Железо
Вадим Елистратов
35 409

Microsoft объявила, что Xbox Series X|S будут единственными консолями нового поколения с полной интеграцией RDNA 2 Материал редакции

На устройствах компании появится свой аналог DLSS.

В закладки
Слушать

Microsoft рассказала про полную поддержку RDNA 2 сразу после презентации AMD.

Xbox Series X|S — единственные консоли следующего поколения с полной аппаратной поддержкой всех функций RDNA 2, которые AMD показала сегодня.

Microsoft

В Microsoft не стали конкретизировать отличия PS5, но лишний раз отметили, что новые Xbox поддерживают DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading.

В самом начале разработки Xbox Series X|S мы уже знали, что мы создаём базу для инноваций и производительности в игровой индустрии на ближайшие десять лет — как на ПК, так и на консолях и в облаке.

Чтобы реализовать это видение, мы хотели использовать все возможности RDNA 2 прямо со старта. Благодаря нашей тесной коллаборации с AMD мы не только выполнили своё обещание, но и пошли дальше, добавив дополнительные инновации следующего поколения, включая ускорение машинного обучения для лучшего интеллекта NPC, более реалистичной анимации и улучшенного качества картинки с помощью техник вроде ML Super Resolution.

Microsoft

Таким образом, Microsoft подтвердила, что Xbox будет поддерживать апскейл с помощью машинного обучения — аналог DLSS от Nvidia, разработанный AMD.

Несмотря на то, что Sony утверждает, что PS5 также построена на базе RDNA 2, СМИ неоднократно сообщали, что компания предпочла дополнительно кастомизировать эту платформу самостоятельно с неизвестными пока результатами.

Прямых сравнений производительности PS5 и Xbox Series X в оптимизированных играх в сети пока нет, однако они должны появиться уже скоро: обе консоли уже в распоряжении Digital Foundry.

Ранее AMD провела большую презентацию своих видеокарт на базе RDNA 2, которые по производительности должны конкурировать с RTX 3070, 3080 и 3090 от NVIDIA.

Xbox Series X и Series S поступят в продажу уже 10 ноября. Ранее редакция DTF получила ритейловые образцы обеих консолей, и наш обзор выйдет уже 5 ноября.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox"], "comments": 1371, "likes": 511, "favorites": 108, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 242675, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 20:10:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
1371 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Позвольте мне кое-что заметить.

В Microsoft не стали конкретизировать отличия PS5, но лишний раз отметили, что новые Xbox поддерживают DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading.

По пунктам:

1) DirectX Raytracing. Интересно, как же так получилось, что в консоли от Sony не будет технологии из майкрософтовского API? В PS5 точно будет рейтрейсинг, просто он будет реализован при помощи собственного сониевского инструментария. Ну, то есть, это то же самое, что RTX у Нвидии – технология та же, но реализация своя.

2) Mesh Shaders. Здесь правда – я загуглил, про наличие поддержки мэш шэйдеров на PS5 действительно нет информации. 

3) Sampler Feedback. Это стриминг текстур с SSD. Похожая технология тоже будет в PS5, об этом весной, на самой первой презентации PS5, большую часть её времени говорил Церни.

4) VRS. Про его наличие тоже нет информации, но, насколько я понимаю, эту технологию можно реализовать на уровне движков. Разумеется, я могу ошибаться, но в принципе работы этой технологии нет ничего, что нельзя было бы реализовать программными методами без существенных просадок в производительности. Так что даже если там нет аппаратной поддержки VRS, скорее всего, её можно в любом случае прикрутить программно. Нельзя точно сказать, будет ли эта технология в том или ином виде в PS5, но мне кажется, что будет.

5) DirectML. Это майковский аналог DLSS. Sony недавно тоже запатентовали похожую технологию, так что, скорее всего, она тоже будет в PS5. Но, может быть, не на релизе.

Вывод – как минимум три из пяти приведённых технологий есть (или будут) в PS5, просто там используются собственные реализации – что логично, не может же Sony использовать DirectX в своей консоли. Так что это похоже или на маркетинговое передёргивание от Майков, или на дежурный пресс-релиз, из которого люди раздули событие огромного масштаба.

И попрошу о двух вещах в конце. Во-первых, прежде чем минусовать этот коммент, прочитайте его до конца и делайте это не из фанбойства, а если вам есть, что возразить. И во-вторых – мои симпатии на данный момент, в целом, тоже на стороне Microsoft. Просто не хочу, чтобы людей эта новость вводила в заблуждение

Ответить
2

"Вывод – как минимум три из пяти приведённых технологий есть "
Давай подсчитаем 3/5 = 6/10 
то есть RNDA 1.6 так правильнее :D

Ответить
0

Дело вот в чём – если бы они ограничились этими двумя преимуществами в своей статье, вопросов бы, в общем-то, не было. Но они этого не сделали и приплели туда ещё три, которые вообще никакого отношения к действительности не имеют. Мой поинт состоит не в том, что на PS5 такой же RDNA, как на Series X/S (этого до появления независимых тестов мы знать не можем), а в том, что половина статьи Xbox Wire – передёргивания

Ответить
0

Даже не тестов - а вскрытия чипа соответсвующей лабораторией и исследования в электронный микроскоп

Ответить
0

Да не. Хороших детальных тестов будет достаточно)

Ответить

Комментарии

null