Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Вадим Елистратов
35 356

Microsoft объявила, что Xbox Series X|S будут единственными консолями нового поколения с полной интеграцией RDNA 2 Материал редакции

На устройствах компании появится свой аналог DLSS.

В закладки
Слушать

Microsoft рассказала про полную поддержку RDNA 2 сразу после презентации AMD.

Xbox Series X|S — единственные консоли следующего поколения с полной аппаратной поддержкой всех функций RDNA 2, которые AMD показала сегодня.

Microsoft

В Microsoft не стали конкретизировать отличия PS5, но лишний раз отметили, что новые Xbox поддерживают DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading.

В самом начале разработки Xbox Series X|S мы уже знали, что мы создаём базу для инноваций и производительности в игровой индустрии на ближайшие десять лет — как на ПК, так и на консолях и в облаке.

Чтобы реализовать это видение, мы хотели использовать все возможности RDNA 2 прямо со старта. Благодаря нашей тесной коллаборации с AMD мы не только выполнили своё обещание, но и пошли дальше, добавив дополнительные инновации следующего поколения, включая ускорение машинного обучения для лучшего интеллекта NPC, более реалистичной анимации и улучшенного качества картинки с помощью техник вроде ML Super Resolution.

Microsoft

Таким образом, Microsoft подтвердила, что Xbox будет поддерживать апскейл с помощью машинного обучения — аналог DLSS от Nvidia, разработанный AMD.

Несмотря на то, что Sony утверждает, что PS5 также построена на базе RDNA 2, СМИ неоднократно сообщали, что компания предпочла дополнительно кастомизировать эту платформу самостоятельно с неизвестными пока результатами.

Прямых сравнений производительности PS5 и Xbox Series X в оптимизированных играх в сети пока нет, однако они должны появиться уже скоро: обе консоли уже в распоряжении Digital Foundry.

Ранее AMD провела большую презентацию своих видеокарт на базе RDNA 2, которые по производительности должны конкурировать с RTX 3070, 3080 и 3090 от NVIDIA.

Xbox Series X и Series S поступят в продажу уже 10 ноября. Ранее редакция DTF получила ритейловые образцы обеих консолей, и наш обзор выйдет уже 5 ноября.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox"], "comments": 1371, "likes": 511, "favorites": 110, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 242675, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 20:10:18 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
1371 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

*Часть функциЙ RDNA 2 - проприетарные технологии Microsoft
*PS5 вместо того, чтобы платить за них прямому конкуренту разрабатывает свои аналоги, про которые рассказывала давным-давно в ASMR с Церни
НУ ВСЁ РДНА 1,5 КОНФИРМЕД
ФИЛ СПЕНСЕР ЗАНИМАЕТСЯ ПОЛОВОЙ СВЯЗЬЮ

Ответить
5

Аналоги, это Geometry Engine с prim шейдерами, которые есть на RDNA 1? :DDDDD
А что с mesh, которые закономерная их эволюция?
А VRS где, тоже собственная технология майков?
А sample feedback?

Ответить
15

Буквально ВСЕ технологии на сайте Xbox в этой заметке - это функции DirectX12, который *барабанная дробь* ПРИНАДЛЕЖИТ МАЙКРОСОФТ и поэтому PlayStation их не использует и делает свои аналоги.

Ответить
3

Или не делает. Чтож ты такой вариант событий не упомянул

Ответить
13

Что значит не делает? Это шняга для фанбоев.
В Xbox One был Direct X12 который они пиарили. Игры выглядели хуже чем на базовой PS4.

Ещё раз, графический API Сони всегда для консолей делала свой как и фичи под железо.

Ответить
–4

Фичи то где? Мы про это и говорим блин. Они то может и есть, а может и нет. 
А в итоге вместо мешей, примитивы

Ответить
13

Что значит есть, а что значит нет? Что это за фанбойские изречения?

https://www.kitguru.net/gaming/mustafa-mahmoud/sony-patents-technology-similar-to-dlss/ Аналог DLSS свой Сонька тоже запатентовала.
Ну это просто какое то адское фанбойство. Майки в бложике написали что "мы самые самые" и паства кивает в ответ маркетингу. Смешно читать просто, а главное блевотно.

Ответить
4

Чувак, запатентовала и разработала — это разные вещи. Они два года назад для геймпадов задний сенсор и лепестки запатентовали. Как они там, хорошо юзаются?

Ответить
0

Софтварный патент технологичный проходит только тогда, когда у тебя на руках уже есть рабочая технология. Если ты реально считаешь что в Sony (имея опыт в консоле-строении более 20-ти лет) такие идиоты, то тебе в паству к Филу Спенсеру надо бегом сейчас бежать.

AMD кстати тоже своё DLSS решение которое в разработке даст XSX/PS5. Так к слову.

Ответить
–6

Чел, ты дебил? Высер в виде ПС3 помнишь? Не надо тут задвигать про опыт сони, если они буквально в прошлом поколении чуть себя не угробили, а сейчас на плаву только из-за обсера конкурента.

Так что не надо тут сказок. Сони имеет успех только когда конкурент обсирается, или втихую копирует все успешные решения конкурентов. Так было с Ниной, так было с Хуаном. 

Ответить
–1

Этот высер выдавал картинку, о которой майки только мечтали.

Ответить
1

Нет не выдавал как владелец бокса 360 и пс 3 на 2 ебанное мыло везде и 24 кадра в больших сценах 

Ответить
0

Только в мультиплатформе. У эксклюзивов была обратная ситуация 

Ответить

Комментарии

null