Железо
Вадим Елистратов
35 391

Microsoft объявила, что Xbox Series X|S будут единственными консолями нового поколения с полной интеграцией RDNA 2 Материал редакции

На устройствах компании появится свой аналог DLSS.

В закладки
Слушать

Microsoft рассказала про полную поддержку RDNA 2 сразу после презентации AMD.

Xbox Series X|S — единственные консоли следующего поколения с полной аппаратной поддержкой всех функций RDNA 2, которые AMD показала сегодня.

Microsoft

В Microsoft не стали конкретизировать отличия PS5, но лишний раз отметили, что новые Xbox поддерживают DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading.

В самом начале разработки Xbox Series X|S мы уже знали, что мы создаём базу для инноваций и производительности в игровой индустрии на ближайшие десять лет — как на ПК, так и на консолях и в облаке.

Чтобы реализовать это видение, мы хотели использовать все возможности RDNA 2 прямо со старта. Благодаря нашей тесной коллаборации с AMD мы не только выполнили своё обещание, но и пошли дальше, добавив дополнительные инновации следующего поколения, включая ускорение машинного обучения для лучшего интеллекта NPC, более реалистичной анимации и улучшенного качества картинки с помощью техник вроде ML Super Resolution.

Microsoft

Таким образом, Microsoft подтвердила, что Xbox будет поддерживать апскейл с помощью машинного обучения — аналог DLSS от Nvidia, разработанный AMD.

Несмотря на то, что Sony утверждает, что PS5 также построена на базе RDNA 2, СМИ неоднократно сообщали, что компания предпочла дополнительно кастомизировать эту платформу самостоятельно с неизвестными пока результатами.

Прямых сравнений производительности PS5 и Xbox Series X в оптимизированных играх в сети пока нет, однако они должны появиться уже скоро: обе консоли уже в распоряжении Digital Foundry.

Ранее AMD провела большую презентацию своих видеокарт на базе RDNA 2, которые по производительности должны конкурировать с RTX 3070, 3080 и 3090 от NVIDIA.

Xbox Series X и Series S поступят в продажу уже 10 ноября. Ранее редакция DTF получила ритейловые образцы обеих консолей, и наш обзор выйдет уже 5 ноября.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox"], "comments": 1371, "likes": 511, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 242675, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 20:10:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
1371 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
112

А теперь что мне скажете?

Ответить
2

Что нужно подождать, что будет у соней. Если они действительно будут целые блоки выделять на рейтрейсинг, то это будет говно ебаное, если же тот же хуй, но вид сбоку, то разницы никакой.

Ответить
8

Будет производительность с трассировкой примерно как у Series S и какой-нибудь апскейлер до 4K, то что Церни накосячил с архитектурой это уже очевидно - отсюда экстремальный разгон для маркетинговых 10 терафлопс, жидкий металл и огромные габариты для охлаждения и молчание про ключевые технологии RDNA2.

Ответить
1

Это уже бред ни на чем не основанный, учитывая, что они уже показали Моралеза, где весь город как диско-шар с рейтрейсингом уровня бф5 или даже лучше.

Ответить
11

весь город как диско-шар с рейтрейсингом уровня бф5 или даже лучше.

Бред про "даже лучше"...
Показали Моралеза, где нпц как вампиры - не отражаются, где дым также не отражается в воде, где отражения в стекле идет с уменьшенным уровнем детализации (момент где листва пропадает).
Уровень рейтрейсинга, как у Mafia:DE. Вот только последняя не использует RT, в отличии от некст-ген Моралеза.

Ответить
–5

Лужа сср, смотри на отражения от стекол в видосе про кота.

Ответить
3

Эм.. можно поподробнее? Хотя бы тайминги
p.s. так лужи показывают, что ps5 еле тянет рейтрейсинг, приходится резать его...

Ответить
0

Можно. С таймкодом.
Если ты думаешь, что не будут хотя бы первое время мешать с ssr без длсс или аналога, а на боксе будет полноценный path traycing, который будет рендерить всю картинку целиком, спешу тебя огорчить, его не будет даже на 3080 и скорее всего на всем этом поколении.

Ответить
2

Трассировку можно обрабатывать на чём угодно, можно на специальном железе, можно часть вычислительных блоков под это дело отвести. Характеристики APU PS5 и XsX утекли в сеть задолго до релиза на GitHub и совпали 1:1 за исключением того, что у чипа AMD Oberon для PS5 не было упоминания трассировки лучей.

Ответить
1

Трассировку можно обрабатывать на чём угодно

Можно, только не в 4к30фпс, а в 1080 и ниже 30 кадров как на 1660 super, например. Архитектура решает.

Ответить
0

Так в анализе Digital Foundry для GranTurismo например, разрешение трассировки и было указано как 1080p, оно не обязательно должно совпадать с основным разрешением.

Ответить
0

И оно разве в динамике плохо выглядит? По-моему, отлично.
Оно и будет все поколение в 1080, максимум в 1440 (скорее всего, только на пеке), сейчас в любой игре отражение в таком разрешении или даже ниже. Он выборочный, какие-то детали убираются и урезаются для нормальной производительности.

Ответить
4

Я не к тому как оно будет выглядеть, я к тому, что всё указывает на отсутствие в PS5 ключевых технологий RDNA2, включая трассировку.

Ответить
0

Т.е. в моралезе, ремастере паука и гт7 трассировка - не трассировка?

Ответить
3

Трассировка - трассировка, которая выполняется на CU графического процессора, для обработки остальной графики в итоге остается меньше мощности, получается +/- производительность Series S, только памяти побольше.

Ответить
0

Так на боксе тоже трасировка выполняется на CU графического процессора. Единственный вопрос - есть ли в 1 CU чипа пс5 такие же дополнительные модули, как у бокса. Все. Это мы узнаем только через какое-то время.

Ответить
8

Нет, на боксе задачи трассировки сгружаются на отдельное железо, я думаю, что если бы у Sony что-то было то они бы сказали про это, но они молчат про все ключевые фишки RDNA2, вместе со сливом подробных характеристик на Github это позволяет сделать печальные, для Sony, выводы.

Ответить
0

Отрисовывается на CU, денойзится отдельным блоком над CU, все верно.

Ответить
5

Тем не менее работает оно по разному и архитектуры стало быть тоже разные. Госсен прямо говорит, что трассировка никак не влияет на производительность, Церни на первой конференции говорил, что трассировка имеет "определенную цену".

Ответить
2

Госсен прямо говорит, что трассировка никак не влияет на производительность

Эту лапшу можешь сразу с ушей убрать. За примерами далеко ходить не надо - Watch Dogs Legion.

Ответить
0

Трассировка может элементарно быть бутылочным горлышком как на RTX картах, шейдеры не загружены и наполовину, но поскольку трассировка больше 30fps не выдает - приходится подстраиваться под наименьшую частоту кадров.

Ответить
0

А может и не быть. Факт есть факт. Без трассировки игры юби работают в 60 кадрах на новых консолях.

Ответить
1

Кортана где-то ниже уже сказала, что не то что рейтрейсинг, а аналог direct storage тоже отсутствует, не нагнетай.

Ответить
0

Ну как это, создатели кракена же недавно давали интервьюху, там все наглядно. 

Ответить
0

не базируюсь на сомнительных источниках

Ответить
0

Там ртх понты. Он в туризмо был но там лесенок ппц сколько

Ответить

Комментарии

null