Что значит не смогли? В PS5 архитектура RDNA2. Но они не могут пользоваться DLSS разработкой майков или же direct X11. У них собственный API на этот счёт.
То что тут вопли и сперма по дтф катится от бложика xbox.news.com вообще не говорит о том, что у Sony нет своих собственных решений по этому поводу.
Кмк, может из-за временных рамок, сони просто пораньше сделали свою и в последнюю минуту пихать что-то и перепиливать под это всё херовый вариант и слишком большие риски, а откладывать релиз консоли никак не варик, конкуренты свою продадут уже.
Думал ещё про финансовый вариант, что это было дорого и решили сэкономить, но в это верю слабо. Да, разница между сони и мс в бабле чуть ли не на порядок, но так рисковать и экономить на одном из своих самых успешных направлений просто глупо. Так что склоняюсь к первому. Что-то похожее было с пс3, но там вовремя подсуетились и нвидиа приткнула свою видюху, но урезаную, похуже чем в 360. Экзы оптимизировали под фишки проца, поэтому они выглядели охуенно, но мультиплатформа работала как говно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они кроили на всем - на дизайне печатной платы, на системе охлаждения, на материалах корпуса и упаковке - не удивительно что и на железе сэкономили
Что значит не смогли? В PS5 архитектура RDNA2. Но они не могут пользоваться DLSS разработкой майков или же direct X11. У них собственный API на этот счёт.
То что тут вопли и сперма по дтф катится от бложика xbox.news.com вообще не говорит о том, что у Sony нет своих собственных решений по этому поводу.
Ходили слухи, что ps5 раньше начали разрабатывать
DirectX Raytracing и Direct Storage это фишки майков, у сони какие то заменители свои вроде
потому что они не нужны!
и вообще в пс5 тот же рдна2! фил ̶е̶б̶ всё врёт!
настоящий некстген – это дуалсенс!
каждый разработчик мечтает свистнуть в пад!
Комментарий недоступен
Потому что на тот момент нави2х еще не было, вроде как
Патамушта у пс5 своё API, у майков directx
Комментарий недоступен
Кмк, может из-за временных рамок, сони просто пораньше сделали свою и в последнюю минуту пихать что-то и перепиливать под это всё херовый вариант и слишком большие риски, а откладывать релиз консоли никак не варик, конкуренты свою продадут уже.
Думал ещё про финансовый вариант, что это было дорого и решили сэкономить, но в это верю слабо. Да, разница между сони и мс в бабле чуть ли не на порядок, но так рисковать и экономить на одном из своих самых успешных направлений просто глупо. Так что склоняюсь к первому. Что-то похожее было с пс3, но там вовремя подсуетились и нвидиа приткнула свою видюху, но урезаную, похуже чем в 360. Экзы оптимизировали под фишки проца, поэтому они выглядели охуенно, но мультиплатформа работала как говно.
Сони запихнули rdna 2. И в статье и амд об этом сказали.
потому все фишки rdna 2.0 сделаны для dx12u, а его в ps5 нет