Железо
Даниил Shioto
9978

Sony будет собирать данные о качестве охлаждения PS5 с помощью четырёх датчиков температуры Материал редакции

В закладки

На днях японский портал 4Gamer выпустил интервью с Ясухиро Оотори (Yasuhiro Ootori) — вице-президентом PlayStation по механическому дизайну, который недавно проводил первую разборку PS5.

Во время интервью Оотори подробнее рассказал о железе новой консоли, а также поведал о том, как Sony планирует улучшать работу системы охлаждения в будущем.

По словам Оотори, для этих целей на материнской плате PS5 есть три датчика температуры, и ещё один внутри самого гибридного процессора (APU).

Они будут использоваться для управления скоростью работы вентилятора в разных условиях. В зависимости от эффекта игр на APU инженеры смогут оптимизировать работу вентилятора при помощи обычных апдейтов консоли.

Будут собираться данные о том, как APU работает с различными играми. Мы планируем использовать эту информацию для дальнейшей оптимизации вентилятора.

Ясухиро Оотори
вице-президент PlayStation по механическому дизайну

Оотори также рассказал о том, как команда Sony применяла компьютерную инженерию и проводила эксперименты для оптимизации воздушного потока консоли. Для этих целей инженеры сделали прозрачный каркас PS5, с помощью которого смотрели за движением потока воздуха внутри.

PS5 выйдет в некоторых странах 12 ноября, а в РФ консоль поступит в продажу 19 ноября.

Материал дополнен редакцией
Я пока только думаю, что тут написать
{ "author_name": "Даниил Shioto", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","playstation"], "comments": 323, "likes": 132, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 235061, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Oct 2020 12:21:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
323 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
122

Инженеры Сони изобрели регулировку скорости вращения вентиляторов?

Ответить
125

Пока только одного вентилятора, несколько уже слишком трудно

Пруф:
"However, controlling multiple fans would be more difficult than the current design"

Ответить
6

Каскадным регуляторам всего-лишь 50 лет, не освоили пока.

Ответить
90

Еще нет, им нужна обратная связь чтоб понять какой режим скорости нужен - Боинг или частный лайнер. 

Ответить
63

Так микрофон в геймпаде есть =)

Ответить
22

Это для прослушки преступников

Ответить
6

И расистов, или это сейчас можно считать одним и тем же?)

Ответить
5

Плохих мальчиков и девочек

Ответить

Земной звук

Владисл…
9

Вы отвратительны. Есть и другие гендеры

Ответить
4

Нет, вы отвратительны, раз путаете пол с гендером.

Ответить
0

А я только-только другу рассказывал как гендер поменял. азобрал все, и залил стяжкой. Теперь на кухне хороший новый гендер.

Ответить
1

Извините Денис, вас не упомянул

Ответить
1

Мальчики, девочки и Денис

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Presstation F?

Ответить
3

Presstowin F

Ответить
4

Они похоже регулировать их собрались удалённо.

Ответить
2

чисто техничесий - она ещё на пс3 была, я через взлом её на максимум ставил

Ответить
0

Ах ты пират

Ответить
2

И троттлинг.

Ответить
0

По http

Ответить
0

так еще с пс4 про изобрели, на ней в игре вентиль работает тише чем в меню, где он орет на 146%. В этот раз видимо решили все таки включить голову, ну или поставить датчики и мерять все, а голову включить уже на пс5 про.

Ответить
65

Улетит вдруг внезапно
Твой пятый плейстейшн
Чтоб его осмотрел инженер 

Ответить
85

С перегревом поздравит
И, наверное, оставит
Вам в подарок талон на ремонт

Ответить
19

А я играю на плейстейшн в ДЛСи

Ответить
36

Очень жалко, что экслюзивы
Только пару раз в году

Ответить
10
Ответить
74

А нахуя следить на температурой ВЕНТИЛЯТОРОВ?

Ответить
–8

 На основной плате PlayStation 5 установлено три датчика температуры, и ещё один находится на APU

За температурой вентиляторов же никто и не следит :/

Ответить
49

У тебя в заголовке так написано

Ответить
24

Ну зачем подсказал? Весь рофел сойдет на нет

Ответить
4

Здраствуйте, я из компании Стопфарм ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Справедливо. Хз почему так написал, сейчас изменю.

Ответить

Мутный корабль

Даниил
1

А зачем ты тогда написал в заголовке, что будут следить?

Ответить
7

ну как, если слишком горячий вентилятор - то он и вокруг себя греет. Очевидно, это от того, что слишком быстро крутится, надо бы снизить обороты.

Ответить
4

Интересно, инженеры в курсе этого лайфхака?

Ответить
4

за инженеров не скажу, но автор топика явно о чем-то догадывается.
Теперь замел следы, чтобы конкуренты не прознали.

Ответить
69

Спасибо первым покупателям PS5 за бета-тест?

Ответить
9

Написано же, что через обновление всем перенастроят.

Ответить
14

Ну так, а играть будут обычные покупатели, перед этим, а не технические специалисты.

Ответить
1

Ну так значит спасибо всем, а не первым покупателям )

Ответить
4

так обновления вроде по 20$?

Ответить
2

Соболезную, у вас биллибой головного мозга.

Ответить
5

рофлы не выкупаешь?

Ответить
6

слишком дорогой, я бы по $20 тоже выкупать не стал 

Ответить
4

Звучит так, что вы играйте-тестируйте, а мы исходя из ваших тестов, будем охлад регулировать.
А до этого инженеры сони чем занимались? Как издёвка

Ответить
0

Может они хотят результаты снимать по итогам игры в реальный некстген, который через год-полтора только подъедет? А там мало ли, потребуются корректировки - типа охлад такой пиздатый, что можно снизить скорость вентилятора например. Или наоборот, разрабы игр так раскочегарят печку, что придется патчем выкручивать все на максимум в будущем.

Ответить
0

А сразу построить кривую в зависимости от температуры почему нельзя?
По твоим словам, они не тестили охлад при Макс нагрузке/температуре?
Дичь творят сони.
Ток не ясны мотивы. В чем они не уверены? Что с охладом не так? Его ж так нахваливали

Ответить
0

Я думаю, что все требуемые расчеты били проведены. Неуверенность японских сони в результатах этих расчетов по статьям в интернетах мне сложно оценить - я не знаю, как вы это делаете)

Ну и статистику можно собирать просто так, не имея четкого понимания, что с ней делать. А вот когда она есть - всегда можно R&D попросить покумекать, что с этим всем можно сделать.

Свои предположения на тему для чего им данные аж с четырех датчиков я выше высказал.

Ответить
0

Просто так ничего не делается. Всегда есть причины.
Если они так твердо уверены в охладе и сделанном профиле зависимости оборотов от температуры, то зачем они собираются корректировать работу турбины в будущем?
Это ж не уборщик ляпнул, а глав инженер. 

Ответить

Отчаянный Мика

36

Подождите, а они вообще стресс тесты делали?
Консоль проверяли при разных температурах и искусственной нагрузке?
Они что продают не протестированное железо?
Спасибо за бета-тест?

Ответить
15

Нихера не читаем, но воняем. Ниже тебе ответили за будущие релизы. И на видосе с разбором плойки говорили, что они только жидкий металл подбирали 2 года для процессора.

Конечно в Сони сидят дебилы, а васян с DTF шарит, как нужно тестировать.

Ответить
42

Ты не знаешь что такое стресс-тесты? Конечно подобрать кривую вращения вентиляторов собирая данные по всем плоечкам кажется хорошей идеей, вот только есть нюансы - плойки будут стоять в разных местах, в разных домах, с разной температурой, с разным количеством шерсти в доме, с разным климатом и даже могут быть закинуты в какойнить ящик без вентиляции. Я не уверен что это такая уж хорошая идея, обобщать все эти данные и по ним настраивать кривую для всех.

Ответить
9

Сони решили брать среднюю температуру по больнице и выписывать всем один рецепт?

Ответить
9

Ну если статья не переврала слова инженера то походу да. Так то со стрессами обычно кривая расчитана на самой плохой вариант охлада, а тут я хз чего они хотят добится.

Ответить
0

Зачем им делать среднее?
С чего ты решил, что стресс тестов не было?

Ответить
1

Стресс-тесты точно были, никаких сомнений у меня в этом и не было, просто не понимаю почему им этого мало и они хотят еще и бигдату на температуру собирать.

Ответить
0

Потому что могут))
При таких объемах всегда могут найтись те, у кого-то что-то пошло не так. Видимо они об этом хотят знать.

Ответить
0

Для этого у них 4 датчика температуры и расположены на матери

Ответить
0

Для этого, это для чего?

Ответить
0

Для контроля контроля температуры нагрева в каждом приложении, ее отслеживания и передачи.

Суть этой новости в том что сони хотят что бы охлаждение работало оптимально во всех отношениях в каждой игре а не в общем.

Ответить
0

А чем отличается по тепловыделению одна игра от другой кроме как количеством этого тепловыделения? Что, еще какие-то параметры есть? 
Я уже прочитал то ты мне в другом месте писал, не думаю что есть смысл в нашей дальнейшей беседе.

Ответить

Отчаянный Мика

Firas
17

Если ты не знаешь, что такое стресс тестирование при максимальной нагрузке, которая приведет к максимальному энергопотреблению, то это не я виноват, а твои скудные технические знания.
@Виталий Горпиненко к тебе это тоже относится.

Ответить
6

с тобой всегда смешно

майки строят о чем-то маркетинг на год, сони добавляет по дефолту и не пиздит об этом, Люк: у них этого нет

сони говорят что будут производить улучшение охлаждения на основе каждой игры, майки:..., Люк: вот суки не провели стресcтест

Ответить

Отчаянный Мика

Sergey
7

Потому что нормальной системе не нужна перенастройка, её уже протестировали для самых ужасных условий и всё, что мягче, она легко отработает.

А ещё дело в том, что я разбираюсь, а ты просто набрасываешь.

Ответить
0

они ведь изначально говорили, что хотят подстраивать под каждую игру, сейчас объяснили как, что тут удивительного?

Ответить

Отчаянный Мика

Sergey
0

То есть они не могут создать адекватные профили работы системы охлаждения, нет нормальных программ для тестирования и управления как у той же Nvidia?

Ответить
0

ясно

Ответить

Отчаянный Мика

Sergey
19

Что ясно?

У тебя есть чип, вот его максимальный теплопакет, больше он не выдаст.
Вот система в сборе, которая дополнительно подогревает всё.
Вот хреновая среда для тестирования: высокая температура и плохой доступ воздуха.

Если система охлаждения вытянула, то ты молодец, ты справился, пишешь профиль для ужасных условий.

Ну и дальше играешься с нагрузкой и средой - вот так это делают.

Никакое тестирование в каждой игре не требуется.

Ответить
5

как я понял, они тупо хотели сказать, что с охлаждением все схвачено, а ты слишком глубоко копаешь

Ответить

Отчаянный Мика

Sergey
3

Я читаю ровно то, что они написали и задаю адекватные вопросы.

Ответить
8

ты ищешь к чему придраться, а не задаешь адекватные вопросы, для человека который так яро пропагандирует хбокс, тебя слишком сильно клинит на ps5, видел такое с диванными патриотами, их до сих пор нехило по Украине клинит, я не говорю что это связано, но ассоциации налицо, "любой ценой набросить на врага"

да да мне лечиться надо и вот это все

Ответить

Отчаянный Мика

Sergey
2

Я не ищу к чему придраться, а задаю адекватные вопросы как человек, который владел PS4 Pro в этом поколении.
А вот у тебя паранойя.

Ответить
7

вот мне насрать на хбох, тк я уже купил пс5, почему тебя ps5 так гложет, если ты собираешься купить/купил xbox?

выбора нет либо устройство от сони, либо устройство от майков, SS не рассматриваю, тк для меня бессмысленная железка, ты не можешь выбрать ревизию или что-то еще или это или это, если они и начнут дохнуть то узнаем мы это только после старта, и это будут не те проблемы которые ты тут пытаешься развить, тк как раз на них и у той и у той компании идет основной упор, по этому большинство обсуждений выглядит примерно так:

Ответить

Отчаянный Мика

Sergey
1

Я зашел в обсуждение написал своё мнение и вопросы, а бегаешь за мной тут только ты.

Ответить
4

меня больше интересует зачем ты/вы бегаете по обсуждениям PS5 и набрасываете на вентилятор, пытаюсь понять в чем ваша проблема

учитывая что с xbox/ps5 +/- все понятно, этот феномен интересней

Ответить

Отчаянный Мика

Sergey
10

Бегаем? Набрасываем?
Я зашёл и задал вопрос, так как явялюсь потенциальным покупателем.
А вот тебя очень задевает, что кто-то похоже смеет задавать вопросы.

Ответить
0

"А вот тебя очень задевает, что кто-то похоже смеет задавать вопросы."

да не, тогда было бы слишком скучно, ни тебе революций, ни каких развлечений бы не осталось

Ответить

Отчаянный Мика

Sergey
4

Это потому что ты сам скучный

Ответить
2

да не, просто вопросы это хорошие триггеры, но это все равно не объясняет ваших набросов

Ответить
5

Шож такое, одни враги вокруг. Я набрасываю за обратку, Люк набрасывает за вентиляторы. А вроде же обычные вопросы задаем

Ответить
3

эх если бы

Ответить
0

Набросами usbpower любит заниматься ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Отчаянный Мика

Sergey
0

Где у меня набросы?

Ответить
2

открой свой блог)

Ответить

Отчаянный Мика

Sergey
1

Мой блог - моя пещера, набросов там нет, но шутки/пародии есть

Ответить
0

ладно)

Ответить
1

Тебе не нужны профили если твоя система проходит тест в самых тяжелых условиях с минимальным уровнем шума, такие дела. 

Ответить
3

сейчас бы верить, что компания которая за пару месяцев собирается выпустить на рынок 10 миллионов устройств их не тестировала, да

Ответить
0

И где я такое заявлял?

Ответить
0

именно это ты и написал

Ответить
0

Дак даже сами инженеры ни слова не сказали что будут профили под игры, этож ты выдумал 
В зависимости от эффекта игр на APU инженеры смогут оптимизировать работу вентилятора при помощи обычных апдейтов консоли.

Все что отсюда можно понять - они будут собирать данные что бы улучшать кривую вращения вертухи, что бы стало "лучше", все, больше ничего не понятно.

Ответить
0

На что именно я там должен обратить внимание?

Ответить
3

"Разработка для PS5 в чём-то напоминает таковую для Nintendo Switch: каждая игра получает индивидуальный профиль производительности. У девкитов есть режим с постоянными частотами, с которым проще проводить оптимизацию."

Ответить
2

Здорово только речь про профиль производительности, а для охлада это бессмысленно, но я не понимаю почему ты не понимаешь почему охлаждению не нужен отдельный профиль под каждую игру... Кривая вращения она сама уже как бы как много профилей под все, зачем еще плодить что-то?

Ответить
0

охлад явно будет от этого зависеть

Ответить
3

От профилей производительности? Ну как бы охлад и так от производительности зависит, ведь чем она выше, тем больше тепла выделяется - для этого и нужна кривая вращения. Профили то зачем? Много кривых сделать? Это просто бессмысленно.

Ответить
0

так в том и дело, ты не знаешь зачем это, как и я, спекулировать бессмысленно

Ответить
1

Ну то что ты не знаешь это видно да, а я вот просто следую базовой логике на которой построено охлаждение таких устройств в современном мире, и как бы становится очевидно что у тепла нет никаких особых параметров в контексте охлаждения кроме как больше и меньше, а следовательно никаких дополнительных извращений кроме одной единственной правильно выведенной кривой и не нужно.

Ответить
2

я тоже следую базовой логике и понимаю, что слушать специалистов с DTF это такое, их нереально важные мнения рассыпаются с каждым новым витком информ компании)

Вспоминаем войну обраток)

Ответить
1

Съехал с темы, понятно.

Ответить
0

Ну просто в какой то игре нахер не нужны максимальные обороты куллера не? Зачем в тетрисе раскручивать куллер на максимум и тратить ресурс подшипника если можно этого не делать

Ответить
1

Ты не понимаешь что такое кривая вращения, да?
Давай на пальцах, чем больше нагрузка, тем больше выделяется тепла, тем быстрее крутится вертуха, тем шумнее становится, и все это настраивается при помощи обыкновенной кривой, которая может охватить сразу все ситуации во всех возможных случаях.

Ответить
–2

Причем тут вообще твоя кривая? Давай на пальцах - чаще вращается куллер быстрее умирает подшипник, что бы этого не было, нужно орграничивать его вращение тогда когда не нужно быстрое и мощное вращение

Ответить
0

Гениально.

Ответить
–1

так я тебе ответил, ты ответил твои профили не профили, что я тебе тут могу сказать, мне не надо быть инженером сони чтобы пользоваться пс5, но геймпасс который кормит тебя сам это конечно круто

Ответить
1

Когда в сознании есть только черное и белое, тогда да, существуют только люди за иксбокс, и люди за пс, никакого другого варианта не бывает, хех. Вот уже и геймпас приплел. 

Ответить
0

ну я вот думаю и xbox прикупить, да и есть те что еще и со свич, а вот с пк сложнее, если только из-за старых игр хбох и консолей, короче вариантов достаточно

Ответить
0

Дмитрию Лудину забыл привет передать

Ответить

Отчаянный Мика

Даня
2

Он позже появился

Ответить
0

как одно отменяет другое?

Ответить
5

Судя по переменным частотам,  и тем, что они сами не знают, как будет работать их продукт складывается ощущение что инженеры сони да, дебилы.
Учитывая что пс4 и пс4 про нужно кастомизировать и регулярно разбирать чтобы она хотя бы не шумела

Ответить
6

То-то я свою слимку 3 года не трогаю и она не шумит

Ответить
0

Конечно в Сони сидят дебилы

заметь, ТЫ это сказал ))

Ответить
0

Тебя бы взяли в команду :)

Ответить
0

Ты балда? Здесь же пишется про будущие релизы
В Сони сидят тайм-путешественники?

Ответить
2

Про какие будущие релизы?

Ответить
1

А ты думаешь, что показали ВОТ ВООБЩЕ ВСЮ линейку игр пс5? Ради багнекса приставку делали? 

Ответить
0

Я каждый раз надеюсь, что объяснит автор бреда, но каждый раз без ответа...

Ответить
2

Как получилось что в моем компе все вентиляторы отрегулированы безо всяких будущих релизов? Рассказать?

Ответить
3

Главное - подать свой фейл красиво. Поэтому это не бета-тест не отлаженной системы охлаждения, а дальнейшая оптимизация работы вентиляторов после сбора данных)

Ответить
–1

причем здесь стресс-тесты? как бы на ПК плюс-минус так и делают уже лет 10-15. Как минимум, у видеокарт. Частоты в турбобусте и скорость работы кулеров (если пользователь не включил ручной режим), как раз драйверами подгоняется под каждую хитовую новинку (и выдаётся под оптимизацию, что формально ею является).это просто ПК-ная фича дошла до консолей, хотя возможно она там и раньше была, просто не афишировалась

Ответить
2

Отличная теория, но есть маааленькая проблема с ней, ты же знаешь что на рынке много видеокарт произведенных не нвидией? Слышал про таких? Msi? Asus? Palit? Дак вот, проблема с ними в том что они все используют разный конфиг охлада, вертушки разные, радиаторы разные, даже конфиг для врм разный с разной начинкой. Так же сами центральные графические чипы тоже не одинаковые, как повезет, не все из них выдают нужные частоты на минимально возможном напряжении. А дрова выпускает только сама нвидия. И ты заявляешь, что они, под каждую модель вот этого зоопарка, знают как подкручивать вентиляторы? Какое напряжение делать? Как частоты скидывать/добавлять (это вообще зачем)?

Ответить
0

частоты точно под весь зоопарк подкручиваются. проверялось на всех "железных" сайтах еще лет 10 назад. как раз появился миф, что нвидия скручивает производительность у старых видеокарт и многие сайты сделали не просто тесты, а изучали что вообще меняется от обновления драйверов. и главным отличием стало то, что под определенные игры новые драйвера в турбобусте лучше удерживают стабильные высокие частоты. при этом так же выяснилось, что если сделать ручной разгон, то он полностью убивает весь смысл обновления драйверов, так как частоты подкручиваются только под оригинальные настройки.

Ответить
1

Ясно, ты теплое с мягким перепутал.

Ответить
0

ну да, а шо? зато релизнулись в удобное для себя время. а проблемы негров шерифа не ебут

Ответить
0

Когда? Им некогда же было

Ответить
36

Церни в очередной раз подчеркнул, что система переменных частот GPU и CPU нужна для того, чтобы все PlayStation 5 работали независимо от окружающей температуры или качества чипа, попавшего в конкретную консоль: «Все PS5 будут вести себя одинаково. Если вы играете в одну и ту же игру на одной и той же локации, нам неважно, какой у вас чип или какие у него транзисторы. Не имеет значения, стоит ли консоль в вашей тумбе или в вашем холодильнике. Все PS5 будут работать на одинаковых частотах GPU и CPU в одной и той же игре и игровой ситуации».

В частности, Церни уделил больше внимания адаптивной схеме управления тактовой частотой CPU и GPU. По его словам, производительность консоли в отдельно взятой сцене будет зависеть не от температуры или ревизии чипа, а от характера выполняемой в данный момент задачи.

В зависимости от загрузки процессора и видеоадаптера нагрузка между ними будет распределяться динамически: больше питания получит тот компонент, которому в данный момент требуется «буст». При этом запас мощности позволит одновременно задействовать максимально возможные частоты обоих компонентов, и разработчикам не придётся «урезать» графику всей игры из-за нескольких «тяжёлых» сложных сцен. Другими словами, все экземпляры приставки будут выдавать одинаковый фреймрейт в любых условиях.

В будущем появятся различные игры, и будут собираться данные о поведении APU для каждой игры. Исходя из этого, планируется продолжить оптимизацию управления вентиляторами.

Я нихуя не понимаю, что они такое изобрели, но, надеюсь, что это скажется положительно, либо никак.

Попахивает, конечно, этим, но уже и не похоже на просто пустой маркетинг, как 8K120FPS

Ответить
4

Церни походу сам не знает, что он такое сотворил и из чего

Ответить
0

4К60  на ультрахх с лучами

Ответить
2

Тут все вместе, весь фарш, с оф. сайта)

Ответить
0

в платформерах будет

Ответить
12

Наконец-то хоть в платформерах будет, а не как сейчас

Ответить
1

Так я про 2д же

Ответить
0

:(

Ответить
2

3д в 4к60 дай бог будет в первый год

Ответить
1

Избранные игры! 

Ответить
1

Все правда каждый пункт будет  только отдельно от других например выбираешь трассировку остальные фичи отключаются играешь в 720p с 30фпс но с лучами.

Ответить
0

Tldr: У всех плойки будут работать так же как и у курильщика с тремя котами который воткнул ёе между двух кресел.

Ответить
0

ничего не изобретали. это ПК-ная фича. профили для каждой игры, которые обновляются драйверами.

Ответить
0

Только в ПК ты сам управляешь этими профилями, меняешь их как угодно в каком нибудь джифорс экспириенсе, а можешь и отказаться от них вообще.
Зачем сравниваешь несравнимое? На плойках никто сонибоя спрашивать ни о чём не будет. Въебут всем подряд настройки со звуком Боинга на взлёте, или наоборот резанут всё под плинтус. 

Ответить
0

ну ду. не нравятся настройки от нвидия можешь и сам подкрутить. тут, конечно, всё куда жестче, но в целом примерно этого и надо было ожидать после того, как заявили о плавающих частотах)

Ответить
25

О, это те самые принципы Toyota 

Ответить
5

Дада управляй мечтой)

Ответить
0

Принципы, применяемые в производстве Тойота. На эту тему в управленческих вузах рефераты пишут; их применяют на некоторых отечественных предприятиях - как передовой опыт: только нужные функции, производить столько, сколько надо, строжайший контроль качества. Но аудитория дтф, конечно, знает про это.

Ответить
1

мы уже это обсосали в другом треде братан

Ответить
0

только вот
а) принципы тойоты сегодня, гхм, не совсем те, что были лет 20 назад
(как владелец тойоты говорю ))
б) сони до "принципов тойоты" – как тебе до Пекина на карачках.

при чём прям по твоему же списку: "нужные функции" ака "свистни в пад!"; "производить столько", сколько "пс5 до сих пор нет на складах, а пс4 некуда девать"; контроль качества – на примере пс4 (как консолей, так и геймпадов) заключается в протягивании деффективного устройства с резиновой улыбкой и словами "идеально!" (в лучшем случае "в пределах нормы!")

и да, у меня есть опыт общения с сервисом сони – как аппаратным, так и по поводу косяков с их магазином. когда тебе отвечают "ну, если что-то не работает, значит, наверное, оно работать и не должно". млять.

Ответить
17

Вот вам еще братишка игорей припас)

Ответить
–16

таких бы игорей на бокс, ну хоть однуу, а пока гирскойны и индиговно в гейпасе

Ответить
0

нормас, на пс3 сойдет

Ответить
1

Да, на PS3 игры прямо так и выглядели. Вот пытаюсь найти отличия, а их нет... Удивительная вещь.

Ответить
4

а что ж ты