Microsoft объявила, что Xbox Series X|S будут единственными консолями нового поколения с полной интеграцией RDNA 2

На устройствах компании появится свой аналог DLSS.

Microsoft объявила, что Xbox Series X|S будут единственными консолями нового поколения с полной интеграцией RDNA 2
99 показов
38K38K открытий
33 репоста

Получу кучу минусов, но выскажу свою точку зрения.

XBOX действительно является единственной консолью с полным RDNA2, так как они используют архитектуру в том виде, который им предоставили AMD, то есть традиционный и чистый RDNA2, который будет использоваться и на ПК. Потому что Microsoft по сути стали мультиплатформой.

PlayStation же всегда была закрытой платформой со своими технологиями и системными решениями. Они, вероятно (как всегда), используют свои собственные решения и разработки, которые в той или иной мере пришли на замену функциям DX12U, которые они очевидно не могут использовать. Это говорил Церни, это говорят разработчики, это говорят патенты и сами AMD всегда говорили и продолжают говорить, что PS5 — RDNA2.

Суммируя вышесказанное: PS5 — кастомное RDNA2 адаптированное специально под эту консоль со своими собственными решениями и подходом.

Прав я или нет — увидим после тестов Digital Foundry. Но то, что во всех новых играх у обеих консолей одинаковый уровень производительности, уже звоночек. Да, может отличаться графика в какой-то мере, но это мы уже увидим при прямом сравнении.

Так что не стоит чересчур драматизировать и раздувать войну. В конечном счёте, как всегда, будет решать контент.

Спасибо тем, кто прочитал.

Ответить

 Но то, что во всех новых играх у обеих консолей одинаковый уровень производительности, уже звоночекВот этого мы как раз и не знаем. Мы знаем только о 4к(тоже не ясно нативный или апскейл) и частоту кадров. Про графические настройки при этом равенстве мы не знаем. Текущая ситуация с pro/x позволяет предположить, что разница будет и она будет заметной.

Ответить

В обеих консолях используются кастомные чипы

Ответить