Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Неприятный рак
7554

Грядут изменения в интерфейсе Windows 10

Что известно

Sun Valley - именно такое название носит новый пользовательский интерфейс Windows 10. Ожидается данное новшество в момент рождественских праздников 2021 года, в составе релиза Windows 10 21H2 Cobalt.
Данный проект описывается как чистый лист или новая жизнь, переосмысление и модернизация рабочего стола Windows.
Полностью переработанный интерфейс, который заменит Fluent Design, представленный в 2017 году.

Новости, статьи, обзоры и обсуждения железа и смежных тем. Здесь пишут о консолях, телевизорах, комплектующих, новых технологиях и софте, который не имеет прямого отношения к играм.
{ "author_name": "VEDROIDER", "author_type": "self", "tags": ["windows"], "comments": 158, "likes": 64, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 244205, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 15:11:31 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
158 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Да пусть они хотя бы один дизайн до конца доведут уже.

Ответить

Указанный фитиль

anyiome
6

А чем текущий не доведенный?
Шикарный дизайн который очень удобно кастомизируется.

Ответить
159

В винде сейчас мешанина из fluent, metro, и все это периодически скатывается в дизайн семерки и более старых когда дело доходит до копании в панели управления. Это не то чтобы особо мешало, но хочется какого-то единообразия уже.
При этом новая панель управления организована так что ряд элементов до сих пор проще искать в классической которая при этом вызывается только через поиск.

Ответить
19

ряд элементов

ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ! У меня ещё постоянные проблемы с попаданием в классическую панель, регулярно забываю как.

Ответить
12

Я до сих пор не понимаю как я должен попадать в "администрирование" по мнению концепта МС. На текущий момент оно или спрятано хрен знает где что найти его не получается, или МС на полном серьезе полагает что попадать туда только зная запрос в поиске это нормально.
Старая панель выдавала сразу все возможности настройки, в новой же теперь хрен поймешь, то ли это быстрое QoL и кастомизация внешнего вида + мелочевка, то ли заготовка новой универсальной панели, то ли вообще хз что. И периодически настройка сваливается из модного флюента во вполне обыденные окна времен семерки, типа как настройка сети.

Ответить

Всероссийский

anyiome
7
Ответить
6

Я это все и так помню еще с самых старых версий и все что нужно ищу сразу поиском. Вопрос как по мнению МС с этим должен разбираться новый пользователь.
Настройки виндус сейчас максимально не интуитивные.

Ответить
5

Обычному пользователю туда не нужно. Прошаренный воспользуется поиском за пару секунд как на скрине выше.
Хуже всего сейчас в windows реализован быстрый доступ к настройкам звуковых устройств.

Ответить

Всероссийский

anyiome
0

Вообще, я подумал, ты об открытии приложения через Win+R.
Согласен, новым пользователям будет сложно разобраться не зная ключевых слов.

Ответить
1

Прикрепить окно к панели. И всё.

Ответить
0

Я до сих пор не понимаю как я должен попадать в "администрирование"

Вроде через ПКМ по Компьютеру

Ответить
0

Компьютера не осталось, только пуск и можно нажать ПКМ, там очередной кусок настроек которые майки в итоге раскидали по всей системе. Но да, приличную часть нужного это содержит.

Ответить
4

ПКМ по раб.столу - персонализация - темы - параметры значков рабочего стола - отметить "компьютер"

Ответить
0

Компьютер есть в боковой панели Проводника. И можно вынести ярлык на рабочий стол (но вот это я тоже каждый раз долго ищу).

Ответить
0

Я догадался драг-анд-дропом перетащить ярлык с боковой панели проводника.

Ответить
0

ПКМ на ней -> закрепить на начальном экране
Не знаю, что майкам мешало запихать ее в меню по "Win+X".

Ответить
1

Они, кстати всё ещё работают над переносом разделов панели управления  в UWP приложение. Да, медленно, но основное уже перенесено, и делать комбинацию клавиш для раздела, который скоро выпилят думаю странно. Если надо к классическому интерфейсу отдельных параметров перейти, которые не перенесены в UWP, всегда есть правый верхний блок.

Ответить
0

Да это то понятно.
Кстати у меня ощущение что в старых билдах она там как раз была.

Ответить
1

Была до 18ХХ

Ответить
0

Никак не должен. Это должны делать работники сервисного центра по мнению мелкомягких через консоль.

Ответить
0

Особенно если я где-нибудь в командировке а африке, ага.

Ответить
0

Скоро без интернета вообще запускаться нп будет :)

Ответить
0

Запускать то будет, но без интернета нужную настройку ты там находить точно перестанешь)

Ответить
1

Не это уже случилось. Я говорю о следующем шаге в 2025м.

Ответить
0

я ярлык вытащил себе на стол. пидарский интерфейс, каждый раз надо гуглить, где что искать

Ответить
11

Давно вынес классическую "Панель управления" на начальный экран. И никаких проблем.
Десяточное меню настроек сделано даунами для даунов. Другим людям оно неудобно.

Ответить
0

ну и хорошо же, в чем в этом плохо?

Ответить
0

до этого даунам было сложней, а таг всем хорошо

Ответить
3

в поиске вбиваешь "control" и всё)

Ответить
1

Они регулярно отрубают пути к ней, приходится постоянно искать обходы. В 2009 ещё и старый экран Система выпилили.
Как же заебало

Ответить
0

А я в пуск вывел ее иконку. Советую

Ответить
0

Да там даже в панель управления лезть не надо, достаточно просто открыть "этот компьютер" и...

Ответить
0

Лишь бы панель управления не трогали. Пусть она в старом дизайне, но главное чтоб была. Все равно обычный юзер ее не видит

Ответить

Экономический

anyiome
0

Да не то, что семерки, местами XP.

Ответить
14

да ладно?
1) тёмную тему бросили, толком не сделав: где-то бредовые чёрные тона, где-то тёмные, короче, фигня. Ну ало, смотрите на macos, linux, почему же там тёмная тема как надо, а здесь..
2) как дела с панелью управления? хрен найдёшь.
3) кругом старые приложения, которые не умеют масштабироваться (диспетчер задач, диалоговые окна), и тема к ним не применяется.
4) file explorer, который ещё мой прадед видел
5) cleartype хлам, на 2к+ мониторах очень плохо смотрятся (спасибо mactype, благодаря ему, не текут глаза).

Ответить
3

 как дела с панелью управления? хрен найдёшь.

Да вроде поиском прекрасно ищется
приложения, которые не умеют масштабироваться

А диспетчер задач-то ты как приплел сюда? Его еще в восьмерке переделали и он прекрасно умеет масштабироваться

Ответить
–2

┐( ̄ヘ ̄)┌

Ответить
13

А чем текущий не доведенный?

Ты сейчас серьезно? 

Ответить

Указанный фитиль

Demon59…
0

Ну из всего этого разве что с белыми окошками проблема чего я до этого даже не замечал особо. А то что в разных местах специально по разному панельки оформлены как по мне вообще не проблема. Наоборот даже более интуитивно как то.

Ответить
14

в разных местах специально по разному панельки оформлены

Это сделано не специально, а на похуй 

Ответить

Указанный фитиль

Demon59…
–1

Почему на похуй? Тыкая пкм на приложение из меню Пуска вылазит всё в том же стиле что и сам Пуск и было бы странно точно такое же делать для ярлыков. Это сделано специально, а не потому что было похуй.

Ответить
10

Потому что когда пользователи начали жаловаться, что менюшки в разных стилях, майкрософт просто перекрасила их в одной палитре и всё 

Ответить
0

 Это сделано не специально, а на похуй

Ну вообще нет. Без ripple-эффекта рисуется всё, что не имеет отношения к UWP. А отступ больше в менюшках, которых раньше не было.

Не утверждаю, что так должно быть, но технически это обусловлено :)

Ответить
0

Ну, может быть с этим мистическим редизайном что-то изменится. Поживем — увидим.

Ответить
1

Сомневаюсь, что они залезут достаточно глубоко, чтобы переделать внешний вид легаси-программ типа всяких диспетчеров устройств и прочих мониторов ресурсов. Всё-таки основная сложность в работе MS над виндой — сохранение обратной совместимости. А на полное переделывание всего этого уйдёт не один год, что явно не вписывается в циклы полугодичных обновлений. Собственно поэтому они уже который год медленно переносят настройки из панели управления в UWP-параметры.

 sources have said to expect new Start menu and Action Center experiences, likely based on those same experiences found on Windows 10X, but tailored for desktop. Microsoft is also working on an updated Taskbar built with modern code, and an improved UI for the legacy File Explorer.

Иначе говоря, новые части системы будем трогать сильно, а старые — немножко.

Ответить
0

ИЧСХ, самая приятная менюшка - средняя.

Ответить
5

тем что разные части оси в разным стиле и с разными фреймворками, это убого

Ответить
4

ты просто привык к этому, а это реально плохо сделано

Ответить
2

Меня дико вымораживает то, что панель задач и заголовки окон сделаны в разных стилях - ну блин, сколько лет и обнов, а это не меняется.

Ответить
1

Сначала был Metro UI, потом Fluent UI, который выделился лишь скруглениями(причем без четких гайдлайнов) и материалами, а сейчас они ебашат что-то еще. 

Ответить

Проектный нос

anyiome
11

Зачем доводить до конца то, что можно до конца не доводить?

Ответить
0

как и многие жизненные проблемы - эту можно решить сгибанием

Ответить

Длинный завод

anyiome
0

Ну теперь у руля дизайна Панас Панайя, может и сделают нормальный.

Ответить
0

нет.

Ответить
43

У нас есть 2 месяца, чтобы сделать полное резервное копирование

Ответить
2

А разве рождественские праздники 2021 года - это грядущие, в декабре?

Ответить

Круглый микроскоп

Amel
16

Не спойлери темпоральные аномалии в конце 2020

Ответить
1

Но ведь они уже случились... А-а-а, вот в чем дело!

Ответить
0

А какие у нас праздники в декабре?! НГ уже празднуется в, соответственно, уже новом году, затем следует праздничная неделя. Если действительно они имели в виду конец следующего года, то я их рот еб**

Ответить
0

*уютно устроился в креслице и прихлёбывает чаёк из кружки с надписью LTSC*

Ответить

Круглый микроскоп

Константин
2
Ответить
16

Опять поменяют местами кнопки в пуске и часах, в то же время в три клика от рабочего стола будут встречаться куски из виндовс 98.

Ответить
11

Очень странно читать хейтров вин 10, говорящих, что вин 7 круче. Вы точно не путаете ничего?)

Ответить
8

В вин 7 все было очевидно и понятно. В 10ке я постоянно путаюсь в интерфейсе, когда нужно зайти в настройки чего-либо

Ответить
3

Как там вообще можно запутаться?

Ответить
1

а после 10 - я путаюсь в 7)

Ответить
5

Нет :)

Ответить
3

Не, в 10ке с интерфейсом беда.

Ответить
14

KDE, я не узнаю вас в гриме

Ответить
9

заменит Fluent Design

Эм... блядь...

Сначала они хотели поменять Metro на Fluent Design, теперь уже закапывают Fluent Design. Какого хуя?

Ответить
13

Тем временем в оригинале:
 I understand that this refreshed design will be an evolution of Fluent Design, and not a complete redesign of the OS

Как я понимаю, обновлённый дизайн будет эволюцией Fluent Design, а не полным редизайном ОС.

Ответить
2

в источнике не указано, что заменит Fluent Design

Ответить
–2

Я ожидал увидеть кардинально новый дизайн в стиле мака/убунты/ну на крайний случай кде с пиздатыми виджетами. Я увидел чутка измененную верстку панели задач

Ответить
23

кардинально новый дизайн

в стиле мака/убунты/кде

Украсть дизайн из мака/убунты/кде != новый дизайн.

Ответить
1

для махровых пользователей винды это будет революцией

Ответить
1

Типа несколько рабочих столов? 

Ответить
4

однообразие и в настройках, и в проводнике , и в менюшках, приправленное какими нибудь эффектиками - прыгалками

Ответить
7

Зачем вообще нужны эффекты? Пользы ноль, ресурсы жрут. 
Про однообразие - поддержу.

Ответить
3

 Зачем вообще нужны эффекты? Пользы ноль, ресурсы жрут.

Видел, как люди с этими словами отключают тени курсора, сглаживание шрифтов и прочего. И наслаждаются своими бесконечно свободными тремя циклами процессора.

Ответить

Ограниченный

Valery
0

о, это я

Ответить
1

возможность отключить эффекты, разумеется, в пакете

Ответить
0

Разве они так много жрут? 

Ответить
0

Смотря какие. Те же эффекты в KDE4 подъедали прилично. Всякие красивые сворачивания окон, перемещение окна (без скрытия его содержимого), прозрачности и проч.

Ответить
0

Ещё и замедляют процесс работы(

Ответить
0

Так оно ж есть давно. 

Ответить
4

я про 
махровых пользователей винды это будет революцией

Типа "революцией как несколько рабочих столов, которые в винде только в WIN10 добавили, хотя в линуксе они лет 20"

Ответить
6

И нужны примерно 0,1% пользователей этой самой винды.

Ответить
2

Благодаря отвратной реализации
В мак ос реализованы отлично, перелистывание их жестами - вообще пушка, в итоге являются ооооочень важной составляющей, например, моего воркфлоу

Ответить
1

Нет. Дело не в реализации. Потому что можно юзать проги которые делают как надо и даже ещё лучше.
Просто самим пользователям винды достаточно одного привычного рабочего стола.

Ответить
0

А что там в макоси с ними? Расскажите виндузятнику. И как с их использованием для тех, кто ненавидит, блять, жесты.

Ответить
0

хотя в линуксе они лет 20

Не только в нём. Штука охуенно удобная, на самом деле.

Ответить
3

Я так и не смог понять, как их на винде эффективно использовать. На маках полноэкранные программы представляют собой рабочие столы, что позволяет быстро переключаться жестами. А на винде даже программы из супербара при переключении стола пропадают. Просто не могу придумать ситуации, где это было бы удобно.

Ответить
0

Например ты хочешь другому юзверю дать посидеть, но без отдельного профиля, с полной твоей виндой.
Или переключаться между разными абсолютно задачами, но не в отдельных окнах, а полноценно на разных рабочих столах. Емнип прогами можно было эти столы по разному вертеть, кубиком или ещё как тебе захочется.
Но реально нужно это примерно 0,1% юзверей винды.

Ответить
0

 Например ты хочешь другому юзверю дать посидеть, но без отдельного профиля, с полной твоей виндой.

Это точно не мой юзкейс, а если бы и мой, то паранойя с аккаунтами в браузере заставила бы сделать гостевой профиль)
 Или переключаться между разными абсолютно задачами, но не в отдельных окнах, а полноценно на разных рабочих столах.

Не испытывал проблем делать это на одном рабочем столе / двух мониторах

Ну и примеры прям чувствуется, что вымученные. Хотя может это я уже придумываю.

Ответить
0

Ну не всем удобно на одном рабочем столе альттабаться - вот тут у тебя открыт какой-то важный проект, а на соседнем столе его нигде и близко нет, случайно не закроешь. Паранойя тоже не у всех, особенно когда речь идёт о членах семьи.
Но в любом случае ты прав, это мало кому нужно на деле.

Ответить
0

Так они и так уже есть, давно уже пользуюсь этой фичей. Как минимум на 1809 (или какая там нумерация?) есть

Ответить
0

Они с самого старта винды  10

Ответить
0

Ну вот я о чем и говорю

Ответить
0

я выше написал что я имел виду. Я не говорил что этого нету, я говорил в контексте:"будет такая же революция как были рабочие столы, которые тоже везде рекламировали, хотя они 100лет были в линуксе"

Ответить
0

Достаточно панель наверх переместить 😏

Ответить

Невозможный

mr2zeek
5

Ты не поверишь, но уже давно так можно делать.

Ответить
0

Вау!

Ответить
0

Дизайны постоянно воруются, Apple украла дизайн Smalltalk у Xerox для своего Macintosh. Потом Microsoft украла дизайн Macintosh у Apple для своей Windows.

Ответить
0

Ну так это не делает его "кардинально новым". Заимствование - оно всегда есть (и, наверное, будет, так как, похоже, мы приблизились к идеалу в условиях взаимодействия с ОС через клавиатуру/мышь).

Ответить
7

Убунты? Спасибо уберегите от этого лагающего поделия с тонной багов.

Ответить
1

про убунту мой косяк, там же смесь крокодила с носорогом, гнома с юнити панелью . хотел сказать гномоподобным UI

Ответить
0

кардинально нельзя менять. Люди привыкать должны. Это слишком массовый продукт

Ответить
–3

Спасибо безымянным репакерам, что я могу отключить к херам автообновление винды и не бояться, что мой кастомизированный рабочий стол развалится. 

Ответить
17

О боги!

Ответить

Невозможный Филипп

Виктор
14

А потом нахватаются троянов и орут, что винда говно и глючит.

Ответить
3

Последние лет 14 не глючит. 😌

Ответить
0

Компьютерная грамотность и соблюдение цифровой гигиены - это важно, но это не панацея. Есть вещи которые от тебя как пользователя никак не зависят.

Ответить
14

Стильно, модно , молодёжно

Ответить
1

Так сколько времени то? Не вижу!

Ответить
8

сначала похерили все красивости вин7, нарисовали говнище в паинте а теперь каждый год добавляют.
долбоебы.

Ответить
5

Как обычно переделают Пуск? :D

Ответить
4

Поэтому слава OpenShell!

Ответить

Печатный коктейль

5

Всё, что о ней известно - один скриншот? Заебись пост.

Ответить
0

Это всё, что смог перевести автор, в оригинальном посте пообстоятельнее написали (хотя тоже ничего особо важного, кроме того, что интерфейс изменится значительно)

Ответить
4

Так в чём чистый лист-то? На единственном скриншоте я вижу лишь панель задач, толщиной с гукан порнозвезды.

Ответить
3

Надеюсь, будет выбор старой/новой оболочки для тех, кому ось нужна для запуска софта, а не дрочева по любому поводу.

Ответить
3

Шо, опять?

Ответить
–2

Нанделла:
А давай сделаем виртуальную клаву, похожую на клавтатуру от Apple и назовем это полностью переработанным интерфейсом?!

Ответить
8

Основная часть клавы так выглядит уже 8 лет, панель смайлов и гифок - с их же свифткея.
Какой еще Apple?

Ответить
2

Жаль не добавили лучшую опцию винфоновской клавиатуры - трекболл для передвижения курсора по тексту :С
До сих пор нигде на мобилках не видел оной фичи

Ответить
3

Тут хоть стрелки есть вместо него. На телефонах всегда страдание вызвать курсор и поставить его куда надо.

Ответить
2

Хуй на хуй менять — только время терять. ©

Ответить
2

Ого, Майкрософт открыла для себя KDE Plasma 5 с темой Breeze через шесть лет после её релиза.

Ответить
2

Заголовок в стиле "В марте новые возможности откроются для Овнов, Тельцов и Рыб"

Ответить
0

@VEDROIDER , прикрепи официальное видео про обновление, так наглядней https://youtu.be/bD0jywkYCOI

Ответить
3

это не то - видео про 20H2, в статье - 21H2

Ответить
0

не заметил, спасибо!

Ответить
1

Самое неудобное из повседневного - убрать сортировании по дате изменения из стандартного параметра. Каждый раз в новой папке надо лезть в Настройки и прокручивать опции 

Ответить
0

D:  это... чудовищно

Ответить
0

Но нахрена? Тем более с каждым разом, всё становится только хуже
Эту жирную линию в две строчки, уже хочется отключить

Ответить
2

В 95 винда была насиолько проста что даже 7 летний я мог во всем разобраться. А сецчас мне 30 и со страхом открываю винду после обновлений. 

Ответить
0

Размер иконок Start и Explorer (меньший, относительно остальных) заставляет плакать.

Ответить
0

сейчас точно так же - присмотрись

Ответить
0

Возможно, да. Я на Windows только в игры играю.

Ответить
0

Разве?

Ответить
0
Ответить
0

По ссылке ничего нового не увидел. Чуть акценты сместили, вот и новый дизайн.

Ответить

Неверный микроскоп

0

И так все заебись.

Ответить
0

На самом деле, это будет всё тот же Флюент, с тем же названием, но переработанным. Верю в Пэноса) 🌚👍

Ответить
0

Надеюсь Microsoft удастся совместить два интерфейса в один. Windows 10 отличная ОС, но иногда бесит что приходится ковырятся в 2 разных интерфейсах.

Ответить
0

Надеюсь хотя бы Classic Explorer не отвалится.

Ответить
0

- А ты что думаешь, Пий?
- Слухи ходят разные, мой лорд, но есть ли среди них правда- нам пока не ясно.
- Ты говоришь как истинный политик, думаю ты нам очень пригодишься!

© Волан-де-Морт, Пий Толстоватый

Ответить
0

на протяжении нескольких лет читаю новости про изменения в интерфейсе винды и ничего до сих пор не изменилось. зато на месте все еще древние окна из винды 7, а то и древнее

Ответить
0

А мне этот нравится. 
Надеюсь, изменения будут не кардинальные и оставят возможность сидеть на старом.

Ответить
0

Было бы круто иметь возможность выбирать десктопный менеджер как в линуксе с его xfce, Budgie и армией подобного.Но не судьба...

Ответить
0

Да уж точно не судьба, учитывая организацию X Window и гуя в винде...

Ответить
0

Говно, переделывай

Ответить
0

Мне очень не хватает виджетов на рабстоле как в вин 7 было.

Ответить
0

Они бы для начала добавили бы закладки в проводник. Но нет, они снова херней страдают

Ответить
0

Тем временем, мне до сих пор не пришло 2004. В чем может быть проблема? Ил я не такой уникальный с этой проблемой?

Ответить
0

Обоина шикарная.

Ответить
0

использую StartIsBack так что пофиг (а если по делу то интерфейс 10ки честно сказать то еще говно особенно пуск)

Ответить

Комментарии