Nvidia: «Забудьте о трассировке лучей в играх»

16 октября 2017 года.

5.6K5.6K открытий

Так может кто-нибудь внятно объяснить: что мы имеем? То выходит статья о невозможности реализации трассировки на современном железе, ждать технологии где-то через поколение консолей, то выпускают видеокарту с поддержкой этой технологии. Что за хрень происходит?

Ответить

Мы имеем что:
- Есть технолония построение сцены с котрая называется Трасировка Лучей
- Сама технология известна и применяется отоносительно давно везде, где нужно максимально красивая картинка
- Nvidia призентавала первый набор карт который может на уровне железа заменить старые костыли которые используются в играх (тени, отражения, освещение, рассеивание, которые как раз харание художниками и делаются с помошью трасировки лучей) на меньший набор костылей, который ближе к тому как работает физика того же света в реальном мире.
- Проблема в том что технология которую показала Нвидиа новая (только первые карты, игр еще нету с новой технологией, и разработчики только начинают учится с ней работать, на тех же консолях появится либо в следующей поколении, либо на условной PlayStation 5 PRO) + Монополист на рынке без нормального конкурента (в следствии чего Дорого + непонятно на сколько открытые инструменты работы с этой технологией, что вполне может сделать из Нвидиа монополистом в этой области в следствии чего никто не будет заморачиватся с поддержкой данной технологии)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить