Железо
Никита Богуславский
8698

Главное из обзоров GeForce RTX 3070 Founders Edition: мощность на уровне RTX 2080 Ti и «невпечатляющий» разгон Материал редакции

Большинство рецензентов отметили, что до презентации AMD 28 октября у RTX 3070 нет прямого конкурента.

В закладки
Слушать

27 октября спало эмбарго на публикацию обзоров видеокарт NVIDIA GeForce RTX 3070 Founders Edition, и большинство крупных мировых изданий опубликовали обзоры новинки. Мы также подготовили свой обзор, но в этом материале собрали наиболее интересные тесты и сравнения RTX 3070 из текстов и видео зарубежных коллег.

В ролике на канале Linus Tech Tips отметили, что NVIDIA очень тщательно рассчитала момент публикации обзоров. Дело в том, что 27 октября разрешено публиковать только материалы о Founders Edition собственного производства NVIDIA, тогда как тесты видеокарт от партнёров появятся только 29 октября, в день начала продаж. Кроме того, на 28 октября запланирована презентация Radeon Big Navi (RDNA 2) — конкурирующего семейства игровых видеокарт от AMD.

Презентация AMD как раз состоится завтра [28 октября], так что не удивительно, что NVIDIA устроила ковровую бомбардировку обзорами и инфоповодами.

Лайнус Себастиан
Linus Tech Tips

Стив Бурке с Gamers Nexus также отмечает, что RTX 3070 FE на момент публикации обзоров — видеокарта без прямого конкурента. Большинство изданий (и сама NVIDIA) сравнивают её с RTX 2080 Ti, флагманом прошлого поколения, который уже сняли с производства — это наглядное, но на самом деле не такое уж полезное сравнение.

В сравнении с 20-й серией [GeForce RTX] NVIDIA однозначно обозначила свою позицию, значительно снизив цену за объём производительности, который значительно превосходит или как минимум сравним с прошлым поколением в зависимости от конкретных моделей компонентов. Но анонс (пусть и не старт продаж) AMD RDNA 2 уже на носу, и он позволит лучше понимать, что нас ожидает и когда конкуренты появятся на полках.

Стив Бурке
Gamers Nexus

Специалисты Gamers Nexus также разобрали видеокарту и оценили её внутреннее строение. Они отметили, что металлическая рамка выступает в роли зажима, который очень эффективно прижимает систему охлаждения к кристаллу и равномерно распределяет давление кулера. Кроме того, вся конструкция удерживается на месте всего несколькими винтами, и разобрать RTX 3070 FE при необходимости будет намного проще, чем модели RTX 20 от NVIDIA.

Механизм крепления кулера этой видеокарты — самый впечатляющий и продуманный из всех, что мы тестировали за последнее время.

Стив Бурке
Gamers Nexus
Примеры прилегания кулера к кристаллу RTX 3070 FE и других видеокарт от NVIDIA

Наиболее подробное сравнение производительности RTX 3070 и видеокарт NVIDIA прошлых поколений провели в Digital Foundry. Ричард Лидбеттер сравнил новинку с RTX 2080 Ti, RTX 2070 Super, RTX 2070, GTX 1080 и GTX 1070.

Производительность RTX 3070 находится примерно на уровне референсной GeForce RTX 2080 Ti и уступает 6-8% RTX 2080 Ti FE c заводским разгоном.

Ричард Лидбеттер
Digital Foundry

В итоге получилось, что в большинстве игр 2080 Ti и RTX 3070 примерно равны и каждая вырывается вперёд на несколько процентов в разных играх. В то же время, скачок производительности по сравнению с прошлыми поколениями значительный. Превосходство над GTX 1070 и GTX 1080 двукратное, RTX 2070 отстаёт не менее чем на треть, а RTX 2070 Super — на четверть.

Что касается потенциала для разгона, он оказался небольшим. Digital Foundry и Gamers Nexus смогли добавить лишь порядка 100 МГц заводским значениям авторазгона видеоядра и 600 МГц к частоте видеопамяти. Прирост производительности в 4К практически укладывается в статистическую погрешность — менее 4%, однако стоит учитывать, что ситуация может измениться со временем, а результаты нереференсных моделей от сторонних производителей могут серьёзно отличаться в лучшую сторону.

Что касается профессиональных задач, Linus Tech Tips отметили высокую эффективность карт семейства Ampere в задачах рендеринга.

Наши тесты RTX 3070 в Blender показали прирост 20-30% по сравнению с RTX 2080 Ti. Результаты OctaneBench показывают важность улучшенных RT-ядер. Однако в SpecViewPerf 2020 становится заметно, что несмотря на хорошие результаты в рендеринге и задачах на вычисления, некоторые профессионалы будут страдать из-за сниженной пропускной способности памяти.

Лайнус Себастиан
Linus Tech Tips

GeForce RTX 3070 Founders Edition должна появиться в продаже 29 октября в большинстве стран, включая Россию. Заявленная цена составляет 45,5 тысяч рублей и не изменится в течение ближайшего времени.

Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nvidia","geforce"], "comments": 120, "likes": 44, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 241527, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Oct 2020 19:21:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Элементарный Мурод

25

Так хорошая или плохая?)

Ответить
67

Невпечатляющая и громоздкая 

Ответить
4

Что насчёт уровня шума?

Ответить
26

ХЗ, но пишут что самая горячая видеокарта, которую тестировали

Ответить
0

Где пишут такое?

Ответить
5

Вроде и с 2017 года тут, а отсылки на недавние события не понимаешь. Хотя ладно, это я тут живу. 

Ответить
1

Нет времени и желаний за всем следить. Разжуй тому, кто не живет, пжл.

Ответить
9

Да, случаи были. То редакция от себя добавляет, что бокс громоздкий, а выясняется, что это не так. Потом редакция пишет в новости про бокс, что это "самая горячая консоль" и тоже выясняется, что это не так.

Ответить
1

и всё это пишет Богуславский. Или мне показалось...

Ответить
0

Да, кажись он в этих двух случаях был)

Ответить

Сплошной теркин30см

Alex
0
Ответить
3

Клоунов не звали. Тебе на канобу

Ответить
0

Так цирк же здесь🤔

Ответить
0

Ага, а там хороший контент и хорошие люди. Особенно тот хуй, который на Майорова гнал, а в итоге таки оказался пиздаболом и проиграл суд.

Ответить
0

Я смотрю ты неплохо разбираешься в делах клоунов.

Ответить
0

За эти деньги, либо меньше можно купить карту лучше?

Ответить
1

Это юмор.

Ответить
15

А где ты увидел противоречие на этой картинке?

Ответить
8

я не улавливаю метаюмор. Отличная видеокарта, все на этом сходятся. Сравнимую по цене RTX 2080S она обходит уверенно, с почти вдвое более дорогой (по MSRP) RTX 2080 Ti в стоке — паритет. Это нормально.

В любом случае за эти деньги пока нет прямого конкурента — ждём AMD завтра и Intel после нового года, чтобы составить полную картину. Но с удовольствием играть в 1440р на  3070 никто не помещает хоть послезавтра, как в продаже появится

Ответить
8

Но с удовольствием играть в 1440р на 3070 никто не помещает хоть послезавтра, как в продаже появится

ну да, никто не помешает, особенно нвидиа не помешает, ведь их завезут достаточное количество в магазины? ах да, ведь уже есть цифры от магазинов, что из будет доступно примерно так же как 3080 и 3090

Ответить
0

Да, думаю наже свою 2070 сменить -перешёл на 2к144фпс монитор, хочется иметь эти 144 фпс.

Ответить

Сплошной

Алексан…
3

ты будешь иметь свои 144 фпс стабильных в тех же играх, в которых они есть на 2070
в других - нет

Ответить
0

Да не. Вот death stranding нестабильные 90 фпс в режиме качества выдаёт в 2к. 3070 выдавала бы все 120.

Ответить
0

Тонко и справедливо 

Ответить
6

а ты попробуй прочитать статью а не только заголовок, вдруг получится понять

Ответить
1

Тут разгон, а многие рядовые пользователи не разгоняют видюхи:)

Ответить
1

Так разгон нахуй никому не вьебался

Ответить
0

А где на картинке плохая?) На первой говорится, что она уровне 2080 TI. На второй, что она легко делает 2080 Super.

Это разные видеокарты с разной мощностью. Одну новая 3070 ебёт, со второй не может определиться.

Ответить
0

а что не так то? невпечатляющий там разгон, а не производительность карты

Ответить
18

< "...так что не удивительно, что не удивительно..."

Ответить
10

"так что не удивительно, что не удивительно"
@Никита Богуславский 

Ответить
3

Не удивительно 🙃

Ответить
0

не выспался, залипаю маленько. Спасибо

Ответить

Детский танк88

Никита
1

заодно в предыдущем своем посте хоть заголовок без ошибок перепиши

Ответить
5

Превосходство над GTX 1070 и GTX 1080 двукратное, RTX 2070 отстаёт не менее чем на треть, а RTX 2070 Super — на четверть.

RTX 2070 Super — на четверть.

А разговоров то было...

Ответить
2

А какому долбоёбы придёт в голову обновлять ГПУ раз в год?

Ответить
–4

Так разговоры были про "УУУ ЕБАТЬ 2xxx СЕРИЯ БЕТАТЕСТ УУУУ". А оказалось все примерно одно и тоже

Ответить
19

Разница в 25%. Это совсем не одно и то же.
А разница в 2 раза по цене с одинаковой производительностью это совсем-совсем не одно и то же.

Ответить
–7

Я сравниваю 2070S и 3070 как ближайшие конкуренты и разница в 25% это meh

Ответить
3

Может тогда с простой 2070 сравнивать надо? Ну или дождаться 3070S?
Да и вообще может сначала посмотреть как 3070 с лучиками будет работать. Возможно твоя 2070 начнёт тихо плакать? 

Ответить
0

Когда выйдет 3070S, уже можно и обновляться так-то.
Главная тема была что выходящие карточки это бомба по сравнению с текущей 2xxxS линейкой.
А оказалось meh. 
3070 с лучиками будет работать

В целых 3х играх? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Да в начале каждого поколения нехер что либо брать. Это и соснолек касается.

Ответить
0

На вкус и цвет. Обычно регулярно обновляются энтузиасты или люди, которые хотят иметь новинки у себя дома. Глупо судить за это. (=

Ответить
3

дайте угадаю, их невозможно будет купить из за дефицита как 3080 и 3090?

Ответить
3

При капитализме нет очередей и дефицита. Если ты не можешь купить что-то, это значит, что ты плохо работал.
Сарказм, очевидно.

Ответить
5

Digital Foundry и Gamers Nexus смогли добавить лишь порядка 100 МГц заводским значениям авторазгона видеоядра и 600 МГц к частоте видеопамяти.

ага, а в FPS в итоге прирост порядка 10%, и это со стандартным биосом с максимальным powerlimit 109%. Прежде чем заявлять о «невпечатляющем разгоне» эти ребятам лучше бы вспомнить как гнались RTX20

Ответить
4

Интересно глянуть будет через год статистику Стима по части видюх, насколько много появится юзеров с 30хх

Ответить
2

Очень много учитывая что 20 серия для многих включая меня была бета-тестом

Ответить

Социалистический Абдужаббор

2

Значит 3060 будет на уровне +/- 2070, что в целом неплохо. Если мощность Xbox Series X примерно эквивалентна 2080, а PS5 2070, то значит те кто купят 3070 смогут сидеть с ней ещё долго. 

Ответить
–2

8 кекныхбайт привет передают в 2020

Ответить

Молчаливый дебаркадер

hooka25
7

Сейчас бы верить, что 
8 кекныхбайт

не хватит для игры в 1440р
Да и вон сосноли как-то планируют играть в 4k на 16 общих и на оп и на гп

Ответить
1

16 общих и на оп и на гп

Как всегда через костыли с подгрузками. Не зря же такие быстрые накопители.

Ответить
0

ВД 3 с рт кушает 8.4Гб

Конечно хватит. Вставил и забыл 

Ответить

Молчаливый

hooka25
2

Я конечно не специалист по графонию, но чёт мне кажется, что лучи память практически не кушац. Но если ты предоставишь мне пруфы, я буду только рад

Ответить
0

На. Это 1440р, ога 

Ответить

Молчаливый

hooka25
0

Лол 700 метров вот это конечно сожрали лучи
Куда блять можно проебать 8гигов врам на 1440р, оптимизон был послан нахуй видимо 

Ответить
1

Тут и к гадалке ходить не надо, с определенной погрешностью 2060>1070>980, ну и так далее вниз и вверх

Ответить
0

Ребятааа. Посоветуйте, к такой карте какая сборка будет прям оптимальной по цене/производительность?

Пока что рассматривалась такая сборка.

Nvidia GeForce RTX 3070 - 45500
(Насколько это оптимально???) CPU Intel i9-9900K - 32000
(С материнками отдельная катастрофа, явно можно взять попроще, но записал дорогую) MBD GIGABYTE Z390 AORUS MASTER - 23000
RAM DDR4 2 x 16 GB - 11000 (приблизительно одна цена)
SSD Samsung Evo 512 GB - 7500
HDD 2TB - 4500 (

И к этому остается еще: 
- Система охлаждения;
- Блок питания;
- Корпус;

И еще вопрос, насколько стоит покупать карты именно от NVIDIA, а не от партнеров? Очень нравится их дизайн, но слышал разное.

Буду благодарен любым комментам и советам по любым пунктам...

Ответить
7

i9, да ещё и девятого поколения, тут не нужен. Только если получится купить дешевле, чем 10700K/будущий Ryzen 5700X, которые будут в самый раз (а может даже и i5/r5, но восьмиядерники всё же с лучшим запасом на будущее). На материнке и БП лучше не экономить, а так вроде всё в порядке. Охлад - топовый воздух или хорошая водянка, корпус по вкусу.

Ответить
0

10700К значит советуете?

А у 10-го поколения сильная разница по сравнению с 9-ым? На первый взгляд кажется, что не очень сильный прирост. (Как у той же 3070 по сравнению с 2080)

Не понимаю в плане материнки что является ключевым, а что излишним. 

Ответить

Производственный

Альберт
2

Прирост не сильный, а вот жрут и греются сильно меньше.

Ответить
0

10700K - это тот же самый 9900K, только на более новом кристалле. По логике вещей должен быть дешевле, поскольку ниже классом, но тут уж как повезёт.
У материнки важны чипсет и питание. На интеле нужен Z-чипсет для возможности разгона процессора и (что даже важнее, имхо) памяти. На других чипсетах память будет работать на частоте, указанной в характеристиках процессора. Частоты выше включаются через XMP-профиль, который считается разгоном и вроде бы тоже работает только на Z.
Питание важно для K-процессоров (особенно в десятом поколении, где они из коробки высокий лимит по мощности имеют). Тут уже надо обзоры смотреть, но общий принцип - чем "игровее", тем навороченнее.

Ответить
0

Я так понимаю разгон оперативной памяти - этот самый XMP профиль - довольно просто осуществляется?

Разгон видеокарты тоже вроде.

самое муторное - это разгон процессора?

Ответить
1

В целом да. XMP просто включается в биосе, если его поддерживают материнка и сама память. Пример - для интела стандартной частотой оперативы будет 2666, но если материнка на Z-чипсете, а для памяти в характеристиках указана частота 3200, то эти 3200 будут включаться в биосе как XMP профиль (собственно, этот профиль зашит в саму память). Можно и руками память разгонять, но проще сразу купить нужной частоты.
У видеокарты просто частоты и лимит мощности меняются из винды в каком-нибудь MSI Afterburner.
Процессор тоже через частоты и лимит мощности настраивается. Обычно из биоса, но сейчас интел и амд вроде тоже сделали ПО для винды. Но я им не пользовался.
Вообще видеокарта и процессор разгоняются по примерно одинаковой логике, но лично я для видеокарты в этом особого смысла не вижу (они из коробки бустятся до хороших частот, особенно всякие OC-версии), а для процессора у меня в итоге основным параметром при настройке была температура.

Ответить
6

 Посоветуйте, к такой карте какая сборка будет прям оптимальной

Дешево и сердито:
i7 10700 - 25750; в играх с разблокированными пределами энергопотребления проигрывает 10900k не более 2-3%, можно разгонять через частоту шины
idcooling se-224-xt basic - 1700; лучший на данный момент воздушный охлад по соотношению цена/качества, проигрывает суперкуллерам не более 10% производительности при одинаковом уровне шума и 2-3 кратной разнице в цене; ссылка на обзор: https://3dnews.ru/1001996/obzor-id-cooling-se224xt-basic/page-1.html
z490 mb - 12000; z чипсет требуется прежде всего для настройки памяти
32gb ddr4 3ghz c15 - 10500; crucial ballistix на micron e-die позволит разогнать память до 4 ghz c хорошими таймингами
rtx 3070 - 45500; в тестах карта от nvidia себя показывает хорошо. что будет у остальных вендоров пока не известно. я обычно выбираю между palit, gainward, asus, kfa2 и evga
ssd 1tb pcie3 - 10500; решения на sm2262 (a-data s11(pro), sx8200(pro), mushkin pilot, hp ex920/950) гипотетически будет достаточно, чтобы сравняться по скорости с накопителем в XSeX
hdd 2tb 256mb cache - 4500
psu 500W+ 80+gold - 7500; chieftec, deepcool, gigabyte, evga продают хорошие надежные блоки. на счет seasonic нужно читать, какие из них нормально дружат с rtx 3000 серии. из-за наличия больших и продолжительных пульсаций у этих карт, которые эти блоки могут детектировать как перегруз, и уходить в защиту.
case - 6000; phanteks, deepcool, bequite делают качественные, вместительные и удобные для сборки корпуса за свои деньги
arctic p12 pwm pst (5pack) - 2200; лучшие на данный момент вертушки, немного проигрывают лишь в 5 раз более дорогим noctua a12x25.
итого - 120750
Что не понятно будет, спрашивай.

Ответить
2

А я вот взял i7 10700k, разогнал его до стабильных 5ггц на воде( в тестах на avx инструкции на вольтаже 1.35 с llc5 все хорошо)
Мать взял asus z490e gaming и оперативку 2х2х8 (32гб) g.skill trident на 4000mhz. И вот тут вышла неприятность. В обном из комплектов 1 плашка оказалась «битая». Хорошо что быстро поменяли по гарантии. Обнако на этом история не кончается. 4000mhz на xmp даже с ручными настройками вольтажа никак не взяло ( то биоса не постился, а если постился, то не проходил мемтест/стоесс тест occt. Пришлось выставить 3800 19-21-21-41 на T2.
Все это сдобрил бп be quite straight power 11 850wt и корпусом be quite.

PCIe же по сей день ждет свою 3080, которую никак не удается приобрести. Сборка обошлась мне в 125тр.

Прошу прощения, что все это вам написал, но вы судя по всему человек разбирающийся. А я потратил на эту сборку почти 4 бессонных суток. Скажите, много ли ошибок я допустил при сборке пк? Сильно ли будет в играх уступать моя ram на указанных в посте частотах и таймингах вашей, ну или хотя бы заявленным на ней характеристикам. Спасибо!

Ответить
1

Хороший разгон! Но я бы вместо 10700k взял обычный 10700, потому что он в играх даже с заблокированными powerlimit'ами (а это на минуточку всего-лишь 65w) себя отлично показывает, а для работы можно и его снять, потеряв лишь 1-3% разница относительно k-версии. Ну и 10700 также гонятся, только через шина - что чуть непривычней для современных потребителей.
Память я бы брал 2х16гб, потому что 2 планки всегда стабильней гонятся, чем 4 + запас для потенциальных 64гб (мне иногда и 32 не хватает), и не переплачивал бы за высокую частоту (micron e-die и ручками хорошо настраивается).
По остальному все стандартно неплохо.

Ответить
0

Круто, спасибо огромное! Несколько вопросов:

1. Правильно ли я понял, что процессоры с суффиксом K - UNLOCKED
- главное преимущество - возможность разгона?
- следовательно имеет смысл, только если чипсет материнки z490 (в случае с 10-ым поколением)?
- требуют для этого более мощное охлаждение?
- лучше показывают себя в монтаже и других НЕигровых задачах?

2. Z490 чипсет в целом:
- дает возможность разгонять процессор и оперативную память?

3. Если брать 10700 без возможности разгона, то z490 стоит брать даже ради возможность разгонять RAM?

4. Насколько Overclocking безопасная вещь и стоящая того вообще? Сложно ли освоить? Никогда не сталкивался просто. Разгоняют и процессор, и оперативную память, и видеокарту получается?

Ответить
3

Насколько я разобрался во всем этом.

K-разлоченные
Да, возможность разгона
Требует более мощного охлаждения, если таки будете разгонять.
В случае разгона показывают лучше, но чуда ждать не стоит.

На чипсете z можно выставлять xmp профиль оперативки и это основа того, ради чего стоит таки смотреть в сторону z версий. Если не делать xmp то лучше не брать дорогую память, так как толку и отличий от более дешевой не будет.

Материнскую плату не разгоняют, ее настройками обеспечивают правильный разгон других элементов.
Разгонять процессор не вот чтобы сложно, но и не так просто и потребуется приличное количество времени на подбор нужных параметров и на тесты, так как одинаковые конфигурации могут вести себя по разному в зависимости от качества изготовления компонентов. Одинаковая модель проца к примеру может быть чуть лучше у одного человека и чуть хуже у другого. 1 человек гонит на 5% чем предыдущий, а прошлый не может так сделать, хотя все комплектующие одинаковы. Это нормально. Поэтому над каждой конкретной сборкой надо работать индивидуально.

Видеокарту разгонять существенно проще.

Если соблюдать правила приличия и хорошенько изучить матчасть то это безопасно. Если подходить к делу безалаберно, можно серьезно сократить срок службы компонентов.

Прошу прощения, я изучал эту тему последние 4 дня и могу в чем-то немного ошибаться. До этого я лишь слегка разгонял комплектующие, но в этот раз решил заморочиться.

Ответить
0

Ой, вместо материнки имел в виду разгон оперативной памяти... исправил!

Ответить
1

Ее можно разгонять с помощью заводского профиля ( xmp ) или руками. В чем разница. Вы покупаете оперативку на которой написано что она может работать допустим на 4000mhz. На самом деле это не так. Она будет работать на частоте, которая указана в спецификациях процессора ( точно не помню что там у 10700 но около 2300 ) и только на ней. Если материнская плата позволяет вам выставить xmp профиль - с большой долей вероятности оперативка уже будет работать на частоте 4000mhz путем нажатия 2-х кнопок в биосе. Это уже считается разгоном, но вы, как пользователь в нем не участвуете. Система все делает автоматом и так и должно быть. Дальше можно разгонять оперативку руками по частоте, например до 4200, по таймингам ( более быстрая отзывчивость на операцию, если совсем грубо говорить) и субтаймингам.

По сути если не хотите гнать руками, то лучший вариант будет взять материнку которая может работатб с xmp, нажать 2 кнопки и наслаждаться жизнью. Все уже сделано за вас. А если вы не хотите такую материнку то и в памяти выше условных 2300 смысла не будет.

Ответить
0

Супер, доходчиво и понятно, спасибо!

Ответить
1

1. В играх даже с неразблокированным powerlimit'ом 10700 проигрывает считанные проценты k-версии, при этом жёстко оставаясь в рамках 65w.
Не-k также можно разгонять, просто чуть непривычней. СО id se-224-xt рассчитан на 220w, поэтому для 10700 его должно хватить, по идее должно хватить даже для 10700k. Ссылка на обзор обычного 10700, где все подробно рассказывается: https://3dnews.ru/1022714/obzor-intel-core-i7-10700
2. Да. В данном случае нужен больше для разгона памяти
3. Да, иначе память будет залочена на 2933, и настроить ты сможешь только тайминги
4. Поебаться придется, это однозначно! Но честно, я бы не стал... Кроме настройки памяти, остальное не даст такого буста, какие усилия и время ты на разгон потратишь.

Ответить
0

Для рабочих задач я стараюсь настаивать на отсутствии разгона процессора, потому что любой разгон снижает надёжность, и неприятно будет под конец длительной рабочей нагрузочной операции в 1,5-2 суток получить ошибку в программе, из-за чего все придется переделывать заново. что сразу выливается в финансовые накладки. Исключение в данном случае составляют Ryzen 3000, настроенные через clock tuner от 1usmus. Хотя может быть с ними ещё ПОКА не было проблем. У моих клиентов такое случалось на компьютерах, которые после разгона отлично себя вели во всех стресс-тестах и играх. Приходилось отключать разгон.

Ответить
0

Можно вопрос по вентиляторам: не в курсе, насколько хороши Fractal Design Dynamic X2 GP-12? Пара таких стоит в корпусе с завода и ещё пару я добавил. Устраивают всем, кроме шума под нагрузкой. Есть ли смысл в замене на noctua/be quiet/ещё что-то или лучше сразу ставить 140 мм?

Ответить
2

Конкретно на счёт Fractal не в курсе, но по всем тестам, которые читал/смотрел (а пересмотрел их я только за последние 3 месяца дохрена) могу выделить эти вертушки:
Arctic p12 - best buy (практически аналогичен noctua на частотах до 1200 об/мин, и чуть шумней на больших скоростях)
Be quite silent wings
Noctua a12-25 - best of the best
Skythe glide stream

Ответить
1

Спасибо. Просто никогда особо не интересовался корпусными вентиляторами, но вот понадобилось. А сравнить их могу только с вентиляторами на кулерах, (scythe kaze flex и be quiet silent wings). Из них на корпус вроде только be quiet ставятся.

Ответить
0

лучший на данный момент воздушный охлад по соотношению цена/качества

Что не понятно будет, спрашивай.

Беспардонно влезу в обсуждение. Под Amd ryzen 7 3700x такой кулер тоже должен подойти как понимаю ? Мне уже знающие люди рекомендовали его же вместо попыток впихнуть не впихуемое от be quiet в откровенно говоря не лучший корпус ( Zalman I3)

У вас в ЛС можно о сборке уточняющий вопрос задать ? Чтобы в чате не позорится :O

Ответить
0

Конечно спрашивайте!

Ответить
–1

(a-data s11(pro), sx8200(pro)-помойка которая хуже своей же пред.модели. циферки только в тестах. после того как самсунг обосрались с 9800Pro-лучшей покупкой до сих пор остается 9700 Evo PUS! главное успеть купить. 
кулер твой не вывезет 10700к-фуфло все это как и большинство тестов с 3д Ньюс. за 6к можно взять Assasins III bи не париться.
блок питания на 500w в 2020 лютая дичь. 
очередной диванный теоретик , хрень твоя сборка. как и половина тестеров с 3д Ньюс

Ответить
0

Не бери HDD даже под файлопомойку. Все уже, прошло время.

Ответить
6

Ну не. Даже саташный QLC от адаты в 17к за 2 Тб выйдет. Именно под файлы HDD ещё сгодятся. Под софт/игры не стоит, да.

Ответить

Производственный

Atheris
1

А ещё лучше файлопомойку в NAS.

Ответить
0

Я играю в 95% своих игр с 4тб hdd и меня всё устраивает ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

9ххх поколение интелов брать смысла нет, 10 берите. 32 GB если у вас на них бюджет есть, то берите, но пока не вижу в них смысла, для игр и мультимедии 16 GB хватает с лихвой. SSD я бы взял на 1 TB, благо цены на M2 хорошие. Видео нереф. (=

Ответить
1

+ БП на 700-750W, охлад по типу большой башни от Noctua, Be quiet и подобных производителей, хороший просторный корпус "с мордой которая дышит" (сетка) и будет вам счастье.

Ответить
1

Чего вас всех к самсунгу этому так тянет? У Crucial на MX серии тоже есть ДРАМ, а стоит она на четверть дешевле.
Для игр вообще плевать.

Ответить

Производственный Кирилл

Eduard
0

Суть самсунговсих SSD в контроллерах. Писоны нервно курят. Хотя 980 поколение разочаровало из-за экономии на самом флэше.

Ответить
2

Для игор же похуямба.
https://www.youtube.com/watch?v=LR-Zr7mh-WU

Ответить

Производственный

Eduard
0

Для игр однозначно. Я себе под них гигабайтовский аорус взял и отлично будет.

Ответить
1

2020

i9-9900K

???

Ответить
0

да не шарю, правда, очень много мнений просто. С видеокартами как-то попроще определяться.))) 10700К лучше?

Ответить
1

да лучше, но лучше возьми 5700x какой нибудь

Ответить
1

Зачем 5700? Ни directx 12 ultimate тебе, ни directstorage, ни directml, ни rt... + Цена из-за майнинга выше. Лучше 3000 брать, 2000 с рук или 6000 подождать.

Ответить
0

я про проц

Ответить
1

А... Ок. Сорян

Ответить
1

Все таки пересечение нейминга видях и процов было не самой лучшей идеей AMD

Ответить
0

можно аргументы в пользу АМД?

Ответить
0

АМД вроде как молодцы и уже очень хорошо себя показывают в однопотоке (в 5ххх райзенах). В целом даже 3ххх серией все очень довольны, а тут обещают разницу в районе 20% (3600 против 5600) 
Отсюда и выводы наверняка 

Ответить
2

Мифическая карта без мифических конкурентов.

Ответить
2

Большинство обозревателей разгоняет видеокарты по старинке (2мя ползунками), тогда как тепловой анализ СО и пределов энергопотребления, а также качества чипа (разгон через таблицу частот/напряжений) позволяет добиться большего: как итог fe карты (3070, 3080) в прямых руках получают прирост в 9-12%.
На скринах 3070 в 1440p и 3080 в 4K у Ремонтяша:

Ответить
2

Я и мои 50к отложенные на 3070. 

Ответить
1

Хотел поинтересоваться, блок питания EVGA 500 ватт должен ведь потянуть эту карту в паре с R3600? Запас вроде не такой большой, но есть. А менять БП на 600 ваттный чего то не хочется.

Ответить
2

Сама Nvidia рекомендует для 3070 блок на 650 Вт, но это выглядит как перестраховка на случай топовых процов и блоков с низким кпд.
3070 жрёт 220 Вт, и по грубым подсчётам твоя система даже в полной загрузке будет потреблять меньше 400 Вт. Хороший блок на 500 Вт должен потянуть, тем более EVGA, у них с качеством вроде всё в порядке. 

Ответить
3

У карты присутствуют краткосрочные импульсы до 350-380W, поэтому все еще зависит от нагрузочных возможностей блока сверх своей нормы и анализа пульсаций по 12В линиям. Те же seasonic по этим параметрам весьма капризны.

Ответить
1

Да, интересная инфа.
Про сисоники в курсе, но странно, если у них будут проблемы с картой, которая питается от одного 8pin.

Ответить
1

Как раз от того, что она съедает 240w (с увеличенными лимитами) по pcie и 1му 8pin с такими всплесками, seasonic и может начать капризничать.

Ответить
1

Впечатляюще. Теперь бы ей ещё в продажу попасть. Если уж 3080 за 600-800 евро сразу сметали...

Ответить
1

Коллеги, есть мнение, что 3070 хватит для FullHD и 2К на ближайшие года два без RTX ON. Ни больше, не меньше. Не обманывайте себя, что она вытянет 120/144fps на убер-настройках графики с лучами и прочими спецэффектами. DLSS хорош только с 2.x, сначала завезите игры, его поддерживающие!  

P.S. разгонять видеокарту сейчас, imho, бессмысленно, прирост +1fps, зато нагрев, энергопотребление, стабильность, etc.

Ответить
0

Кто знает рынок. Как думаете снизится цена на GTX 1060 когда поступит в продажу данная видюха?

Ответить
1

С нынешней ситуацией с курсом, я бы не надеялся на снижение цен.

Ответить
0

Резонно.

Ответить
0

Очень хороший перформенс, учитывая, что сравнивают предтоп с фулл топом. Ценник умеренный (500 $). Надеюсь скоро наладят поставки и ее можно будет купить. (=

Ответить
0

"«невпечатляющий» разгон"
3dnews разогнали память с 14Гб/с до 17Гб\с, где-то не значительно где-то приличный прирост, где-то с разгоном преодолевает заветные 60фпс, обгоняя 2080Ti.
А проц да, практически не гонится, 50Мгц вроде, они тестили FE, там в биосе заблоченj дальнейшее наращивание частот.

Карта между 2080Super-2080Ti, иногда обгоняет последнюю.
Нвидиа обещали назвать партнеров по продаже FE, завтра, интересно, появится инфа или опять обосратушки?

Ответить
0

Чудо должно случиться, чтобы на фоне прежних видеокарт АМД завтра (сегодня?) представила что-то достойное в ответ.

Ответить
0

типичная биполярочка

Ответить
0

Хотю

Ответить
–6

Вот если бы это были не 20-30%, а 20-30 лишних fps был бы другой разговор.

Ответить

Комментарии

null