Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
bewareofgod
7544

Ratchet & Clank: Rift Apart будет работать на PS5 в динамическом 4K-разрешении с HDR Материал редакции

То есть при сильных нагрузках разрешение в игре автоматически снизится.

В закладки
Слушать

Информация о динамическом 4K-разрешении появилась на обновлённой странице Ratchet & Clank: Rift Apart на сайте PlayStation.

В описании игры также упоминается режим повышенной производительности, о котором ранее рассказали разработчики из Insomniac Games. В нём Ratchet & Clank: Rift Apart будет работать в 60 fps, но в разрешении ниже 4K.

Потрясающие визуальные эффекты: улучшенное освещение и трассировка лучей обеспечивают сверхчёткую и точную картинку. Изображение в чётком, динамичном 4K-разрешении и технология HDR позволит вам увидеть великолепные игровые миры в то время, пока вы будете заняты спасением вселенной. Наслаждайтесь режимом производительности, чтобы играть при частоте 60 кадров в секунду, сражаясь с новыми врагами в разных измерениях.

из описания на сайте PlayStation

На странице игры на сайте PlayStation перечислены и другие технические особенности Ratchet & Clank: Rift Apart, которые обеспечивает архитектура PS5:

  • Быстрые загрузки и переходы между измерениями благодаря SSD
  • Возможность ощутить отдачу разных видов оружия и другие эффекты с помощью контроллера DualSense
  • Высококачественный 3D-звук, который обеспечивает движок Tempest 3D AudioTech

Ratchet & Clank: Rift Apart должна выйти близко к релизу PS5.

Материал дополнен редакцией
Do you like hurting other people?
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ratchetandclank","playstation"], "comments": 316, "likes": 71, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 221536, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Sep 2020 18:27:05 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
316 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
116

Ratchet & Clank: Rift Apart будет работать на PS5 в динамическом 4K-разрешении с HDR вместо полноценного 4K

Казалось бы, только начало нового поколения...

Ответить
52

Вот именно, что пока только начало нового поколения. Игры уровня тлоу2 и рдр2 тоже не сразу появились с таким качеством картинки 

Ответить
76

Пиздеж, посмотри на ордер 1886

Ответить
31

Да, там огромные полосы сверху и снизу и лондонский смог на больших локациях

Ответить
5

Потому что 2х сглаживание, а не временное.
лондонский смог на больших локациях

Как и в тлоу 2 и рдр2

Ответить
0

Хотел тебе сперва минусы въебать, а потом передумал. Ведь я сравниваю с про версиями, которые лучше чем на ps4, а Ордер так и не получил про патч, так что он может очень хорошо выглядеть.

Единственное, что Ордер обрубок, но этот его недостаток к графике не такое большое отношение имеет. Обрубок по продолжительности, да ещё и с самокопированием.

Ответить
0

На мониторах забыл какого формата полос нет, держу в курсе.

Ответить
1

21:9

Ответить
0

.

Ответить
2

Так он мыльный шо пиздец и большая часть "графона" идёт как раз из этих мыльных фильтров.

Ответить
7

но выглядит он в разы лучше, чем этот некстген даже сейчас. Его бы заремастерить нормально в 4к, а лучше ремейкнуть с нормальной концовкой и всем тем, что они выпилили или не доделали :3

Ответить
1

То ли дело рдр2 на пс4 слим..
большая часть "графона" идёт как раз из этих мыльных фильтров.

Как и во всех играх. 

Ответить
0

Как и во всех играх.

Нит
Мне "графон" только и запомнился что тонной мыла. Тот же инфеймос сс выглядел куда приятнее и чётче.

Ответить
0

Нит

Что нит то?) Ты постобработку любой игры убери, будет выглядеть как постная фигня. Что тлоу2, что рдр2 кучу постэффектов. 

Ответить
1

В этих рдрах с тлоу картинка при этом выглядит чисто.

Ответить
1

Он и вышел через полтора года после консолей, а не на старте. 

Ответить
5

ну ты указал игры которые вышли в конце. А так трейлер ордера крутили до выхода пс4

Ответить
1

Так эти полгода - и есть тот самый launch window, на которое «нацелен R&C». Многие даже считают, что lw - это период до года с момента запуска консоли.

Ответить
1

Ну так орден делали задолго до релиза пс4, годов 5 ушло на неё. А вот тлоу 2 как раз делали с полным учётом архитектуры пс4

Ответить
2

Там все таки было "странное" разрешение 1920x800 с нестандартным форматом

Ответить
0

Ты же сам знаешь, что пример не релевантен.

Ответить
17

вот-вот сейчас, вот-вот почти, осталось только подождать...

ну уже конец поколения, игры стали требовательнее, что хотел, жди новое поколение, вот там точно-точно будет 

Главное не бухтеть

Ответить
6

Но все игры на старте стабильно держали заявленное разрешение, без апскейла. Что же будет с ПС5 на условной ГТА6?

Ответить

Саратовский Денис

Daniil
2

Ты хотел сказать с ПС6 на ГТА6?)

Ответить
25

Ты хотел сказать с ГТА5 на ПС6?

Ответить
2

Я кстати напоминаю что на пс3/бокс 360 уровень графона в ГТА 5 был как ПК low/720p и 24-27 кадров. Даже 640p 
И нормально люди проходили, я в том числе ахаха

Ответить

Будущий жар

Игорь
0

Я бы не сказал что в тлоу2 какой-то графон крутой. Прошел дважды и игра от первой части не далеко ушла

Ответить
0

Это другое, да, да

Ответить
0

Сам шакал ржёт с качества картинки на PS5

Ответить
76

планетарный скачок без промедления - почти мгновенная загрузка через твердотельный накопитель PS5 отправляет вас через всю галактику на сверхскоростной скорости

К новому маяку, озаряющему вселенную.

Ответить
24

На фаллосе прогресса.

Ответить
7

С невероятной тактильной обратной связью.

Ответить
3
Ответить
2

На Татуин ! 
P.s. Простите, больно не бейте.

Ответить
0

Не лучше в "пузыре" пока посидеть

Ответить
–2

Ну, учитывая, какой офигенный у инсомниак чекербординг, от нативного 4к не отличим.

Ответить
176

Еще консоли не вышли, а уже и не надо нам это 4к.

Ответить
58

Нахуй ненужон ваш 4к. У нас вон, гадавар 

Ответить
–2

Где я это говорил, мань?

Ответить
16

Ты оправдал это.

Ответить
–2

Ты Человека-паука на прошке видел?

Ответить
22

Как это коррелирует с тем, что рачет не тянет 4к 30фпс?

Ответить
–17

Так, что если перед тобой поставить два телека, на которых запустить натив 4к и 4к, полученный чекербордом инсомниак - ты не увидишь разницы. Капиш?

Ответить
22

Мне это не интересно, ведь игры не только инсомниак делают.
Сейчас динамические 4к 30фпс, что завтра тогда будет?
1080 и честные 1080?

Ответить
11

чеснейших, отличнейших, кристально чистейших 1080р в апскейле с рейтресингом на средних

Ответить
2

чекербордом

я увижу. изи вообще, capice ?

Ответить
–1

Нет, не увидишь. Запусти паука на прошке и сам убедись.

Ответить
1

А как натив запустить, чтобы сравнивать?

Ответить
2

нихуя особенного, честно, тот же ласт намного чётче, там тоже 1800p вроде

Ответить
2

ну мне не нужно, я только недавно 1080р моник купил

Ответить
1

соболезнования. или поздравления. сам реши. 

Ответить
3

2 в одном, потому что покупал новый моник из-за того что старый сгорел 

Ответить
0

Ну моник так-то и не под консоль покупают)

Ответить
1

Ну честно говоря люди разные и вкусы у них тоже. У меня на ПК и ТВ FullHD, на PS4 Pro игра в FullHD и мне реально от 4К не тепло, для меня важнее стабильный фреймтайм. 

Ответить
0

Те самые преимущества smartshift.
После этого должны отпадать вопросы о том, какая консоль производительнее.
Просто как факт это принять, и довольствоваться тем что есть.

Ответить
0

Справедливости ради, есть он не у всех.

Ответить
–1

Чувак, студия соловьев live плачет по тебе. Так переврать слова - просто талант. Зачем ты это делаешь? Это же не политический спор, мы не на арене какой-то, не на войне.

Ответить
14

чот люто заорал с твоего коммента. Единственная цель существования нового поколения 4к+лучи. От 4к мы как бы уже и может отказаться. Ну и лучи нам не нужны ахахаха 

Ответить
9

ssd же ещё, не забывай героев

Ответить
–4

Все ревью бокса нового воспевают магию ссд, как самое крутое что там есть. вам не пора переобуваться?

Ответить
1

Какие ревью? Почему они должны влиять на чье-то мнение и менять его?

Ответить
0

быстро, качественно, дешево. 
вычеркнете одно. 
Так и тут получилось. Цель есть, в маркетинге заявили. Но нужно обязательно какой то из параметров (4к,60фпс,лучи), убрать.

Ответить
4


@
НИНУЖНО

Ответить
–1

В смысле не нужно, нужно

Ответить
7

Да зачем, если чекборд от нативного не отличим, мы же в игры играем, а не пиксели считаем.

Ответить
14

Мне нравится как фило-бои сами придумывают аргументы и сами их опровергают, любо смотреть 

Ответить
7

Да тут ударный отряд на каждую новость про пс5 прибегает, чтобы рассказать какая она плохая, и какой мощный иксбокс)

Ответить
11

сони и сами с этим неплохо справляются

Ответить
0

Ударный отряд прибегает в каждую новость, а че, изи нафармить рейтинга на филах

Ответить
–2

Не хватает только третьего брата-акробата

Ответить
0

Попрошу...! На широких Филах!

Ответить
0

Вкусно?

Ответить
–1

Откуда я знаю, это ваше развлечение

Ответить
1

Ну, учитывая, какой офигенный у инсомниак чекербординг, от нативного 4к не отличим.

Как ты это узнал то?? С чем сравнивал? 

Ответить
45

Фактически, опять 4к на новой консоли не будет полноценно. Это комично.

Ответить
10

Потому что оно жрёт ресурсы не плохо так, плюс рейтрейсинг. Сони и Майки скорее будут стараться использовать свои методы DLSS, с помощью которого можно будет уменьшать требования для игр.

Ответить
39

Вот только Майки додумались выделить аппаратные мощности в консоли для рейтрейсинга, а Сони нет.

Ответить
21

Сони вообще сложно понять. Ощущение будто они все эти годы только ссд разрабатывали, а остальное запихнули просто на ходу. Может конечно там сидят гении инженеры, которые придумали что то новое, но не удивлюсь если их задумка повторит путь Cell.

Ответить
3

Что то подсказывает, что мультиплатформа будет жестко сливать боксу по картинке и производительности.

Ответить
9

Что то подсказывает

это здравый смысл

Ответить
2

Миллионы же и так купят

Ответить
3

А как много миллионов?) Вот в чём вопрос. Вдруг застрянут на уровне в 60 млн? А вдруг такое число консолей пагубно для сони, ведь сейчас их игровое подразделение самое доходное. В общем, мне слегка тревожно за них, ведь их падение никому не выгодно

Ответить
0

В начале да, но в впереди годы жизни этой поклонении. Если их задумка не сработает, то дела могут пойти не очень хорошо. Придется как то выходит за счет крутых игр, но их пока особо нет.

Ответить
0

Жаль, что пруфов нет.
А так они работают на одной архитектуре RDNA 2. На ней есть выделенные мощности для рейтрейсинга.
Так что хватит пиздеть.
Либо выделенных аппаратных мощностей под рейтрейсинг нет на обоих консолях, либо они есть везде.
Третьего не дано, архитектура видеочипа та же самая.

Ответить
4

Архитектура одна, а про VRS сони ни слова не сказали, угу

Ответить
2

No hate: Интересно, как думаешь почему от Sony ни слова о поддержке полного набора RDNA 2 плюшек? Таких важных и значимых RDNA 2 технологий, как: Sampler Feedback Streaming (SFS), Variable Rate Shading (VRS), Machine Learning Acceleration (это аналог DLSS), D3D Mech Shading + DirectX Raytracing (DXR). Насчет последнего знаем, что на Sony будут свои лучи, которые будут слабее бокса. Мне кажется просто потому, что у Sony не полноценный RDNA 2 а как уже многие писали кастомный промежуток (что-то между RDNA и RDNA 2). Иначе как объяснить отсутствие полного набора RDNA2 плюшек? о.О

Ответить
1

Ну это как с Айфоном. Есть se для бедняков, а есть 11 pro max для элиты. Оба - актуальные айфоны с одинаковой ос, и даже процессор на бумаге одинаковый. Но по факту разница огромная.

Ответить

Саратовский Денис

Никита
0

Так может быть соня наконец сама хоть какие-нибудь пруфы выкатит? Пока мы увидели только одни пруфы - 4к 60фпс будет, но не на пс5

Ответить
–1

На PS5 будет, но не в Ratchet & Clank

Ответить

Саратовский

Никита
1

Ага, видимо если и будет то с уровнем графена Low
Потому что в пауке уже тоже заявили
60 кадров в секунду в режиме производительности

Ответить
10

Возможно, с третьей попытки в пс5 про у сони получится 4к консоль.

Ответить
42

Ждём динамическую смену фпс

Ответить
2

эта технология еще с пс3 активно используется

Ответить
3

Намного-намного раньше

Ответить
–31

Мультяшная графика может жрать столько ресурсов? 🤔🤔🤔

Ответить
64

Мультяшная графика вовсе не означает, что игра не требовательная.

Ответить
–6

Но это сильно упрощает многую хуйню в любом случае

Ответить
0

Мультяшная графика жрет гораздо больше, тут недавно статья была. Что мол и делать сложнее, и обрабатывать  

Ответить
2

Скинь статью

Ответить
11

Сорвался и побежал перерывать все статьи за лето, проверяй

Ответить
30

у меня есть аргумент для подтверждения моих слов, которым я сейчас козыряю

что? ты просишь мне его привести? да пошел ты! ищи сам!

ля

Ответить
–4

ахахахахахахха

Ответить
5

Жрет гораздо больше потому что?? Я могу аргументировать почему реалистичная стилистика требует больше мощностей, но вот мультяшная.

Ответить
–6

Надо статью искать, а мне лень
Была целая простыня что стилизация (не обязательно мультяшная) более ресурсоемкая 

Ответить
0

Но ведь ты читал ее, неужели ты не запомнил хоть 1 аргумента?

Ответить
–11

Ну найди и почитай, что за доеб уровня /b? 
Я прочитал, зафиксировал вывод и потом еще десяток статей прочитал, как и каждый день

Ответить
15

Парниш, ты аргументируешь, ты должен приводить примеры, а не люди за тебя искать, чтобы твои слова же подтверждать. Пиздец. 

Ответить
0

Да херню он порет - мультяшная даже PBR-рендера не требует и должна летать при прямых руках.

Ответить
2

Найти то чего даже не может быть? Офигенные у тебя аргументы, так можно любую херню оправдать. Я вот читал что твою статью опровергли. Не знаю как, но была статья сам найдешь. Норм да?. Как хоть твой пример контраргументировать то?

Ответить
–1

Да я никакие споры и не начинал, лол. Написал сразу что искать ничего не буду, хотите - ищите сами

Ответить
5
Ответить
4

Ты сам полез алло. И с таким умным видом. И чо что там была статья? Кто его писал, что там вообще? А может там хуйня какая то? С чем мне соглашаться? 

Ответить
–5

Кто его писал, что там вообще? А может там хуйня какая то?

Ох лол, даже если я статью притащу - начнется отрицание. Понял тебя. 

Ответить
3

я статью притащу - начнется отрицание.

Это еще почему? Я же написал "может".
Я сначала прочитаю ее и посмотрю аргументы. Может и соглашусь с ним, если там все аргументировано.
Короче отвечу как ты:
Я тоже читал эту статью, там в конце написано что автор троллит так, на самом деле мультяшная графика не требовательная. Пруфа не будет, сам ищи.

Ответить
–6

Вопросов нет, лол
Сам докопался, сам понял что спорить нет смысла, сам спор закончил. 
По красоте тупа, в глазах фило-филов будешь звездой

Ответить
–1

Просто по умному дай ему ссылку и докажи, что он не прав.

Ответить

Глобальный

KosS
–2

да че пристал к нему, Жандос
может статья испарилась, такое бывает

Ответить
2

Я читал эту статью, там в конце автор признался что он напиздел. 

Ответить
2

Бля косс это жандос? Сука, это ж было так очевидно, а я не знал

Ответить
–1

aSS_d

Ответить
20

динамическом 4K-разрешении с HDR

Можно ахахашечку от Вадима? Спасибо

почти мгновенная загрузка через твердотельный накопитель PS5 отправляет вас через всю галактику на сверхскоростной скорости

...по путеводной направляющей прямо к свету нового маяка

Ответить

Глобальный Кирилл

Eternal
0

пошутил шутки, которые уже итт звучали
оригинально!

Ответить
5

Не читал комменты. Сразу после прочтения поста полез в профиль LSDDNK, дабы как можно дословнее процитировать пасту.
Но да, не успел соригинальничать. Каюсь, стыд мне и позор. (-ω-、)

Ответить
0

Не знал, что у этого сектанта есть фанаты...

Ответить
0

Да бросьте, Титов даже очарователен в этой своей фанатичной любви к Сони.

Ответить

Саратовский Денис

11

Динамическое 4к на некстгене
Вот это лол
А в чём отличие от PS4 pro тогда?

Ответить

Саратовский Денис

Александр
7

Позабыл, каюсь.

Ответить
0

В том, что на PS4 Pro в основном было в районе 1440p при куда менее нагруженной картинке.

Разница прежде всего в графике. К тому же тут рейтрейсинг.

Ответить
6

в рэтчете рейтрейсинг фальшивый и очень примитивный. Уже куча разборов была

Ответить
–1

Чет я не помню, чтоб Digital Foundry говорили про фальшивый рейтрейсинг.

Ответить
9

А обязательно быть Digital Foundry, чтобы замечать очевидное на скриншотах?

Ответить
0

Так-то за df уже было замечено сглаживание углов (не только в сторону сони), так что на 100% я бы им тоже не доверял.

Ответить

Саратовский Денис

Вадим
5

Ну то есть правильно выше написали, что в новом поколении уже и нативный 4k вовсе ненужон и никто его не обещал, 60фпс глаз как обычно не видит, а лучи и маркетинговые сойдут (которые в трейлере дорисовывают)?

Ответить
14

Вспоминается мне старт поколения ПС4/Хуан, когда вторые оподливились с мощностью консоли и не могли в честные 1080р. Ох, как же Майков тогда хуесосили. 
А сейчас, товарищи Сони не могут в обещанные и всеми ожидаемые честные 4к 30 фпс (хотя, справедливости ради, пока не ясно, что там у СеКСа с этим). Товарищи фаны сони, будете хуесосить? Или стрелочка ни-ни?=) 

Ответить
0

В 2013 бокс хусосили не только из-за мощности, но и из-за размеров консоли. В 2020 по понятным причинам мощность и размер вдруг стали не так уж важны

Ответить
2

По каким "понятным причинам"?

Ответить
15

планетарный скачок без промедления - почти мгновенная загрузка через твердотельный накопитель PS5 отправляет вас через всю галактику на сверхскоростной скорости

Как бы новым мемом не стало...

Ответить
11

вообще не понятно почему они все обещают 4к 60 фпс на новых консолях, если на пк даже большей мошности 4к не тянет даже в 60.
при условии что даже на консолях они не могут в оптимизацию.

Ответить
9

пк даже большей мошности 4к не тянет даже в 60

Не тянет на макс. настройках. Не забывайте уточнять, пожалуйста.

Ответить
–1

а какие настройки  у консолей?

Ответить
3

Зависит от игры и консоли.
Могут соответствовать пк-шным средне-высоким, но с убитыми, или наоборот поднятыми до максимума, отдельными пунктами.
На Digital Foundry часто делают разбор консольных настроек графики, сравнивая с их пк.

Ответить
–2

на пс4 и х1 я ещё понимаю что люди играли на средних в мульти(на пс3/х360 вообще если вспоминать было почли лоу в 720р), но разве так всегда должно продолжатся?

Ответить

Рациональный пёс_анон

Алексей
0

Не, обещают 4к и 30фпс или 1080 и 60 обычно. Но выходит даже 4к и 30фпс не вывезут.

Ответить
0

Самое время скинуть недоделанного 4к 60фпс крейга)

Ответить
5

Который в плане графики и деталей раза в два уступает тому же ратчету?

Ответить
0

Кто уступает?

Ответить
3

Крейг. Мы ведь все видели геймплейное видео, и оно явно не некст-ген пока что

Ответить
2

Давно в рачете открытый мир завезли?

Ответить
11

Блин каждая вторая игра в открытом мире в этом поколении выглядит лучше хало инфинит, не от хорошей жизни же ее на доработку отправили

Ответить
0

Там не открытий мир, но там количество деталей просто бешеное, и это нехило нагружает систему

Ответить
4

А в чем бешенное?
Факты пожалуйста.

Ответить
2

Ну так ты трейлеры внимательно посмотри, сколько там мелких деталей, а не только пытаясь выискивать где что не отражается

Ответить
0

И значит открытый мир систему не нагружает.

Ответить