Рубрика развивается при поддержке HP logo

Лучшие отражения на текущем поколении – Digital Foundry вынесла вердикт Mafia: Definitive Edition на консолях

Технические особенности Mafia: Definitive Edition на консолях.

В закладки
Слушать

Канал Digital Foundry поделился техническими особенностями Mafia: Definitive Edition для PS4/PS4 PRO и Xbox One/Xbox One X, вот что удалось узнать из материала:

• Игра рендерится в 900p на Xbox One, 1080p на PS4 и в 1440p на Xbox One X/PS4 PRO, присутствуют артефакты динамического разрешения (checkerboarding) на всех платформах, особенно сильно данная проблема выражена на Xbox One.

Артефакты изоображения на Xbox One. 

• Ремейк разрабатывался в первую очередь для консолей текущего поколения, все основные настройки графики находятся приблизительно на одном уровне.

• Из всех 4 консолей немного выделяется Xbox One X – у неё выше качество теней и затенения. Общий уровень качества графики для Xbox One X соответствует средним настройкам для ПК, кроме параметров геометрии и объемного света, которые находятся на отметке «Высокие».

• Для ремейка большинство ассетов было создано «с нуля», а не использовано из Mafia 3, вопреки общественному мнению.

• Больше всего эксперты Digital Foundry были впечатлены качеством освещения и отражений. Несмотря на то, что в игре до сих пор применяются стандартные кубические карты, разработчикам из студии Hangar 13 удалось разработать новую систему отражений крайне высокого качества, – Raytraced SSR (Screen Space Reflections). Эффект сравним с софтверным Raytracing, который мы уже видели в Crysis: Remastered, и основывается на получении данных погодных условий, цвета и света в конкретном кадре игры.

• Производительность опускается ниже 30 кадров на всех консолях, кроме Xbox One X, на PS4 PRO нижняя планка составила 26 кадров в секунду, когда на PS4 и Xbox One счётчик кадров опустился до 25 и 23 соответсвенно, к тому же, PS4 версия страдает от проблемы «разрыва кадра» в верхней части изображения.

Сотрудники Digital Foundry очень ждут «ремастер» ремейка, им не терпится увидеть, как игра может выглядеть на консолях нового поколения, где медленные ядра процессора Jaguar не служили бы «узким горлышком», и Mafia: Definitive Edition с легкостью могла бы показать 60 кадров в секунду, вместо 30. Кроме того, если у вас есть возможность выбора, то Эксперты DF рекомендуют взять версию для Xbox One X, которая оказалась не только самой стабильной, но и обладает немного более высоким качеством графики, по сравнению с версиями для других консолей.

P.S. Сегодня вышло сравнение версий Marvel’s Spider-Man на PS5 и PS4 PRO, буду рад, если загляните и оцените (;

https://t.me/Kratos_Vipil Брат Кратоса и лучший друг Фила Спенсера
{ "author_name": "Илья Холманских", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","mafiadefinitiveedition","digitalfoundry"], "comments": 85, "likes": 123, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 222306, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Oct 2020 18:21:40 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
141

Mafia III - худшие отражения поколения

Ответить
39

Сука ору, всегда в голос с зеркал в м3

Ответить
5

Там есть хоть какие-то отражения - так что это уже лучше чем в большинстве других игр.

Ответить
0

Аж испугался своего отражения))

Ответить
0

Это тупо оптимизация. Когда их вообще нет всем срать, а тут устроили...

Ответить
32

а сейчас такое называют RTX 

Ответить
0

Так в лужах такие отражения и есть когда дождь идет

Ответить
28

так прикол в том что в Мафии нету никакого RTX, в то время как сейчас многие студии ради маркетинга такие штуки называют RTX 

Ответить
21

А теперь гуглим, что такое ssr и rtx, чтобы не нести хуйню. То что сделали в новой мафии - это костыль, который помогает ssr выглядеть не так уебищно как он выглядит, но до трассировки ему далеко, что заметно по артефактам в дневных сценах.

Ответить
1

Когда ради маркетинга назвал RTX вместо SSR и получил тонну говна за неработающие зеркала

Ответить
1

в пауке новом 100% SSR используется, а не рейтрейсинг, по всем видосам и скринам видно

Ответить
1

В Мафии используется очень хитрый комбинационный метод, который в результате даёт «схожий» с RTX эффект, он поэтому и называется Raytraced SSR, то есть софтверный RTX.

Ответить
0

А что так можно было? Пусть делают во всех играх так и нафиг 3080 не надо

Ответить
12

Класс, игры выглядят почти как кино!

Ответить
23

И кадров столько же! 

Ответить
3

Почти! 

Ответить
3

В среднем как в кино.

Ответить
0

бля, братан. Не больно играть в 23 фпс, да еще и с таким мылом? Я ни на что не намекаю, но, блин, лично у меня глаза выпадают уже при 40 фпсах.

Ответить
5

Ночью игра шикарная, но днем так себе

Ответить
32

Конечно, ночью изъяны всегда хуже видно, но имхо игра и днём выглядит отлично

Ответить
7

Мне кажется или Мафии затенения не хватает на стыках? 

Ответить
0

Локация в тени находится.

Ответить
0

Не кажется, это особенно заметно на заднем дворе бара, хотя кроме этого место в глаза особо не бросается.

Ответить
0

Постоянно путаю с начальной локацией gta 4

Ответить
1

Не страшно, по сравнению с тем, что повина людей, вообще, думают, что Лост Хевен срисован с Нью-Йорка.

Ответить
4

Лучшие отражения на текущем поколении

12 отражений из 10

Ответить
22

Страшно представить как его разорвет от Киберпанка

Ответить
0

А поляки заносят? А то засрет скорее всего.. 
Он же не играет в игры вообще, цусиму засрал за то что "хочу на пляж, а в игры осенью играть", после такого он не просто ангажированный, так еще и максимально некомпетентный (всегда был)

Ответить
6

Интересно, очки Антона Логвинова поддерживают Рейтрейсинг?

Ответить
0

очки Антона поддерживают звонкую монету.

Ответить
1

Очко*

Ответить
11

на PS4 и Xbox One счётчик кадров опустился до 25 и 23 соответсвенно

золотой стандарт кинематографичности соблюден, я спокоен

Ответить
–13

Как по мне лучшие отражения во второй ластухе, мафия как-то не впечатлила 

Ответить
22

Вот только там нет отражений на воде.

Ответить
–3

Лол, то есть отражения деревьев есть, а Элли не отражается? Это как вообще?

Ответить
8

Утро доброе, все "отражения" до ssr и rtx были по сути либо текстурой, которая не может отражать динамические объекты, либо порталами, которые повторно рендерят сцену, чем люто нагружают железо, потому юзались в мелких комнатах вроде туалетов. А ssr - это тоже костыль и костыль глюченный, который при этом тоже добротно так железо нагружает.

Ответить
2

чем люто нагружают железо,

Ну, тут скорее от реализации зависит. Допустим в движке от второго Max Payne 2 в крупных помещениях подобные зеркала отнимали где-то от 10 до 15 FPS при прочих равных (но так то на движке 2003 года). Там скорее минус в том что о каких-либо криволинейных отражающих поверхностях можно забыть в приницпе — только плоскости. Но для туалетов, да — подходят идеально :)

Ответить
1

Там со светом и отражениями есть много нюансов. Но для фатки всё равно неплохо.

Ответить
0

Что за фатка? Я от тебя это слышу иногда, меня это слово миновало)

Ответить
1

Версии PS4: FAT, Slim и Pro.

Ответить

Китайский франт

Фёдор
1

Что за фатка?

Самая первые ревизии консоли.
Т.е. те которые были ДО уменьшенной Slim.

Ответить
0

Ну не знаю не знаю 
Все есть 

Ответить
5

Кроме того, если у вас есть возможность выбора, то Эксперты DF рекомендуют взять версию

Для PC.
То есть в прошлой игре у них были худшие отражения на текущем поколении, а тут уже лучшие. Видно критика и мэмы сделали свое дело.

Ответить

Автономный танк88

Frosty
3

Ну лишнее доказательство, что мафия 3 как будто делалась в попыхах, а тут уже успели допилить технические моменты (ещё б с геймплейной частью поработали, было бы вообще шик)

Ответить
1

да, я от стрельбы по началу плевался дико, но потом привык. Не знаю, как гений придумал вместо нормальной точки или перекрестия сделать кружочек, но этот человек заслуживает отдельного котла в аду.

Ответить

Автономный танк88

Евгений
0

Вот да, тоже не понимаю, почему нельзя это сделать настраиваемым параметром. 
По стрельбе в целом не понравилось ощущение от неё, на классической сложности враги оч толстые, поэтому как будто по резине стреляешь.

Ответить
0

Если хэды приловчишься делать, то ваншотать будешь. Я где-то после первой половины игры уже не испытывал проблем и просто башни пасанам отстреливал. Прошел в итоге на классике, дыа) единственное что мне прям не понравилось - лок на 60 фпс. Пришлось лезть в файлы игры и вручную его убирать, чтобы получить заветную соточку кадров. 

А, ну еще миссия с гонками. На классике я там нервов оставил. Again. Again and again. Как 20 лет назад. Но в итоге все равно кайфанул и визжал как сучка, когда доехал до финиша первым)

Ответить

Автономный

Евгений
0

Видимо, я не самый меткий стрелок в Лост-Хевене. 
Но все равно они не оч реагировали на попадания. Надо будет ещё поиграть и проверить, но вроде даже после попадания с ружья остаются на ногах.

Гонка да, попыток сделал столько, что сбился со счету. Был близок к победе раза 2, т.е. шел вторым на последнем повороте. В итоге, либо сам тупил и ошибался, либо сраный бот-лидер, пытаясь вернуться после своей ошибки, подрезал меня. С последнего вот прямо очень сильно загорелась задница. 

Ответить
0

Вопрос. 
Eсть PS4pro, и есть пожилой пк. (i7-950/gtx 970/12 RAM)
Куда лучше играть в 1080?

Ответить
0

Я бы сказал где тебе удобнее) Я бы выбрал ПК + геймпад для некоторых игр. А PS4pro чисто для экзов.

Ответить
1

та так и есть в целом. просто вопрос цены в стиме/пс сторе + метсо на компе освободить) 

Не хотелось бы купть в стиме и узнать что тачка не тянет а плойка вот она рядышком. 
но иногда приколы с тем как плойка прогружает геометрию автомобилей например когла они уже только в притык.. немного настораживает).

Ответить
1

ну на ПК даже с таким железом ты получишь более приятный графоний и больше фпсов, по идее. Явно больше 23, как на консоли)

Ответить
0

спасбио за информацию. я просто знаю что на прямую сравнивать не стоит тк оптимизация и всё такое. Но как бы всё детство прошло на тормознутых компах так что мне в целом 30 фпс норм) 

Ответить
1

Мировые отражения там были вполне нормальные, конкретно с зеркалами они зафейлили.

Ответить
6

• Производительность опускается ниже 30 кадров на всех консолях, кроме Xbox One X.

Смотрел сравнения пару дней назад на Ютубе,у бокса х тоже до 27 падали кадры как и у прошки.

Ответить
0

Оооочень редко. А у прошки ещё ниже и чаще. 

Ответить
–1

Ровно точно так же.

Ответить
6

Сотрудники Digital Foundry очень ждут «ремастер» ремейка

Дожили...

Ответить
3

Отражения просто охренительные, особенно ночью

Ответить

Драматический франт

1

Блин, хочу уже поиграть! Mvideo как всегда обосралась, и моя трилогия для ящика приедет 05.10. Спасибо, пидорасы. 

Ответить

Драматический франт

Драматический
1

Upd: уже 06.10. Блядь, какие же они мудаки.

Ответить
1

Ну не знаю, некоторые в комментах фукают. На максималках в 1440p она выглядит бесподобно всегда и везде, как по мне. Да и оптимизация вроде на высоте. Я играл со стабильными 120 FPS - для подобного графона это очень хорошие показатели, ИМХО.

Ответить
0

Какой конфиг выдает 120 фпс?

Ответить
1

Ryzen 5 3600, RTX 2080 Ti и 16 GB RAM 3000 MHz

Ответить
0

dEfinitive

Ответить
1

Си сеньор, исправил)

Ответить

Театральный щит

0

Но они же вроде убрали зеркала, как тогда отражения лучшие стали?

Ответить
1

Отражения бывают не только в зеркалах)

Ответить
0

С удивлением читаю в последнее время о том, что в играх наконец стали появляться нормальные отражения.
Никогда раньше не замечал, что их, оказывается, не было. Полностью вот был уверен, что в Batman: Arkham Knight, к примеру, были отражения не хуже.

Ответить

Меньший блик

Павел
0

Так Batman: Arkham Knight в принципе одна из самых красивых игр поколения

Ответить
0

Графон ремастера в целом очень хорош. Сейчас прохожу, глаз радуется. Что же будет на некст-гене.

Ответить
0

Добавят «настоящий» рейтрейсинг, 60 кадров, может что то ещё подкрутят)

Ответить
0

Я еще и в целом говорю, как за все игры. Потому что такая картинка как сейчас в Мафии - прям очень радует. Скорее бы дождаться полноценных игр под новое поколение без оглядки на кроссген.

Ответить
0

Ну это ещё не скоро) конец 21-22 год, столько карент ген консолей продано, грешно отказываться от такой аудитории

Ответить
0

вряд ли добавят 60 кадров. Более вероятно что пойдут в сторону улучшения качества картинки ценой фпс. Некст ген все равно на консолях будет 30 фпс. Новый спайдер мен уже предлагает выбирать: либо режим производительности с ухудшенным графоном, но 60 фпс, либо режим качества в 30 фпс.

Ответить
0

Вполне вероятно, что так и будет)

Ответить
0

вообще в целом графика и визуал очень хороши в этой игре. ангар явно учли прошлые просчеты

Ответить
0

Обожал атмсоферу в 2ой, в этой части она видно тоже на уровне.. но когда видишь эту анимацию передвижения перса... словно и не поменялось ничего с времен первой части.

Ответить
0

Блять, one X могучая коробка, даже на пороге существания нового поколения, на нем можно не обламываясь играть дальше )

Ответить
0

Земля-лучшее Отражение...

Ответить
0

Особенно мне понравилось, когда небо ночью затянуто тучами, в том числе и луна, а в отражении и луна полная, и небо чистое🙃

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null