По идее, DLSS и прямой доступ к памяти видеокарты очень полезны для стриминга игр, облачного гейминга. Первая позволит уменьшить ширину канала, передавая нейросети клиента минимальную информацию для дальнейшего "восстановления" кадра, а вторая позволит быстрее показывать кадр на экране в обход проца и памяти. Может даже, напрямую из сети в память видеокарты, в тензоры-шмензоры нейросети.
По идее, DLSS и прямой доступ к памяти видеокарты очень полезны для стриминга игр, облачного гейминга.
Первая позволит уменьшить ширину канала, передавая нейросети клиента минимальную информацию для дальнейшего "восстановления" кадра, а вторая позволит быстрее показывать кадр на экране в обход проца и памяти. Может даже, напрямую из сети в память видеокарты, в тензоры-шмензоры нейросети.