Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Никита Богуславский
7457

Watch Dogs: Legion протестировали на GeForce RTX 3090 — стабильные 4К/60 fps либо без RTX, либо с RTX и DLSS 2.0 Материал редакции

В закладки

На YouTube появился ролик, в котором демонстрируют производительность Watch Dogs: Legion на ПК с GeForce RTX 3090. Внутриигровой бенчмарк запускали в 4K и пресетом графики «Ультра», но с разными настройками апскейлинга DLSS и эффектов трассировки лучей.

Без трассировки лучей RTX 3090 удалось «вытянуть» 4K и 60 кадров в секунду, во всех, тестах приводим «среднее» значение fps:

  • DLSS Off, RTX Off — 59 fps
  • DLSS «Performance», RTX Off — 88 fps
  • DLSS «Quality», RTX Off — 78 fps
  • DLSS «Balanced», RTX Off — 84 fps
  • DLSS «Ultra Performance», RTX Off — 91 fps

С включённой на максимум трассировкой порог в 60 кадров в секунду удалось преодолеть только с DLSS Performance и Ultra Performance, которые скорее всего соответствуют апскейлингу из Full HD и примерно 900p соответственно.

  • DLSS Off, RTX On — 32 fps
  • DLSS«Performance», RTX On — 64 fps
  • DLSS«Quality», RTX On — 51 fps
  • DLSS«Balanced», RTX On — 57 fps
  • DLSS «Ultra Performance», RTX On — 71 fps

Watch Dogs Legion выйдет 29 октября для ПК, PS4 и Xbox One, а в ноябре появится на консолях нового поколения.

Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","watchdogslegion","nvidia","geforce"], "comments": 276, "likes": 45, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 240794, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Oct 2020 20:10:37 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
276 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
115

А вы ещё хотите 4к 60фпс от консолек

Ответить
0

Мы хотим нормальную оптимизацию, но это точно не к Юбисофт у которой в свое время даже тетрис тормозил.

Ответить
22

У них в последних играх ахуенная оптимизация

Ответить
9

У одиссеи что ли?

Ответить
11

Даже у Одиссеи. На моей печке на высоких выходило 60-70 фпс, хотя печка древняя

Ответить
5

в 720р?

Ответить
8

в 1080р

Ответить
0

жееесть
при таком крутом визуале одиссеи 60-70фпс в 1080р.......

Ответить
5

Я не вижу разницы между 2к и 1080р, и не вижу смысла в покупке 2к, и в 1080р хорошо играется, и также было красиво

Ответить
31

Согласен. А в 480р совсем заебись.
Касательно оптимизации в одиссее - это чуть ли не единственная игра, которая не шла в 1440р 60фпс на момент выхода на 1080ти. Так что, нет, ничего хорошего в ее оптимизации нет, как и никогда не было у опенворлд игр юбисофт. 

Ответить
1

В WD2 хорошая оптимизация, в Origins хорошая оптимизация, в The Crew 2 хорошая оптимизация, у Rainbow Six Siege при постоянных улучшениях графического движка оптимизация также хорошая, в Far Cry 5 вообще ебейшая оптимизация

Я согласен, что Одиссея это рулетка, потому что у меня было всё норм, у кого-то нет. У моего друга в 2к и с 1070 норм было в 60 фпс, мб с просадками, про это не спрашивал.

Ответить
8

в WD2 ужасная оптимизация, он очень сильно привязан к скорости оперативки и процу. Я на i5-7500 с 16гб и 1080 не смог играть вообще без фризов. Пока проц не поменял так в него и не играл)

Ответить
1

"он очень сильно привязан к скорости оперативки и процу"
Как и все их последние open worldы. Я хз чего Вы хотите от 4 ядер? 

Ответить
0

Тут не в ядрах думаю дело, хотя i5-7500 конечно уже старый проц. Ту же одисею я мог нормально играть, даже rdr2 кое-как работал на средне-высоких, а вот WD2 фризил вообще всегда.

Ответить
0

Там просто сильный разрыв по 1% и 0,1% ФПС даже между 8700 с 6 ядрами/12 потоков и 9600 в котором 8 ядер/8 потоков.

Ответить
0

С каких пор 4 ядра это мало для игр?

Ответить
0

чтобы было видно куда внезапно потребовалось куча ресурсов цп в деревянной игре 

Ответить
0

Насчет фаркрая соглашусь, да. Но сидж - это не опенворлд. А их гост рекон был, наверное, самой хреново оптимизированной ААА игрой на момент выхода. 

Ответить
0

в сидже оптимизация уг

Ответить
5

Всм «никогда не было»? Фар край 5 на ведрах идет даже, а на хуанхе так вообще в честных 4к без проблем

Ответить
1

ну кстати на crt мониторах и 480p норм..

Ответить
1

а в каких опенворлдах есть куда лучше оптимизация при сравнимой с юбисофтовской графике?
и почему это одиссея должна была летать на 1080ти? тебе не нравятся игры с запасом на вырост железа? может, и в рдр2 хреновая оптимизация?

Ответить
4

падажжи 
ты не видишь разницы на 2к мониторе когда включаешь 1080 контент? 
так не бывает 
разница есть и она существенная 

Ответить
1

Да, я не вижу разницы от этих двух разрешений от слова совсем, у меня моник 1080р уже лет 5, и не собираюсь его менять, просто потому что не вижу смысла

Ответить
1

оооооок

Ответить
0

1920х1080 и 2000х1080 (2к) - это существенная разница? Количество пикселей по вертикали то же самое, а по горизонтали различается на 80 пикселей, или всего на 4%. Если для вас это существенная разница, то вам можно втюхать все, что угодно. Вы будете замечать существенную разницу между 16 и 16,5 мп в камере, а 12,5 гб оперативки будут класть на лопатки прошлогодние 12 гб.

Ответить
2

"порой, к понятию 2K разрешения относят также и 1080p (Full HD)"

господи зачем все так усложнять 

под 2к подразумевалось 2.5к 
сорри 

Ответить
1

Да не проблема. На самом деле, все очень просто. 2к, 2.5к, 4к - сокращения, означающие 2000, 2500, 4000 соответсвенно. Это количество пикселей по горизонтали. К 2к относятся разрешения, близкие к 2000 пикселей по горизонтали, 2.5к - разрешения, близкие к 2500 пикселей, 4к - разрешения близкие к 4000 пикселей по горизонтали. 1920 недалеко от 2000, поэтому его для простоты иногда относят к группе 2к. А вот тут пошла путаница. Не все понимают концепцию приближенных чисел, поэтому всякие творческие объединения для 1920х1080 сделали исключение, округлять им было сложновато, вот и решили договориться называть этот формат не 2к, а 1080p. Для 2к оставили разрешения 2048х1080р, 1998х1080p. При этом дальше они, вероятно, отвлеклись на что-то, поэтому к формату 4к (т.е. 2к х 2) совершенно спокойно относят горизонтальные разрешения 4096, 3656 и 3840 пикселей (т.е. 1920 х 2). 

Ответить
0

Под "2к" на рынке мониторов подразумевается разрешение 1440p (не надо в меня кидать википедийными ссылками). FullHD разрешение на этих мониторах дает мыло, в свое время насладился этим сполна благодаря плойке.

Ответить
0

Про рынок мониторов спорить не буду. Я не знал, что там свое отношение к формату 2к, признаюсь. Хотя, я не удивлен. Когда-то читал статью, где утверждалось, что 1к, 2к, 4к - это не про 1000, 2000, 4000 пикселей, а про первую цифру в разрешении, т.е. 1920 - это 1к, 2048 - уже 2к, 3840 - 3к, 4096 - 4к. Думаю, что это придумали рекламщики (не путать с маркетологами), чтобы одновременно и упростить, и запутать.

Ответить
0

Ну, это и не мудрено. Разница между 2000х1080 (2к) и 1920х1080 не очень большая, т.е. 80 пикселей по горизонтали, и, при одинаковой площади экрана, на глаз различие а плотности пикселей на дюйм практически не заметно.

Ответить
3

Под 2К подразумевают 1440p

Ответить
0

1440p - это 2,5к или 2560х1440. А под 2к чаще подразумевают как раз 1920х1080, поскольку это распространенное разрешение и оно очень близко к 2к. Чтобы не путаться можно пользоваться правилом - брать число пикселей по горизонтали и округлять его до более круглого значения (но в пределах 5%), т.е. 1920 -> 2000 (2к); 2560 -> 2500 (2,5 к); 3840 -> 4000 (4к).

Ответить
0

А под 2к чаще подразумевают как раз 1920х1080

Нихера подобного.

Ответить
0

Может есть у вас какое-то пояснение? Влепить минус и написать «нихера подобного» - это, конечно, героический поступок, но хотелось бы аргументы увидеть.

Ответить
1

Не видишь, потому что 2К - это и есть 1080p. 

Ответить
0

Чтоб увидеть разницу между 1080р и 2.5К, нужно купить монитор 2.5к, а так конечно ты разницу большую не увидишь. Ты на мониторе fullhd можешь хоть в 4к играть, но картинку ты все равно будешь видеть именно fullhd. Разница в качестве картинки между 1080р, и 2.5, 4К, просто огромна!

Ответить
4

Ору. Это та Одиссея, которая кривой порт и постоянно загружает-выгружает из видеопамяти ресурсы, потому что это нужно было из-за совсем не тормозящих индустрию консолей?
Мое почтение оптимизации.

Ответить
1

Там от проца много зависит.

Ответить
0

Так себе, иногда 100 фпс, иногда 70.
2к, 3080.

Ответить
0

Ты бы сюда еще через 10 лет зашел, и написал, что просадок меньше 500фпс в 4к на ртх 8060 не видел.

Ответить
0

И? В Одисее хорошая графика, но не супер пупер некстген, чтоб фпс так дропался в игре 2018 года на топ карте 2020.

Ответить
1

Одиссея одна из немногих игр, где важно 8 или больше ядер. И конечно быстрая память. Я хз чего Вы все про ВК пишите, если там проц не успевает кадры подготавливать.

Ответить
0

Не все) есть тут ещё оплот понимающих.

Ответить
0

У меня 8/16 и быстрая память.

Ответить
0

Одиссея вышла, когда топовой была 10 серия, и она не выдавала на ее флагмане в 2к 60фпс. А ты про 30 пишешь.

Ответить
0

Ждем короче следующее поколение GPU.

Ответить
0

Хз в Ориджинсе задолбали непонятные просадки в Александрии.До этого фпс всегда ровно 60,а в Александрии дропы весь экспириенс портили.Так и не нашел решения.По бенчамрку все на максах спокойно идет.

Ответить
12

Что это у юбисофта плохо оптимизировано?

Ответить
2

АС Юнити вспомнить? Или когда куча персов появляется на экране и сразу просадки, а к самому качеству игр вообще куча вопросов, но надо помнить это игры уровня B в исполнение AAA.

Ответить
9

Не играл. Одиссея и все Фар Краи отлично оптимизированы.

Ответить
5

 Одиссея 

🤣🤣🤣🤣

Ответить
0

А чего? Я в нее шпилил еще на 1060 и было вполне норм, в городах проседало, но не более того.

Ответить
–2

ааааааа
оптимизация=запустилось в 480р

Ответить
3

Не знаю что за подковырки. Играл на 2560x1080 и средних кажется, было что-то типа 50-60 fps, в городе 30-40. Примерно так же и FC5 работал. Я считаю это отличные результаты для старой 1060.

Ответить
0

и это с dlss на 2080 

Ответить
5

Пиздец, может ещё игры 2009 года вспомним, и как их оптимизировали на ПК?

Ответить
–3

У Юнити были графические проблемы, но уж никак не с оптимизацией.

Ответить
0

нахтигалка был еще нормальный оказывается...

Ответить
4

ВД1, ВД2, Дивизия 1, Юнити, Синдикат, Одиссея, Ориджинс, Брейкпоинт, Уайлдлэнс, Крю 1 и 2

Ответить
–4

ВД2

Нет
Одиссея, Ориджинс,

Нет
Уайлдлэнс

Нет
Дивизия 1

Нет

Остальные да, с проблемами, но тот же синдикат починили, а среше просто графон хуевый, поэтому нет проблем с ФПС.

Ответить
2

всего лишь вд2 ебал и ебёт всю 10 серию без говна нвидии
ориджинс и одиссея в 1080р на паскалях кое-как 60 фпс деражат. если ориджинс выглядит норм, то одиссея пиздец сблёв непонятный 
уайлдлэнс. та самая игра которая тоже ебала все паскали, а графона не было 
дивизия 1. ну да. до выхода 10 серии только 980ти чёто там могла показать на ультра без говна нвидии 
норм оптимизация 

Ответить
2

хз зачем ты все это пишешь, если любые тесты есть на ютубе, бюджетная 1066 выдает в вд2 45-60 фпс в 1080/на очень высоких - не играбельно абсолютно, согласен.

По остальным играм абсолютно сейм щит, открывай любые тесты на ютубе и смотри сам, а не пиши какую-то шизу из своих фантазий.

Ответить
0

воу, целый один момент с такими фепесами

Ответить
0

Какой один? Это два разных видоса. В общем понятно, обосрался - скажи какую-то хуйню, маладца.

Ответить
0

кто обосрался? в вд2 он даже не показал настройки. лолблять

Ответить
0

Ты такой кадр, конечно, у тебя есть в руках интернет, где сделаны СОТНИ тестов, от нонеймов - до известных каналов - но все твои аргументы: "я скозал лагает, значит лагает!". Какие-то манявры с настройками, когда я тебе сказал какие-то это настройки и вполне можно зайти самому посмотреть.

И ведь ты не один такой выше, печально.

Ответить
0

Это не так.

Ответить
0

что не так? 

Ответить
0

Одиссея имеет слишком агрессивный стримминг ресурсов, один моддер даже патч делал, который фиксит эту проблему. Из-за этой проблем фреймпейсинг плохой и фпс скачет от 30 до 70, зависит от скорости SSD и производительности CPU.

Ответить
3

Так это... как бе помягше... Недавний Гоуст Рекон.

Ответить
0

А что с собаками 2, которые сильно любой проц грузят?

Ответить
0

почти что все игры

Ответить
–2

А что у них хорошо? Одиссея выдает 60 фпс где другие игры того года 120. Гост рекон лично не пробовал но наслышан.

Ответить
1

Я всё жду когда на xbox покажут игры с лучами и как это будет выглядеть. 

Ответить
0

интересно кстати тоже. 

Ответить
0

не, уже не хочу, мне и 1440р будет нормально))

Ответить
41

Разрабы поражают, короли оптимизации.
3080 уже 60 не выдаст. Это не норм.

Ответить
22

игра на ультрах чуть ли пол карты рендерит с тенями и АО
вас никто ультра ставить не заставляет

Ответить
29

игра на ультрах чуть ли пол карты рендерит с тенями и АО

А зачем? Это и называется оптимизация

Ответить
12

А зачем все ползунки на максимум выкручивать? Сам себе палки в колеса вставляешь, а виновата оптимизация

Ответить
23

А зачем тогда покупать топовую видеокарту, если в итоге надо скручивать настройки?

Ответить
10

Чтобы игра через года 3 не выглядела, как картоха? У юбиков всегда были настройки про запас. Division благодаря hfts до сих пор смотрится красиво. Ещё там была настройка доп. дальности прорисовки, но нифига она не работала, как надо. Тоже самое и с собаками, гост риконами.

Ответить
0

жалко что оба гост рикона выглядят как говно

Ответить
8

Надеюсь это рофл. Wildlands была самой красивой игрой в 17 году, а breakpoint детализацией растительности уступает только Anthem.

Ответить
–8

😂😂😂

Ответить
8

Ты скринами из open beta тролишь?

Ответить
–2

ну да, релизная версия СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ

Ответить
0

Я смотрю у тебя turf effects off? Дальность прорисовки такая и есть, согласен, но 3 года назад такое было максимумом. Ты бы ещё квадратные тени там пофоткал и скалы мыльноватые, но тогда по полигонам и текстурам ограничений больше было.

Ответить
0

Прошёл игру полностью, ничего подобного как на нижнем скрине не видел

Ответить
0

Чтобы игра через года 3 не выглядела, как картоха?

Она и на мидловой карте не будет выглядеть как картоха через 3 года. Особенно в свете наличия длсс.

Ответить
0

Ну , я имел ввиду прямо совсем вырвиглазно по сравнению с нововышедшими играми, как, например, dark souls 2 и фаллаут 4 спустя 3-4 года новых игр. 

Ответить
0

Для этого надо какую-нибудь 3050 купить, которой может даже не быть в линейке. Ну типа, посмотри на 1060, ей как раз 4 года в начале ноября будет. Как оно, как картохи игры на ней выглядят?

Ответить
0

Так она ультра до сих пор тянет в full HD. Причём тут видеокарты? Настройки про запас, чтобы игры спустя несколько лет не шибко сильно уступали новым, чтобы графика не была одним из  факторов, из-за которого в игру не захочется заходить спустя 3-4 года.

Ответить
0

А ты в курсе, что в ультра настройки можно поставить любые параметры. Юбики поставят параметр "ультра дистанция прорисовки", когда с любого места в игре вся карта будет рендериться в нормальном разрешении без потери полигонов, 3090 будет выдавать 10 фпс, и хомяки всё равно будут кричать "ряяя что за оптимизация"

Ответить
0

Так, а зачем они тогда себе палки в колёса ставят, добавляя такие опции?

Ответить
4

Они не ставят себе палки в колёса, они просто добавляют опции "на вырост". Есть люди,  которые на 2080ти играют в fullhd, так они в Легион на ультрах поиграют и в 100+фпс. Я понимаю, почему люди пользуются айфонами и консолями, на которых анальные ограничения везде. Им дай выбор, так они башку себе разобьют

Ответить
–2

А может такие опции ставить тогда когда эти опции возможны а не кидать пыль в глаза?

Ответить
7

Так для некоторых и 30 и 60 фпс "неразличимы". Пиздец, люди жалуются, что им слишком много настроек дают

Ответить
0

никто не говорит про слишгком много. Тебе дают выстрелить себе в ногу.Так как нет  видеокарты мощнее 3090 на данный момент в потребительском сегменте. И если даже она не моет предоставить приемлмый опыт на ультрах значит настройка избыточная

Ответить
2

Ну так не ставь эту настройку, проблемы-то. Если игра на средних будет выглядеть заметно хуже и не выдавать 100+ фпс на 3090, то это повод задуматься, но по ультрам адекватно никогда оптимизацию не оценить

Ответить
0

мо вопрос был только про настройки про оптимизацию я не говорил ничего. МОй вопрос к тому что ЗАЧЕМ вообще они там

Ответить
3

Потому что кто-то захочет их выкрутить на максимум и ему будет нормально ? У кого-то может быть топовая карточка и fhd 144 моник, так у него будет 150+ фпс и он выкрутит всё в ультра, чтобы добрать небольшое улучшение картинки

Ответить
–1

кому будет нормально если даже на 3090 уже не очень?

Ответить
3

3090 в 4к, алло. И 3090 немногим мощнее чем 3080, которая стоит 700 долларов, а не 1500

Ответить
0

Тем более?

Ответить
0

а на фуллхд ты ультры все равно не увидишь. Так о каком номрально речь если там как раз ультры идут дальше для высокого разрешения так как на более низком разрешении ты меньше и увидишь

Ответить
1

Что за бред ты нести начал, чувак. Что значит "не увидишь" ? Все различия в графике и на фхд видны, даже сильнее

Ответить
1

серьезно? Это как работает эта магия что на меньшем разрешении различия в графике лучше видны?

Ответить
0

а на фуллхд ты ультры все равно не увидишь

Это научный факт что с годами у геймеров портятся глаза и до выхода 4к все всё видели, а после, резко ослепли?

Ответить
0

Причем тут ослеп? Дядя допустим вот есть анизотропная фильтрация текстур и на фуллхд ее выше 8 смысла поднимать нет так как плотность пикселей уже превышенаи фильтровать искажения уже не имеетс мысла. На том же 4к больше деталей выйдет так как выше количество пикселей видимых на том же участке и их уже имеет смысл фильтровать.

Если эту настройку включить на 1080 то ты не увидишь разницы с 8 потому что он просто на месте потопчется фильтр так как на выходе пикселей дополнительных нет следовательно и разницы нет при фильтрации.

И так много настройек будут работать. Наприер дальность прорисовки отодвигает не только внешнюю границу прорисовки но и то расстояние где начинается уменьшение  LOD  а затем переход на статичные спрайты вместо моделей. На малом разрешении  спрайты не будут видны просто потмоу что они будут  небольшой кучкой пикселей и это сработает и не будет видно разницы по сути, они будут нужны для визуальной общей картины. Но на 4к это уже будет нечто более осмысленное.

И так далее. Нет никто не ослеп и ни кто не пытается говорить что тот же  FullHD гейминг это плохо. Просто физическое количество деталей выше на 4к и для них соответственно и делают эти настройки.

Ответить
0

Наоборот, в 4к можно спокойно экономит на анизотропке и ставить х2-х4, результат будет лучше, чем в 1080п при х8

Ответить
0

Вот только разговор был про ультры. Экономить - да. Так собственно и надо. И я волне согласен. Но вопрос был о том что есть настройки там что в даже в сумме  в 4к при ультрах будет даже не стабильыне 60 фпс. То есть зачем тогда они в принципе есть если даже на самой мощной на текуйщий момент карте оно работать нормально не будет? Просто верхнюю планку надо было уменьшить

Ответить
0

В смыысле не ставить? Настройки предусматриваются разработчиками. То есть это шкала от худшего что они могут предложить до лучшего и при этом при нужном оборудовании все настройки должны быть работоспособны. Или давайте просто кучу настройек закинем которые работать ну никак не могут дать эффекта но скажешь "это на вырост". Это когда мамамне в детстве на вырост покупала а я внезапно все равно нормально не подходил под размер одежды. Ну зато на вырост взяли

Ответить

Небесный ящик

Виктор
0

на вырост!
гта4 передает привет

Ответить
0

куда выросло? Да и если это не сарказм то что мешает сделать патч?

Ответить

Небесный ящик

Виктор
0

зачем патч, если можно напихать неоптимизированного дерьма и настроек просто и сказать, что "эта игра нового поколения, которая доступна уже сейчас"

Ответить
2

Эм, а в чем проблема с этими опциями? Ну вот у человека 3090 и монитор FullHD, он будет иметь 60fps и картинку максимально красивую, которую может выжать его видеокарта. Я правильно понимаю, что таких людей предлагается нахрен посылать просто? И я бы даже больше сказал, есть люди, у которых 1080р и которым норм 30фпс, которые готовы иметь 30фпс, чтобы получить более красивую картинку, и почему нет, я не понимаю, почему они не имеют на это право - а предлагается таких людей этого права лишить ради того, чтобы кто-то мог все ползунки вправо передвинуть.

Ответить
0

Я выше ответил.

Ответить
0

смысл в том, чтобы рассчитать настройки так, чтобы это выдававало максимально возможную производительность на топовом железе. Да и нахуй сдался этот rtx и AO на полкарты когда у тебя модельки персонажей и анимации выглядят как будто это старт пс3 и х360.... хотя нет, даже в первом анче и гирях с этим 13 лет назад всё было лучше чем у этой игры. 

Ответить
6

Смысл расчитать настройки так, чтобы люди имели возможность настроить игру так, как им нравится. Пока есть дебилы, которые ставят 8xmsaa в Crysis 3 и орут на ютубе что на пк ничё не идёт, миф о том что на пк ниче не тянут даже топовые карточки, никуда не исчезнет

Ответить
0

ну, я всё равно не вижу смысла, зачем в игру добавлять такие опции, которые не потянет топове железо. тут же и слепому всё ясно, пытаются прикрутить новомодные технологии в старый убогий движок по этому игра и графоном не удалась и жрёт как не в себя. 

Ответить
6

Потому что рано или поздно выйдет железо, которое это потянет ? Вот он, консольный менталитет- уравнивай всё под более слабую систему, и пофигу что тебя никто не заставляет всё выкручивать направо, не хочу видеть то, что у меня не идёт

Ответить
0

Так ладно бы игра выглядела хорошо, чтобы не было вопросов, почему ещё нет железа, которое эту игру потянет, но ведь выглядит как кусок говна в который прикрутили rtx. Имей эта игра графон уровня рдр2 или тлоу2 только в 4к - ни у кого бы подобных вопросов не возникло, но (повторюсь) какая к черту 3090 когда в игре персонажи и анимации  выглядят хуже чем в позапрошлом поколении? 
Вот он, пекашный менталитет, , если самая топовая гпу не может потянуть игру на максимальных настройках, то это сразу показатель, что железо ещё не достаточно мощное и надо стремиться к тому, чтобы эту игру твой пк запустил на ультрах. А то что уже есть куча игр, которые выглядят и работают лучше на железе в разы слабее это похуй. А потом через год-два опять та же история, выйдет какая-то rtx  4090 которая потянет вд3 на ультрах но в вд4 (который снова будет выглядеть плохо) в ультра не сможет, значит надо ещё раз обновляться

Ответить
0

Это уже вопрос к художникам

Ответить
10

НУ ЭТА ЖЫ ПЫКА ТАМ ТОЛЬКО НА УЛЬТРА МОЖНО А ЕСЛИ НЕ УЛЬТРА ТО РАЗНИЦЫ НЕТ С ПС4

Ответить
–3

Так а в чём собсна смысл, брать гпу по цене 3 некст-ген консолей чтобы в итоге играть примерно с такими же настройками? 

Ответить
1

Речь про высокие, а не консольные настройки

Ответить
0

Там скорее Ультра, это как картинка с ПС6 из какого ни будь 2027 года.

Ответить
0

Никто не берёт 3090 для игр, опять ты, сонибоина, херню несёшь полную

Ответить
0

ну да ну да, пошел я на хер...

Ответить
0

Ну, на ютубе есть и тесты игр на титане и на квадро, но мало кто берет подобные карты для игр
Просто тут очередной поток бреда от сонибоя в стиле "карточка за 100к не лучше консоли"

Ответить
0

Как же хочется уже няшечку 3090 когда же ее привезут уже 

Ответить
0

А зачем эти ползунки там вообще есть?

Ответить
0

Чтобы у тебя был выбор

Ответить
2

Если они и правда рендерят пол карты, это не выбор это бред я никогда не увижу от этого эффект. Ренедерить нужно то что видно настолько детализировано, насколько это целесообразно, а нагружать железо ненужной работой - бред
UPD Давайте тогда еще "Удлинним" этот ползунок и на Ультрах будем всю карту рендерить ирл? 16 фпс на выходе, но хато ползунок длиньше всех

Ответить
2

Ренедерить нужно то что видно настолько детализировано, насколько это целесообразно, а нагружать железо ненужной работой - бред

Кто так сказал? У кого карта мощная, и хотят больше, получают больше. У кого карта слабее, ставят настройки меньше, не чувствуют разницы.
Сможешь по скриншоты определить где и какие настройки?

Ответить
1

Я не про то
Ситуация с WD и вообще с оптимизацией не в этом
Проведу аналогию с твоим примером вот скрин из игры разницу можешь не искать её нет, но в одном случае в этот момент будет 60 фпс, в другом 14
Почему? Потому что в одном случае игра отрисовывает объекты в поле зрения игрока, а в другом все время рендерит всю карту на максимально возможной детализации не  зависимо от расстояния
Так вот первый случай это оптимизация - люди режут наименее важные вещи и улучшают технологию чтобы добиться высокой производительности, а во втором просто накатили технологию и все без какой-либо оптимизации

Ответить
0

Думаешь в собаках тоже геометрия вдали не убирается? Такое сейчас у всех движков. Во 2 части extra detail очень палевый на глаз был. Без него прям совсем не то играть, на глазах слишком много всего гркзится, да и объекты вдали по 8 полигонов были.

Ответить
0

Думаешь в собаках тоже геометрия вдали не убирается?

Понятия не имею, говорят
игра на ультрах чуть ли пол карты рендерит с тенями и АО

Что я считаю лишней, нецелесообразной тратой ресурсов ПК и если это так то это многое говорит об уровне оптимизации

Ответить
0

Специально для тебя: https://youtu.be/qVy0ruj7miA Нифига WD невидимые камере объекты не рендерит. Во-вторых это доп. настройки, полный максимум. Это как скачать 4к текстуры и поставить наивдальбейшую дальность прорисовки на 1080p монитор с 1050ti и говорить: "30 кадров, где оптимизация?" Мне не хочется наблюдать предметы без теней на расстоянии, так что если у меня будет мощная видеокарта, то я врублю ползунок выше, что логично. А тем, кто не видит разницы, те могут поставить 0% и наслаждаться 50% приростом FPS. Для этого делают гайды по настройке отдельных игр. Какой-нибудь nvidia guidance тебе по полкам разложит, когда и что включить, да и даже объяснит как работает данная настройка графики.

Ответить
1

Ну вот из-за тебя я теперь в чс у @sgz00861
ты будешь наверное первым юзером которого я блокну

оно рендерит. зайди в глубинный кадр. бля, ты видео то смотрел?

почти все игры рендерят за пределами обзора объекты.

господи, надеюсь дтф закроют.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Ответить
0

Ну блокнул и блокнул, не знаю даже кто это. Ладно, извиняюсь, оно рендерит что-то за кадром, но это погрешность, но не прям кучу невидимых жирных объектов рендерит, которые весомо съедают память. Может малый кусок светофора все же попадает в кадр и он, светофор, рендерится полностью. Такое и на ue4 даже случается. 
P.s. а не, я нашёл вашу ветку. Теперь понял кто это.

Ответить
0

То есть оптимизации игры заключается в добавлении настроек ухудшающих качество изображения, а ультра со всеми примочками это неоптимизированная технология и запускайте её как хотите?
Специально для тебя: https://youtu.be/qVy0ruj7miA Нифига WD невидимые камере объекты не рендерит.

Спасибо, пойду отнесу это в начало спора

Ответить
0

 "Спасибо, пойду отнесу это в начало спора" - Пожалуйста) Сформулировал первую часть комментария странно, но суть я вроде понял. Нет. Сначала графон точатт на уровень консольных настроек. Потом добавляют режимы качества, допустим, на низкие, средние, высокие, ультра. Далее, по желанию, идет добавление настроек для игры на запас. Так, например, изначально Пресет ультра содержит высокие объемные эффекты, высокую дальность прорисовки, ультра тени, средние волосы и частицы на высоких. Если хочешь обычные ультра, ставишь эту заготовку, но у нас остаётся ещё одно деление настройки вправо, те самые Фичино, добавленные отдельно, на запас: ультра прорисовка, экстра прорисовка, ультра объемные эффекты, ультра частицы + перекаченные hair works волосы, rtx эффекты, hfts и т.п. То есть ультра!=максимальные. Ультра точатся под нынешние поколение карт, а максимум для энтузиастов с 70-80ti, либо на запас. Точно также и 12bit HDR, Dolby Atmos и прочее добавляется на потом, чтобы условную финалку и rotr не слишком стыдно было запускать в 20 и последующих годах. 

Ответить
1

Нифига. Дальность прорисовки всегда в глаза бросается сильно. Во всех играх в открытом мире всегда прямо на глазах грузятся тени и лоды, причём весьма резко. Даже в RDR 2 на максимальных настройках заборы на глазах улучшенными тенями и полигонами покрываются.

Ответить
0

Выбор играть или не играть? Хороший ползунок)

Ответить
0

Потому что когда ползунков мало, говорят, что ленивый порт с консолей

Ответить
0

А зачем разгоняться до 45 км/ч? Сам себе палки в гусеницы вставляешь, а виноват загорающийся двигатель и ломающаяся трансмиссия.

Ответить
0

Ну наконец-то сомнительные аналогии

Ответить
0

Ну то есть эти ползунки там есть, ЧТОБЫ БЫЛО, и реально даже топовая видеокарта их потянет с трудом?

Ответить
2

Ну потянет с трудом, что дальше? Выйдут новые карты, потянут не с трудом.

Ответить
0

Понял, принял.

Ответить
0

Вот про крайзис в свое время то же самое хотелось всем сказать))

Ответить
3

Только не говори им, что можно играть с высокими, и не видеть разницы, кроме как в счетчике фпс

Ответить