ИМХО: Не удивительно, изначально было понятно, что у Xbox полный набор фишек RDNA2. Получается, что Sony молчала не просто так. Что мы имеем в итоге?
Дублирую свой недавний пост недельной давности. Без хейта и обид в чую либо сторону:
У Xbox будет 100% аналог DLSS на борту - DirectML (нейронка) ибо эта фича майковская. Как она будет работать в играх, мы скоро узнаем, но если будет аналог того, что есть на данный момент у DLSS, то это победа. Польза от DLSS колоссальная (мое имхо: аналог DLSS является ключевой фишкой консоли). Например RTX 2060 с включенным DLSS на борту тянет Death Stranding на максималках в 4K со стабильными 60 fps на борту. Единственный минус DLSS на данный момент: маленькое кол-во игр, которые поддерживают эту технологию. Помимо этого у Xbox есть отдельно выделенный блок под ретрейсинг (13 TFLOPS по словам инженеров майков), который простыми словами не трогает и не отъедает производительность видеочипа а считает все отдельно. Как он будет релизован, увидим на практике, благо ждать осталось не долго.
К чему я это? Sоny официально не объявила и не подтвердила поддержку важных технологий, которые являются стандартом новой архитектуры AMD - RDNA2. Если ничего не изменится, то может оказаться так, что у Sony не будет аналога DLSS, нейронки и прочих фишек и там, где Xbox с помощью аналога DLSS будет вытягивать картинку, выдавая свой максимум, то Sony теоретически не будет справляться, что поведет к снижению разрешения, фреймрейта и пресетов графики.
Майки конечно не врут, что секс единственная консоль с полной поддержкой рдна 2. Но вот незадача, у сони есть патентованые аналоги недостающих технологий включая длсс которые будут в пс5. Про одни даже мистер ссд весной рассказывал.
называть RDNA 1.5 чип Sony это странно. Это RDNA2, только без полноценной поддержки всех фишек и плюшек.Можно ли считать наполовину полный стакан - полным стаканом?)
У Xbox будет 100% аналог DLSS на борту - DirectML (нейронка) ибо эта фича майковская.DLSS - технология обучения уже разработанной нейросети на 8к текстурах, чтобы апскейлить текстуры "на месте", на железе, где ты играешь. DirectML - технология доступа к вычислительным ресурсам для обучения нейросетей. То есть, разница колоссальна. Как машина, едущая по дороге и дорога. То есть DirectML может лечь в основу разработки аналога DLSS, но не является его аналогом. Для того, чтобы появился аналог, нужно эту самую нейросеть сначала написать, потом обучить, и только потом запустить на твоем железе. DirectML же скорее фича для тех, кто вот сейчас сидит, у него запущен PyCharm, в нем питон, и он пишет и обучает нейросеть на своем ПК.
Единственный минусВот прям единственный? Ничего, что в том же дез стрендинг который ты привел в пример имеются артефакты при включении длсс? Технология топ, не спорю. Особо для консолей, когда можно будет 1080p натягивать на 4к и получать перформанс 1080p но пока не идеальная
ИМХО: Не удивительно, изначально было понятно, что у Xbox полный набор фишек RDNA2. Получается, что Sony молчала не просто так. Что мы имеем в итоге?
Дублирую свой недавний пост недельной давности. Без хейта и обид в чую либо сторону:
У Xbox будет 100% аналог DLSS на борту - DirectML (нейронка) ибо эта фича майковская. Как она будет работать в играх, мы скоро узнаем, но если будет аналог того, что есть на данный момент у DLSS, то это победа. Польза от DLSS колоссальная (мое имхо: аналог DLSS является ключевой фишкой консоли). Например RTX 2060 с включенным DLSS на борту тянет Death Stranding на максималках в 4K со стабильными 60 fps на борту. Единственный минус DLSS на данный момент: маленькое кол-во игр, которые поддерживают эту технологию. Помимо этого у Xbox есть отдельно выделенный блок под ретрейсинг (13 TFLOPS по словам инженеров майков), который простыми словами не трогает и не отъедает производительность видеочипа а считает все отдельно. Как он будет релизован, увидим на практике, благо ждать осталось не долго.
К чему я это? Sоny официально не объявила и не подтвердила поддержку важных технологий, которые являются стандартом новой архитектуры AMD - RDNA2. Если ничего не изменится, то может оказаться так, что у Sony не будет аналога DLSS, нейронки и прочих фишек и там, где Xbox с помощью аналога DLSS будет вытягивать картинку, выдавая свой максимум, то Sony теоретически не будет справляться, что поведет к снижению разрешения, фреймрейта и пресетов графики.
Ключевые фишки RDNA2:
- Sampler Feedback Streaming (SFS)
- Variable Rate Shading (VRS)
- Machine Learning Acceleration (аналог DLSS)*
- D3D Mech Shading + DirectX Raytracing (DXR)*
*"Майковские фишки".
PS: Признаю, что был не прав и называть RDNA 1.5 чип Sony это странно. Это RDNA2, только без полноценной поддержки всех фишек и плюшек. (=
PS2: Всем мир, дружба, жвачка! (=
Майки конечно не врут, что секс единственная консоль с полной поддержкой рдна 2. Но вот незадача, у сони есть патентованые аналоги недостающих технологий включая длсс которые будут в пс5. Про одни даже мистер ссд весной рассказывал.
называть RDNA 1.5 чип Sony это странно. Это RDNA2, только без полноценной поддержки всех фишек и плюшек.Можно ли считать наполовину полный стакан - полным стаканом?)
У Xbox будет 100% аналог DLSS на борту - DirectML (нейронка) ибо эта фича майковская.DLSS - технология обучения уже разработанной нейросети на 8к текстурах, чтобы апскейлить текстуры "на месте", на железе, где ты играешь.
DirectML - технология доступа к вычислительным ресурсам для обучения нейросетей.
То есть, разница колоссальна. Как машина, едущая по дороге и дорога.
То есть DirectML может лечь в основу разработки аналога DLSS, но не является его аналогом. Для того, чтобы появился аналог, нужно эту самую нейросеть сначала написать, потом обучить, и только потом запустить на твоем железе.
DirectML же скорее фича для тех, кто вот сейчас сидит, у него запущен PyCharm, в нем питон, и он пишет и обучает нейросеть на своем ПК.
Комментарий недоступен
Ничего не мешает соням запилить свой ДЛСС с блэкджеком и шлюхами же. Он будет работать по-другому, но будет же.
Комментарий недоступен
Единственный минусВот прям единственный? Ничего, что в том же дез стрендинг который ты привел в пример имеются артефакты при включении длсс? Технология топ, не спорю. Особо для консолей, когда можно будет 1080p натягивать на 4к и получать перформанс 1080p но пока не идеальная