Специалисты по ПК железу, помогите пжл собрать конфигурацию, аналогичную по оснащению/производительности Xbox Series X (дисковод не обязателен), или близкую к ней (с небольшим запасом).
Желательно аналогично SeX в как можно более маленьком корпусе, но с достаточно качественным охлаждением. И в какую стоимость встанет такой СБ (можно с российскими ценами, американскими или европейскими)?
Собираюсь обновится в ближайшее время, и хочу подобрать железо, чтобы хватило на все будущее поколение (с аналогичными консольным настройкам графики), или хотя бы на половину. Адептом какого-либо производителя не являюсь, поэтому предлагайте все, что посчитаете рациональным выбором.
Играть собираюсь в 4K 30-60fps сюжетные проекты и в 1440p 120fps сетевые. Также подразумевается классическое домашнее использование: интернет, медиа, игровые лаунчеры, мессенджеры, облачные клиенты, и т.д.
Для работы есть отдельный ПК.
Заранее благодарю за помощь.
Если ты соберешь компьютер из консольных деталей то тянуть он будет игры 2013 года на Высоком.
У консольках все дело в оптимизации под их ось
Щас бы производительность гпу разных архитектур терафлопсами измерять. Сплошной фейспалм.
Ну, если уж считать тфлопсы, то у 3080 их более чем в два раза больше чем у 2080Ти, а прирост ФПС там 30%. Так что вы с этим поосторожнее.
Это с RTXами такая беда пошла. Потому что считают еще тензорные/RT ядра. Отсюда и резкий скачок в терафлопсах. Но консольки то вроде тоже претендуют на эти фичи. До RTX терафлопсы более-менее отражали прирост производительности.
Не, у РТ ядер в других величинах считается. Там ТОПСы. ТФЛОПС вполне конкретная штука зависящая от числа CU и частоты их работы. Просто Хуанг хитровыебнулся, сделав финт ушами наподобие 8 ядер у FX. Вроде CU условно 5000, а вроде и 2500. Потому все так странно и выглядит.
Ну тензорные. Точно знаю, что ядра, не имеющие отношение к сырой производительности, и хорошо считающие FP16/32 начали учитывать в этих показателях. А RT, тензорные или все вместе, тут хз и не имеет особого значения.
"прирост фпс" не совсем что бы показатель.
эдак, знаешь, куча игр в конце 90-ых тормозила на актуальных процессорах (именно по процессору). Тот же старкрафт, если много юнитов настроить и устроить вакханалию.
потом процессоры стали мощнее в 10 – а старкрафт так и остался тормозить.
так что "фпс" – это потребительская маркировка, а мощность, таки, меряют в более объективных единицах.
Зато в консолях крутое) железо. Я не могу с этих консольщиков, есть же правда главная - под вашу платформу делают игры поэтому вы себе можете позволить играть на доисторическом дерьме в них. Оптимизация - наше все. Консоли всегда будут устаревшим говном посравнению с Пека, только вот Пека смысла особого нет в этом "лидерстве" ибо то что идет на железе уровня PS5, на пека нужно топовое железо для Ultra
Зачем компьютерные флопсы с консольными мешать? У меня на рабочем ноуте столько же ТФЛОПС, как на PS4 PRO (4 с копейками), при этом он не тянет YOBA-игры, в которые я играю без фризов на слимке (1.82ТФЛОПС). Есть конечно исключения, которые удавалось запустить и то, на ультранизких в 720р.
Так в консолях считают общие флопсы, процессор+видеокарта, разве нет?
Нет, говорят про "графическую производительность", хотя её саму тоже можно по-разному считать.
У 2080 - 10 террафлопс + еще 2 террафлопса можно вытащить за счет процессора)
У 2080ти- 12ТФ
Уральский Филипп
В линпаке 7980XE набирал почти терафлопс :) Другой вопрос, что на видеокартах террафлопсы - это чисто арифмитическая величина, которую на современных x86 (да и армах) очень трудно посчитать.
это на каком таком проце 2 терафлопса
На любом 8-10 ядернике с использованием SIMD инструкций (SSE/AVX). У 9900K например 1,8tf в FP32 при использование AVX512 набирается
Набирались бы, если бы у него эти авх512 были. Но в десктопы их не пихают, минимум в хэдты.
Так он же просто одну 512-ую инструкцию на две 256-ые разбивает, не? С самим их чтением проблем никаких.
Так ускорение-то не за счёт магической инструкции, а за счёт физических регистров. У камней с авх2 16 регистров по 256 бит, у камней с авх512 32 регистра по 512 бит.
*на ядро
Да я в курсе. Забили, я не совсем корректно выразился.
В тесте с AVX-512 9900K набирает 1,8tf, с AVX-256 естественно он столько же набирает, просто я видел тест конкретно с 512 битным набором инструкций.
Видимо так, потому что компилятор-то соберёт, но на первой неизвестной для цпу инструкции процесс отвалится.
Игры не используют avx
Тру стори, а еще SSE видимо не используют. Как жаль, что без поддержки этих инструкций ты большинство современных проектов даже не запустишь.
А если так считать то бокс дает 12 + 13 терафлопс за счет ускорения bvh
И причем тут BVH для MIMD-инструкций к флопсам?
Но никто ж так не считает.
А я и не говорил, что производительность CPU и GPU в рекламе консолей кто-то складывает.
а еще SSE видимо не используют
это уже твои выдумки) официально avx лишь в паре игр используется. и помню с одиссеей был вой, челы на старых процах не могли запустить, юбики патч в итоге выкатывали с отрубанием avx. про остальные игры криков вообще не слышал
большинство современных проектов даже не запустишь
так что нет.
факт от 2014 года, unreal engine 4 не использовал avx вообще, а к тому момент уже 6 лет как они появились в процах. вот где я поверю они могут юзатся так это в системах защиты игр современных)
И причем тут BVH для MIMD-инструкций к флопсам?
хуанг заявляет о 69 RT-TFLOPS в новых картах, ты про какие флопсы, avx флопсы?)
это уже твои выдумки
Удачи запустить Контрол без SSE4.2 или фанатского патча с вшитым транслятором.
официально avx лишь в паре игр используется
Во-первых, не в паре. Во-вторых, SSE ты куда потерял?
так что нет.
Так что да. Прекращай демагогию по теме, в которой мало разбираешься. Ну или запусти на E5450/Q9650 Контрол или РДР2 без танцев с бубном и установки патчей (и у этих камней поддержка SSE то есть, просто не полная)
факт от 2014 года, unreal engine 4 не использовал avx вообще
речь про современные игры
опять проебал где-то SSE
эх
вот где я поверю они могут юзатся так это в системах защиты игр современных
Видимо для перебора собственных же ключей к виртуальной машине, ага.
хуанг заявляет о 69 RT-TFLOPS в новых картах
Хуанг заявляется и RT-TFLOPS и Tensor-TFLOPS, но FMA блоков в тензорны и рт-ядрах из-за наличия float-заивисмых типов операций в рейкастинге так и не появилось.
Ау) ты мне не приписывай, чего я не писал, а то как удобно, да? SSE широко используется, AVX куда реже, факт. Современные игры это какие такие, если в движке их не было в 2014 году а игры делают по 3-4-5-6 лет, вот и считай. И жду список игр и пруфы, где avx используется в игровой логике или движке. Ты инженерил рт блоки у хуанга? Насколько знаю они вообще ничего не рассказывают про реализацию, а апи проприетарный. Так что опять фантазии. И причем тут fma?? У тебя операция расчета пересечений изначально с floating числами идет, так что иметь отдельный блок, который ведёт floating вычисления пересечений - то же самое что иметь доп регистры с векторными операциями. Давай раз уж считаешь терафлопсы тут считай и там. И не забудь добавить терафлопсы встроенных в процы видюх.
ты мне не приписывай, чего я не писал, а то как удобно, да?
это на каком таком проце 2 терафлопса)) в студию
На любом 8-10 ядернике с использованием SIMD инструкций (SSE/AVX)
а AVX не используется нихде!
Ты дурачком решил прикинуться или что?
Насколько знаю они вообще ничего не рассказывают про реализацию
Плохо знаешь. Хоть и подробностей внутренней архитектуры самого блока обсчета пересечений кроме MIMD-архитектуры Хуанг и правда не давал.
Так что опять фантазии.
Твои? Бесспорно.
И причем тут fma??
При том, что у тебя ни одного универсального блока, который способен пережевать что-то кроме fsin, в составе RT-ядра скорей всего банально нет. Для измерения количество пересечений в секунду или количества перемноженных матриц есть вполне конкретные единицы измерения, не требующие нелепых попыток притянуть fsin-ASIC к универсальной производительности с float числами.
Опять фантазии и приписывания чего не было. Ноль пруфов. "Скорее всего". Диванный аналитик, который код видел только на скриншотах, походу. Тебе даже чтобы вычислить пересечение луча с примитивной сферой нужна куча сложений умножений и делений с float числами, не говорю уж о кубах и полигонах. Но диванному эксперту так легко обосрать инженеров хуанга)
Да вычитал про интел ...
Если вкратце, то отличие интегрированной графики 11 поколения от графики 9 поколения заключается в удвоенном числе исполнительных блоков EU (с 24 до 48) при сохранении того же энергопотреблениz. Кроме того, как заявляют в Intel, благодаря различным доработкам архитектуры при низком TDP новой графики удалось достичь терафлопса при 32-битных вычислениях с плавающей запятой и двух терафлопс — при 64-разрядных вычислениях.
Лол чел это разные архетектуры у амд всегда терафлопс было больше (до rtx 3000) но реальная производительность в играх ниже при одинаковых терафлопс,к примеру у веги 64 было 11 терафлопс,но производительность на уровне 2060-2060s у которых всего 6,5. Так что могу предположить что в новом боксе видюха альтернативна 2060s-2070 максимум
а у rx vega 64 почти 13 тфлопс (2017 год) и чо? при этом она где то на уровне 2060
Именно. Под ось и архитектуру. А архитектура тоже другая. Даже если идентичные соберешь комплектующие вдруг (хотя в ПС5 сплошь кастомное), то все равно это не значит, что порты будут летать. Скорее наоборот. Так как на ПК порты имеют расширенные настройки. Но даже на каких-нибудь средних (аналогичных консольным) скорее всего производительность будет хуже. И ведь не первый такой клиент. Были тут еще собиральщики под ПС5. Смешные люди.
Наивно думать, что дело только в оси, а не грамотном использовании технологий разработки и нормальных библиотеках.
Уральский Филипп
Дело действительно не в ОС, а в том, что ее почти нет на консолях. Как нет и многозадачности в общеим смысле.
Обычно одно ядро и обасть памяти намертво прибивают к системным нуждам, а все оставшеесе железо безраздельно принадлежит игре.
В итоге у тебя предсказуемо работают кеши, память и IO и ты можешь много из этого выжимать
Разница в оптимизации это байка из начала 2000х, когда балом правил условный директикс6 и прочие опенжиэль. Современные АПИ практически полностью нивелировали разницу в возможностях оптимизации между пк и консолями. Это, кстати, одна из причин того, что консоли в их текущем виде скорее всего следующего поколения не увидят.
В точку, если собрать ПК под Xbox One X и PS4 Pro, то ситуация анологичная. Иначе говоря, нужно собрать комп с rxt 30-й линейки, и топовым процессором с новой архитектурой.
Yes. Без оптимизации консольки бы стоили как раз таки по 1000-1200 баксов и были бы неконкурентоспособным говном.
А так как игры делают для них, то оптимизация на высоте и можно выжимать соки из говна устаревшего пару сотен лет назад.
Вот наконец-то SSD завезли на консоли в 2k20
Для работы есть отдельный ПК
Ну тогда вот твой единственный разумный вариант. Типа, серьезно
к нему ещё и мышка с клавой можно подключить.(не во всех играх кнч но можно)
этот да вобщее каиф бери x если TV4K или S если TV1080p(но это не торопись при всем доверие я лучше дождусь полного вскрытия и раеба консоли а потом да)
shut up and take me money
С играми по 5500 (и какие там еще финты рубль будет делать) не дешевле.
И далеко не первую ревизию, а только спустя несколько лет после релиза в определенной версии ПО, благодаря обнаружившимся эксплойтам. Xbox очень тяжело взломать из-за особенностей архитектуры и отсутвия каких-либо эксплойтов на данный момент. Microsoft набила шишек во времена X360, когда ящик энтузиасты имели как хотели просто :)
Не думаю, что ящик тяжело взломать. Плойка традиционно более кастомная, более отличающаяся от ПК. На ПК все майковское ломают на ура.
Скорее просто в следствии политики майков нет особого смысла ломать их консоль. Нерентабельно. Прошитые плойки разбирают, чтобы пробежаться по экзам. А какой смысл брать прошитые боксы когда все есть на ПК в лучшем качестве?
this
Плойка традиционно более кастомная, более отличающаяся от ПК. На ПК все майковское ломают на ура.
Фрибутнутые x360 пользовались популярностью вплоть до релиза новых консолей.
Именно. Как раз хотел написать. 360-й обладал куда как более уникальной архитектурой, отличной от ПК. И его взломали очень быстро. А все почему? Потому что были какие-никакие экзы.
Xbox с ПК имеет не так много общего, представь, что твой ПК может запускать только подписанный код, ни одно приложение никаким образом не может получить доступ к другому. Плюс архитектура Xbox это как сон внутри сна из Начала, все усложняется с уровнями виртуализации - виртуальные машины внутри виртуальных машин. Я когда-то читал где-то об это всем, уже не помню где, приводились весомые аргументы, почему пока никому не удалось разломать коробку.
Тут дело не в отличиях от ПК, а в вопросах безопасности, ошибки в ПО PS4 позволили запускать на ней взломанное ПО.
ошибки в ПО PS4 позволили запускать на ней взломанное ПО.
А в боксе внезапно ни единой ошибки? Прямо-таки идеально все? Вот на ПК майки десятилетиями делали все сплошь дырявое, а вот консоли у них внезапно идеальные и невзламымаемые? Не смеши. Взломать можно все. Было бы желание.
Без экзов это желание явно на уровне плинтуса.
Пока не нашли такого способа, энтузиастов хватает и руководит ими вовсе не желание запустить какие-то игры на даром. В общем, ты пытаешься выдать свою мотивацию за мотивацию других людей, хотя достаточно почитать об этом чуть больше и понятно, что это не так - хакингом обычно занимаются энтузиасты, им до этих экзов вообще дела нет - у них задача обойти защиту и оказаться в чем-то лучше гигантской корпорации.
Microsoft сама рассказывает почему их консоль так сложно поломать:
https://www.youtube.com/watch?v=U7VwtOrwceo&feature=youtu.be
Так что гипотетически это будет первая консоль в истории, которую не удалось сломать за жизненный цикл.
Вот на ПК майки десятилетиями делали все сплошь дырявое
Да, и зачастую необходимость поддержки Legacy открывает какие-то возможности для взлома. К тому же MS не может аппаратно влиять на миллиарды ПК в мире в отличие от производимых ей Xbox.
Знаешь какие ресурсы уходят на взлом? А людям все это время надо чем-то питаться, как-то жить. Все под собой в современных реалиях имеет экономическую базу. И взлом ящика экономически необоснован. Я допускаю, что кто-то лениво, из любопытства, в свободное время пытается пробовать ящик на зуб. Но это совершенно не та мотивация, не тот уровень атаки коей подвергается плойка из-за экономической составляющей.
Майки могут бахвалиться сколько угодно. Я уверен, что просто за их защиту не брались как следует. Просто соотношение уровня их защиты и профита от ее взлома гораздо меньше, чем в случае плойки.
энтузиастов хватает и руководит ими вовсе не желание запустить какие-то игры на даром
У тебя правда такое примитивное понимание экономической подоплеки взломов? Или ты просто неудачно пошутил?
Но это совершенно не та мотивация, не тот уровень атаки коей подвергается плойка из-за экономической составляющей.
Dreamcast, Xbox Original, Sega Saturn, Panasonic 3DO были взломаны. Вот и все.
У тебя правда такое примитивное понимание экономической подоплеки взломов?
Не более примитивно, чем мнение о том, что якобы Xbox никто не взламывает из-за отсутствия там условного God of War.
В MS в этом поколении очень позаботились о защите, например, даже такая особенность как возможность запуска собственного кода на любей консоли в режиме разработчика - то есть на Xbox One уже давно написаны эмуляторы старых консолей и т.п., которые вполне себе неплохо работают и могут быть запущены - не позволила как-то поломать это устройство.
Сейчас ось Хбокс изначально делалась на основе Винды, так что идут слухи что нга Хбоксе рано или поздно введут Windows Mode -где можно самому ставить обычное ПО на коробку - а коробку использовать в виде например офисного ПК.
Ну если это сделают, то это опять же будет какой-нибудь режим, который позволит запускать только подписанный софт. Гипотетически и сейчас коробку можно сделать такой, опять же это все вопрос финансового выхлопа (много ли людей будут использовать Xone как машинку для Office 365, если ПК для этого можно купит дешевле?). Вообще на Xbox просто ужасная производительность у того же Microsoft Edge (который до сих пор там не пеерехал на Хромиум), даже для серфинга сомнительно.
Ох, для этого он не особо подходит. Как ivi, ютуб, спотифай, bd (но только сами диски, пиратскую продукцию удобнее на самом телевизоре с внешнего жесткого диска крутить) и прочее-прочее-прочее плеер годится, все отлично работает. Но в именно в браузере творится какой-то кошмар, он жутко лагучий, не поддерживает мышь (я его использую иногда, чтобы пиратские серии южного парка включать с сайта spfan и поэтому никому бы не рекомендовал для браузинга xbox one). И да, у меня One X, на One S было, в принципе, то же самое все.
Возможно когда на хромиум переедет он - станет лучше (расширений, естественно никаких у браузера нет, о всяких эдблоках можно забыть, впрочем и на хромиуме они вряд ли будут).
Я тут немного уточню. В сторе поищите adblock. Он для эджа на коробке есть и прекрасно работает. Я с пс4про на xox пересел из за более вменяемого браузера в том числе.
клавиатура на xbox в целом нужна только для набора текста в местах, где нужно его вводить
мышь в самой системе не поддерживается, без геймпада консолью пользоваться нереально (вроде с одной только клавой можно, но неудобно)
поддержка клавомыши внутри приложений (в частности игр) целиком и полностью на совести разработчиков, Майкрософт все возможности для этого дала, а в результате играть на клавомыши можно в 3,5 тайтла
https://trashbox.ru/link/xbox-games-with-keyboard-and-mouse-support
Не поддерживается, это все на бумаге хорошо, по факту поддержка мыши есть только в небольшом числе фритуплейных игр, да и все, даже ни одна стратегия не поддерживает мышь (Stellaris, Цивилизация, Cities, Age of Wonders - все только через геймпад). Я иногда удивляюсь как люди приводят в достоинства поддержку мыши и клавиатуры (вероятно у них просто xbox не было никогда :))
Камень преткновения с браузером - Xbox поддерживает только UWP приложения, так что и хромиума пока на горизонте не видно, хотя на ПК уже вроде как несколько месяцев MS всех переводит на edge с новым движком.
Быть бюджетным ПК у Xbox никак пока не получается - это по прежнему устройство для гостиной и желательно для легального контента.
Интересно в чем проблема добавить, тупо перенеся с Винды поддержку?
В том что в них совершенно разный интерфейс.
Мне как раз не нравится что на ПК в этих играх контроллер не работает.
Ну там список игр более чем скромный, прямо скажем.
Интересно в чем проблема добавить, тупо перенеся с Винды поддержку?
Там зачастую интерфейс перепилен (особенно в случае стратегий всяких), да и вообще могут быть другие версиии игр, например, поэтому так и не появилась на ПК поддержка геймпада в Diablo 3. Так что разрабам это все нафиг не надо особо, тратить время/деньги (их игры и так купят).
Да скорее всего будет как в Windows 8 - где все установки только из Windows Store + Steam и EGS.
Если религия не позволяет подождать распродажи и обязательно надо скупать все игры в день релиза, то конечно.
в случае бокса – вся суть в геймпассе.
берёшь ультимейт и получаешь доступ и на боксе, и на пк (если десяткой пользуешься) к куче игр.
А зачем пека то нужен, я так и не понял. Ты же сам написал, что нужно будет для игр и медиа, а рабочий пк уже имеется. Зачем создавать проблему и покупать аналог хбох для задач хбох, если просто можно.. купить этот самый хбох? Еще и цена будет раза в два меньше, размер и охлад уже готовые, да еще и срок поддержки будет гарантированно 7-8 лет, а не устаревание через 3-4 года. Странно как-то.
Ну окей. Аргументы как аргументы (кроме последнего, на консолях распродажи проходят так же часто как и на пк, просто там магазин один, а не десяток, вот и кажестя, что они такие уж редкие). Но готовься за подобный компьютер выложить МИНИМУМ сотню, с современными-то ценами на железо, и корпус будет раза в 3 больше, чем у сериес х, потому что одна 3080 (единственная карта сейчас, способная выдавать адекватную производительность с лучами в 4к) и охлаждение будут занимать столько же места, сколько весь секс. Надо оно такое? Если бы компьютер ты использовал для более широкого спектра возможностей, я бы сказал, однозначно, да, но если уже есть машина для работы, вопрос остается висеть в воздухе.
о готовься за подобный компьютер выложить МИНИМУМ сотню, с современными-то ценами на железо, и корпус будет раза в 3 больше, чем у сериес х, потому что одна 3080 (единственная карта сейчас, способная выдавать адекватную производительность с лучами в 4к) и охлаждение будут занимать столько же места, сколько весь секс. Надо оно такое? Если бы компьютер ты использовал для более широкого спектра возможностей, я бы сказал, однозначно, да, но если уже есть машина для работы, вопрос остается висеть в воздухе.
Сука, уже 7 лет с релиза PS4 прошло, до сих пор эту дичь несут.
Ну, просто... К-мон, если нужно чисто для игр устройство то лучшего баланса в плане цена/качество, чем новый Бокс не найти, имхо. Относительно небольшая, тихая, холодная и достаточно производительная игровая машинка.
Собирать ПК в качестве замены боксу - так себе затея. Консоль - продукт заточенный исключительно под игры. ПК - кухонный комбайн, который умеет +\- все. Потому там, где консоль будет летать, у тебя одна только винда будет сжирать 2 гига оперативы, плюс офисы, дропбоксы, айтюнсы, стимы, скайпы и убердохуя остального говна, поэтому на аналогичном железе ты НИКОГДА не получишь сходного перформанса. Плюс на консоли тебе не нужно долбаться с тем, что игра перестала нормально перформить и надо обновить дрова.
Тем более, что для игры в "4K 30-60fps" тебе нужна достаточно мощная видяха, которая и сама по себе будет стоить дороже бокса.
Я уж молчу о том, что "ящик" еще не вышел и попробовать его своими руками и посмотреть на "консольные настройки графики" тут еще ни у кого не было возможности.
Про 4к забудь, зачем такое разрешение на монитор-гейминге? Это же не консольные телевизоры на 60+ дюймов, так зачем? Просто потому что маркетологи сказали?
Возьми лучше фулхд 144гц и радуйса, под фулхд железо будет стоить значительно дешевле и работать те же высокие настройки будут куда лучше с гораздо большим фпс.
лучше уж 1440р
Там и детализация хорошая и систему грузит сильно меньше чем 4к.
зачем такое разрешение на монитор-гейминге
есть 4к 27" монитор, и на нем ахуенно играть и работать, по сравнению с фхд который стоит рядом небо и земля
хочу взять кхд, тоже 27" сравнить насколько будет большая разница и заметная ли вообще
хочу сказать что если ты не сидел за 4к монитором, то откуда тебе знать насколько он нужен/не нужен?
Во всём согласен, но, мне кажется, надо (да, сейчас именно что НАДО) целиться в 1440p, если ты уже взялся за апгрейд.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Объясняю:
На ноуте, у которого столько же терафлопс, как у ПС4ПРО не запускаются, или выдают 5-12 ФПС игры, которые без фризов работают на ПС4 слим (в 2,5 раза меньше этих ваших флопсов). Соответственно, ПК тебе надо будет собирать с видюхой, которая стоиь дороже чем весь иксбокс, или пс5, а остальные комплектующие тебе обойдутся, как десяток ааа-тайтлов на релизе за фулпрайс, или как 2-3 десятка по скидонам.
не в счет супер пупер геймерские модели за сотни тысяч руб, там да, там полноценная карточка
Вот только и там топовые железяки не раскрываются, оставаясь на уровне середнячков/предтопа из-за троттлинга.
Lenovo 330s-ikb14-что-там-хер-пойми-что. В общем, core i5-83xxU и какая-то дешёвая дискретка от Radeon, которая всёравно в несколько раз лучше в тестах, чем интегрированная графика от интел. Брал новый за 600$ год назад.
В принципе, стратежки, инди и пастген времен ps3 тянет, а остальное можно и на ps4 поиграть.
PS: Сейчас можно до ~800$ найти ноут, который будет тянуть игры уровня ps4, или за $200-300 купить саму плойку. Вот приблизительное соотношение цен на железо.
PPS: С другой стороны у меня есть друг, который на работе целыми днями играл на плойке - он на те игры потратил больше, чем если бы собирал ПК и закупался на скидках стима.
аналогичную по оснащению/производительности Xbox Series X
Играть собираюсь в 4K 30-60fps
Забудь, просто забудь.
То что новые консоли могут в 4к60 это древнее черное колдовство, аналогичная печка превратится в кирпич спустя год
Это они могут только по началу в кроссген играх. А когда пойдут конкретно новые игры под новые консоли, то опять будет апскейленутые 30 фпс. И соотвественно чтобы в таких играх на ПК вытянуть 4К60ФПС то понадобится еще гораздо более мощное железо.
Если под раскрыванием понимать 30фпс в фпс шутерах и дальность прорисовки в 3 метра, то да, раскрываются.
Уральский Филипп
У меня вообще гипотеза, которую я, конечно, проверять не буду, что это из лагеря тех, кто на ютубе как раз и смотрят :)
В любом случае - ютуб игры выпускает, в основном, сони. Cходу не вспомнил ничего не от них, что можно было бы на ютубе пройти.