Железо
Вадим Елистратов
35 394

Microsoft объявила, что Xbox Series X|S будут единственными консолями нового поколения с полной интеграцией RDNA 2 Материал редакции

На устройствах компании появится свой аналог DLSS.

В закладки
Слушать

Microsoft рассказала про полную поддержку RDNA 2 сразу после презентации AMD.

Xbox Series X|S — единственные консоли следующего поколения с полной аппаратной поддержкой всех функций RDNA 2, которые AMD показала сегодня.

Microsoft

В Microsoft не стали конкретизировать отличия PS5, но лишний раз отметили, что новые Xbox поддерживают DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading.

В самом начале разработки Xbox Series X|S мы уже знали, что мы создаём базу для инноваций и производительности в игровой индустрии на ближайшие десять лет — как на ПК, так и на консолях и в облаке.

Чтобы реализовать это видение, мы хотели использовать все возможности RDNA 2 прямо со старта. Благодаря нашей тесной коллаборации с AMD мы не только выполнили своё обещание, но и пошли дальше, добавив дополнительные инновации следующего поколения, включая ускорение машинного обучения для лучшего интеллекта NPC, более реалистичной анимации и улучшенного качества картинки с помощью техник вроде ML Super Resolution.

Microsoft

Таким образом, Microsoft подтвердила, что Xbox будет поддерживать апскейл с помощью машинного обучения — аналог DLSS от Nvidia, разработанный AMD.

Несмотря на то, что Sony утверждает, что PS5 также построена на базе RDNA 2, СМИ неоднократно сообщали, что компания предпочла дополнительно кастомизировать эту платформу самостоятельно с неизвестными пока результатами.

Прямых сравнений производительности PS5 и Xbox Series X в оптимизированных играх в сети пока нет, однако они должны появиться уже скоро: обе консоли уже в распоряжении Digital Foundry.

Ранее AMD провела большую презентацию своих видеокарт на базе RDNA 2, которые по производительности должны конкурировать с RTX 3070, 3080 и 3090 от NVIDIA.

Xbox Series X и Series S поступят в продажу уже 10 ноября. Ранее редакция DTF получила ритейловые образцы обеих консолей, и наш обзор выйдет уже 5 ноября.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox"], "comments": 1371, "likes": 511, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 242675, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 20:10:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
1371 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

ИМХО: Не удивительно, изначально было понятно, что у Xbox полный набор фишек RDNA2. Получается, что Sony молчала не просто так. Что мы имеем в итоге?

Дублирую свой недавний пост недельной давности. Без хейта и обид в чую либо сторону:

У Xbox будет 100% аналог DLSS на борту - DirectML (нейронка) ибо эта фича майковская. Как она будет работать в играх, мы скоро узнаем, но если будет аналог того, что есть на данный момент у DLSS, то это победа. Польза от DLSS колоссальная (мое имхо: аналог DLSS является ключевой фишкой консоли). Например RTX 2060 с включенным DLSS на борту тянет Death Stranding на максималках в 4K со стабильными 60 fps на борту. Единственный минус DLSS на данный момент: маленькое кол-во игр, которые поддерживают эту технологию. Помимо этого у Xbox есть отдельно выделенный блок под ретрейсинг (13 TFLOPS по словам инженеров майков), который простыми словами не трогает и не отъедает производительность видеочипа а считает все отдельно. Как он будет релизован, увидим на практике, благо ждать осталось не долго.

К чему я это? Sоny официально не объявила и не подтвердила поддержку важных технологий, которые являются стандартом новой архитектуры AMD - RDNA2. Если ничего не изменится, то может оказаться так, что у Sony не будет аналога DLSS, нейронки и прочих фишек и там, где Xbox с помощью аналога DLSS будет вытягивать картинку, выдавая свой максимум, то Sony теоретически не будет справляться, что поведет к снижению разрешения, фреймрейта и пресетов графики.

Ключевые фишки RDNA2:

- Sampler Feedback Streaming (SFS)
- Variable Rate Shading (VRS)
- Machine Learning Acceleration (аналог DLSS)*
- D3D Mech Shading + DirectX Raytracing (DXR)*

*"Майковские фишки".

PS: Признаю, что был не прав и называть RDNA 1.5 чип Sony это странно. Это RDNA2, только без полноценной поддержки всех фишек и плюшек. (=

PS2: Всем мир, дружба, жвачка! (=

Ответить
0

Единственный минус

Вот прям единственный? Ничего, что в том же дез стрендинг который ты привел в пример имеются артефакты при включении длсс? Технология топ, не спорю. Особо для консолей, когда можно будет 1080p натягивать на 4к и получать перформанс 1080p но пока не идеальная 

Ответить
1

Само собой, она развивается и глупо ожидать, что изначально она будет идеально работать. По этому я не считал это большим минусом, так как оно постоянно импрувится. (=

Ответить
1

Просто я чет не уверен, что майки смогут запилить прямо таки уж аналог длсс 2.0, когда зеленые его два+ года пилят и занимаются почти только тем, что пилят карты. 

Ответить
0

Поживем и увидим. Надеюсь смогут сделать достойную альтернативу. Как минимум наличие этой технологии уже радует. (=

Ответить

Комментарии

null