Nvidia: «Забудьте о трассировке лучей в играх»

16 октября 2017 года.

5.6K5.6K открытий

Найти бы высказывания Хуанга про трассировку десятилетней давности. Там он прогнозы давал всякие. То ли через 10 лет обещал видяхи, то ли в 20х годах. Я слегка повторюсь (что уже писал на DTF). Трассировка применяется в кинематографе уже более 10 лет. В играх же нам обещали фотореалистичную графику, но в первую очередь речь шла про отражения и тени (в реальном времени). Вот только домашнего железа тогда и сейчас под такие расчёты не было и нет. А Хуанг под прикрытием трассировки пытается запихнуть и другие штуки-дрюки, лишь бы народ хавал. Так и с печально-известным ФизХ было. За трассировкой же будущее, так я считаю. Хуанг напихал в новую видяху отдельные блоки под трассировку, думаю это правильно.., но вообще и сомнения есть.

Ответить

Я думаю технологию все же будут развивать по нескольким причинам

1. Давайте будем честными что нынешний пайплайн разработки игр, то что делают разработчики на железе уже выглядит давольно круто а картинка за 5 даже 10 лет почти не меняется. Чёрт я даже со своей 650 ти буст(самому смешно) сидел до начала этого года пока молния не 5бнула и пришлось менять комп.

Так вот к чему я старенькой бюджетной видянку для Игоря на высоких средних в 1080п мне хватало по сей день.
Железо надо толкать, должна быть гексоген фича которая заставит игроков поголовно переходить на новое поколение.


И теперь самое главное


Пункт два.


Трассировка снизит время и затраты усилий не просто на левел дизайн а на этапе создания самой 3д модели. Что очень неплохо сократит на этом бюджет и время и ресурсы для разработчиков и издателей.


Всем выгадна эта технология и чтобы игроки наконец обновили свое железо, меньше надо оптимизировать под старый хлам. Это выгодно всем.
Кроме самих игроков.

Ответить