Digital Foundry: в консолях следующего поколения не должно быть упора на

Дополнительные мощности лучше направить на внедрение новых технологий и возможностей, чем на увеличение количества пикселей.

Digital Foundry: в консолях следующего поколения не должно быть упора на 4К
7.5K7.5K открытий

Судить по этому поколению не совсем верно, оригинальные PS4 и XONE вышли уже устаревшими. Если следующее поколение выйдет таким же, но без упора на 4К, то нам опять нужны быть Pro версии консолей, и опять для 4К, которое к середине жизненного цикла следующего поколения уже точно будет обычным явлением, а то и успеет устареть. Апскейл — это в любом случае полумеры, особенно для энтузиастов, ибо видео DF сами об этом говорят, особенно в сравнениях между апскейлом Pro и честными 4К в X.

4К и 60 fps там где они нужны — это минимум для следующего поколения консолей. Ибо лично я устал от штук вроде AC: Unity или Just Cause 3, где потанцевала обычных версий консолей не хватало даже на 25 fps при 1080, а апскейл из 720p выглядел бы скорее смехотворно.

Ответить

Помимо мощностей нужны и руки. Так что проблема качества Юнити и Джаст Кост 3, не в железе консолей.

Ответить

консоли вышли устаревшими на фоне того, какое железо в принципе было доступно на тот момент пкшникам, это да. но цена консоли куда меньше была, чем подобный пк-конфиг тогда.

Ответить

Консольщикам хотя бы дождаться 1080p/60 fps, а ты тут уже о 4K фантазируешь

Ответить