Microsoft объявила, что Xbox Series X|S будут единственными консолями нового поколения с полной интеграцией RDNA 2

На устройствах компании появится свой аналог DLSS.

Microsoft объявила, что Xbox Series X|S будут единственными консолями нового поколения с полной интеграцией RDNA 2
99 показов
38K38K открытий
33 репоста

Позвольте мне кое-что заметить.

В Microsoft не стали конкретизировать отличия PS5, но лишний раз отметили, что новые Xbox поддерживают DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading.

По пунктам:

1) DirectX Raytracing. Интересно, как же так получилось, что в консоли от Sony не будет технологии из майкрософтовского API? В PS5 точно будет рейтрейсинг, просто он будет реализован при помощи собственного сониевского инструментария. Ну, то есть, это то же самое, что RTX у Нвидии – технология та же, но реализация своя.

2) Mesh Shaders. Здесь правда – я загуглил, про наличие поддержки мэш шэйдеров на PS5 действительно нет информации. 

3) Sampler Feedback. Это стриминг текстур с SSD. Похожая технология тоже будет в PS5, об этом весной, на самой первой презентации PS5, большую часть её времени говорил Церни.

4) VRS. Про его наличие тоже нет информации, но, насколько я понимаю, эту технологию можно реализовать на уровне движков. Разумеется, я могу ошибаться, но в принципе работы этой технологии нет ничего, что нельзя было бы реализовать программными методами без существенных просадок в производительности. Так что даже если там нет аппаратной поддержки VRS, скорее всего, её можно в любом случае прикрутить программно. Нельзя точно сказать, будет ли эта технология в том или ином виде в PS5, но мне кажется, что будет.

5) DirectML. Это майковский аналог DLSS. Sony недавно тоже запатентовали похожую технологию, так что, скорее всего, она тоже будет в PS5. Но, может быть, не на релизе.

Вывод – как минимум три из пяти приведённых технологий есть (или будут) в PS5, просто там используются собственные реализации – что логично, не может же Sony использовать DirectX в своей консоли. Так что это похоже или на маркетинговое передёргивание от Майков, или на дежурный пресс-релиз, из которого люди раздули событие огромного масштаба.

И попрошу о двух вещах в конце. Во-первых, прежде чем минусовать этот коммент, прочитайте его до конца и делайте это не из фанбойства, а если вам есть, что возразить. И во-вторых – мои симпатии на данный момент, в целом, тоже на стороне Microsoft. Просто не хочу, чтобы людей эта новость вводила в заблуждение

Ответить

Ну вот ты все и разобрался, значит из рдна2 остается рдна1.5)
Вместо мешей у соньки кстати примитивы

Ответить

VRS - очень крутая штука которая должна поддерживаться видеопроцессором и не может быть в софтверной реализации.

Ответить

Проблема в том, что Sony не спешит подробно рассказывать про железо и поддерживаемые GPU технологии, а это плохой знак - очень напоминает модель поведения Microsoft в 2013 году, когда подробные характеристики Xbox One старались лишний раз не светить, ограничиваясь общими словами, какие там в итоге были характеристики мы все помним. PS5 вообще очень напоминает Xbox One на старте. При этом про звук и SSD Sony рассказали подробно и много, было бы всё хорошо с GPU - рассказ был бы не менее подробный.

Ответить

наконец то адекватный комментарий со знанием матчасти! 

Ответить

"Вывод – как минимум три из пяти приведённых технологий есть "
Давай подсчитаем 3/5 = 6/10 
то есть RNDA 1.6 так правильнее :D

Ответить

Мужик, спасибо тебе, что дал себе труд разобраться хоть немного. А не как стада дегенератов, где-то что-то услышавших, и не могущих ответить на простые вопросы бегаешь и вопишь про рдна0.123123123

Ответить

VRS еще в PSVR играх использовали

Ответить

Насчёт mesh shaders - помню когда epic games ue5 показывала, говорилось что демка на ps5 работает, и там как раз была сцена с демонстрацией масштабируемой детализации. Уж не знаю, может это только на уровне ue5 реализовано, но что мешает другим разработчикам реализовать тоже самое в своих движках. Так что все опасения напрасны, будут у Sony свои аналоги, всегда были и сейчас будут.

Ответить