Железо
Вадим Елистратов
3998

В Gears 5 на Xbox Series задержка управления сократится на 36% в кампании и на 57% в мультиплеере Материал редакции

Ещё в момент анонса Xbox Series X в Microsoft говорили, что одним из важных преимуществ консоли нового поколения станет сокращение задержки управления, и теперь разработчики Gears 5 подтвердили это конкретными цифрами и графиками.

Так, в кампании при 60 FPS задержка в среднем сократится на 36%, а в режимах Versus — до 57%. Во втором случае влияние оказывает то, что на Xbox Series X мультиплеер работает в 120 FPS. Вероятно, роль так же играет подключение через HDMI 2.1, возросшая мощь консоли и новый геймпад.

#Gears5 feels better than ever on Xbox Series X. We’ve reduced input latency by 36% (Campaign) and 57% (Versus), delivering a profoundly more responsive experience for our players…especially when every millisecond matters. (1/3)

Обновлённая версия Gears 5 будет доступна всем владельцам игры на старте Xbox Series без дополнительной платы. Игра также доступна в Game Pass. Помимо более высокого фреймрейта в мультиплеере она получит и различные графические улучшения.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","gearsofwar"], "comments": 120, "likes": 88, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 236891, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Oct 2020 21:15:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Столько новостей о Gears 5 в контексте Series-серии консоли (и управление, и 120 фпс, и загрузки), как будто у Microsoft на старте вообще ничего другого не будет...
Хотя... а, ну да.

Ответить

Убитый фитиль

Виталий
118

Это да. Лучше бы выпустили Gears 5 Remake за 60$, ну или хотя бы Gears 5 Remaster за 20$. Сразу было бы видно отношение к пользователям как к взрослым, обеспеченным людям, а не как к малолетним нищебродам. Заодно и "новая" игра была бы в стартовой линейке.

Ответить
38

Забыл о длс на 7 часов за 50$

Ответить

Ограниченный

Alex
0

или не на 7
вроде бы говорили, что совсем немного короче оригинала 

Ответить
6

Лучше бы они перестали надрачивать гриз 5 (она и в текущей версии неплоха). А выпустили бы римейк Gears 2 и 3. С подтянутой графикой, но без каких-либо ещё изменений.

Ответить

Убитый фитиль

Дмитрий
2

Справедливости ради, вторые гирьки на иксе вполне тянут на очень годный ремастер. Третьи еще не смотрел, теперь только в ноябре смогу поиграть, но если их под Х патчили - значит тоже должны быть неплохими. А именно ремейки с нуля - было бы классно, но дорого, а спрос на боевики без всякой хуйни типа "ацы и дети", и прочей псевдо-взрослой поебени - к сожалению невелик. Надеюсь, это пройдет.

Ответить
2

 А именно ремейки с нуля - было бы классно, но дорого, а спрос на боевики без всякой хуйни типа "ацы и дети", и прочей псевдо-взрослой поебени - к сожалению невелик.

Со вторых гирз эта мода и пошла, если что. 

Ответить
1

Так они есть по обратке на Иксе автоматически получают auto hdr, улучшенную фильтрацию текстур, апскейл и тд.

Ответить
0

Да, я бы сыграл в ремейк второй, первая при всей своей серости и гиперболизированным консервным банкам в виде гг в сером-пресером мире - хорошая игра, чего явно нельзя сказать про убогую 5ю часть.

Ответить
0

кек. Пятая отличная.

Ответить
0

Отличная от хорошей игры - да.
Разнообразия игровых ситуаций нет, нормального геймдизайна нет, начиная со второй открытой локации и до финала - говно.
Вторая открытая лока - просто квинтэссенция безыдейности - куча открытого прочтранства, где ничего не происходит, в финале локи - "бой" с боссом с тентаклями - опастность околонулевая, скука смертная, так они в финале ещё раз повторяют этот фокус - браво.
Бумшоты, падающие за тобой и убивающие без детекции - отличный геймдизайн (нет)
Криво работающее взаимодействие с укрытиями
Толстые враги
Боссы (Матриарх в задумке - норм, видел что работал геймдизайнер над уонцептом боя, но херовая реслизация)
Геймдизайн в целом
Баги (спустя пол-года после релиза)
Сюжет и персонажи.

У робота прикольная прокачка (с дисбалансом), но для неё нужно обследовать унылые локации и ездить по однотипным доп заданиям, ещё и иша из на второй локе.
Графика в целом хорошая, хоть и с 2х мерными задниками.
Реализация оокжия и стрельбы хорошая, но толку иало если битвы скучные.

Для отличной игры маловато.

Ответить
0

Какая же чушь. 
Впрочем, неплохо что у тебя есть мнение. Плохо, что оно неправильное.

Ответить
0

Аргументировано.

Ответить
0

Да я срал тратить время на аргументы, когда ты называешь вторую хорошей, а пятую нет. Особенно с жирных врагов лол. Ага, не то что раньше. В игре был клевый шторм, удобный транспорт, использование окружения, сцена с круговой платформой.
Ты синдром утенка то подлечи свой. Пятерка отличная игра.

Ответить
0

Да я срал

Сongratulations.

Я так-то во вторую не играл и сказал что не отказался бы от её ремейка-ремастера. Первую я тоже не люблю, но это игра с хорошей рабочей механикой.

Ответить
0

Я так-то во вторую не играл

Кек. Классический дтф. 
Пятерка лучше первой. На голову. 
До свидания.

Ответить
3

Совершенно не понимаю, к чему ваш этот пассаж был, и ещё больше не понимаю, почему его так отчаянно плюсуют. То, что у Sony сейчас альтернативно одарённая политика, меня, как по большей части приверженца Xbox конкретно на данный момент, не особо волнует, да и с чего бы она должна волновать? Это не делает стартовую линейку XS лучшей, или хотя бы хорошей. Я недоумеваю, а точнее, даже охреневаю от скудного списка из 30 полностью оптимизированных игр на запуске консоли, а очередную новость об оптимизации Gears 5 не могу воспринимать без ехидной улыбки. Не потому, что считаю это дело плохим или ненужных, а потому, что не вижу аналогичных новостей по другим, куда более значимым играм поколения.

Ответить
0

Этот коммент был в глубоком минусе, потом случился походу "налёт" братьев-помощников и сейчас в плюсах.

Ответить
0

И никого не волнует что у Gears 5 анимации персонажей словно с X360 вообще менять не пытались, да и трассировки я не слышал что добавят. Можно ругать Spider-Man Remastered, но там работы проделано больше чем просто увеличить фпс, разрешение, и качество текстур подкрутить. Переделать анимации и ассеты и добавить трассировку, причем постараться ее грамотно внедрить, требует куда больше ручного труда.

Ответить
0

Вы уж меня извините, но лично я в Гирзы играть захожу, а не на анимации наяривать...

Ответить
–2

Давайте тогда еще вечность играть картоном и стрелять в картон из первых DooM и Quake. Даже DooM в плане анимации главного персонажа и противников шагнул вперед, чтобы было удовольствие от управления персонажем и убийств противников. Создатели Uncharted 4 видимо совсем лохи, раз решили не оставлять анимации из трилогии и переделали все да так что персонаж начал значительно лучше управляться.

Ответить
0

А давайте!
Игры все равно отличные и до сих пор радуют. Ведь игры это и должны делать, правда?

Ответить
0

Странно тогда что Mass Effect Andromeda засрали за анимацию, раз она не важна. Первый Crysis изза кривости анимаций и управления не проходит проверку временем. А че это никто в старые Ultima никто играть не хочет? Там графикии анимации вообще нет, но как ролевые игры хороши и продуманы же. А???

Ответить
0

МЕА имела иные проблемы, анимация не была камнем преткновения, лул.
Первый Крайзис вообще был больше бенчмарком, нежели игрой.
Ультима до сих пор хорошо написанные классические РПГ, к которым могут возвращаться энтузиасты.
А вам рекомендую сперва за себя отвечать, а уж потом - за других, окда?

Ответить
0

Ну так и не надо самому говорить за кого то, если он объективно проделывает больше работы над игрой, чем тот кто просто ползунки выкручивает, выдавая это за мнимую щедрость. Если вам такая ручная работа не по душе не значит что она не стоит того чтобы этот труд был оплачен и не нашел отклик у аудитории

Ответить
0

Ну, возможно, если бы Gears 5 продался тиражом 13 миллионов копий, как Spider-Man, возможно, Майкрософт сделали бы такой ремастер. Но мы этого, к сожалению, проверить не сможем, ведь у них нет ни одного IP, изначально созданного в своей дочерней студии, у которого были бы продажи на подобном уровне

Ответить
0

Была у них такая серия. Называлась Halo. Создана тогда их дочерней студией Bungie. Halo 3 как раз около 13 лямов в свое время продал и вообще запуск игры по масштабам мероприятия намного обгонял запуск Spider-Man. Просто Microsoft все спустила в унитаз с того момента как потеряла Bungie

Ответить
0

Так же как у PS5 с Майлс Моралис 

Ответить
–125

Филя Спенсор открыл для себя корреляцию фпс и инпут лага и использует это в качестве маркетингового инструмента.
Только вот чё по новым играм Филя? 120 фпс там тоже будет или хотя бы 60?

Ответить
62

Как будто на этих фото один и тот же человек, только с небольшой разницей в возрасте.

Ответить
64

Так Фил Спенсер это Павлов из будущего же. Ты только узнал?

Он сошёл с ума и привёл бокс к победе над плейстейшен

Ответить
12

То есть, чтобы не допустить этого, ему придется... о, нет...

Ответить
3

Елистратов борется с напасть, но безуспешно... 

Ответить
0

на самом деле Павлов из будущего поменял пол, вернулся в прошлое, забеременел от Фила и родил себя.

Ответить

Нижний Петя

Egor
32

Фил Павлов

Ответить
26

Фил Спенсер отец Павлова из другой параллельной вселенной, а своими постами он пытается разорвать временную петлю

Ответить
5

На релизе Xbox'а нового через 3 недели выходит Фил Спенсер на сцену и говорит "Андрей, я твой отец".

Ответить
0

Т.е геймпасс это проект SERN по захвату мирового господства? 

Ответить
2

У Фила даже слезы наворачиваются каждый раз, когда Андрей показывает несовершенство этого мира

Ответить
11

Прошу прощения, а какая тут корреляция, если фпс одинаковый, а инпут лаг разный?

Ответить
0

Железо другое?

Ответить
0

Да, в этом и смысл сравнения

Ответить
0

Ок, я просто в глаза долблюсь, думал, ты на пост отвечаешь, а ты довну отвечал. 

Ответить

Решительный цвет

Андрей
6

Спасибо за ваше сообщение. Фил временно недоступен, так как ебет. 

Ответить
2

Ребят, в реплаях как-то пусто

Ответить
10

Зачем реплаить? Вижу никнейм,ебашу минус🤙

Ответить
3

Хидео бы тобой гордился

Ответить
3

Бля, Андрюх, что с тобой не так? Покажи, куда тебя дядечка Спенсер обидел 

Ответить
1

Ты не устал такую дичь нести? Пожалел бы себя что ли

Ответить
0

120 фэйспалмов в секунду

Ответить
0

Так это не тебя под новостями от бразильского подразделения шериф забанил? А я уж было обрадовался

Ответить
6

Над гирсами работают годные разрабы, мне нравится

Ответить
4

Жаль только последние две игры бледные тени оригинальной трилогии

Ответить
0

Первое место - гирз 2
Второе место - гирз 5
Тут даже обсуждать нечего. 

Ответить
5

Вы не понимаете, игр на xsx нет, и некстгена нет, и вы не смотрите на то что улучшения бесплатное. Истинное улучшения должно быть платным и с недо рейтрейсингом.

Ответить
1

Ну так это же уже вышедшая игра. Просто немного оптимизированная.

Ответить
1

Это была ирония, а улучшение реально хорошее и качественное 

Ответить
0

Ну так новых пока нет. Хорошо конечно, что Майкрософт бесплатно все обновляет, но хотелось бы увидеть толк от тех студий , что они накупили. А то показывают всякие хало и скорны(знаю , что не их студия, но экз)с медиумами.

Ответить
0

Так показали были Хеллблейд 2, Фабле, Авовед и пр.

Ответить
0

Ну так то все синематики. У хало он тоже был красивый, а в итоге показали говнину

Ответить
0

Так, падажжи. Ты же сам сказал, что "хотелось бы увидеть толк" - вот, на, смотри. За столь короткий срок и Кодзима синематики показывал, лул

Ответить
0

Тот же прошлый хелблейд вышел 3 года назад, а от нового пока синематик

Ответить
0

А кто сказал, что они сразу с релиза начали работу над следующим проектом? Если что, то они портировали на разные системы еще год-два.

Ответить
1

Потому что простой студии стоит денег например. Многие студии начинают делать следующую игру ещё до того как доделают основную. Ну и сценаристы что-ли портировали? Арт дизайнеры? Гейм дизайнеры? Ну и всех разработчиков на такое обычно не кидают. Как и художников с дизайнерами

Ответить
0

Самого это напрягает, но я верю что игры будут, так ещё и хорошими так как студии отличные.

Ответить
–1

 Вы не понимаете, игр на xsx нет

Дальше уже похуй. Интересуют только игры, хоть десять тысяч стоят пускай.

Ответить
1

Ну ну

Ответить
–6

Да игр нету. как и не будет

Ответить
1

Думаешь?

Ответить
4

Годно. Но у меня 4 выходных в ноябре. Та за шо?) Так жду новые консоли, а выходных не будет. 

Ответить
3

Какая же жизя(((( только летом смогу вкусить весь кайф консолей(но оно и к лучшему,там и игори подтянутся)

Ответить
3

И багфиксы к играм, которые выйдут в ноябре 😉

Ответить
2

ты, главное, покупай.
играть тебя никто не заставляет ^^

Ответить
1

Я с 16го взял недельку отпуска. Хер с ней с консолью, если не доедет, но задротскую ночь в киберпанке у меня не кто не отберёт. 4 пиццы, кучу кофе, чипсы, кола все как полагает.

Ответить
0

Самое противное - я получил от компании отпуск по Средиземному морю на корабле, а отдохнуть не могу пока, коронавирус мешает)

Ответить
1

Работаешь - жить некогда, не работаешь - жить не на что. Но это не значит, что игры надо превращать в смысл жизни, это просто развлечение и увлечение 

Ответить
2

Да куплю я, куплю этот LG CX...

Ответить
2

Взял 49sm9000. Не олед конечно. Но и стоит не 110к. Довольный как слон hdmi 2.1 120hz 10бит матрица , dolby vision/atmso, всякие приколюхи для игр. Ой, как будтобы продаю) В общем рекомендую)

Ответить
1

у 9 пока обновление прошивки для 2.1 в 4к не завезли

Ответить
1

Для преимущества в инпут лаге не обязательно иметь 120hz. Но без него да, обидно половину кадров в мусор выбрасывать.

Ответить
1

Там только режим 120фпс будет? Мне казалось, что там должен быть и 60фпс с лучше графикой или разрешением, тогда не чего не выкидывается.

Ответить
0

Да, естественно будет. Просто чел к посту о меньшем инпут лаге написал о том, что ему необходим для этого 120hz тв. А меньший инпут лаг при 120фпс достигается и на обычном тв.

Ответить
0

Мне кажется импут лаг там достигается за счёт сокращения на 8мс промежутка между кадрами, соответственно действие отображается раньше. Но при 60гц эти кадры просто попадут в припуски и лишь иногда будут попадётся кадры с откликом быстрее. Тоесть если и лаг уменьшится то куда меньше чем при полной отображаемой 120гц развёртке. А учитывая данные из графика, то там даже с ней разница не так, что бы велика.

Ответить
0

Да, частота развёртки экрана сократит инпут лаг ещё сильнее, однако даже без неё сокращение инпут лага будет. Например та же вертикальная синхронизация создаёт лаг в 2-3 кадра. Однако если в 60fps 3 кадра это 50мс, то в 120fps те же самые 3 кадра займут только 25мс.

Ответить
0

Ну по графикам выше разница с 60 до 120 всего -33% и это при полной отображаемой развёртке. Дай ещё и от отсутсвие вартикалки тиринг можно словить на 60гц, такое себе удовольствие за столь малый результат.

Ответить
0

Вертикалка будет работать и при 120фпс/60hz. Никаких проблем для этого нет. А разницу в отзывчивости эти 40-50мс дают очень большую. Не знаю, как это можно назвать малым результатом.

Ответить
0

По новости средняя разница всего 18мс между 60 и 120.

Ответить
0

Я перепутал со сравнением с One X. 20мс не настолько огромная разница как 40 мс, но всё равно очень большая. В соревновательных играх если 2-3мс выиграют, уже радуются.

Ответить
0

Я бы не сказал, что это так критично для гирзов, вот для ракет лиги, варзоны и даже форточки, соглашусь.

Ответить
1

у кого нет порта 2.1 я так понимаю нужно забыть про 120fps?

Ответить
–8

Когда вы перестанете фпс и герцы путать то? 

Ответить
1

А какой толк от 120к/с, если матрица обновляется только 60 раз за секунду?

Ответить
8

толк есть.
1. фпс не фиксированный и лучше, если в буфере побольше (синхронизация лучше)
2. 120фпс, часто, это ещё фпс движка. т.е. отображение на экране это одно, а обработка твоих действий в игре – другое.
(порой это используется для абьюзов, навроде как в RE2 "римейке" боссов ножом убивали, снижая настройки графики и глядя в пол, в следствии чего урон от ножа вырастал пропорционально фпс-ам)

Ответить
0

Если игровые механики завязаны на фпс, то в таких играх, как правило, фреймрейт залочен на определенном значении. И если тупо разлочить фпс, то в лучшем случае просто сломается анимация (привет, Horizon). В худшем - поломается игра.
И большее количество кадров не всегда лучше. Порой это может привести к дерганой картинке тупо из-за излишка кадров.

Ответить
4

"это так не работает"

ты спросил "какой толк" – я тебе ответил. то, что тебе не нравится ответ – как бы не моя проблема (и не проблема фпс ))

Ответить
0

Очень упрощенно. Кадр строится по состоянию игрового мира на начало построения кадра. В случае 60 fps точность отображения игрового мира это 1/60 секунды, в случае 120 fps соответственно 1/120 секунды. Соответственно где выше точность, тем скажем точнее стрельба по движущимся объектам на расстоянии - опять же если опустить нюансы. Следующий вопрос о частоте кадров скажем телевизора - такая же ерунда, которая еще накладывается на fps и дополнительно сдвигает отображение по отношению к состоянию игрового мира. А если на это еще наложить инпут-лаг телевизора...
Так что дело не только и не сколько в плавности картинки, отнюдь. 
Вот тут в наглядных картинках

Ответить
0

вот тебе не "очень упрощённо", зато ооочень доступно.
(ежели тебя именно вопрос изображения интересует)

Ответить
0

К сожалению ты опоздал с этой инфой для меня где-то на 35 лет, когда я писал программки с переключением палитры на cga графику :( Жаль, тогда бы это было полезно... А вот мой пост похоже был не понят. Могу расширить с авторскими фото графиков, но наверно уже в личке, надо?

Ответить
0

если ты всё (всё, а не начало) это понимаешь, то ты и понимаешь, почему высокий фпс лучше, чем низкий (мы не 35 лет назад, устройства вывода сильно поменялись, как и их принцип работы).
А в видео разжёваны механизмы появления (и устранения) и тиринга, и статтеров.

Ответить
0

Так я и писал, вот только не в разрезе тиринга, и просто визуальных артефактов, которые кстати оговорены в моем ролике, кроме этого существует геймплейная проблема низкого fps, даже без привязки геймплейных механик к fps, которая заключается в необходимости агрессивных AIM помощников, помимо тех, которые обусловлены механикой геймпадов. Могу пояснить на простых рисунках, если словами и видео не получилось. Или еще раз простыми словами - чем ниже fps (+ ниже герцовка и выше латентность устройства отображения) тем больше отличие игрового мира, читай фиксации попаданий и движения, от того, что нарисовано на экране, что компенсируется (? ли) спекуляцией над AIM игрока или компенсациями местоположения (прыжков на платформах, к примеру).

Ответить
0

Чтобы в среднем быстрее получать нужный кадр, если речь о соревновательных играх

Ответить
0

Причём тут герцы и 2.1?

Ответить
1

при том, что при стандарте 2.0 только 60Гц.
(это как хдмай на интеловских встройках был – 4к подддерживает, но порт ставят поплоше и на тебе 24гц. и на видюхах некоторых такое тоже – аналогичные модели, но на одной разъём поставили постарее-подешевле, а на другой поновее. и привет, разная герцовка на телек ))

Ответить
0

Так при стандарте 2.0 он и 4к в 120 фпс не сможет через себя просунуть. 

Ответить
0

а я что написал?
только 60Гц в 4к (т.е. уровень хуана)

другое дело, что там, по сути, в пропускную способность упирается вопрос – но это уже детали.

Ответить
0

при стандарте 2.0 60 герц только при 4к. Даже 1.4b может в FullHD 120

Ответить
0

так про них и речь.

это ж консоли, которые подключаются, в основном, к 4к телевизорам.

Ответить
3

В 4K — да

Ответить
2

в qhd будет 120 только

Ответить
1

Через HDMI 2.0 в разрешении 1080p пролазит 240 кадров с SDR и 144 кадра с HDR цветом.
2.1 – это больше для 4К.

Ответить
0

с разрешением поменьше

Ответить
2

Круто.

Ответить
2

Жду, когда форзу Хорайзен 4 под Series X покажут 

Ответить
1

самое прикольное, что общий мультиплеер)

Ответить
0

Это они так хотят еще больше обосрать в мультиплеере тех кто еще на обычном Xbox One играют в мультиплеере, намекая перейти на новую железку? Ненавижу PCшный подход в консолях

Ответить

Комментарии

null