открытий

Мне тоже DSR не очень нравится, точнее сама реализация этой функции, так как реально заметные улучшения начинаются от хотя бы 3x степени DSR, а лучше именно 4x. Всё, что меньше этого, очень заметно бьёт по отоброжению шрифтов, а этот gaussian filter, а-ля плавность очень слабо помогает, да и сам эффект "вазелина" не очень радует. Плюс у этой фичи есть всякие сопутсвующие баги, вроде огромного курсора мыши, который бьётся только отключением масштабирования элементов в настройках винды, но при этом и мышь перестаёт масштабироваться, то есть твоя привычная сенса летит к чертям. Ну и ещё есть небольшой хак, можно масштабирование оставить, но запустить экранную лупу и просто её свернуть, и по каким-то странным причинам, это возвращает курсору нормальный размер😃😅

Всё же, иногда функция полезна, как выше говорили, если в игре много мелких элементов, таких как висящие провода, листья, трава и тому подобное, то эти вещи будут куда более "полно" отрисованы за счёт суперсэмплинга. Но как я уже и говорил, моя рекомендация использовать хотя бы 3x DSR, а лучше 4x DSR и играть со значением плавности по своему вкусу. На 4x её можно поменьше делать, вплоть до 0%, хотя я бы посоветовал при такой степени поставить около 10-15%, это поможет скрыть дополнительные "лесенки" без особо заметного "вазелина." На 3x что-то от 20 до 30% уже нужно.

И напоследок, стоит упомянуть о такой функции как пользовательское разрешение. То есть создаёшь свое разрешение в панели управления, скажем условные "2400x1350" (не работает совместно с DSR по каким-то причинам, т.е. DSR придётся отключить предварительно), а потом выбрать своё пользовательское разрешение в игре и посмотреть на результат. По моему опыту могу сказать, что эта вещь достаточно хорошо работает и практически не ухудшает отображение шрифтов, даже при низком коэфициенте суперсемплинга, видимо используется какой-то другой фильтр здесь при подгонке картинки к собственному разрешению монитора. Хотя, возможно, конечный результ будет зависеть именно от монитора, т.к. похоже масшабирование выполняется именно на мониторе в таком случае, но это не точно. Ну и не во всех играх кастомные разрешения работают, по крайней мере так говорят, я пока не встречал таких игр.

Ответить