Nvidia: «Забудьте о трассировке лучей в играх»

16 октября 2017 года.

5.6K5.6K открытий

Тут речь шла о полномаштабной трассировки, а сейчас нам пихают частичную, т.е. огрызок от того, что нам показывали до презентации 2000-й линейки.

Ответить

ну так а о чем собственно речь.

все же думаю кстати эту технологию будут развивать по той простой пречине что многим игровым студиям это выгодно, чем вручную рендерить какой нибудь АО и трахать себе мозг с боксами для зеркал. Меньше времени денег и ресурсов будет уходить. А на счет художественных, "нечестных" освещений для драматического эффекта никто не мешает настроить Рт разработчику как цветовую гамму и кинуть какие нибудь якоря условий рендера по нужным углам локации.

Но тут как и с налогом на куплю-продажу, в итоге потребитель всегда все оплачивает. Но это как бэ цена развития технологий и прогресса.

Ответить

полномасштабной трассировке*

Ответить