Найти бы высказывания Хуанга про трассировку десятилетней давности. Там он прогнозы давал всякие. То ли через 10 лет обещал видяхи, то ли в 20х годах. Я слегка повторюсь (что уже писал на DTF). Трассировка применяется в кинематографе уже более 10 лет. В играх же нам обещали фотореалистичную графику, но в первую очередь речь шла про отражения и тени (в реальном времени). Вот только домашнего железа тогда и сейчас под такие расчёты не было и нет. А Хуанг под прикрытием трассировки пытается запихнуть и другие штуки-дрюки, лишь бы народ хавал. Так и с печально-известным ФизХ было. За трассировкой же будущее, так я считаю. Хуанг напихал в новую видяху отдельные блоки под трассировку, думаю это правильно.., но вообще и сомнения есть.
Я думаю технологию все же будут развивать по нескольким причинам
1. Давайте будем честными что нынешний пайплайн разработки игр, то что делают разработчики на железе уже выглядит давольно круто а картинка за 5 даже 10 лет почти не меняется. Чёрт я даже со своей 650 ти буст(самому смешно) сидел до начала этого года пока молния не 5бнула и пришлось менять комп.
Так вот к чему я старенькой бюджетной видянку для Игоря на высоких средних в 1080п мне хватало по сей день. Железо надо толкать, должна быть гексоген фича которая заставит игроков поголовно переходить на новое поколение.
И теперь самое главное
Пункт два.
Трассировка снизит время и затраты усилий не просто на левел дизайн а на этапе создания самой 3д модели. Что очень неплохо сократит на этом бюджет и время и ресурсы для разработчиков и издателей.
Всем выгадна эта технология и чтобы игроки наконец обновили свое железо, меньше надо оптимизировать под старый хлам. Это выгодно всем. Кроме самих игроков.
Найти бы высказывания Хуанга про трассировку десятилетней давности. Там он прогнозы давал всякие. То ли через 10 лет обещал видяхи, то ли в 20х годах. Я слегка повторюсь (что уже писал на DTF). Трассировка применяется в кинематографе уже более 10 лет. В играх же нам обещали фотореалистичную графику, но в первую очередь речь шла про отражения и тени (в реальном времени). Вот только домашнего железа тогда и сейчас под такие расчёты не было и нет. А Хуанг под прикрытием трассировки пытается запихнуть и другие штуки-дрюки, лишь бы народ хавал. Так и с печально-известным ФизХ было. За трассировкой же будущее, так я считаю. Хуанг напихал в новую видяху отдельные блоки под трассировку, думаю это правильно.., но вообще и сомнения есть.
Я думаю технологию все же будут развивать по нескольким причинам
1. Давайте будем честными что нынешний пайплайн разработки игр, то что делают разработчики на железе уже выглядит давольно круто а картинка за 5 даже 10 лет почти не меняется. Чёрт я даже со своей 650 ти буст(самому смешно) сидел до начала этого года пока молния не 5бнула и пришлось менять комп.
Так вот к чему я старенькой бюджетной видянку для Игоря на высоких средних в 1080п мне хватало по сей день.
Железо надо толкать, должна быть гексоген фича которая заставит игроков поголовно переходить на новое поколение.
И теперь самое главное
Пункт два.
Трассировка снизит время и затраты усилий не просто на левел дизайн а на этапе создания самой 3д модели. Что очень неплохо сократит на этом бюджет и время и ресурсы для разработчиков и издателей.
Всем выгадна эта технология и чтобы игроки наконец обновили свое железо, меньше надо оптимизировать под старый хлам. Это выгодно всем.
Кроме самих игроков.